Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-02-09 01:45


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-02-09 01:45

Из Мекки в Медину можно будет доехать за 50 минут
2008-02-09 01:26 agency@trendaz.com (Trend)

Компания, строящая скоростную железную дорогу, связывающую Мекку и Медину, а также Джидду, окончательно установила тарифы на проезд и длительность поездок. Стоимость билета из Джидды в Мекку составит 10 саудовских риалов (примерно 3 $), сама дорога займет 30 минут. Тариф за проезд от Мекки до Медины, длительностью в 50 минут, составит около 17 $. Железнодорожные станции в Джидде будут оборудованы в районе аэропорта им. короля Абдуль-Азиза. В Мекке две станции будут размещены в непосредственной близости Масджид аль-Харам (главного храма Ислама). Маршрут поезда на Медину будет проходить через Рабих, станция будет располагаться у ворот в «экономический город» короля Абдаллы. Об этом сообщает IINA . Сейчас паломники вынуждены использовать автотранспорт, тратя на переезд, например, из Мекки в Медину по многу часов.

На Западе появятся мобильные исламские комиксы
2008-02-09 01:29 agency@trendaz.com (Trend)

Кувейтская издательская компания «Teshkeel» объявила о новом соглашении с «UСlick», лидером в сфере цифровых развлечений, на предмет распространения комиксов на исламские темы под названием «The 99» для мобильных телефонов в Северной Америке, Соединенном Королевстве, Австралии и Южной Африке, сообщает RR Web . Комиксы дебютируют осенью 2008 г., главы будут выпускаться еженедельно. Набирающая популярность компания «Teshkeel» сотрудничала с издателями «Marvel Comics» и «DC Comics» в переводах и адаптации известных продуктов этих компаний для Ближнего Востока и Северной Африки. «The 99» - это первая собственная работа Teshkeel. Эпическая приключенческая история рассказывает о героях, обнаруживших 99 драгоценных камней, содержащих свет древней мудрости. По сути, это традиционная история про супергероев. Но центральным моментом является тот факт, что эти комиксы несут определенную миссию – с помощью цвета, энергии и живости жанра продемонстрировать многообразие и широту мусульманской культуры. «The 99» представляют многогранность Ислама, которую так редко можно почувствовать из других средств масс-медиа. «Наша цель – рассказать «историю 99» в максимальном количестве мест, используя максимально возможное количество каналов», - разъясняет глава Teshkeel и создатель «The 99» Наиф аль-Мутава.


В избранное