Преподаватель
старших классов из Ранчо Бернардо (штат Калифорния) Том Фарбер решил продавать
рекламное пространство на бланках школьных контрольных работ - таким способом
учитель восполняет недостаток средств, выделенных местным бюджетом на закупку
товаров, необходимых для обучения, сообщает местный телеканал NBC.
Теперь
на бланках контрольных в школе, где преподает Фарбер, появились надписи с
упоминанием спонсоров, передает РИА Новости.
С
начала учебного года местный бюджет пришлось пересмотреть в сторону сокращения
расходной части из-за кризиса. Фарбер предложил родителям учеников заплатить за
то, чтобы название их фирмы было напечатано на листах с тестовыми заданиями. В
первый же день кампании по привлечению средств ему удалось собрать 270
долларов. Некоторые из родителей, купивших рекламное пространство, предпочли
остаться неизвестными и разместили на бланках цитаты из книг и изречения
великих людей вместо названий своих компаний.
Сам учитель не считает свою идею
особенно оригинальной. "Рекламу уже размещают на автобусах, которые возят
детей в школу и домой. Так что мое изобретение в общем-то не самое
свежее", - сказал Фарбер в интервью телекомпании.