Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-04-11 15:00


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-04-11 15:00

Осторожно: секс-меньшинства наступают !
2008-04-11 14:57 agency@trendaz.com (Trend)

Межрелигиозный совет России призвал комиссара Совета Европы по правам человека Томаса Хаммарберга не оказывать поддержку проведению в Москве т. н. «Парада гордости». «Мы не хотим, - говорится в послании, - чтобы в России сложилось мнение, что Совет Европы - это организация, готовая поддерживать акции, противные религиозным убеждениям верующих россиян и грубо попирающие их совесть». В целом, идея намечаемой в столице России акции - не нова. Но прежде, чем перейти к непосредственному рассмотрению темы, целесообразно обратить внимание на ряд фактов, позволяющих увидеть глубинные причины происходящего. Глобализация и «Парад гордости» Еще в 2000 г. на фоне празднования юбилея Католической церкви аналогичная акция, несмотря на протесты Ватикана, прошла в Риме. А вот первая попытка проведения «Международного фестиваля» гей-направленности в Иерусалиме в 2005 г., когда с единых позиций выступили лидеры иудейских (ортодоксы), христианских и мусульманских организаций, завершилась безрезультатно. Но уже 10 ноября 2006 г. на стадионе Еврейского университета в Гиват-Раме начался «Митинг гордости», инициированный представителями сексуальных меньшинств. Решение о проведении мероприятия в таком формате явилось результатом согласования между организацией «А-Байт а-Патуах» («Открытый дом»), некоторыми раввинами и мэрией Иерусалима... Представители иудеев-ортодоксов, не смирившиеся с мероприятием, напали на команду тележурналистов. В 2007 г., наряду с Иерусалимом, «парад» объявился и в Хайфе.Читатель вправе задаться вопросом - для чего нужно перечисление довольно подробно освещавшихся различными изданиями событий в преломление к столице России? Дело в том, что, как представляется, география «парадов», которую явно пытаются расширить за счет Москвы, носит далеко не спонтанный характер. Да, и Рим, и Иерусалим - это мировые религиозные центры. Однако ажиотаж вокруг акции в Москве сродни, чуть ли не общемировому обсуждению римского и, в особенности, иерусалимского парада. Думаю, это неслучайно. Но обо всем по порядку.Довольно характерными в данном аспекте являются слова одного из видных российских гей-активистов Эда Мишина : «Этот парад изначально был нужен... только для того, чтобы его запретили. Вот главная задача. Было сделано все, чтобы против парада восстали все, кто может... 3-4 года назад подобный парад в Москве проводился, он назывался не «парад» и никто его не заметил... Но не таким вот образом скандальным: сейчас соберемся и проведем гей-парад на Тверской. Это провокация». Следовательно, трезвомыслящие люди осознают искусственность в нагнетании страстей вокруг Москвы. Но тот же Э. Мишин, понимая инспирированность данной акции, не отвечает - кто и почему пытается ввести Москву в число столиц гей-парадов. Автор выдвигает свою версию происходящего. В целом, как усматривается, «гей-оттенок» является всего лишь фоном для реализации определенных глобализационных целей (через ее культурный аспект). Ранее мной отмечалось , что «яркой чертой повсеместно внедряемого... «нового мирового порядка» явился призыв к достижению демократии, рыночной экономики и ценностей западной цивилизации. Тем самым глобализация стала фактором экономического, политического и культурного развития в общемировом масштабе... Следовательно, глобализация должна охватить не только все процессы в обществе, но и жизнь каждого индивидуума в отдельности... Тут и необходим «идеологический слом» исторических корней... Стандартизации подвергаются... в основе своей нравственные принципы, базовым началом которых во многих случаях являются культурно-религиозные традиции».Значит, на пути к созданию транс-государства одной из важнейших задач идеологов глобал-проекта является атака на религиозное сознание индивидуума. Ведь если какие-то культурные традиции и национальные особенности народов еще можно нивелировать «групповым наездом» СМИ, внедряющим в человека весь «стандартный пакет» элементов шоу-бизнеса, религия остается островком, способным оказать реальнейшее сопротивление попыткам окончательной манкуртизации личности. Т.е. не допустить фактической утери человеческого достоинства.В антирелигиозной кампании одно из ведущих мест, наряду с шоу-бизнесом, занимает пропаганда элементов нетрадиционной сексуальной ориентации. Причем официоз этому придается на высшем уровне (предлог - необходимость обеспечения прав человека). Так, резолюция Европарламента (2006 г.) «Гомофобия в Европе» потребовала , чтобы страны гарантировали «однополым партнерам уважение и защиту достоинства, как и остальным членам общества;.. усилили борьбу против гомофобии, через образование,.. в школах, университетах, в СМИ, а также посредством... законодательного воздействия». Таким образом, Европарламент, осудив «неразумное ограничение прав, часто скрывающееся за причинами религиозной свободы», впервые за последние годы фактически атаковал религиозные воззрения граждан. Ведь согласно резолюции, осуждающие содомию слова Господа, переданные через пророков (мир им), перестают быть основанием даже для критического подхода к однополой любви, т. к. громкое озвучивание верующим недовольства грубым попранием вероустава может быть приравнено к гомофобии. Поэтому ничего удивительного нет в том, что религиозная составляющая призывов к запрещению такого рода самовыражения уже не всегда находит поддержку в обществе. Так, в заявлении участников и партнеров Российской Сети ЛГБТ-организаций (Движение за права сексуальных и гендерных меньшинств) говорится : «Попытки объявить открытое социальное и культурное самовыражение геев и лесбиянок аморальным только на том основании, что гомосексуальные отношения осуждаются в священных текстах мировых религий, несостоятельны, поскольку даже большинство верующих сегодня склонно подходить выборочно к исполнению моральных требований и запретов, содержащихся в Библии и Коране». В качестве ответа можно привести красивое высказывание на этот счет Патриарха Московского и всея Руси Алексия II во время общения с депутатами Европарламента : «Почему же клептоманию, которая также является болезнью, никто не афиширует, а гомосексуализм афишируют проведением гей-парадов? Это реклама, которая навязывается людям... Сегодня происходит губительный для европейской цивилизации разрыв взаимосвязи прав человека и нравственности. Настало время признать, что религиозная мотивация имеет право на существование, в том числе и в публичной сфере».Как бы то ни было, но «мировое сообщество» еще более уверенной поступью стало продвигаться дальше. 17 мая объявлен Всемирным днем противостояния гомофобии (поддержали Европейская ассоциация прав человека (FIDH-AE), Международная федерация прав человека (FIDH), Социалистическая группа, Группа за права геев и лесбиянок и «зеленые» Европарламента и др). Анализ этих и аналогичных действий однозначно свидетельствует, что общество в буквальном смысле призывается не просто к нормальному восприятию данного явления, а чуть ли не к его поощрению со школьной скамьи. Складывается парадоксальная ситуация: уже не то, что осудить, но просто промолчать является нарушением правил («пассивный офсайд», так сказать), т. е. право выбора отсутствует. Сегодня дошло до того, что уже никого не шокирует не только, скажем, факт проведения Outgames (аналог Олимпийских игр для атлетов-гомосексуалов), но и публичное включение себя в число «нетрадиционно ориентированных» мэрами ряда западных стран. Весьма показательно, что в 2004 г. т. н. «фестиваль гордости» в Вашингтоне «осчастливил» своим участием мэр Энтони Уильямс. Мало того, во время парада, принявшего черты карнавала, члены избирательного штаба кандидата в президенты США Джона Керри раздавали участникам акции и зрителям значки и буклеты.Далее - следующий шаг, логически укладывающийся в предыдущие: позиционирование себя геем становится показателем «продвинутости» человека, а СМИ открыто выделяют этих людей из общей массы, как бы призывая становиться частью нетрадиционного (или традиционного?) сообщества. А может ли быть по-другому, если прошлогодняя «гей-тусовка» в Риме (200 тыс. человек) проводилась аккурат в т. н. «День Семьи» («Family Day»). Как тут не вспомнить историю с депутатом канадского парламента Ларри Спенсером , еще в 2003 г. уволенного с поста партийного советника по вопросам семьи за следующее высказывание: «Гомосексуализм следует запретить... При нынешней толерантности общества к сексуальным меньшинствам все идет к тому, чтобы были легализованы педофилия». В этом же ряду предание забвению вносимого в свое время экс-депутатом Госдумы Александром Чуевым законопроекта, дополняющим УК РФ статьей «Пропаганда гомосексуализма».Почему Москва? На фоне вышеизложенного проявляются истинные причины глобал-проектировщиков придать Москве статус одного из мировых центров «супер свободолюбивых» государств (посредством проведения помпезного «парада гордости»). Дело в том, что по многим параметрам российское религиозное сообщество занимает в мире серьезные позиции. И именно оно громко и однозначно высказывается по поводу глобализационных игр. В 2006 г. глава Центрального духовного управления мусульман России Талгат Таджуддин отмечал , что представители секс-меньшинств «могут дома или где-нибудь в укромном месте, в темноте, заниматься чем хотят, но если они уже начинают выходить на улицы и за что-то агитировать, то общество должно их изолировать, чтобы за ними не последовала молодежь... Иметь нетрадиционную ориентацию считается преступлением против Бога».Его помощник Растам Валеев раскрыл сказанное : «Библейская история Содома и Гоморры представляет редкий случай прямого вмешательства Бога, положившего конец людскому нечестию через наказание стихийным бедствием. Будучи авраамической религией, Ислам вполне солидарен с ветхозаветной трактовкой истребления содомлян». Русская Православная Церковь также посчитала «недопустимым проведение парада сексуальных меньшинств, посягающего на разделяемые нашим многонациональным народом нравственные нормы... Демонстрация торжества порока, олицетворением которой является парад гомосексуалистов, противоречит справедливым требованиям морали, многие века определявшим жизнь нашего общества... Пропаганда гомосексуализма в долгосрочной перспективе является призывом к гибели нашего народа».В свою очередь, главный раввин России Берл Лазар во время обсуждения проведения в 2006 г. «гей-парада» в Иерусалиме подчеркивал : «Бог установил нам законы поведения, в т.ч. за стенами собственного дома. Но даже в светском демократическом обществе свобода имеет свои границы...В этой связи особенно вызывающим выглядит тот факт, что господа из „меньшинств“ выбрали для своего выступления именно Иерусалим…Еще более наивно полагать, будто им не известно, что их действия для верующего человека - нарушение Божественной заповеди».Таким образом, налицо явное единство представленных в России основных мировых конфессий в необходимости недопущения демонстрации «торжества идей» свободолюбия в половом аспекте, причем с опорой на слова Господа. Данный факт однозначно подтверждает отчетливое осознание массами антирелигиозной направленности «пробивания» московской «площадки» для парада (под сочным предлогом защиты прав человека). Поэтому сегодняшние озвучивания с разных сторон необходимости как можно более помпезно провести «парад гордости» в Москве несут адресный характер. Тем более, что в предшествующие годы представители нетрадиционной ориентации не испытывали никаких затруднений для проведения в российской столице «специализированных» мероприятий. Здесь целесообразно отметить, что «адресность» глобализаторами выбрана сознательно. Отчетливо просматриваются планы нивелирования в православно-исламской России религиозных традиций. Это ведет к ослаблению потенциала государства изнутри. А в глобальном аспекте – бьет и по мусульманским странам, в том числе СНГ. Вот уже в конце прошлого года в Кыргызстане была выпущена брошюра «Гомосексуальность: реалии Кыргызстана», включающая описание личного опыта представителей сексуальных меньшинств (по 500 экземпляров на русском и кыргызском языках). Азербайджану пришлось столкнуться с тем, что при принятии страны в свои ряды СЕ выдвинул 37 требований, из которых невыполненными на сегодня остаются лишь 3, в частности принятие закона о сексуальных меньшинствах (легализация однополых браков). Так что стоит ожидать давления. В этом же ряду (но с несколько иным оттенком) ситуация в Казахстане, где т. н. Общественный комитет за легализацию проституции и действующий при поддержке Европейской Комиссии некий «Женский правовой центр» выступают с предложением легализовать проституцию, как вид трудовой деятельности. А в Талдыкоргане некоторое время назад состоялся т. н. «Марш красных зонтов», контингент участниц которых относился исключительно к «жрицам любви». В заключении хотелось бы привести слова директора Института глобальных стратегий (Украина) Вадима Карасева, подтверждающие вышесказанное : «Мораль в современном обществе коммерциолизована, она становится все менее и менее значима... Тут, безусловно, западная культура проигрывает, потому что она - аморальна и антиморальна (кино, порнография, наркотики, насилие и т. д.)... Западное общество захочет нормальных упорядоченных правил и норм поведения... На эту роль как раз претендует Ислам. Он выдвигает свою культурную, экономическую и властную альтернативу. Ислам вносит новую мораль в общество, в т. ч. бытовую, а общество без морали жить не может». Так что лучше уж считать себя отставшим от «цивилизованных» идей, но не идти на поводу у европарламентских пропагандистов однополой любви. Пусть клеят клише «отсталых» или «затюканных», чем сказки о приближении к «новому мировому порядку» станут былью. А то глядишь, скоро школьники автором закона Гей-Люсака о тепловом расширении газов будут считать представителя нетрадиционной (или наоборот?) ориентации некоего Люсака. Теймур Атаев, политолог (Баку) Источник:www.islam.ru


В избранное