Япония от А до Я

  Все выпуски  

Япония от А до Я Reborn


Слухи о нашей смерти оказались несколько преувеличены....

 Дорогие друзья, простите за столь долгое молчание. Уверен, что в жизни каждого из нас существует множество примеров того, как та или иная ситуация может повлиять на обычный ход вещей. Вот и у нас возник форс-мажор, по причине которого мы прекратили выпускать нашу рассылку, но не отказались от нее в целом.

Изменилась и ситуация вообще. Теперь Япония не просто наш интерес, но и сфера деятельности. И если, как и многие подростки\студенты, мы начинали с организации каких-либо молодежных культурно-массовых мероприятий, то на данный момент мы работаем с Японией, так сказать, по-серьезному. Многие наши друзья нашли себя в той или иной нише, наша же деятельность сейчас связана с туризмом в Японию, переводам и развитию двустороннего сотрудничества.

Прежний сайт канул в лету, ныне существует сайт нашей фирмы - Neotour Co.,Ltd  (http://neotour.biz), где кроме представления наших услуг в сфере туризма в Японию также и размещаются интересные статьи о Стране Солнечного Восхода. 

Если вы интересуетесь Японией, у вас есть вопросы по туризму, либо же вы хотите и сами рассказать о своем опыте - милости просим к нам. Давайте созидать вместе.

Все материалы просим высылать на info@neotour.biz

Наша группа в социальной сети Вконтакте - http://vkontakte.ru/club23040

Наши контакты доступны на сайте, в соц.сети.

Ну что.... начнем, пожалуй, со злободневной темы в туризме в Японию, которую в общем и целом обзовем так: "Япония: Как? Где? Почем?"

 

Япония, по большому счету, так и остается страной несколько "далекой" для наших туристов. И дело не в отсутствии предложений на рынке, а наличии информационного вакуума, неверных трактовок тех или иных сведений, боязни заблудиться\быть непонятым итп.

Что мы имеем?
Япония - страна для индивидуального туризма (я не беру групповые туры в расчет, эта цифра крайне мала). Ни один крупный туроператор не хочет\не будет даже пытаться делать более-менее регулярные группы. Это невыгодно. Остается лишь вариант отправки небольших групп и индивидуальный туризм.

Разнятся ли цены на рынке и насколько существенно?
О да, безусловно.

Момент 1. В Москве цены, по сравнению с другими городами, странами СНГ итд отличаются от 20-30% до "в разы. На цену влияет все - партнеры, контракты, расхода на офис, реклама, собственная моржа и иногда жадность ))) "Поэтому, например, часть столичных туристов уходят в другие компании. Благо интернет дает возможность сравнить предложения и выбрать наилучший вариант. Хотя, в обратном случае - Москва является неким гарантом, чисто психологический аспект. Парадокс, да?

Момент 2. Наверное только здесь туристы могут предъявить претензии "вы завышаете цены на отели в несколько раз". Иногда это оправданное утверждение, но 95% случаев связано с уникальной ситуацией в Японии: каждая компания имеет свои договоренности с отелями (цена по запросу, квартальный контракт, полугодовой контракт, среднегодовые цены, промо-тарифы, блоки мест) + собственная политика отелей (места свободные есть - дадим дисконт в 30-40%, мест мало - оставим цены как есть или увеличим на 50-100%). Из-за этого дисбаланса приходится мониторить цены не у одного какого-то более-менее стабильного партнера, а пользоваться веерной системой оценки.
Плюсы - можно найти выгодные тарифы. Минусы - японцы крайне негативно относятся к "дублированию запросов". Это уже на уровне менталитета, с этим ничего не поделать. Но нам-то важен клиент и его желания\возможности, не так ли?

Момент 3. Снова относится к отелям. Желая проверить стоимость номера в отеле турист может пройти процедуру бронирования, но зачастую не до конца.
То есть он увидит Basic fare, но не заметит, что к стоимости надо плюсовать 2 японских налога и посмотреть, чтобы в стоимость были включены завтраки (а это 35-45 USD с носа при нынешнем курсе йены).

Момент 4. Она...йена..."любимая". Последние несколько месяцев курс меняется ежедневно и далеко не в лучшую сторону. С тоской вспоминаю 2008 год, когда за доллар давали 120+ йен и стоимость поездки казалась идентичной оной в Европу. Сейчас йена крутится на уровне 80 - на выходе это плюс несколько сотен долларов к стоимости тура. Опять же, из-за таких колебаний, часть компаний закладывает в стоимость существенно заниженный курс йены, чтобы "быть спокойными ежели что". Гарантируем свое спокойствие, но можем потерять клиента - а это не айс...

Момент 5. Авиабилет. No comments. Стоимость надо мониторить - по датам, месяцам, а\к. Сейчас стоисмоть находится зачастую в диапазоне 25-35 т.р (туда-обратно)

Какие варианты выбрать?


1. Экономно-экономный "Виза+отель".
Виза стоит (а точнее пакет гаранта, сама постановка визы бесплатна) от 90 до 150 USD и сослагается из стоимости пакета гаранта и способа пересылки документов. Почему пересылка? Каждая компания имеет уникальную печать, зарегистрированную в МИДе Японии, этой печатью штампуются все документы для визовой поддержки. Только ограниченное количество компаний держат второй вариант, доверяя ее лишь своим представителям - это дает возможность чуть более ускорить процесс оформления визы.

Наличие предложений на рынке - "мы сделаем вам только визу за .....". 95% из них "липа". То есть сделано японскими компаниями "однодневками". НИКОГДА не будет 100% уверенности, что при соответствующей проверке что-то да не всплывет. Последствия же для фирмы могут быть не самыми хорошими.

Виза+отель - стандартное и пользующееся популярностью предложение. Для оформления визы требуется минимальный набор услуг от туркомпании - бронирования через нее отеля на период пребывания в Японии. Клиент может выбрать категорию отеля - пусть это даже 2* (но ни одна уважающая себя компания не занимается бронирование хостелов, если это не касается спец.заказов или капсульных отелей) с "холодным" завтраком или без оного.

2. Виза+отель+экскурсии.
Здесь уже цены существенно выше. За счет чего?
Отвечаем: самые большие статьи расходов в Японии - на работу гидов и транспорт.

3. Групповые туры.
Япония - сезонная страна. Бум групповых туров - конец марта-начало апреля (сакура цветет), майские праздники (золотая неделя), конец октября-ноябрь(цветение алых кленов - момидзи). Групповые туры в данные периоды ДОЛЖНЫ БЫТЬ очень привлекательными по цене - группы набираются хорошими по количеству, что, соответственно, уменьшает стоимость на человека.

4. Полноценные туры, MICE итп - тут все зависит только от пожеланий и возможностей туристов.


"Знание - столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский
 

 


В избранное