Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Rusmigration

  Все выпуски  

Rusmigration Какие документы придется переоформить при переезде по России


Какие документы придется переоформить при переезде по России.

Наиболее важные документы по старому адресу.

Пенсия. Вначале нельзя не упомянуть несколько достаточно очевидных документов. Первым делом решается вопрос прописки и выписки, а также пенсии или перевода пенсионных накоплений. Вопрос пенсии решается в Пенсионном фонде России или же в офисе негосударственного пенсионного фонда, с которым вы сотрудничаете. От вас здесь особых усилий не нужно, об этом мы еще будем говорить.
Выписка. Вопрос же прописки и выписки решается в ФМС или же в отделении паспортного стола по месту прописки, а после – по месту будущего проживания. Важно учитывать, что эту процедуру нужно проделать максимально быстро. Для этого достаточно обратиться в местный паспортный стол, в котором вам и была поставлена прописка, подав заявление о выписке. Никаких особенных условий для выписки нет, кроме, конечно, предоставления домовой книги и вашего формального заверения о том, что вам есть куда прописаться.
Военный билет. Конечно, стоит и о военном билете, если такой имеется. Для этого достаточно обратиться в местный военкомат, в котором вы стоите на учете, с соответствующим заявлением. После получения новой прописки, следует обратиться в военкомат по новому месту проживания – там вас снова поставят на воинский учет. Особых сложностей в этой процедуре нет, вам нужен лишь паспорт с пропиской и военный билет. Все остальное – дело чиновников.
Налоговый учет. В налоговую также нужно будет обратиться, чтобы обновить ИНН. Для этого нужно обратиться в налоговое отделение по старому адресу с заявлением о снятии с налогового учета. Там вам помогут, указав все необходимые для этой процедуры дополнительные документы, если в этом есть нужда. Все зависит от особенностей ваших доходов. Если же у вас нет каких-то особенных приходов средств, процедура будет еще проще. По новому адресу вам также нужно будет прийти в отделение ФНС России. Все необходимые для того, чтобы вновь стать на налоговый учет документы вам предоставят по старому адресу. Для того, чтобы стать на учет, вам нужно будет только подать заявление.

Документы по трудоустройству по старому адресу.

Страховка и медкомиссия. Еще один не менее важный момент – это работа. Конечно, перед переездом вам необходимо уволиться. Из этого следует, что нужно будет переоформлять страховку. И тут страховым свидетельством дело не ограничивается. И все же, сложного здесь ничего нет, потому что об этом позаботятся сами работодатели, как старые, так и новые – это их обязанность. Работникам социальных учреждений нужно будет переоформить также и другие документы, например, по медкомиссии. Во всей этой путанице вам в помощь ваше начальство – со всеми бюрократическими тонкостями, о которых вам нужно знать, вас познакомят даже без вашего желания, как на месте старой работы, так и при принятии на новую.
Справка о доходах. Разумеется, с вашим увольнением справка о доходах НДФЛ-2 также будет нуждаться в обновлении, но и об этом вам переживать не стоит, ведь ваш новый работодатель позаботится об этом по вашей просьбе. Однако запросить ее сразу по приеме на работу – в ваших интересах.
Дополнительные документы лишними не будут. Конечно, лучше собрать рекомендации и справки о доходах со всех работодателей, с которыми вы имели дело на старом месте проживания. Это также упростит процесс трудоустройства. Все дипломы, сертификаты, награды также следует забрать с собой из школ и мест работы. Все это сделать достаточно несложно, особенно при наличии контакта с бывшими работодателями.

Дополнительные тонкости при переезде.

Перед тем, как уехать из одного города, нужно, так сказать «сжечь мосты» - собрать все необходимые документы: на работе, в вузе, в банках, жеках, налоговых, школах и так далее. Из всех этих мест нужно забрать то, что принадлежит вам.
И все же, это все только звучит страшно. Спокойная последовательность поможет избежать ненужного стресса. На работе вам предоставят все необходимые документы без особых усилий с вашей стороны. В вузе вам также с радостью помогут решить все необходимые вопросы. Если вы пользуетесь какими-то банковскими услугами, ваши счета без труда по вашей просьбе переведут в другой город. В налоговой, если у вас есть какие-то особые доходы кроме зарплаты, вам также помогут перевести все под ведомство другого региона. Если же из доходов у вас только зарплата, то беспокоится вам и вовсе не о чем – работодатель сделает все необходимое за вас.

Документы по новому адресу.

Прописка. После этого идет второй этап, обратный первому. Здесь уже нужно стать на регистрационный учет – вписаться. Прописку по новому адресу нужно получить как можно быстрее, потому что без нее от вашего паспорта не очень-то много толку. Сделать это можно, обратившись в отделение ФМС по тому району, где расположено ваше новое место жительства. Здесь вам также понадобится домовая книга. Кроме этого, обязательным условием для рассмотрения вашего заявления является заявление собственника жилья. Если вы сами являетесь собственником, достаточно будет предоставления документов, которые подтверждают ваше право собственности.
Прописались? Дальше не о чем беспокоиться! А дальше все идет почти само собой. На работе оформят страховку и справку для налоговой, а также отчисления в пенсионный фонд. Обо всем необходимом вас будут ставить в известность. Если вы сумели забрать с места предыдущего жительства все документы, проблем не возникнет.
Есть, конечно, особенные случаи, такие как, например, когда ребенок переезжает только с одним из родителей. Но и тут нет больших сложностей, если четко следовать указанием органов опеки.

Все не так страшно, как кажется.

Трудности с документами создают немало головной боли. И нередко многие просто мечтают о том, чтобы кто-то другой занялся всей этой головной болью вместо них. Был какой-то волшебный ключик, ведущий к ответу на бесконечные вопросы, связанные с бумагами. И все же, здесь нечего бояться, главное – просто начать.

В избранное