Отец британского режиссера Гая Ричи (Guy Ritchie) не разочаровался, когда узнал, что сын и поп-королева Мадонна (Madonna) 15 октября официально объявили о своем разводе, пишет exposay.com.
Джон Ричи (John Ritchie) признался, что доволен тем, что сын выглядит намного счастливее после того, как расстался с 50-летней Мадонной, с которой был женат восемь лет.
«Гай сейчас пребывает в хорошем настроении. Я совсем не огорчен их разводом. Ему нужно было развестись, чтобы снова жить полноценной жизнью», - сказал Джон журналу «In Touch Weekly».
40-летний Ричи, который с певицей воспитывал троих детей, начал общаться с друзьями, с которыми на днях немного выпил и вспомнил былые времена.
Азербайджан, Баку, 11 ноября / корр. Trend Life З.Рустамова/
Азербайджанская народная песня «Сары гелин», присвоенная армянами, станет предметом исследования Всемирной организации интеллектуальной собственности. В ходе исследований будут изучены некоторые образцы азербайджанских народных песен, в том числе и присвоенных нашими соседями.
Из агентства по авторским правам Trend Life сообщили, что комиссия Всемирной организации интеллектуальной собственности приступит к работе в ходе своего визита в Баку до конца года.
По словам председателя структуры Абуталыба Самедова, во время визита будут расследованы факты, по поводу которых Азербайджан обратился к этой организации. «Пока в этом вопросе мы не добились от них реальной помощи, потому что нет такого механизма, при помощи которого можно найти истинного создателя той или иной композиции. Здесь имеются определенные трудности, и во всех государствах мира существует аналогичная проблема», - сказал Самедов.
Он был осужден на шесть лет заключения в колонии строгого режима за избиение человека со смертельным исходом, передает "Интерфакс" со ссылкой на руководителя пресс-службы Мосгорсуда Анну Усачеву.
"Судебная коллегия Мосгорсуда вынесла решение, согласно которому приговор в отношении Гурова оставлен без изменения", - сообщила Усачева.
Ранее Таганский районный суд Москвы признал Гурова виновным по части 4 статьи 111 УК РФ (умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть человека).
Согласно материалам дела, в январе 2008 года во время ссоры с 67-летним соседом по коммунальной квартире Гуров нанес последнему не менее трех ударов неустановленным тупым предметом. В результате полученных повреждений потерпевший скончался в больнице.
Андрей Гуров был участником популярной группы "Ласковый май" с 1988 по 1992 год.
Максим Кранс, политический обозреватель, для РИА Новости.
Российский сторожевой корабль «Неустрашимый» приступил к
экскортированию судна CEC Commander, которое незадолго до этого захватили в
Аденском заливе сомалийские пираты. Такое решение было принято после того, как
с просьбой о помощи к России обратилась Дания. Однако предприняли бы мы этот
шаг в случае, если бы подобная просьба не поступила? Ведь изначально перед
«Неустрашимым» была поставлена задача сопровождать в этом «пиратоопасном»
районе российские гражданские суда. А чьим надо считать CEC Commander, если
принадлежит оно датской фирме, бороздит моря-океаны под багамским флагом, а
большую часть его команды составляют российские моряки?
Вопрос это далеко не праздный. Ведь сегодня под чужими, или,
как ещё говорят, «удобными» влагами ходит большинство некогда числившихся в
отечественном морском реестре «плавсредств». Бывшая когда-то практически вне
конкуренции торговая армада сократилась чуть ли не до размеров флотилии. Если
конкретно – с 1800 до 172 судов, то есть в разы.
Тема эта, как ни прискорбно, – далеко не новая, но и сегодня
из разряда чрезвычайных. Правда, чиновники иногда называют другие цифры: мол,
Россия контролирует более 1,5 тысячи судов. Лукавое это слово – «контролирует».
Ну, в самом деле, уместно и допустимо ли применять его к собственности,
принадлежащей другим странам? А значительная часть судов, которые работают на
наши судоходные компании, именно таковой и является.
Сейчас сотни российских танкеров, балкеров, сухогрузов
приписаны к портам Либерии, Панамы, Мальты, тех же Багамских островов и других
государств, подчас даже не имеющих выхода к морям и океанам, которые сделали
национальным бизнесом предоставление подобной «прописки». Они «удобны» тем, что
предлагают судовладельцам самые льготные условия: мизерные налоги, упрощенную
процедуру оформления документов, никаких требований соблюдать права членов
экипажей, как и нормы международного мореплавания. А потому их услуги столь
востребованы судоходными компаниями, которые, естественно, устремляются туда,
«где глубже».
Всё это следствие непродуманной фискальной политики
сменявших друг друга российских правительств. В соответствии с ней, покупая
построенные за рубежом суда – а таковых сейчас подавляющее большинство –
судоходные компании были вынуждены платить налоги и таможенные сборы,
составляющие четвёртую часть их стоимости.
Есть и другая сторона этого дела, которую высветила история
с CEC Commander. Сегодня «присягают» чужим флагам уже около 50 тысяч российских
моряков. И российские законы на них уже не распространяются. То есть такого
моряка защищает право той страны, под чьим флагом он ходит в море. Отношение к
ним обычно – соответственное, как к подневольным. Им могут месяцами и даже
годами не выплачивать жалованье, за малейшую провинность списывают на берег,
вовлекают в разного рода авантюры – достаточно вспомнить тех бедолаг, что два
года без суда и следствия промаялись в нигерийской тюрьме по обвинению в
контрабанде нефти. Совершенно игнорируется и безопасность мореплавания, как
было в случае с теплоходами «Ароса» и «Вест», когда в Японском море погибли
десятки наших моряков. На их флагштоках, между прочим, развевались отнюдь не
российские флаги, а камбоджийский и… монгольский.
Причем в вынужденную эмиграцию отправляют свои суда не
только частные, но и государственные судоходные компании. К примеру, такие
крупнейшие в России, как Совкомфлот и Новошип. Эти предприятия когда-то
получили от государства десятки новых, самых современных судов. И вывели их в
оффшоры. Теперь большая часть их флота «прописана» в других странах. Им они и
платят налоги, а в российскую казну поступают лишь крохи от огромных прибылей.
Но помимо прямых убытков, есть еще и косвенные, которые тоже
влетают нашей стране в копеечку. Вот, к примеру, какие. Средний возраст судов
под российским флагом – более 24 лет. Для сравнения: у «эмигрантов» он менее
девяти. Еще несколько лет - и изношенный отечественный флот придется списывать
на металлолом. Более того, сегодня в нем практически нет таких
специализированных судов, как рефрижераторы, контейнеровозы, паромы. Нет и крупнотоннажных
танкеров для экспорта сырой нефти, балкеров для доставки руды, угля, зерна и
удобрений, судов для перевозки сжиженного газа и жидких химических грузов.
Исчезло некогда крупнейшее Балтийское пароходство, фактически ничего не
осталось от камчатского и сахалинского флотов.
Правда, два года назад наконец был принят закон о российском
международном реестре судов, который до того семь лет гулял по кабинетам
ведомственных чиновников и парламентариев. Как показывает международная
практика (а уход под «удобные» флаги – это не только наша, российская, беда),
подобные реестры, предусматривающие серьезные налоговые и таможенные
послабления для судовладельцев, заставляют многих из них затосковать о родных
берегах. К примеру, та же Дания вернула домой большую часть своего
коммерческого флота и ныне стала лидером на рынке международных рефрижераторных
и контейнерных перевозок. В значительной степени удалось восстановить морской
престиж и Норвегии, Турции, Португалии, Франции.
У нас пока дело не очень движется. Как отмечалось на
конференции в Санкт-Петербурге, посвящённой обсуждению этой проблемы,
судовладельцы не торопятся возвращаться под российский триколор. Так, в прошлом
году из 16 новых транспортных судов только два встало под красно-сине-белые
флаги. В этом году, по данным Минтранса, из запланированных к постройке 27
судов встанет лишь семь.
Остальные, судя по всему, намереваются курсировать под
«удобными» стягами. И вот вопрос: возьмут ли и их под защиту наши военные
корабли, как, кстати, и российских моряков, плавающих на иностранных судах? А,
между прочим, не только на CEC Commander, но и на некоторых других захваченных
сомалийскими корсарами судах сейчас в плену томятся российские граждане. Мнение
автора может не совпадать с мнением редакции информационного агентства Trend News.
Азербайджан, Баку, 11 ноября/ корр. Trend Life Нигяр Мусаева/
Сегодняшний выпуск передачи «8-104» прошел под знаком дня рождения Насиба Нура. В гостях была группа «Гала», но главным героем в кои-то веки был ведущий… Его поздравляли, осыпали комплиментами, как булочку – сахарной пудрой, и т.д. В общем, все как положено в день варения.
Правда, и «Гала» совсем не чувствовала себя обделенной. Поющие молодые люди вдоволь рассказали о том, какие они хорошие и миролюбивые, со всеми коллегами (читай – конкурентами) находятся в нормальных отношениях и т. д. А также сообщили о том, что скоро будет создан женский аналог этой группы под названием «Гыз галасы».
Даже о том, как пришли на сцену и о своих первых выступлениях (аж, со времен новогодних утренников в детском саду) поведали.
Южную Осетию посетит делегация ОБСЕ, ООН и Евросоюза,
сообщили "Интерфаксу" в МИД не
признанной республики.
Как сообщил агентству во вторник заместитель министра
иностранных дел Южной Осетии Алан Плиев, в ходе встреч планируется обсуждение
вопросов продолжения женевских консультаций и возможности размещения
наблюдателей ОБСЕ в Южной Осетии.
По его словам, делегацию примет глава Южной Осетии Эдуард
Кокойты. В ходе визита также пройдет ряд встреч в министерстве иностранных дел
не признанной республики.