Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-02-26 02:00


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-02-26 02:00

Выставка телепроектов Би-би-си откроется в Брайтоне
2008-02-26 01:38 agency@trendaz.com (Trend)

Грандиозная выставка-продажа телевизионных проектов Би-би-Си ВВС Showcase откроется во вторник в британском курортном городе Брайтон, сообщили РИА Новости ее организаторы. Планируется, что экспозицию посетят более 550 потенциальных покупателей. Их вниманию будут представлены около тысячи часов новейшей британской телевизионной продукции. "Ежедневно будут демонстрироваться программы всех жанров, а команды менеджеров по продажам и лидирующие продюсеры будут напрямую консультировать покупателей со всего мира. Покупатели смогут ознакомиться с новыми предложениями, форматами и самими программами Би-би-си", - рассказывают организаторы выставки. По вечерам к гостям "телемарафона" будут присоединяться звезды программ Би-би-си. Среди главных телепроектов года телерадиокорпорация называет, в частности, программы о природе "Жизнь в холодной крови", "Дикий Китай", комедии "Лучше не бывает", "Гэвин и Стейси", современная драма "Любовницы", научные передачи "Запуск ракеты на Луну", "Океаны", "Земля", "Сила планеты", программы для детей "В ночном саду" и "Анималия". "Выставка продолжает укреплять уже существующие успехи - наряду с покупателями из традиционной телевизионной индустрии к нам приходит все больше покупателей нового поколения, которые находятся в поисках лицензионного контента для различных цифровых медиаплатформ, таких, как мобильное телевидение и независимое видео на заказ", - поясняют организаторы BBC Showcase. На выставке ожидаются покупатели и из России - страны, в которой цифровые технологии набирают популярность с невероятной скоростью, рассказали представители телерадиокоропорации. Они также сообщили, что в этом году выставка впервые пройдет в полностью цифровом формате. "Новые "цифровые киоски" на ВВС Showcase по просьбам потенциальных покупателей будут демонстрировать видео, а также позволят им немедленно делиться своими впечатлениями о программах, которые они смотрят, и таким образом существенно улучшить анализ продаж мировой службы Би-би-си", - говорится в сообщении телерадиокорпорации. Нововведения реализуются в рамках общей стратегии Би-би-си по "оцифровыванию" каталога своих передач и созданию возможностей для будущего "телевидения на заказ". В этом году в цифровой формат были переведены более 5 тысяч часов вещания Би-би-си, что в пять раз превысило показатель минувшего года. "Это еще один пример того, как много мы инвестируем в наше будущее превращение в бизнес, не привязанный к пленкам. Мы намерены перевести в цифровой формат весь существующий каталог и весь архив - с тем, чтобы защитить качество и улучшить доставку наших информационных продуктов на самые различные цифровые устройства", - сказал управляющий директор отдела Глобальных продаж телепродуктов мировой службы Би-би-си Стив Макаллистер. По его словам, нынешняя выставка и создание "цифровых кабин" знаменуют собой достижение "нового уровня технического совершенства", который позволит каждому покупателю ознакомиться с теми продуктами Би-би-си, которые интересны именно ему, и ознакомиться с ними в индивидуальном порядке. ( РИА Новости )

BMW на 78-м Международном автосалоне 2008 года в Женеве
2008-02-26 01:43 agency@trendaz.com (Trend)

Участие компании BMW в 78-м Международном автосалоне 2008 года в Женеве определяется презентацией новых моделей и продвижением признанной перспективной стратегии развития BMW EfficientDynamics. Мировой производитель наиболее успешно продаваемых автомобилей класса премиум представляет свои самые последние новинки в различных автомобильных сегментах и анонсирует дальнейшие разработки в области снижения расхода топлива и вредных выбросов. Во всех новых моделях серийно внедряется инновационная технология, повышающая их эффективность. Эти автомобили в соответствующих сегментах не только задают стандарты экономичности, но и служат образцом с точки зрения динамики. Таким образом, в самых разных модельных рядах и независимо от двигателя вносится эффективный вклад в снижение расхода топлива и выбросов CO2. Способность объединять типичное для марки удовольствие за рулем и соответствующее духу времени ответственное обращение с природными ресурсами является ещё одним подтверждением исключительного инновационного потенциала концерна BMW Group. Стратегия BMW EfficientDynamics включает эффективное использование всех возможностей, обеспечивающих оптимальное соотношение между затрачиваемой на движение мощностью и расходом топлива: от привода и управления потоками энергии до аэродинамики. Все созданные в этих областях инновации уже сегодня входят в базовую комплектацию многих автомобилей и постепенно находят применение по всей линейке моделей. Благодаря последовательной реализации стратегии развития BMW Efficient-Dynamics, уже в 2007 году было продано более 400 000 автомобилей, оснащенных новейшими системами, снижающими расход топлива и выброс вредных веществ. На европейском автомобильном рынке в настоящее время уже почти каждый второй, заново зарегистрированный автомобиль концерна BMW Group имеет максимальный показатель выброса CO2 не превышающий 140 граммов на километр. В более высоких ценовых сегментах новые модели BMW в соответствующих классах мощности также демонстрируют наиболее оптимальные показатели расхода топлива и выброса вредных веществ. Вне конкуренции в своем сегменте находится, например, BMW 520d, выброс CO2 которого при мощности двигателя 130 кВт/177 л.с. и расходе топлива 5,1 литра на 100 километров в европейском тестовом цикле составляет 136 граммов на километр. В целом уже сегодня показатели выброса CO2 21 модели BMW не превышают 140 граммов на километр. Интегративный характер стратегии развития BMW EfficientDynamics, охватывающий все серии автомобилей, позволяет наиболее успешному в мире производителю автомобилей класса премиум в течение длительного времени укреплять и развивать его лидирующую позицию в области оптимизации расхода топлива. Снижение вредных выбросов при одновременном повышении удовольствия от вождения является определяющим фактором в новых разработках концерна BMW Group. Поэтому BMW EfficientDynamics наряду с инновациями, доступными уже в современных моделях, включает в себя средне- и долгосрочные стратегии снижения расхода топлива и вредных выбросов. ( Dailycars )


В избранное