Украина и Ливия создадут совместное предприятие для обслуживания вертолетов Ми-8 на территории Ливии. Как передает УНИАН, об этом сообщил глава правления ЗАО «Украинские вертолеты» Владимир Ткаченко в Триполи во вторник.
«Авиакомпания «Украинские вертолеты» подписала меморандум о сотрудничестве с Ливией по созданию совместного украинско-ливийского предприятия», - сказал Ткаченко.
Задача СП – создать в Ливии базы технического обслуживания вертолетов Ми-8, где можно будет проводить их ремонт, модернизацию и подготовку к эффективной работе в Ливии и некоторых регионах Африки.
Ткаченко отметил, что ливийская сторона просила в качестве первого шага направить продукцию ЗАО «Украинские вертолеты» для работы в Ливии. По его словам, первая партия составит до 5 вертолетов, они будут перевозить пассажиров, грузы и обслуживать буровые установки по добыче нефти и газа.
Глава правления ЗАО «Украинские вертолеты» также отметил, что в ходе переговоров поднимался вопрос и об обучении ливийских пилотов и инженерно-технического персонала.
Ежедневно сотни тысяч бакинцев пользуются услугами самого дешевого общественного транспорта - метро. Однако мало кому из пассажиров поездка в этом транспорте доставляет удовольствие, начиная от посадки в вагон и кончая выходом из него. Давка, сумятица, ругань, сопровождающие этот процесс, стали неотъемлемой частью Бакинского метро. Чаще всего с этим можно столкнуться на станциях метро «Сахил», «Эльмляр Академиясы», «28 мая» в час пик, когда работает один эскалатор. Отключение второго эскалатора многие связывают с экономией электроэнергии руководством метрополитена.
Чтобы прояснить ситуацию, корреспондент TrendLife связался с начальником службы движения Бакинского метрополитена Этибаром Исаевым. По его словам, работа в одном направлении двух эскалаторов зависит от данного диспетчеру сообщения дежурным станции. «Если входящие на станцию пассажиры сталкиваются с уходящими из станции пассажирами, дежурный сообщает об этом диспетчеру и для устранения давки в работу подключается второй эскалатор. Например, утром между 8:00 – 9:00, днем, когда студенты выходят с занятий на станции метро «Эльмляр Академиясы» в одном направлении работают два эскалатора», - заявил Э.Исаев. По его словам, работа в одном направлении двух эскалаторов не связана с экономией электроэнергии: «Опять же повторяю, что необходимо сообщение дежурного станции». Недовольства пассажиров Э.Исаев объяснил следующим образом: «Все сошедшие с поезда пассажиры стремятся поскорее подняться по эскалатору. Необходимо немного подождать, поскольку эскалатор работает с малой скоростью. Терпения подождать у многих не хватает, и поэтому они начинают выражать свое недовольство».