Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-01-12 00:00


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-01-12 00:00

Ильхам Алиев: Азербайджан никогда не обсуждал и не будет обсуждать свою территориальную целостность
2008-01-11 22:27 agency@trendaz.com (Trend)

Для нас проблема Нагорного Карабаха - самая болезненная и сложная проблема. Ее нерешенность нас очень беспокоит. Стараемся решить этот вопрос мирным путем. Но видим, что пока что решить ее невозможно. Об этом президент Азербайджана Ильхам Алиев заявил, выступая в пятницу на расширенном заседании Кабинета Министров, посвященном обсуждению социально-экономических итогов 2007 года и планам 2008 года. Глава государства отметил, что причиной тому является неконструктивная позиция Армении и равнодушное отношение мирового сообщества к данной проблеме. «Мы обо всем должны ясно говорить. Весь мир признает территориальную целостность Азербайджана. Мы везде слышим, что мы правы, справедливость на нашей стороне. Но реальной результата нет. Допустим, что мы можем быть довольны какими-то достижениями в области дипломатии. Потому что каждый международный документ усиливает нашу позицию. Уже весь мир признал, что наши земли оккупированы со стороны Армении, а азербайджанцы были подвержены этнической чистке. На оккупированных землях все здания разрушены и Армения проводит политику вандализма. То есть все это международное признание нужно нам как для переговорного процесса, так и для нахождения путей решения вопроса вне переговоров. Но опять же повторяю, что пока что мы не видим результатов. Могу сказать, что с этой точки зрения 2008 год должен быть решающим. Уже в 2008 году мы ясно увидим где находимся, решение вопроса возможно мирным путем или нет. Несомненно, после этого примем решения»- сказал президент. Илбхам Алиев отметил, что обсуждаемые на переговорах вопросы уже известны обществу. По его словам, Азербайджан никогда не обсуждал и не будет обсуждать свою территориальную целостность: «Мне очень приятно, что наша принципиальную позицию поддерживает народ. Азербайджан никогда не обсуждал и не будет обсуждать свою территориальную целостность. Независимость Нагорного Карабаха через 10 лет, 15 лет, 100 лет не является и не являлся предметом переговоров. В некоторых случаях руководство Армении для внутренней аудитории дает несерьезную и лживую информацию. У них нет никакой основы. Сущность переговоров состоит в том, что все оккупированные территории Азербайджана должны быть освобождены, а граждане Азербайджана должны вернуться в Нагорный Карабах. Агдамский, Физулинский, Зангиланский, Джабраильский, Кубадлинский, Кельбаджарский и Лачинский районы должны быть освобождены».

Автомобильные компании бьются за кино
2008-01-11 23:42 agency@trendaz.com (Trend)

Потраченные деньги всегда хочется вернуть назад. Правда, законными способами это получается далеко не всегда. А вот у современных продюсеров, похоже, очень даже неплохо получается “отбивать” потраченные инвесторами на очередной кинофильм деньги. И все чаще это делается за счет рекламы автомобилей. Раньше пиар машин в кинолентах не был столь явным. Знакомый многим практически с детства альянс Джеки Чана и компании Mitsubishi до сих пор смотрится вполне органично. В “Доспехах бога”, например, герой популярного актера передвигался на концепте от этого японского концерна. Да и вообще серийные и не серийные образцы инженерной мысли Mitsubishi достаточно часто мелькали в фильмах с Джеки. Но открытой рекламы продукта в них не было. Ну, если не считать частого мелькания эмблемы с ромбиками. Еще один старинный альянс – Джеймс Бонд и Aston Martin. Пусть в последнем фильме супершпион на время изменил своей любимице с новеньким Ford Mondeo и на этом продюсеры наверняка получили неплохую прибавку к кассовым сборам, все же Aston Martin – это для Бонда святое. Опять же реклама тут только подсознательная: хочешь быть похожим на храбреца, любимчика женщин – покупай английский суперкар. История с 406 и 407 Peugeot – это вообще совсем другое: как бы ни пиарили их во всех частях фильма “Такси”, все же главную роль там, даже по сюжету ленты, исполняет изрядно доработанная версия серийного образца. Так что это рекламой-то и не назовешь. А вот малышки MINI Cooper засветились в ремейке культового хита “Ограбление по-итальянски”. Получили рекламу, на которую способны клюнуть не только грабители банков, но любящие быструю езду законопослушные граждане. Свеженький пример рекламы автомобиля, который только должен поступить в продажу, – “Трансформеры”. Chevrolet Camaro в этом фильме является одним из главных героев. Персонаж Bumblebee в течение ленты преображается от совсем старого Camaro до самого нового, которому еще только предстоит покорить весь мир. Cadillac CTS стал звездой даже двух фильмов. Но если в “Матрице” его просто засветили, особо не рекламируя, по крайней мере устами главных героев, то вот во второй части “Плохих парней” Уилл Смит произнес в адрес авто несколько очень сладких, хвалебных реплик, явно направленных на то, чтобы подкупить зрителя и отправить его из кинотеатра прямо в ближайший автосалон Cadillac. Последовали примеру коллег из Голливуда и отечественные деятели кино. В “Антикиллере” вовсю рекламировали Audi. Но тогда – это казалось забавным. И даже в “Дневном Дозоре” появление Mazda выглядело довольно уместно, уж очень органично совместили имидж ведьмы Жанны Фриске и Mazda RX-8, несмотря на явные художественные преувеличения. Зато продолжение “Иронии судьбы”, запущенное по всем кинотеатрам страны, выродилось в бесконечный рекламный ролик. Поучаствовала в этом и Toyota. Toyota Camry мелькает в кадре к месту и не к месту. Причем такое впечатление, что оператор местами, чтобы не напрягаться, просто вставлял готовые куски с Camry из рекламных ТВ-роликов. То, как автомобиль в заносах проходит повороты, чуть ли не сам паркуется, фразы героев “Была бы другая машина, вообще разбился бы” – все это выглядит смешно и очень грустно одновременно. Российского кино в прокате нет, осталась лишь реклама.

В ряду Hummer появилась новинка – “кроха-Hummer”
2008-01-11 23:50 agency@trendaz.com (Trend)

Концепт Hummer HX, или, если хотите, Hummer H4, дебютирует на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 13 января 2008 года, передает avtoNews . Кузов Hummer HX имеет еще на один размер меньше, чем внедорожник H3. Теперь самый маленький Hummer будет иметь в длину 4343 мм, а база составит 2616 мм. Эти размеры меньше, чем у городских паркетников: например, Toyota RAV4 имеет длину 4395 мм. А вот ширина Hummer останется по-прежнему весьма внушительной – 2057 мм (Toyota RAV4 – 1815 мм). Концепт HX может возить своих четырех пассажиров под открытым небом – то есть быть кабриолетом. Но на случай дождя у него есть сразу несколько разнообразных крыш. Передняя съемная панель только одна, а вот заднюю часть кузова можно укрыть одним из двух модулей. Первый делает джип с кузовом купе (примерно как BMW X6). Второй – создает для HX традиционный кузов универсал с наилучшими возможностями для наиболее эффективного использования грузового пространства. Такими являются и Hummer H2 и H3. Таким, вероятней всего, будет и серийный H4. Кроме того, двери и передние крылья концепта можно снять с кузова, получив “армейский” вариант внедорожника. Дизайн “крохи-Hummer” однозначно сохранил фирменную брутальность, и благодаря 2-метровой ширине и гигантскому (1829 мм) росту концепт совсем не смотрится недомерком. Однако для HX дизайнеры придумали новый элемент: подрезанный с двух сторон круг. В интерьере концепта эти элементы выступают в роли мониторов, кнопки на центральной панели тоже “подрезают” круги, и даже круглый руль обрезали не только снизу (как на Audi S-серии), но и сверху. В результате в интерьере получилось очень оригинальное и удачное сочетание техно и милитари. Серийный автомобиль вряд ли будет обладать столь великолепным интерьером, а получит дешевую панель неважного качества из “дубовой” пластмассы, которая “украшает” и сверхдорогой Hummer H2. Жаль. В то же время Hummer – воплощение современных технологий и инноваций, ну почти как настоящее современное вооружение. На концепте, скажем, применена новейшая оптика: ксеноновые фары HID с автофокусом самостоятельно регулируют пучок света на дорогу при движении автомобиля. Эту функцию можно сравнить с автофокусом на цифровых фотокамерах. Концепт Hummer HX имеет на вооружении 3,6-литровый двигатель V6 мощностью 304 л.с. (370 Нм крутящего момента) c непосредственным впрыском топлива. Примечательно, что согласно последней американской моде и у этого автомобиля двигатель заточен под дешевое низкооктановое топливо. Конечно, Hummer не может обойтись без полного привода и 6-ступенчатой автоматической коробки передач.


В избранное