Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-02-02 06:30


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-02-02 06:30

Nortel и Kapsch CarrierCom реализуют проект для Чешских железных дорог
2008-02-02 06:32 agency@trendaz.com (Trend)

Чешские железные дороги выбрали компанию Kapsch CarrierCom AG, партнера Nortel [NYSE/TSX: NT], для реализации проекта по разработке сети GSM-R, которая пройдет вдоль четвертного международного железнодорожного маршрута, идущего из Чешской Республики через Словакию и Венгрию в Грецию, Турцию и Румынию, передает OpenMarket . Это позволит более точно отслеживать и координировать движение поездов, а также повысить скорость и улучшить эффективность железнодорожных сообщений. Новый участок GSM-R сети для IV-го транспортного маршрута будет построен на отрезке от города Колин к востоку от Праги до города Кути, который находится на границе Словакии, и города Гогенау на границе Австрии. Работы начались в ноябре 2007 года, окончание же проекта намечено на конец 2008 года. Компания Kapsch CarrierCom, являющаяся генеральным подрядчиком, поставит новую цифровую систему европейского стандарта GSM-R для организации связи между поездами и станциями. Система позволит установить цифровой радиосигнал уровня 2 европейской системы управления поездами и обеспечить безопасность путем отображения приоритетов движения и других сигналов на экране, расположенном в кабине машиниста. Nortel является поставщиком инфраструктуры GSM-R (приложение стандарта GSM для связи с подвижными объектами), включая систему радиосвязи на поездах, которая обеспечивает электронный обмен оперативной информацией и данными о движении поездов. Это позволит повысить скорость обработки данных и перевода поездов, пересекающих границы, под контроль железнодорожных операторов соседних стран. В результате сократится время поездки, возрастет удобство использования и повысится конкурентоспособность железнодорожного транспорта по сравнению с автодорожным и авиационным, применение которого связано с загрязнениями окружающей среды выбросами двуокиси углерода. Проект был передан для реализации компании Kapsch CarrierCom после того, как она успешно завершила пилотный проект на участке длиной 200 километров между Прагой и Колином. Компания Nortel стала поставщиком GSM-R инфраструктуры как для пилотного, так и для основного проекта. «Тот факт, что данный контракт был подписан именно с нами, говорит о нашей компетентности в области внедрения европейской цифровой радиосистемы для поездов, и мы рады, что в результате успешной реализации пилотного проекта с нами был подписан такой важный контракт, – говорит Томас Шопф (Thomas Schopf), президент Kapsch CarrierCom. – Наши обширные знания и опыт работы с GSM-R системами помогают сделать поездки по железным дорогам Европы более рациональными, простыми, удобными и безопасными, что является важным для всего региона». «Улучшая систему отслеживания движения поездов и повышая уровень конкурентоспособности железнодорожных услуг, Nortel помогает железным дорогам стать более привлекательными видом транспорта, как для простых людей, так и для компаний, путешествующих на небольшие расстояния, по сравнению с менее экологичными видами транспорта, такими как автомобили и самолеты, – говорит Вимте Ниет (Wim te Niet), президент центральноевропейского подразделения компании Nortel. – Мировой лидер в области GSM-R Nortel продолжает успешное сотрудничество с компанией Kapsch CarrierCom в реализации ключевого проекта для железнодорожной сети Европы. Этот проект подчеркивает неизменную приверженность компании Nortel системам GSM и применению технологии GSM-R». Расширение системы цифровой радиосвязи на железной дороге в Чехии предполагает установку 67 новых базовых станций вдоль железнодорожных путей, а также дополнительного контроллера базовых станций для реализации функции пакетной передачи данных. Kapsch CarrierCom поставит необходимое оборудование для организации передачи данных (оптические кабели, диспетчерское оборудование и системы регистрации) и инфраструктуру, включая опоры, антенны, телефонные аппараты и источники питания. Nortel осуществит разработку и поставку сетевой технологии GSM-R (базовые станции, контроллеры базовых станций) и реализацию функции пакетной передачи данных GPRS.

В 2007 году ОАО «Бобруйскагромаш» увеличило объем экспорта сельскохозяйственной техники собственного производства в 2,3 раза
2008-02-02 06:34 agency@trendaz.com (Trend)

По результатам истекшего 2007 года объем экспорта сельхозмашин производства открытого акционерного общества «Бобруйскагромаш» составил 25,98 миллионов долларов США, передает OpenMarket . Это в 2,28 раза больше чем экспорт предприятия в 2006 году. «Предприятие постоянно наращивает объемы экспорта. Те темпы роста, которые мы сегодня показываем, позволяют нам уверенно говорить как о подъеме сельскохозяйственного производства на постсоветском пространстве, так и о востребованности продукции предприятия на рынках стран СНГ и дальнего зарубежья», - отметил заместитель генерального директора по коммерческим вопросам ОАО «Бобруйскагромаш» Александр Еремеев. В частности, экспорт сельхозмашин в Российскую Федерацию вырос по итогам года в 2 раза. Еще более значительным был рост поставок в другие страны СНГ – в Украину поставки увеличились в 3,3 раза, в Казахстан – почти в 7 раз. Увеличение экспортных показателей произошло как за счет активизации сбытовой и маркетинговой работы на традиционных рынках, так и за счет расширения географии поставок. В 2007 году были произведены первые за постсоветский период работы предприятия отгрузки продукции в Кыргызстан, Узбекистан, Армению, Польшу и Сербию. ОАО «Бобруйскагромаш» - ведущий в странах СНГ и Балтии производитель прицепной и навесной сельскохозяйственной техники. Производственная программа предприятия насчитывает свыше 50 наименований машин для агропромышленного комплекса. Помимо техники для внесения органических удобрений потребителям предлагается техника для внесения минеральных удобрений, заготовки, хранения и раздачи кормов, раздельной рулонной уборки льна, прицепных транспортных средств к тракторам различных тяговых классов, а также некоторую другую сельскохозяйственную технику.


В избранное