Все выпуски  

Международное Информационное агентство "Тренд" 2008-11-20 12:20


Международное Информационное агентство "Тренд"
Рассылка новостей
2008-11-20 12:20

Мы на вопросы про интим не отвечаем – украинская группа Quest Pistols (фотосессия)
2008-11-20 11:29

Азербайджан, Баку, 20 ноября /корр. Trend Life Айтамиз Мамедова/

Группа «Quest Pistols» — это трио украинских парней - Антон Савлепов, Никита Горюк, Костя Баровский. Они отличаются нетипичной внешностью и образом жизни, они кумиры тысяч девушек и поклонников танцевальных шоу. «Quest Pistols» завоевали широкую популярность на Украине, и теперь намерены совершить революцию на рынке поп-музыки России.

- Вы – эпатажная украинская группа, занимающаяся покорением музыкального олимпа. А что еще хотите покорить?

- Мы хотим покорить мир. Хотя «покорить мир» как-то громко звучит… Но хотели бы побывать даже в самых отдаленных уголках планеты, чтобы и там представить наше суперклассное шоу, и заразить всех своей энергетикой.- Как считаете, есть ли у вас конкуренты в российском или украинском шоу-бизнесе?

- Мы никогда не мониторили материалы о себе, а также не интересуемся медиа пространством, поэтому нам тяжело ответить, знаем ли мы о каких-то своих конкурентах. Но мы принципиально не хотели бы быть похожими на остальных, никогда и не в чем… - Сталкивались ли вы с непониманием или даже лицемерием на эстраде? Какой была ваша ответная реакция?

- Чаще всего сталкиваемся с непониманием. Это типичный человеческий фактор, с которым сталкиваешься регулярно и буквально на каждом шагу. Мы не пытаемся кому-то что-то объяснять. Если человек хочет понять, он станет самостоятельно искать пути, а если захочет совета, то спросит его без тени смущения. Нам вообще не свойственно пропагандировать что-то… Кажется, что это вообще не имеет никакого смысла. Нравится - слушай, не нравится - слушай что-то другое…- А от чего можете устать?

- От переездов в поезде, нелепых и однообразных вопросов журналистов, которые живут в провинции. В силу глобальной нехватки Интернет-ресурсов им не хватает информации. Поэтому у них есть список из пяти вопросов, которые уже откровенно вызывают негатив… - Антон, в одном интервью ты сказал, что у тебя был роман с женщиной, которая была на 13 лет старше тебя. Что тебе дали эти отношения? Ты считаешь, что любви все возрасты покорны?

- Абсолютно все возрасты. Эти отношения также дороги мне, как и отношения с другими женщинами. Это мудрый человеческий опыт общения. Взрослые женщины - на уровень выше моих ровесниц в интеллектуальном плане, а их духовное стабильное состояние дает фору мужчинам любого возраста. Умение слушать, внимать, развивать, анализировать - очень гармонично сочетается в женщине, которая уже знает, чего хочет. В свою очередь, есть прелесть и в отношениях с молодой девушкой, которая находится в поиске себя.- «У мужчины должна быть одна женщина» - это ваши слова, Костя. Откуда такая точка зрения? Никогда не задумывался о многоженстве?

- Никогда. Мы - моногамны. А разговоры о полигамности мужчин - дикий стереотип времени, который изживет себя через какое-то количество лет…Наверное, все это наигранно. Вообще, женщины стали достаточно эмансипированы, а мужчинам это не нравится…Ведь так приятно видеть рядом с собой нежную заботливую мать, отличную хозяйку, добрую кошечку, которая не имеет ничего общего с бизнес-леди…- Антон, ты похож на Джека Воробья из киноленты «Пираты Карибского моря». Тебе так не кажется?

- Правда, похож? Даже не видел этот фильм. Я всегда думал, что я похож на Антона Савлепова (улыбается).- Да и вообще, ребята, не хотели бы попробовать себя в кино? И кого бы хотели сыграть?

- Нам уже несколько раз что-то подобное предлагали, но все как-то не складывалось: то проблемы с финансированием, то еще что-то. Вот, Антон вчера ж у тебя были какие-то пробы (улыбается).

Костя: Расскажи…

Антон: Были и прошли, возьмут. Узнаем и увидим.- Ваши сценические наряды отличаются от одежды, которую вы носите в повседневной жизни? Слышала, что вы приобретаете вещи в секонд-хенде. Не хотели бы открыть собственный секонд-хенд?

- Не задумывались на счет этого. А это идея, кстати. А относительно одежды для сцены, она у нас такая же, как и в будничные дни. Мы носим то, в чем нам комфортно. Зрители – люди неглупые, они чувствуют душу, и им все равно во что ты одет, хоть в мешковине бегай по сцене.- А привлекают ли вас силиконовые девушки?

- Мы - антигламур. Нас все искусственное отталкивает. Как можно не любить себя такого, какой ты есть, нас же всех Господь сотворил. Лучше бы эти девушки читали ведическую литературу, а не ходили в салоны и не шарашили себе уколы. Все уходит, только душа остается.

- С какой знаменитостью хотели бы оказаться в постели? Считаете себя секс - символами?

- Мы на вопросы про интим не отвечаем, потому что это личное дело каждого.

Костя: Я хотел бы просто со своей любимой оказаться в постели, ребята, думаю тоже. Зачем нам кто-то? Или у знаменитостей есть что-то такое, чего нет у простых людей?- В каком возрасте вы расскажите своим детям о сексе? И какие моральные ценности будете им прививать?

- Такие элементы воспитания трудно предугадать, когда почувствуем, что пришло время. Что детям нужно, непременно расскажем, а ценности такие: естественность, честность, доброта, отзывчивость.- Как проводите время вне сцены? Отдыхаете все вместе или порознь?

- По-разному бывает, есть общие интересы, есть какие-то свои…- Ребята, что цените в ваших друзьях? И что для вас важнее - женская или мужская дружба?

- Мы не делим эти понятия. Друг – это просто человек, практически часть тебя.- Если бы вы могли изменить в себе одну единственную черту характера, на чем бы вы остановились?

- А зачем что-то менять? Нас в себе все устраивает, мы ведем здоровый образ жизни, не употребляем наркотики, едим здоровую пищу, нам не снятся сны про убийства, мы не смотрим телевизор и не зомбированы. И мы имеем все, что нам надо.

Связаться с автором статьи можно по адресу: life@trend.az

Вокруг сериалы и звезды, а тогда кино было чем-то совершенно невероятным - Алексей Баталов
2008-11-20 11:31

Сегодня исполняется 80 лет одному из самых интеллигентных артистов театра и кино. Алексей Баталов еще в 1950-е стал кумиром советских людей, его боготворили миллионы телезрителей. В последние годы знаменитый артист снимается мало, в театре не играет. Много сил отдает работе во ВГИКе – учит актерскому мастерству. Накануне юбилея Алексей БАТАЛОВ встретился с корреспондентом «Новых Известий». – Правда ли, что в день рождения вы всегда уезжаете из Москвы? – Абсолютная правда. Ну, это же просто невозможно оставаться в это время дома! Сплошные звонки целый день – можно просто и не выдержать. – Но ведь это же приятно…– Конечно, приятно. Но, понимаете, и жить же как-то надо…– Вы всю жизнь живете в Москве… – Не совсем так. Часть жизни – и совсем немалая – прошла в Ленинграде. Это был очень важный период моей жизни, когда я уехал туда по приглашению Иосифа Хейфица…– …самого Хейфица!..– Да, и дело тут еще и в том, почему я вообще покинул Москву. Сниматься в кино тогда, в 1950-е, было пределом мечтаний, самым желанным, что только могло быть. Это ведь сейчас – сериалы и все вокруг звезды, а тогда кино было чем-то совершенно невероятным. Ну а потом была же еще и статья «враг народа», которая касалась многих моих родственников, так что я даже не имел московской прописки – и отъезд в Ленинград был в каком-то смысле выходом из ситуации, спасением… – Но любите-то больше Москву? – Конечно, Москву. Я же и родился в Москве, во мхатовском дворике. Сейчас-то он закрыт воротами, а когда-то мы все – дети артистов и вообще людей, служивших во МХАТе, – там играли просто потому, что жили в доме, который находился рядом, чуть позади. Мы видели, как привозят декорации, бегали на все спектакли, я еще помню ту – совершенно уникальную – «Синюю птицу». В свое время очень хвалили советско-американский фильм по сказке Метерлинка, но это уже было не то. И вот в этом доме, у МХАТа, у моих родителей была небольшая комнатка, там складывали порой декорации, на которых я, собственно говоря, и вырос. А во дворе собирались взрослые, обсуждали всякие события и новости, за общим столом устраивались чаепития… А по выходным родители брали детей за руку и шли гулять до самой Тверской. – Так это же рядом, метров сто максимум… – Да, но мы-то это поняли потом, а тогда – вы не забывайте, что мы же были детьми – нам этот маршрут представлялся такой, знаете ли, большой прогулкой. – И что же, во дворике и Станиславский появлялся? – Мне кажется, что я его видел, так же, как и Немировича-Данченко, но вот так уж точно не могу сказать. Это так же, как с Михаилом Булгаковым, который бывал у нас дома со своим пасынком. Я с ним играл, а Михаил Афанасьевич, наверное, в это время разговаривал о чем-то с моим отчимом – Виктором Ардовым. Кого я помню очень хорошо из мхатовцев первого поколения – так это Качалова, Москвина, Тарханова. И, разумеется, моего дядю Николая Баталова, хотя он уже был очень болен и большую часть времени проводил не на сцене, а на даче. – А вы ведь тоже начинали во МХАТе? – Я играл только в студенческих спектаклях, в том числе и со «стариками». – Ностальгируете по тому времени?– Время это было страшное. Потому что это было сталинское время. Мы тоже с мамой были в ссылке некоторое время, в годы войны. Ну, а студенческая пора – это, конечно, особенный период. Тем более если учесть, какие у нас были педагоги... Например, княгиня Оболенская, которая преподавала нам манеры. – Не жалеете, что не стали артистом МХАТа? – Так уж жизнь сложилась. – Сегодняшний МХАТ вам нравится? – Их много сегодня…– А какой нравится больше всего? – МХАТ очень изменился, стал совсем другим, не таким, каким он был в пору моей молодости. Но в театр, которым руководит Олег Табаков, публика идет очень активно. И это весьма важно, потому что можно сколько угодно ругать театр, критиковать, но то, что зритель в театре есть, – это самое главное.

– Вы дружили с Раневской…– Дружил – сказать, конечно же, громко. Фаина Георгиевна вообще мало с кем дружила. Дружила с Анной Андреевной Ахматовой – да. А так как Анна Андреевна, приезжая в Москву, останавливалась всегда у нас дома, то мы и познакомились. – Лидия Чуковская в своих воспоминаниях об Ахматовой писала, что Анне Андреевне не стоило общаться с Раневской, не доверяла Фаине Георгиевне…– Ахматова и Раневская познакомились в эвакуации, в Алма-Ате, и их связывали очень теплые и даже доверительные отношения. Они обе нежно любили Пушкина… И еще к Анне Андреевне приходила Надежда Мандельштам – вдова Осипа Эмильевича. Она была очень строгим, знаете ли, человеком. А я помню, как арестовали самого Мандельштама. Он жил над нами, и во время ареста у него дома была Анна Андреевна, она спустилась к нам и рассказала, как все было. Страшное было время. – Почему вы почти не снимаетесь сегодня? – Я совсем не снимаюсь уже 30 лет. – Как же?.. Недавно же был римейк «Карнавальной ночи»…– Ну, это так, своеобразная такая роль… Не снимаюсь, потому что нет интересного материала, нет сценария интересного... А, потом, надо же иметь много времени свободного, а я преподаю каждый день, домой приезжаю в 11 вечера или еще позже. Хорошо, что хоть машина есть.– И сами за рулем? – Всю жизнь сам. Кстати, свою первую машину я купил на деньги, которые мне дала Ахматова – дала на то, чтобы я мог одеться, ну а мне-то хотелось больше всего на свете иметь машину. Потом все думал – как я Анне Андреевне признаюсь. Но все обошлось, и мы потом вместе на этой машине катались. – Во ВГИКе студенты перспективные есть? – Конечно, и очень много! – Выходит, что на досуг совсем времени не остается? – Вечерами только – и то не всегда. Иногда гуляю по старым любимым местам или же едем на дачу всей семьей. Скучать, во всяком случае, никогда не приходится. Просто некогда скучать.

Пожар в берлинском аэропорту
2008-11-20 11:57

Берлинский аэропорт Тегель приостановил работу из-за пожара, передает Би-Би-Си.

По словам представителей аэропорта, возгорание произошло около военной части аэропорта, однако причины его пока неясны.

Прибывающие в Тегель рейсы направляются для посадки в другой аэропорт столицы Германии - Шонефельд.

На аэропортом видны клубы густого дыма. Согласно полиции, огонь, борьбу с которым ведут десятки пожарных, не представляет опасности для пассажиров.


В избранное