Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-06-22 15:15


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-06-22 15:15

Иранскую газету закрыли за критику президента страны Ахмадинеджада
2008-06-22 14:58 agency@trendaz.com (Trend)

В Иране закрыли газету, в которой была опубликована статья, содержащая критику в адрес президента страны Махмуда Ахмадинеджада. Как сообщает Reuters со ссылкой на телеканал Press TV, у издания Tehran Emrooz была отозвана лицензия. В воскресенье, 22 июня, издатель газеты должен явиться в суд, где ему будут предъявлены обвинения в распространении ложной информации, оскорбительной для президента. В критической публикации, появившейся к третьей годовщине избрания Ахмадинеджада на его должность, речь шла об экономической политике главы Ирана. Reuters отмечает, что иранский парламент, СМИ и общественность часто критикуют президента за неспособность справиться с инфляцией, которая составляет 25 процентов в год. Tehran Emrooz начала выходить полтора года назад. Считается, что газета связана с мэром Тегерана Мохаммедом Бакером Калибафом, который, по мнению аналитиков, является потенциальным соперником Ахмадинеджада на президентских выборах 2009 года. По данным Reuters, с 2000 года иранские власти закрыли свыше 100 изданий, многие из них были названы "пешками Запада". Часть этих газет позднее возобновили работу под другими названиями.


В избранное