В субботу вечером самолет ВВС России Ан-72 без разрешения вошел в воздушное пространство Эстонии, сообщил в воскресенье Главный штаб Сил обороны страны.
По данным эстонских военных, российский самолет вылетел из Калининградской области и летел в сторону Ленинградской области, войдя при этом на глубину 1,8 морской мили в воздушное пространство Эстонии районе острова Вайндлоо. Как сообщается, российский самолет находился в воздушном пространстве Эстонии примерно одну минуту.
На Ан-72 работал транспондер и была связь с эстонскими системами слежения за воздушным пространством, говорится в сообщении.
Эстонские военные не сообщали о подобных инцидентах с российскими самолетами с 2005 года. По их данным, 3 декабря 2004 года российский самолет Ан-26 нарушил воздушное пространство Эстонии также в районе острова Вайндлоо.
Как заявляли эстонские военные, 24 ноября 2004 года российский Ту-154 дважды нарушал воздушную границу страны в районе островов Найссаар и Осмуссаар, а 19 ноября 2004 года российские самолеты Ан-72 и Ан-26 нарушили воздушную границу Эстонии в районе острова Вайндлоо. По их данным, в декабре и апреле 2005 года самолеты Ан-26 и Ан-12 также входили в воздушное пространство Эстонии без соответствующего разрешения.
Комментарии в Минобороны России РИА Новости получить пока не удалось.
Минтранс РФ решил предложить банкам передать им в управление часть инфраструктурных проектов, сообщил в воскресенье глава этого ведомства Игорь Левитин на "круглом столе" в рамках Петербургского международного экономического форума, передает РИА Новости .
"Это новая для России технология. Мы сейчас планируем провести переговоры с банками, для чего необходимо будет изменить нормативно-правовые документы, чтобы банки могли управлять новыми инфраструктурными проектами", - сказал Левитин.
Он отметил, что на сегодняшний день перед транспортной отраслью стоит задача не модернизации, а строительства новой инфраструктуры. "Если раньше проблема была в недостатке средств, то сегодня другая проблема - есть деньги, и теперь мы должны построить инфраструктуру нового типа", - сказал министр.
Развитие транспортной инфраструктуры предусмотрено в соответствующей федеральной целевой программе на 2010-2015 годы. Объем финансирования программы составляет 13,9 триллиона рублей, в том числе 4,6 триллиона - из федерального бюджета, 615 миллиардов рублей - из бюджетов субъектов РФ и 8,6 триллиона рублей - из внебюджетных источников.