Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-01-29 19:45


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-01-29 19:45

Иван Ургант запоет
2008-01-29 19:19 agency@trendaz.com (Trend)

Видимо, скоро на российской эстраде одним певцом станет больше. Популярный шоумен Иван Ургант всерьез задумался о том, чтобы попробовать себя на этом поприще. Оказывается, эту розовую мечту Иван лелеял давно и даже экспериментировал. Причем, получалось это у него, по его словам, довольно неплохо. Как рассказал Ургант, несколько песен в свое время ему помог записать его давний друг Максим Леонидов. Правда, качество записи оставляло желать лучшего, поэтому далее домашних тусовок этот репертуар не просочился. Теперь Иван хочет ответственно подойти к делу и профессионально записать целый диск. Впрочем, Ургант не стремится достичь на этом поприще запредельных высот. «Мне просто интересно попробовать себя, а на то, чтобы обучаться вокальному искусству, у меня, конечно, нет времени», - признался Иван. Источник: www.newsland.ru

Я буду танцевать ориенталь и в 50 – азербайджанская танцовщица Наиля Дадашова
2008-01-29 19:20 agency@trendaz.com (Trend)

Хотя претензии танцовщиц на первенство поутихли, совсем недавно танцовщица Наиля Дадашова в беседе с корреспондентом TrendLife заявила, что на нашей сцене нет ей равных. «Я мастерски исполняю арабские танцы и пока соперников не вижу. Многие мои коллеги открыто признаются, что желание танцевать ориенталь у них появилось лишь после моих выступлений. Ко всем разговорам о танцах я отношусь нормально. Однако с одним мнением я абсолютно не согласна. Говорят, что после 35 лет танцовщица должна расстаться с танцами. Ко мне это не относится. Пусть все знают - Наиля Дадашова вплоть до старости не расстанется со своим любимым делом. Я буду танцевать ориенталь и в 50», - заявила танцовщица.

Когда снимаешь кино, не задавай умных вопросов - российский кинорежиссер Тофик Шахвердиев
2008-01-29 19:21 agency@trendaz.com (Trend)

Информационное агентство TrendLife продолжает свою работу по поиску и пропаганде азербайджанцев- деятелей культуры и науки, проживающих зарубежом. Сегодня мы представляем нашим читателям интервью с известным кинорежиссером Тофиком Шахвердиевым, опубликованное на сайте 2002.novayagazeta.ru . Наш соотечественник, которому в этому году исполняется 70 лет - лауреат премии "Ника" в номинации "Лучший неигровой фильм 2001 года" за фильм "Марш Победы". Тофик Шахвердиев родился в 1938 году в Баку. Окончил Таганрогский радиотехнический институт , кинофакультет КГИТИ имени И. К. Карпенко-Карого. Работал инженером на заводах в Риге и Минске. С 1964 — звукооператор на Рижской киностудии, с 1969 — режиссер Центрального телевидения. О своем творчестве Тофик Шахвердиев часто повторяет фразу, которая в полной мере отражает творческое кредо мастера: "Я снимаю все, что под руку попадется!". Когда-то классик Дзига Вертов сформулировал задачу документального фильма: «Сделать мысли людей видимыми». Кино Шахвердиева и есть поэтические мысли-высказывания о самых, что ни на есть прозаических вещах. Это и есть поэзия, когда видишь больше, чем видишь, и понимаешь больше, чем понимаешь. «- Что для документалиста главное? Факт, репортаж. Доблесть — зафиксировать событие как таковое. Для меня же событие — повод что-то выстроить. Совестно перед самим собой показывать, как акын, что вижу: присобранное в монтаже, принаряженное музыкой, прокомментированное. Но так строится в основном документальное кино в мире.  - В мире оно разное…   - Приоритет — у кинодокумента, репортажа. Я предпочитаю использовать реальность как строительный материал и, если необходимо, нарушаю каноны репортерского хроникального кино. Важно, чтобы зритель увидел на экране правду.    - Когда ты оказываешься в незнакомой среде с микрофоном, камерой, светом, разве не разрушаешь естественный ход жизни?     - Труднее всего перенести на пленку это ненарушенное дыхание. Будто тебя и твоего «стеклянного глаза» здесь нет. Поэтому по мере возможности избегаю интервью…     - Но ведь идеей «киноков» в двадцатые годы и была «жизнь врасплох», причем наполненная эмоцией. В чем тогда особенность твоей работы?    - Я строю свои фильмы по законам художественного кино.    - Существует заранее продуманный сценарий?   - Не всегда получается. В процессе идет наращивание материала, начинаешь чувствовать, куда двинуть. Тут ты чуток, внимателен. Осторожно направляешь действие. Органично выстроилась картина «Марш Победы». На работу ушел месяц съемок, еще дольше длился монтаж...Про «Марш Победы» никто не скажет «репортаж». Это настоящее художественное кино. Сводная команда ветеранов готовится к параду в честь 55-летия Победы. Старые, нездоровые люди день за днем в жару и дождь маршируют на плацу. Ругаются, жалуются, кокетливо примеряют парадные костюмы. И не скрывают радости, что оказались снова нужны. Может быть, в последний раз. И не знают, кому повезло больше: им, старательно тянущим искалеченные войной и временем ноги в строю, или их погибшим сверстникам?..   -У тебя там персонажи – настоящие кинозвезды. Где ты их откопал?   - Представь. Совершенно одуряющая обстановка: 600 пожилых людей — нескладных, плохо одетых, плохо говорящих — стараются молодцевато шагать. Поначалу я был растерян, огорошен. Вдруг слышу разговор по поводу шляпки. Помнишь?   -Забыть этот диалог невозможно. Красивая, но уже далеко не юная дама, волнуясь, сбивчиво жалуется военному начальству на «товарку по шеренге», не желающую расставаться со своей красной шляпкой.   -У меня сердце екнуло: «Оно — живое, эмоция». Стал подзадоривать. «Отчего ж, — говорю, — Людмила Ивановна, жалуетесь этому чину, там есть другой, посолиднее, он-то решит проблему…» Понимаешь, это не игровое кино, где за столом все заранее расписано. Тут игра с листа, твой партнер — сама жизнь. Она солирует. Нельзя реальному человеку дать заготовленный текст. Такая фальшь полезет, — уши заткнешь. А подтолкнуть героя к действию можно. И начинается работа документального сочинителя.  Наткнулся на эту женщину я случайно. А после каждого просмотра слышал сравнения ее с Маньяни, Быстрицкой, Бог знает с кем. Но любой персонаж инте-ре-сен. Просто не всегда легко найти к нему ключик. Неинтересный человек может притягивать своей «неинтересностью». Подай его ярко. Поэтому воспринимаю кино и как телескоп, и как микроскоп. На улице мы — прохожие и мало что видим. Никогда не замечал, что детишки нюхают клей. Что-то слышал про эти пакеты на головах. А вот ТВ-6 сказало: «Возьми камеру и посмотри-ка на наших ребятишек». Я через «стеклышки» взглянул — волосы зашевелились...  - Фильм «Надувные шарики» получил приз кинофестиваля «Сталкер». В картине о бездомных детях, на вокзальной площади тонущих в парах клея, – главная метафора: воздушные шарики, сдуваемые ветром на проезжую часть и там неуверенно пестро мелькающие в плотном потоке железа.  - Курский вокзал – это параллельный мир. На каждом шагу там детвора прикладывает к губам пакет с суперцементом.   -Ты снимал кино, чтобы как-то помочь им?   - Не думаю, что надо придавать какое-то прикладное значение, высокий пафос картине. Этот материал можно использовать и для публицистики. Но что бы я ни делал, важнее всего показать с изнанки то, чего стоящий рядом со мной не замечает. Вот фото, что ты сейчас смотришь, сделаны на «дороге», по которой все ходят. С камерой я более чуток, восприимчив. Но, если честно, «Шарики…» я не смог выстроить, как хотелось, как удалось в «Марше Победы». Там не мешали. Здесь зашвыривали камнями, плевали, бросали гнилье. Персонажи все — неуловимые. Сразу известно, что появляется камера и все, как тараканы, расползаются по невидимым щелям.     - На экране рядом с детьми мелькают взрослые. Публика довольно гадкая.     - Там разные поколения. Взрослые, безусловно, собирают дань с детишек, толкают на преступления. С детишек спроса никакого. Поймали на воровстве, прочем негодяйстве, привели в детскую комнату, в «клетке» он нагадит, его выгонят.     - Что особенное надо сделать, чтобы люди перед камерой не зажимались, оставались самими собой?       - Это мое ноу-хау. Когда снимаешь кино, не задавай умных вопросов. Самое глупое – подступать к герою, умничая. Человек старается «быть на уровне» – ведет себя неестественно. А ерунда действует магически. Он вздрагивает, соображает: как из конфуза выпутаться, улыбается, теряется — мимика играет. Я сам человек нелегкий, конфузливый. Мне трудно в профессии, вот разговариваю с тобой – спотыкаюсь. Но главное в работе — идиосинкразия на фальшь.        Когда снимал первый фильм «Урок гимнастики», помню, редактор бегала к руководству с жалобами: «Никакое это не документальное кино. Все постановочно, искусственно». Действительно было искусственно, в смысле «сделано». Надо, к примеру, чтобы все были потными. Правдоискатель заставит бегать героев до изнеможения. А я воду плесну в лица – вот они и капельки «седьмого пота». Важно не столько расположить к себе человека, сколько уловить настоящее, спрятанное в нем. И не надейся, что сам по себе интересный человек будет интересен на экране. Когда делали «Сталин с нами», группа молила снять рассказы известных людей о Сталине. А я отшатывался инстинктивно. Ни одной знаменитости не найдешь в моих картинах.   - Твои герои запоминаются. С непривычной искренностью, охотностью они доверяются камере и по мере развития сюжета фильма превращаются в его персонажей. Насколько они реальны и насколько додуманы тобой?   - Вот снимал тетку, которая рассказывает о любви, длящейся уже 32 года. Любимый у нее замечательный: веселый, с чертиками в глазах. Замуж не вышла, осталась верной своей любви. Каждый год ездит в места, связанные с любимым. Зритель ей сочувствует, предполагает судьбу, разделенную с репрессированным. И бах: «Да я люблю Сталина».        А самый потрясающий эпизод вышел с хором старых коммунистов. Нашел на Киевском вокзале клуб большевиков. Надеялся растравить их на спор. Но к тому времени тема дебатов о Сталине спеклась. И вот съемка. Что делать? Спасительная мысль: заказываю на «Мосфильме» актера-пенсионера. Подсаживаем его в большевистский хор. И в один из перерывов он оборачивается к такому гладкому, даже глазурированному (я его давно присмотрел) и говорит: «А ведь я тебя знаю… Не помнишь, я тебя там, в ГБ, встречал…» Тот заметался, глянец потерял. «Да… Но я был старостой курса, меня просто часто вызывали…» Заметь, на него никто пальцем не указал: доносчик...   - А не возникает ли при подобных провокациях у тебя вопросов к себе: до какой степени можно «раздевать» перед камерой человека? Нет ли здесь нарушения нравственных преград, что позволительно, что — нет?   - Просто не должно быть свинства. Человек, задающий вопросы, мог ошибиться? А мог сам быть жертвой? Мы никого не обвиняем и не выносим приговор. Кино делает любую фигуру на экране более внушительной, чем в жизни. У камеры эффект увеличительного стекла, она укрупняет реакции, эмоции. - Ты додумываешь не только своих героев, но иногда и их судьбы? - Вот Людмила Ивановна и ветеран с кавалерийскими усами из «Марша Победы». Я их чуть не поженил. Для финала привел на Поклонную гору. Раз он кавалерист – посадил на лошадь. Начали они прогуливаться. Ведь в процессе этих мучений парадных они подружились. Тут еще романтика съемок. И вот повторяем дубль за дублем, круг за кругом их прогулку. Чувствую – что-то должно выскочить. Вдруг слышу диалог: «А телевизор у тебя есть?» — «А квартира какая? А пенсия?…» Восхитительно. Даже если такое придумаешь, слова найдешь, выйдет чушь. Предчувствие кадра — энергия, которая заставляет тебя что-то делать или замереть в ожидании. - Про что сейчас снимаешь кино?  - Сейчас в растерянности… Раньше все было понятно: ненависть к устоям социалистическим. Понимание, что есть какие-то другие «формы жизни». Сейчас трудно даже схематично представить героя. Героем может быть деятельный, предприимчивый человек, стремящийся к успеху. Но мы так сооружены, что подобный человек не вызывает симпатии. Не вызывает уже горячего сочувствия и несгибаемый диссидент. А точка отсчета необходима как опора. Чем сейчас занимается хороший человек?- Тем же, что и всегда: учит, лечит, книжки читает, рожает… - Это ты правду говоришь. Процитирую Лихтенберга: «Веселый, здоровый человек – это и есть собственно человек». Но мы же рассуждаем в социальных категориях. Нет сегодня фильма с правдивым современным героем. Курский вокзал – социализм с бомжовым лицом, всевластие халявы.  - Почему дети не хотят оттуда уходить?    - Работать, учиться, убирать за собой не надо. Бездельничать, попрошайничать проще. Каждый день по три раза привозят еду. Водят в баню с мылом, шампунем. Привозят шмотки из секонд-хэнда. Даже стирать не нужно. Джинсы выбросишь, дадут другие. Кайфуют от свободы в их понимании.    - Но в хореографической школе при всех жестких условиях дети тоже получают свой кайф – сами в том признаются.   - Там формируется особая атмосфера, в которой тяжкий труд действительно «в кайф». Там дети становятся красивыми.   - Как говаривали наши предки: понятие «прямая спина» – качество не внешнее, а внутреннее…     - Именно так. С каким достоинством они с тобой здороваются, улыбаются, спрашивают позволения... Легко, изящно. Потом выходишь на улицу — кругом все какие-то хромые, сгорбленные, в землю смотрящие…      - Но и «благородные танцовщики» выходят на улицу, ту самую, где «дышат клеем». Пригодятся ли им воспитание, аристократические манеры?     - У меня тоже возникали подобные сомнения. Но все же главное, что здесь воспитывается стремление к преуспеванию, успеху. Понимание того, что личный успех зависит от твоих усилий. Курский – пример соцраспределения.     - Кому выгодно держать детей в суперцементной резервации?     - Тем, кто отмывает громадные гранты. Потраченные на обслуживание паразитов суммы уже позволили бы поместить детей в человеческие условия. Но сами они оттуда не уйдут. А «фонд» привезет им кашу, сосиски и компот да по дороге обслужит цепочку «отщипывающих». Надо отдать должное ТВ-6, посмевшему 1 сентября, празднично, с умилением отмечаемое всеми каналами, показать, что существуют миллионы беспризорников.       - Часто документалисты горды тем, что снимают проблемное кино…      - Меня раздражает, когда говорят «проблемный фильм». Проблем столько… куда ни ткни. Фильмом их не решишь! Моя задача — чтобы фильм было интересно смотреть от начала до конца.        - Но узок круг любителей документального кино...       - Когда человек попадает на хороший фильм, он воодушевлен и благодарен. Во время премьеры «Марша Победы» зрители на третьей минуте стали скандировать, в финале устроили овацию. Ощущение, что документальное кино – непременно нудное, наша «заслуга».

Рэппер 50 Cent под кайфом!
2008-01-29 19:21 agency@trendaz.com (Trend)

Скандальный рэппер 50 Cent заявил, что ему было приятно провести время с известными личностями Голливуда, отмечает contactmusic.com. Исполнитель In Da Club, настоящее имя которого Кертис Джексон (Curtis Jackson), недавно находился на съемочной площадке вместе с такими актерами, как Роберт Де Ниро (Robert De Niro) и Аль Пачино (Al Pacino). Это были съемки фильма «Праведное убийство» (Righteous Kill), сообщает contactmusic.com. По словам рэппера, ему было приятно работать с таким классными актера. Певец планирует сняться еще в нескольких кинолентах, тем самым, продолжить свою кинокарьеру. Но и бросать музыку он не собирается. Все это он будет делать параллельно.

На передаче «8-104» певец Хайам Нисанов признался в любви к танцовщице Фатиме
2008-01-29 19:23 agency@trendaz.com (Trend)

«Довольно интересно вести свадьбы наших соотечественников в четырех частях света», - с этого заявления начал свое выступление гость передачи «8-104» на Space TV Хайам Нисанов. Телеведущий Насиб Нур, отличающийся своим неповторимым амплуа, сделал все, чтобы в течение часа зрители и слушатели получили удовольствие. Из поступающих в эфир SMS-сообщений и звонков было ясно, что очень многие любят Хайама. А на вопрос Насиба Нура о любви, Хайам ответил так: «В одном из телепроектов я нашел свою партнершу – танцовщицу Гейчяк Фатиму. Многие думают, что мы поддерживаем эту любовь в шутку. Однако я еще раз хочу подчеркнуть: я очень люблю Фатиму». Отметим, что завтрашней гостьей «8-104» будет начинающая певица Лейла Рамазанлы. Так что, не забудьте посмотреть или послушать передачу Насиба Нура c 16:00 до 17:00.

Творчество ашугов Азербайджана будет обсуждено на уровне ЮНЕСКО
2008-01-29 19:24 agency@trendaz.com (Trend)

15 февраля в Музейном центре пройдет крупное мероприятие, посвященное ашугскому творчеству. Об этом TrendLife сообщили в Музейном центре. Здесь по линии ЮНЕСКО пройдет обсуждение современной ашугской музыки, ее прошлое и вопросы развития. На мероприятии соберутся как представители ЮНЕСКО, так и известные ашуги, исследователи творчества ашугской музыки.

Мейханачы с гоголь-моголь на голове завидуют барану (фотосессия)
2008-01-29 19:24 agency@trendaz.com (Trend)

Ведущие комедийно-развлекательного шоу V.I.P Club, транслируемого на телеканале Space, братья Рзаевы взялись за старое. На этот раз гостями шоу стали мастера мейханы Керим и Садых. Эти люди известны в кругах любителей мейханы своей сдержанностью. Но, как известно, у Рзаевых на шоу ломаются стереотипы, и этот случай не стал исключением. После приветственной песни, исполненной Керимом и Садыхом, шоу началось. Керим показал свои неплохие художественные способности, нарисовав своего сотоварища по микрофону. А кого изобразил Керим, вы узнаете лишь в четверг. Ни для кого не секрет, что самое интересное происходит за кадром. Нужно было видеть спор двух братьев Рзаевых. Вообще, оказалось, что Фарид достаточно нервный, что ни могло не веселить публику, собравшуюся на шоу. Разборка с антифанатом превратилась в настоящую баталию между Садыхом и невзлюбившим его зрителем. Между ними произошел фристайл, как любят говорить рэпперы, они высказали друг другу все, что было у них на уме. Но не только это развеселило гостей передачи, был еще ролик, снятый скрытой камерой, ее героем вновь стал Садых. Далее следовал очень экстравагантный конкурс. Нужно было взбить яичный желток с сахаром. То есть приготовить гоголь-моголь и опрокинуть себе на голову. Если своеобразный коктейль приготовлен правильно, то смесь остается на голове, не разливаясь по лицу. И кто оказался в яичной маске, вы узнаете в четверг, как и то, почему Керим и Садых завидуют барану.

В Баку племянник в маске напугал тетю до смерти
2008-01-29 19:25 agency@trendaz.com (Trend)

29 января в Баку состоялся судебный процесс по делу 21-летнего Ази Сулейманова, обвиняемого в убийстве своей тети. Согласно обвинительному акту, житель г. Баку Ази Сулейманов в одном из столичных магазинов приобрел маску дьявола. 2 ноября 2007 года, в 23:00, он решил пойти в гости к своей тете Нахиде Гаджиевой. Услышав стук, хозяйка дома открыла дверь. На пороге стоял… дьявол, при виде которого женщина потеряла сознание, упала и скончалась. В ходе расследования А.Сулейманов признался, что убил свою тетю непреднамеренно, просто решил пошутить с ней. Однако племянник забыл, что Н.Гаджиева является диабетиком. Когда Н.Гаджиева упала, А.Сулейманов подумал, что она тоже шутит с ним. Однако, как выяснилось, Н.Гаджиева впала в кому и умерла. В отношении Ази Сулейманова было возбуждено уголовное дело по статье 120 УК АР (Предумышленное убийство). Судебный процесс продолжается.

Генпрокурор Грузии подал в отставку
2008-01-29 19:25 agency@trendaz.com (Trend)

Генеральный прокурор Грузии Зураб Адеишвили официально покинул свой пост. Об этом сообщает парламент Грузии, куда поступило заявление генпрокурора. Впервые этот пост займет женщина - Эка Ткешелашвили, которая занимала пост министра юстиции. Сейчас идет процедура рассмотрения ее кандидатуры в парламенте Грузии. Утверждение планируется в четверг на внеочередной сессии парламента. Адеишвили же прочат пост главы администрации президента Грузии. Он возглавлял Генпрокуратуру с 2004 года.

Бандиты охотятся за Даной Борисовой
2008-01-29 19:27 agency@trendaz.com (Trend)

Популярная телеведущая и молодая мама Дана Борисова подверглась нападению со стороны преступников. Бандиты явно охотились именно за ней – перед тем как напасть на девушку, они долго преследовали ее на машине. В сентябре с Даной произошел похожий случай, когда грабители вырвали у нее из рук сумочку. На этот раз телезвезда не на шутку расстроилась, тем более что воры гнались за ней на машине. Осенью преступникам удалось вырвать у меня из рук сумочку. На этот раз я решила не сдаваться. Я внимательно смотрела по сторонам, но это меня тоже не уберегло, увы! Я вышла из магазина – казалось бы, людное освещенное место, а на остановке толпа народу. И тут я увидела, как мужчина в низко надвинутой на глаза шапке отбегает от колеса моей машины. Оно оказалось проткнуто. Я тут же села в автомобиль и помчалась, петляя, к своей сестре. Практически у самого подъезда припарковалась и попросила ее выйти меня встретить. К счастью, мне удалось оторваться от преследователей и они меня не догнали... Источник: www.tden.ru

Молодые джазмены Азербайджана готовятся заявить о себе
2008-01-29 19:28 agency@trendaz.com (Trend)

О том, что молодых джазменов в Азербайджане не так уж и много, говорилось не раз. Тем не менее, несмотря на ряд критических высказываний, новые имена у нас все-таки появляются и не просто появляются… Как передает TrendLife, 1 февраля в джаз-центре состоится презентация CD и DVD-диска с выступлением молодых джазовых музыкантов. В прошлом году состоялся молодежный джазовый концерт. Так вот, в свет выйдет как раз CD версия того выступления. В диск войдут записи Исфара Сарабского, Айсель Гулиевой, Заура Мирзоева, Афгана и многих других. Будем надеяться, что подобные мероприятия станут частыми, и вопросы о наличии в стране молодых джазменов больше не возникнут.

Творческие люди на телепередачу «Киноклуб» приходят абсолютно бесплатно – народный артист Азербайджана Тельман Адыгезалов
2008-01-29 19:29 agency@trendaz.com (Trend)

Беспорядок, царящий в отечественном телеэфире, кажется, обходит стороной лишь Государственное телевидение. Об этом заявил корреспонденту TrendLife народный артист Азербайджана, ведущий передачи «Киноклуб» на AzTV Тельман Адыгезалов: «Пусть это звучит и нескромно, я должен сказать, что у нас в «Киноклубе» все организовано на высоком уровне. Я не бросаю камень в огород развлекательных передач остальных телеканалов. Просто действительно, творческие люди на телепередачу «Киноклуб» приходят абсолютно бесплатно. Отмечу, что на съемки «Киноклуба» приглашается не каждый заслуженный деятель. Если честно, лишь всеми любимые творческие люди имеют шансы на постоянное участие».

Нигяр Талыбова поступила нечестно и проявила лицемерие - экс-участник шоу «Машина.Ужас.» Илькин Гасани
2008-01-29 19:29 agency@trendaz.com (Trend)

Отстранение популярного телеведущего Илькина Гасани от реалити-шоу «Машина.Ужас.» моделью Нигяр Талыбовой, привело в шок не только телезрителей и самого Илькина, но и других участников проекта, которые ожидали, что на этот раз жертвой станет Рахим Рахимли. Но, вспомнив поговорку «в тихом болоте черти водятся», модель выбрала своей жертвой «самого тихого и безобидного», популярного телеведущего Илькина Гасани. Чтобы прокомментировать создавшуюся ситуацию, мы с утра пытались дозвониться до Илькина, и только в 16.30 он поднял трубку: «Я лег спать лишь в 8 утра. До утра я сидел в гостинице «Абшерон» с участниками шоу и многие из них не могли поверить, что я ухожу, а некоторые даже плакали. Конечно, я сейчас в шоке! Я со всеми был в хороших отношениях и считаю, что Нигяр так поступила, потому что испугалась сильного соперника. Она поступила нечестно и проявила лицемерие, потому что говорила, что отстранит Рахима Рахимли. Но ничего страшного – это игра. Из всех оставшихся участников я в первую очередь желаю победы Рашаду Даглы, потом Замику и Рустаму Зейналлы».

Объединенная оппозиция Грузии предъявила властям ультиматум
2008-01-29 19:29 agency@trendaz.com (Trend)

Если власти Грузии не выполнят требования, выдвинутые Объединенной оппозицией, тогда в 14.00. 15 февраля вся Грузия соберется на акцию протеста перед зданием парламента. Об этом заявил сегодня на презентации подписанного оппозицией меморандума лидер Объединенной оппозиции Леван Гачечиладзе. Он сказал, что этот меморандум является плодом соглашения всех ведущих оппозиционных сил. Документ содержит 17 требований к властям по изменению ситуации в избирательной администрации и избирательном кодексе для обеспечения справедливых выборов, установления общественного мониторинга над деятельностью МВД, преобразования и реформирования Общественного вещателя. «Если наши требования не будут выполнены, тогда митинг получит перманентный характер, и мы начнем вторую волну национально-демократического движения с целью восстановления в Грузии справедливости», сказал Гачечиладзе. Он подчеркнул, что для ведения переговоров с парламентом оппозиция выделит несколько человек, чтобы «не произошли казусы». «Парламент является серьезным органом и там нужна кабинетная работа, к которой готовы наши представители», отметил он. Присутствовавший на брифинге лидер партии «Новых правых» Давид Гамкрелидзе (набрал на президентских выборах 4,15 голосов) заявил, что Михаил Саакашвили завершил свою антинародную деятельность «полной фальсификацией» итогов президентских выборов и «украл» у народа второй тур выборов.

Очень приятно, что поэта Вугара Ахмеда любят в Москве - азербайджанский певец Элариз Мамедоглу
2008-01-29 19:30 agency@trendaz.com (Trend)

На днях в Москве состоялся творческий вечер поэта Вугара Ахмеда в Королевском зале Останкино. Почитатели творчества поэта полностью заполнили огромный зал Королевского зала. Зрителям было на что посмотреть, ведь в Москву приехали многие звезды азербайджанской эстрады, среди которых можно отметить народного артиста Азербайджана, мугаматиста Агахана Абдуллаева, Фируза Алиева с Назимом Асадуллаевым, из исполнителей были Нушаба Алескерли, Элариз Мамедоглу и Сабир Алиев. Ведущим вечера был Сархан Керимоглы. Своими впечатлениями по поводу прошедшего творческого вечера поделился певец Элариз Мамедоглу. - Было очень приятно, что нашего поэта так любят в Москве. Причем, среди зрителей, собравшихся в Останкино, было немало и русских. Безусловно, большая часть зрителей были азербайджанцы, проживающие в России. В моем репертуаре есть четыре песни, стихи которых принадлежат перу Вугара Ахмеда. Все было замечательно. Да, еще был интересный случай. Я сел в такси и попросил довезти меня от гостиницы до Останкино. По дороге таксист сказал, что знает меня. Оказалось, что он азербайджанец и денег с меня не взял. И такое бывает…

Весной социальное законодательство Азербайджана пополнится новыми законами
2008-01-29 19:30 agency@trendaz.com (Trend)

1 февраля начинается весенняя сессия парламента. В пятницу пройдет первое заседание главного законодательного органа страны. Как сообщили в парламенте, уже подготовлен проект законодательного плана Милли меджлиса на предстоящую сессию. В рамках сессии предусмотрено обсуждение ряда новых социальных законопроектов. В их числе, новый проект "О регулировании выплаты жалованья на предприятиях, финансируемых из госбюджета". Помимо этого, в весенней сессии главного законодательного органа планируется рассмотрение обсуждаемого в обществе не первый год, нового законопроекта "О предотвращении (пресечении) бытового насилия". Как известно, неправительственные организации который год поднимают вопрос о необходимости принятия подобного законопроекта. Вместе с тем, весной планируется обсуждение проектов законов "О естественных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных территориях и курортах", а также законопроекта о провайдерской деятельности. В предстоящей сессии также предусмотрено обсуждение во втором чтении рамочного законопроекта "Об образовании", а также связанного с ним нормативного акта "О государственной научной и научно-технической политике". Помимо этого, весной ожидается обсуждение в парламенте законопроекта "О волонтерах", "О творческих людях и творческих союзах". Как сообщили в парламенте, в план весенней сессии включен проект Кодекса об административных правонарушениях, "Об административном аресте военнослужащих", "Об обеспечении прав военнослужащих, участвующих в миротворческих миссиях Азербайджана". Далее, в предстоящей сессии парламентарии рассмотрят проект закона "О счетной палате", "Об экологическом сельском хозяйстве", "О предоставлении муниципалитетам дополнительных полномочий", "О частичном изменении административно - территориального деления Азербайджана". Экономическое законодательство также ожидают определенные изменения и дополнения. В частности планируется начать обсуждения законопроекта "О борьбе против легализации денежных средств и иного имущества, полученного  незаконным путем и финансирования терроризма". Также весной планируется рассмотреть новый проект закона "Об инвестициях", а также проект Кодекса конкуренции.

Нигяр Талыбова поступила нечестно и проявила лицемерие - экс-участник шоу «Машина.Ужас.» Илькин Гасани
2008-01-29 19:32 agency@trendaz.com (Trend)

Отстранение популярного телеведущего Илькина Гасани от реалити-шоу «Машина.Ужас.» моделью Нигяр Талыбовой, привело в шок не только телезрителей и самого Илькина, но и других участников проекта, которые ожидали, что на этот раз жертвой станет Рахим Рахимли. Но, вспомнив поговорку «в тихом болоте черти водятся», модель выбрала своей жертвой «самого тихого и безобидного», популярного телеведущего Илькина Гасани. Чтобы прокомментировать создавшуюся ситуацию, мы с утра пытались дозвониться до Илькина, и только в 16.30 он поднял трубку: «Я лег спать лишь в 8 утра. До утра я сидел в гостинице «Абшерон» с участниками шоу и многие из них не могли поверить, что я ухожу, а некоторые даже плакали. Конечно, я сейчас в шоке! Я со всеми был в хороших отношениях и считаю, что Нигяр так поступила, потому что испугалась сильного соперника. Она поступила нечестно и проявила лицемерие, потому что говорила, что отстранит Рахима Рахимли. Но ничего страшного – это игра. Из всех оставшихся участников я в первую очередь желаю победы Рашаду Даглы, потом Замику и Рустаму Зейналлы».

Творческие люди на телепередачу «Киноклуб» приходят абсолютно бесплатно – народный артист Азербайджана Тельман Адыгезалов
2008-01-29 19:32 agency@trendaz.com (Trend)

Беспорядок, царящий в отечественном телеэфире, кажется, обходит стороной лишь Государственное телевидение. Об этом заявил корреспонденту TrendLife народный артист Азербайджана, ведущий передачи «Киноклуб» на AzTV Тельман Адыгезалов: «Пусть это звучит и нескромно, я должен сказать, что у нас в «Киноклубе» все организовано на высоком уровне. Я не бросаю камень в огород развлекательных передач остальных телеканалов. Просто действительно, творческие люди на телепередачу «Киноклуб» приходят абсолютно бесплатно. Отмечу, что на съемки «Киноклуба» приглашается не каждый заслуженный деятель. Если честно, лишь всеми любимые творческие люди имеют шансы на постоянное участие».

Весной социальное законодательство Азербайджана пополнится новыми законами
2008-01-29 19:34 agency@trendaz.com (Trend)

1 февраля начинается весенняя сессия парламента. В пятницу пройдет первое заседание главного законодательного органа страны. Как сообщили в парламенте, уже подготовлен проект законодательного плана Милли меджлиса на предстоящую сессию. В рамках сессии предусмотрено обсуждение ряда новых социальных законопроектов. В их числе, новый проект "О регулировании выплаты жалованья на предприятиях, финансируемых из госбюджета". Помимо этого, в весенней сессии главного законодательного органа планируется рассмотрение обсуждаемого в обществе не первый год, нового законопроекта "О предотвращении (пресечении) бытового насилия". Как известно, неправительственные организации который год поднимают вопрос о необходимости принятия подобного законопроекта. Вместе с тем, весной планируется обсуждение проектов законов "О естественных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных территориях и курортах", а также законопроекта о провайдерской деятельности. В предстоящей сессии также предусмотрено обсуждение во втором чтении рамочного законопроекта "Об образовании", а также связанного с ним нормативного акта "О государственной научной и научно-технической политике". Помимо этого, весной ожидается обсуждение в парламенте законопроекта "О волонтерах", "О творческих людях и творческих союзах". Как сообщили в парламенте, в план весенней сессии включен проект Кодекса об административных правонарушениях, "Об административном аресте военнослужащих", "Об обеспечении прав военнослужащих, участвующих в миротворческих миссиях Азербайджана". Далее, в предстоящей сессии парламентарии рассмотрят проект закона "О счетной палате", "Об экологическом сельском хозяйстве", "О предоставлении муниципалитетам дополнительных полномочий", "О частичном изменении административно - территориального деления Азербайджана". Экономическое законодательство также ожидают определенные изменения и дополнения. В частности планируется начать обсуждения законопроекта "О борьбе против легализации денежных средств и иного имущества, полученного  незаконным путем и финансирования терроризма". Также весной планируется рассмотреть новый проект закона "Об инвестициях", а также проект Кодекса конкуренции.


В избранное