Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Закрытая история РУСИ - информационная война против России! 62


Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

Выпуск №62 1900 подписчиков

Здравствуйте, друзья!

 

 

Продолжение книги Алексея Васильевича Трехлебова «Кощуны Финиста – Ясного Сокола России».

Часть первая

Глава шестая

НАСЛЕДИЕ СЛАВЯНСКОЙ ВЕРЫ

Свентовиту мы славу рекли,
Он ведь восстал Богом Прави и Яви!
Песни поем мы Ему,
ведь Свентовит - это свет.
Видели мы чрез Него Белый Свет.
Вы посмотрите - Явь существует!
Нас он от Нави уберегает -
Мы восхваляем Его!
Пляшущего мы воспевали,
к нашему Богу взывали мы,
ибо тот Бог - Землю нашу носил,
звезды держал,
свет укреплял.
Велесова книга

Ведические писания утверждают, что истоком человеческой культуры был древнейший материк, некогда расположенный в Арктической области, называемый учеными "Арктогея" - Северная Земля. Здесь, на Арктогее, изначальные люди утвердили Прарелигию - Санатана Дхарму, включающую в себя все возможные стороны осмысления законов мироздания - от "Бого-воззрения" до звездочтения, землеописания, землеведения, знахарства, физики, химии, языка, письменности, искусства и т.д. В послеарктическую эпоху все это Ведическое мировоззрение стало лишь объектом извращения, искажения.

Диодор Сицилийский и Геродот говорят, что эфиопы, основатели Египта, отличаются от африканского населения и являются потомками древнейшего из всех народов. Диодор отмечает также и то, что древнейшей столицей Эфиопской области были Фивы, или город поклонения, град Божий, по которому и народ носил название фивяне, фиваиты, а так как греческая буква "фи" выражает шипящую букву "си" или "ши" и иногда обращается в "ци", "зи" или "жи", то название "Фивы" происходит от одного из произношений имени третьей /сыновьей/ ипостаси Всевышней Троицы славян - Живы, Шивы, Сивы или Савы. Этот вывод подтверждается и тем, что эллины называли Фивы Диосполем, а Диос есть родительный падеж имени "Зиус", означающего, по Диодору, "Зоос" - Живый; именно так звучит эллинское произношение имени Живы, Сивы или Шивы. Изначально же значение имени "Шива" происходит от славянского имени Жива, в смысле жизни или, как ныне переводят с английского, дживы. Поэтому для сиваитов смысл названия "Диосполис" означает то же, что и "Сивапур" - град Сивы, Живы, или "Девапур" - град Божий /название Бенареса/, посвященный Сиве как общенародному божеству.

Город Сава Счастливой Аравии назывался Мединат-эль-шив, то есть град Живы. Так же назывались и древнейшие города Греции. В Беотии, Фессалии, Троаде столицы назывались "Фивами" /Thebes/, в других местах "Диосполисами", "Теополисами". Во всех древних областях славян священные города наименовались "грады Девины".

В глубокой древности эфиопы жили по обе стороны Чермного /Красного/ моря, а потому и предание о Македе /Махадева - прозвище Живы; отсюда и "Македония"/, царице Савы или савиан, является общим как абиссинам - потомкам эфиопов, так и савианам Аравии, которых церковные писатели называли внутренними индами.

Таким образом, названия: эфиопы, фиваиты, савиане и инды относятся к одному и тому же народу - славянам.

Диодор утверждает, что предания как фиваитов, так и эфиопов о своей древности в отношении к египтянам-коптам или куфтам - одни и те же: "Религия, обряды жертвоприношений, торжества богопочитания, философия и истинная астрология имели свое начало у них, а не у египтян; египтяне почерпнули свои законы из книг предков - эфиопов, будучи колонией, выведенной Озирисом из Эфиопии".

Церковная история первых веков называет эфиопами, а также внутренними индами, савиан Счастливой Аравии /о которых упоминает Диодор/, а Фрументия, проповедовавшего у них в IV веке христианство, именуют Индийским или Эфиопским Апостолом.

А.Ф.Вельтман в работе "Первобытное верование и буддизм" пишет: "Даны или Данайцы пришли из Готии; даны происходят от Дана, сына Бела, брата и близнеца Египта /el-Khibih/, родоначальника египтян и коптов /Gophti/" (См. Указ. соч. М.,Университетская типография,1864).

Итак, становится явным, что савианское, т.е. славянское племя аравийских эфиопов, происходит от данайцев-коптов. А с неизбежным членом "элиф" оно дало само название Египта- El-Сopti, Ek-Gopti, а по-арабски El-khibth, Ek-khibth.

Если фиваиты исповедовали сиваизм /живаизм - т.е. ведизм/, то они должны были управляться духовно-нравственными законами Ману, основанными на свещенных Ведах, ибо Веды говорят, что прародитель человечества Ману есть олицетворенное познание закона. Имя "Ману" /Закона/ встречается в разных видах у многих древних народов: у египтян это Менес, у кельтов - Менв, у греков - Минос и т.д. В Яджур-Веде, например, сказано: "Закон /Ману/ есть царь царей".

Диодор пишет: "Очень естественно, что эллинский смысл говорит по-своему: что после царствующих богов первый царь из смертных был Менес" (L.I.Sec.II.п.IV).

Предание египтян утверждает то же самое: "Первой властью после богов был Ману /т.е. Закон/; он учил людей богопочитанию и жертвоприношениям. После 52 царей, последователей Ману, явился Кнеф и предал проклятию закон и имя Ману, и повелел начертать это проклятие в храме Фив священными письменами".

Тогда и началась эпоха нашествия на Египет асиат /асуров-демонов/ со своим "богом" Озирисом, сыном Кнефа, совершившаяся за 13478 лет до Р.Х. Диодор свидетельствует, что Озирис /Ousirah/ является то под именем Вокхориса /Вакха/, то под именем Вусириса. Он покоряет Фиваиду и строит град Фивы, во имя матери своей, Геры (Кн.1,отд.1,п.8). Далее Диодор сообщает, что Фивы строит Вусирис, восьмой из рода Вусиридов (Кн.1,отд.2,п.IV).

По Евсевию Кесарийскому /264-340/, до 2007 года до Р.Х. страной правили цари фиваитов, позднее - пришельцы-пастыри. Геродот, смешивая под общим именем собственно египтян и египтян-фиваитов, упоминает, однако же, о различии обрядов Фивейской области и городов, в которых храмы были посвящены Зевсу Фивейскому, от обрядов египетского верования и прибавляет, что не все египтяне почитают одних и тех же богов (Евтерия.42). Этих богов он разделяет на 8 старейших, 12 второстепенных и на "богов" Озириса. Исчисляя по записям жрецов поколения и незапамятные времена первых богов, Геродот заключает, что от рождения Диониса /Вакха-Озириса/, сына Семелы, дочери Кадма, до его времен прошло более 1600 лет.

На этом сказании, без сомнения, и основывался Евсевий, прибавив к 1600 годам время существования Геродота за 400 лет до Р.Х. и определив таким образом начало царствования Озиридов /асуров-асиат/ или нашествия царей-понтифов, пиромов /фараонов/ египетских, которых Геродот называет "пиромис", а по народному произношению - "бирума", т.е.брамины-отступники.

На этом основании 8 главных богов и 12 второстепенных относятся к верованию фиваитов, и в первых нетрудно узнать восемь сил, хранителей мира /локапалас/, и двенадцать созвездий - сил /девас/, управляющих месяцами и называемых также светилами /адитьяс/.

В свете вышесказанного становится ясным как значение фиваитов-египтян, так и водворение на Нил Вакха-Озириса /асура-асиата/.

В Фивах, до нашествия царей-пастырей, царствовало потомство ла-Хареса или Хоруса, ибо Лахарес есть Харес с обычным членом "ла". Это подтверждается и сказанием Манефона /к. VI - нач. IIIв. до н.э./: "Аменофис из рода Лахаресов, после изгнания царей-пастырей пожелал принять посвящение по обряду древнего царя, т.е. родоначальника Хоруса".

В Хорусе египтян легко узнать русского Хорса-Дажьбога, как, можно узнать Его и в индийском Харисе /Живе-Вишну/ -родоначальнике царственного рода или радже Индии; в ламаитском Хормусте - покровителе земли, главном среди 33 тенгри - полубогов, пребывающих на вершине Сумеру и ведущих постоянную войну с асурами; в Хрьсе сербов; в Xurset персов - божестве сияющего солнца; в Фарне Авесты - обладателе благой судьбы, являющемся в виде сияющего огня.

У всех живаитов царский род происходит от Хара или Живы в свойстве сохранения мира, согласия, т.е. Вишну. У русских он назывался Ярило, Юрий; у скифов - Арей; у эллинов - Арей, Иракл.

Как корону египетских фараонов украшает кобра, так и царскую шапку эфиопских царей по околышку обвивает змея (Диодор, кн.III, г.2), а ее верх украшает перо, символизирующее по Ведическому любомудрию схождение Духа на Землю, олицетворяемого Гангой; все эти свойства соответствуют общепринятому изображению Живы в лике царя сил.

По свидетельству жреца Манефона, царей рода ель-Хареса до нашествия царей-пастырей насчитывалось 42, а по Диодору, до Кнефа, т.е. до преобладания озиридов, их было 52.

Тимай был последним раджой из династии Фив, или Диосполя. "Во время царствования Тимая, - пишет Манефон, - неведомо какая разгневанная сила взмела на наши области с востока полчище неизвестных людей низкого происхождения, но отчаянно смелых. Эти чужеземцы ворвались внезапно и овладели всем без боя. Цари были пленены ими, грады преданы пламени, храмы разрушены, жители избиты, жены и дети взяты в неволю.

Их царь Салат, оградив войсками границы, построил в Саитской области город, обвел его высокими стенами и назвал Аварис (Аварис - на еврейском языке "ава" означает "отец"; "рисса" - груда развалин; т.е. "Отец хаоса"). Это название имеет религиозное значение", - заключает жрец.

После Салата владычествовали Веон, Пахна, Атот, Ианиас и Ассет. Эти шесть асиатских властителей покорили египтян /т.е. фиваитов - славян Египта/, замышляя извести весь их род. Они носили название Hyksos, что значит цари-пастыри. Существует мнение, что они были аравийцами. Их владычество продолжалось 511 лет - до Тетмосиса, изгнавшего их в Сирию.

К какой же эпохе относится это внезапное нашествие из степей Аравии иерократического народа (Иерократический народ - последователи цивилизации и власти иерархов), враждебного вере фиваитов, сиваитов или живаитов?

Иерократия есть не что иное, как отступничество браминов Куру /отсюда, русское понятие "скурвился", т.е. "пал", в нравственном смысле этого слова/, изгнанных из Индии за замысел сочетать в себе, как в первенствующем сословии, и духовное и общественное пастырство. Это отражено в сказании о Бали или Махабали, который замышлял покорить своей властью небо и землю, но был низвержен Вишну так же, как и брамины Куравы, в патала - преисподнюю.

Об этом же говорится и в халдейском предании Санхониатона: египетский учитель Thauth /Гермес, Меркурий/, в подражание Урану /Небу/, создал лики богов. Илос / Хелиос - Солнце/ присвоил себе власть своего отца, Урана, и, прибыв победителем в полуденные страны, построил Вавилон, после чего отдал Египет в царство Тоту.

Это прослеживается и в египто-эллинском мифе об Озирисе, иначе называемом Дионисом и Бахусом, который родился в Индии от Семелы /Сомы/, дочери Кадма /Кадмона Халдеи/. Спасая внука от мщения Геры /Юноны/ и от молний Зевса, Кадм скрыл младенца в короб и бросил в море, которое принесло его, по эллинскому преданию, к берегам Лаконии, а по египетскому преданию - к берегам Нила, называемого на священном языке "Кеаном" или, с присоединением неизбежного члена - "Океаном". Из "ель-Кеана" легко образовалась "Лакония".

Таким образом, предания не утаивают ни происхождения царей-пастырей, захвативших Египет, ни их водворения на устьях Нила, ни значения их в духовном смысле как отступников от изначальной веры человечества - живаизма.

В упомянутой ранее книге, А.Ф.Вельтман пишет, что город Харан /в Месопотамии/, некогда населенный остатками сиваитов-славян, называемых савианами или сиваитами по их поклонению Сиве, т.е. Живе, назывался по имени Живы - Хары. Там же отмечено и то, что инды и савиане Харана сжигали тела мертвых, и что "Савиане, верующие в Авраама /Ибрагима/, называются Брахманами".

Далее Вельтман сообщает: "Название "Брама" или "Брахма", с присоединением неизбежного члена ель /алеф/ "Иб-Брахм", обратилось в "Ибрагима" или "Авраама", по восточному произношению". Это подтверждает замечание Ибн-Калесана, что савиане приписывают себе происхождение от Ибрагима - Авраама. И как смешивается имя Сивы /третьего лица Тримурти/ с Сифом, третьим сыном Адама, точно так же смешивают Адама с санскритским словом "адима", означающим "первенствующий", "начальный". Абульдеф /940-998 / отмечает, что "савиане называют Живу "Адимут". Нет сомнения, что это слово образовалось из "адибгута" /первобытный/".

Поклоняются савиане, как говорит мусульманский теолог и философ Шахристани /1086-1153/, пяти творческим силам. Вообще, по мнению магометанских писателей, вера савиан заключается в поклонении "семи светилам, в которых обитают их боги". Эти семь светов или семь небес /миров, пространств/ на санскрите называются "локи". Слово "лока" соответствует двойственному - духовному и вещественному - значению слова "свет": свету, т.е. вещественному миру как лику света, и духовному, означающему свет, луч.

Эти миры света следующие:

1. Брамалока - Верховный Свет, Брахможгети, "си-я-ни-е" - это "я" непроявленный, свет Истины, Абсолюта.

2. Тапалока - свет Духа Теплотвора, Брамы, Творца /на санскрите "тапа" - тепло, теплота; "тапат" - топить-плавить; "тапана"- топление/.

3. Ианалока - "я" проявленный, т.е. видимый свет - свет Вишну, Верховного Хранителя.

4. Махарлока - свет Живы, Хары, Верховного Уравнителя.

5. Сваргалока /Жаралока/ - свет Сварога, Жарога-Индры, мир эфира - акаши /не густой/, мир светил видимого неба, обитель полубогов, свет ядерных, термоядерных и т.п. реакций.

6. Бгуварлока - свет Вайу и Варуны, воздуха и вод, свет электрического тока.

7. Бгурлока - свет Агни и Притхиви, огня и земли; свет, выделяемый в процессе горения, окисления.

Тапа, Иана и Махар локи образуют три света духовных сил. Свар, Бгувар и Бгур локи образуют три мира Живы или стихийных сил Природы /Пракрити/.

Все эти семь миров верховного Брахмо или Парабрамы имеют три творческие силы - Брама, Вишну и Жива (Брама, Вишну и Жива - в Ведах говорится, что Всевышний Господь - Тримурти /триединый/ в образе Брахмы творит этот мир, в образе Вишну - хранит его, а в образе Живы/Шивы/ - его разрушает для создания более совершенного мира); притом Жива образует еще три стихийные силы; и потому Брама, Вишну и тройственный Жива составляют пятиглавие верховного Брахмо - Панчататтву /на санскрите "панча" - пять; "таттва" - стихия природы/.

В астрономическом значении семь миров света относятся к семи светилам - планетам. Ими управляют божества: Сани - соответствует трехвенечному Сатурну, Брихаспати - Юпитеру, Мангала - Марсу, Сома - Луне, Сурья - Солнцу, Сукра - Венере и Будга - Меркурию. Им соответствуют металлы: Сатурну - свинец, Юпитеру - олово, Марсу - железо, Солнцу - золото, Луне - серебро, Венере - медь, Меркурию - ртуть.

А.Ф.Вельтман пишет, что магометанские писатели, не постигая глубин веры савиан, пользовались изустными толкованиями греческих книжников и на этом основании сравнивали Сиву с Агатодемоном, а законодателя Ману - с Гермесом, или Идрисом. Этим последним прозвищем явно заменено имя Ману, происходящее от "мана" - мышление, познание, мудрость. Греческое и арабское "идрис" вполне соответствует этому смыслу.

По сказанию Эль-Асоюти, "религия Гермеса была савиизм, т.е. поклонение единому Богу".

Эль-Кифти /1172-1248/ пишет: "Когда Идрис покорил всю землю, он разделил людей на три касты или сословия, а именно: на священство, царей и народ".

По мнению Исфагани /894-967/, савиане считают посредниками между ними и духовными силами Гермеса и Агатодемона, т.е. Идриса и Живу. Если савиане Ирака называют себя не савианами, а мендаями, то одно название заменяет другое; ибо живаиты /сиваиты/, по духу веры и закону Ману, суть манту, мануджа или манубгу, что значит "сыны Ману".

Многие, не зная, куда причислить верование савиан, относили его к магизму Персии, происходящему из Халдеи; но сам Магомет ставил магизм наравне с идолопоклонством. Он черпал свой ислам из трех учений: из христианства, иудаизма и живаизма, ошибочно считая, что все три верования основаны на Законе Творца. К какой же религии отнести верование савиан или религию Живы, как не к учению Вед? Магометане явно отличали поклонников Будды, или саманеян, от савиан /славян/. Магомет знал савиан Счастливой Аравии, о которых упоминает Диодор в I веке до н.э., описывая их великолепную столицу Саву. Волей или неволей Магомет обратил их в свое верование; но столица их, Сава, град поклонения, сохранила за собой название Medinat al-Schith, т.е. град Живы /Сивы/ - Сивапур.

В преданиях арабов о древнем веровании есть еще следы религии индов. В Коране говорится о трех божествах, которым они поклонялись: Лат, Озза и Мана. Еще упоминаются Вад, Сава и пр.. Название планеты Венера - Zoharah, соответствует индийскому Сукра.

Таким образом, повсюду предания утверждают, что ДРЕВНЕЙШЕЙ ВЕРОЙ БЫЛ ЖИВАИЗМ /сиваизм/, и что верования персидских, сирийских и еврейских савиан относились к ней, а "маллет-шиф" значит то же, что и "жива-самайам" /самайа - обет, завет, вера/, т.е. ЗАКОН ВОПЛОЩЕНИЯ ЖИЗНИ.

Существование изначальной веры неоспоримо. Она признана и христианством. Д.Б.Макарий в "Православно-Догматическом Богословии" пишет: " До времен Авраама существовала, нарушенная язычеством, Богооткровенная религия, бывшая общим достоянием человечества" (Т.1, п.29).

То же повторяют, как было показано выше, и все предания Востока, называя древнейшее из всех верований, бывшую общую веру всего мира, до времен Авраама, вероисповеданием Живы /Сивы/.

"Учение Вед, - говорит Буканан, - без сомнения, есть остаток первоначальной религии человеческого рода; оно носит на себе явное знамение первого Божьего откровения человеку, которое не смогли изгладить ни власть человеческая, ни время".

На эту веру, следовательно, и должно обратить человечество все свое внимание, как на изначальный закон, в отношении которого язычество есть нарушение и отрицание этого закона. Не из плевел образовалась пшеница, а в посеянной пшенице зародились плевелы.

В Велесовой книге говорится, что "мы Триглаву молились великому и малому". Эта тройственность Всевышнего Бога, составляющая основу Ведического учения, объяснена в содержании Вед Ниганти и в толковнике Нирукта: "Божественных сил три /тиера ева девата/, пребывающих в пространстве, движении и в образовании света, влаги и солнца, преобразуемых единым словом /АУМ/ и почитающихся в Праджапати - Творце творения /ксити антарикча дью стана агнир, вайю, сурья; "дью" - движение духа, воздуха, света; "стана"- становление, водворение, приведение в вид, обличение/. Невидимое образует видимый свет, влагу или воздух, и, наконец, водворенный свет - определенный лик солнца. Все прочие силы, различно называемые, суть свойства этих трех божественных сил и, в сущности, все они есть единое божество, дух могучий /маханатма/". "Премудрость называет уделы его Индрой, Митрой-Варуной и Агни".

Почитая же Панчататтву, пять качеств Природы, арьи подразумевали под этим Браму, Вишну и тройственного Живу. Звук АУМ есть имя Живы - Нама Живайа. Таким образом, это троесловие значит: Брама, Вишну и АУМ - символ поклонения тройственному лику Природы - Бгур, Бгува, Свар. Арьи говорят, что, поклоняясь этим пяти силам, они боготворят в них Единого, который есть все и во всем.

В Законах Ману говорится: " Понимай: в духе - Всемогущего /Браму/, в движении - Вишну, в лике - Хару /Живу/, в слове /молитве/ - Агни, в благодати - Митру /Варуну/, в произрожде- нии - Творца творения /Праджапати/. Во всем же - Всевышнее существо, властителя Вселенной, постигаемого только духом мысленного созерцания. Ему поклонение: в молитве Агни, в благоуважении Ману - производителя /по духу/, в воззвании к Индре и к духу жизни - Браме всесвятому" (Кн.XII, сл. 121 - 123).

Таким образом, значение Ведического Тримурти /Триединого Бога/ образует тройственность духовную:

- Браму, как проявление Парабрамы /Всевышнего Бога/ в пространстве, времени и мысли;

- Вишну, как проявление Парабрамы в движении, звуке и слове;

- Живу, как проявление Парабрамы в лике видимого мира - природы - бытия проявленной жизни. Собственно Жива и есть АУМ, Всевышний Бог, олицетворенный в символе троелистного Падма, лингама.

Эти три стихийные силы образуют три лика своего света:

- Индру - исток, дух света ядерных, термоядерных и т.п. реакций; или Сурью, называемого в гимнах Савитри - трисветлое /отсюда и русское "у-тро"/;

- Варуну - духа воздуха и вод - лоно света электрического тока;

- Агни - духа жертвенного огня - света, выделяемого в процессе горения /окисления/, возжжения жертвы /в жертвенном огне славяне сжигали только топленое масло, ароматические смолы, травы, семена и плоды/.

Отсюда произошли и три общественные группы: ведуны, веси и витязи.

Устройство государства образует подобие строения человека, в котором ощущение, называемое самосохранением, заключается в сердце, сочетающем в себе проводников души и плоти и уравновешивающем их побуждения.

Если живаизм как вера в Триединого Бога есть первобытное вероисповедование человечества, то эта истина должна отразиться в преданиях всех древних народов.

Это явно прослеживается, например, в самом названии "славяне", которое, без сомнения, происходит от "славы". Так, в сербском языке в имени "слава" утеряна буква "л"- саво; отсюда название древней Панонии - Savia /т.е. - Slavinia/. В санскритском языке также теряется буква "л", например, в слове "съюнос" /сияние/ или "съюнас"- солнце, которое на старорусском языке /по Вельтману/ произносилось как "слонце" /слон - большое, могучее, великое; "це"- это/. В названии "сайва" /во множественном числе - "сайвани"/ точно так же утеряна буква "л"; поставьте ее на место - и получится "славяне". Отсюда и еврейский Саваоф, который также утерял букву "л" /"сла-ва-от" - отверженный от славы, т.е. лишенный славы/. То же и с греческим названием Вакха - Савадиос, Савой и со словами "сиво" - богопочитание и "сафа" - истина.

В языке и преданиях эллинов и римлян, преисполненных искаженного знания космического согласия славян, также видны следы верования в тройственность.

У Крона /Сатурна/ - три сына: Зевс /Юпитер/, Пойсейдон /Нептун/ и Адис /Плутон/.Но это лишь подобие вещественной тройственности Живы проявленной в ликах Свара, Бгува и Бгура. Здесь Крон /"крон"- верховный; например, "крона"- вершина дерева/ или Сатурн - глава титанов, лишает своего отца Урана /"Ур"- свет; "ан"- высший, т.е. Высший Свет/ потенциальной силы, подобно тому, как Тифон похищает власть Озириса. Все это напоминает родоначалие Куру /"Куру"- замутненный свет, отсюда "курево", т.е. марево, дым/, происшедшее от смешивания солнечного рода суров-светлых, полубогов с лунным родом асуров-темных, демонов и восставшее на царственную власть Панду /"Пан" - господин/ за право господства.

Восточное предание говорит, что праотцами евреев были савиане; следовательно, они должны были некогда сознавать триединство Творца. Подтверждением тому может служить слово "эльайм" /отсюда "Элоим"/ и его объяснение: "Придите и увидьте тайну слова Элоим; в нем есть три чина, и каждый из них имеет свое отличие; но они суть едино и нераздельно".

Извлекая этот текст из "Таргум" /иудейского писания/, Буканан в "Христианских изысканиях в Азии" пишет: "Новейшие евреи отвергают Троицу для того только, чтоб не подтвердить христианства; но если они прочтут сказания отцов своих, Targum, то согласятся с этой истиной" (Равви Симеон бен-Зохар; ad seht, Levit, Sectonem).

Если от этого слова отбросить семитический член аль или эль, то слово "айм" обретет свой изначальный смысл и объяснится как священное слово Вед "аум", которое также, по толкованию, состоит из трех чинов раздельно-нераздельных, составляющих единый слог: А-карам, У-карам и М-карам. В написании еврейская буква "и" и буква "у" почти неразличимы, означаясь подобием запятой и, следовательно, различаются только в произношении: айм-аум.

В преданиях Китая о первобытном веровании, так же определенно и ясно сказано о триединстве Творца. Из тех же преданий мы узнаем, что первые письмена Китаю дал Soni-gin-chi. Конфуций /551-479 до н.э./ сообщает, что буквы этого письма имели подобие нанизанных на нить узелков: узелковая письменность славян дала образ санскритской письменности, в которой буквы-узелки подвешиваются к основной нити. Около 3000 лет до Р.Х. Фо-хи преобразовал эту письменность.

"И-Кинг" - книга "И" древнейших легенд - заключает в себе описание сотворения Мира, явно имеющее один и тот же исток со всеми религиозными сказаниями о начале вещей. В главе Hi-tse сказано: "Великое начало, великая невещественная единица, создала все вещественное. Предание гласит, что великая начальная единица тройственна: она есть три и три суть одна".

Шуэ-вен называет великую единицу "Тао" и свидетельствует, что этому духу поклонялись древние императоры /до Фо-хи/ и что треугольник есть символ этой тройственности в едином.

"Тао-те кинг" /книга Тао/ объясняет значение Тао следующим образом: " Тао есть существо неизобразимое; оно произвело первое, от первого произошло второе; два образовали третье, от которого все произошло.

Тао есть бытие в тройственности V, Hi, Ouel. V есть существо, видимое разумом, а не взором; Hi - есть существо, слышимое сердцем, а не ухом; Ouel есть существо, ощущаемое душой, а не осязанием. Не проникай в глубину этой троицы, непостижимость которой заключается в единстве. Выше ее нет света, ниже ее нет тьмы; она вечна, неисповедима".

Ла-пи в толковании древнейшей книги "Тонг-шин" говорит, что "первые начальные три силы суть три силы духовные. Вторые три силы срединные - небо, земля и мир животный; а третьи три силы конечные, человеческие".

Таким образом, повсюду, где только сохранились предания, на дне их ответ один и тот же. Изначальная вера Индии также заключает полные условия живаизма: тройственность духовную /Брама, Вишну, Жива/, тройственность срединную или стихийную /дух света - Индра, дух вод - Варуна и лик света - Агни или Сурья - солнце/, тройственность жизни /ум, чувства, плоть/ или тройственность общественную /сила ума, сила воли, сила плоти/. Их равенство только в единстве. "Кто осознал единство во всем и все в единстве, тот ни на что не бросит взор презрения", -говорит Иша-Упанишада.

Это понятие триединой сущности Всевышнего Господа постепенно начало искажаться сторонниками темных сил.

Наглядный пример такого искажения - персидская Авеста (Авеста - дезинформация, т.к. "а" - против, "вест" - информация). Исследуя происхождение Авесты, Диодор утверждал, что законы аримаспам дал Зороастр. Первым об этом упомянул Шарден, описывая свое путешествие в Персию в XVII столетии. Он сообщил, что у гебров - магов, поклонников огня, будто бы есть книга, заключающая их Закон и называемая "Зенд пазенд Уста"; но не только он, но и сам великий Аббас /1571-1629/, бывший шахом Ирана с 1587 года, при котором государство сефевидов достигло наибольшего могущества, и желавший увидеть эту книгу, не добыл ее, даже несмотря на казнь первосвященника магов.

Свои сведения об этой таинственной книге Шарден, без сомнения, почерпнул из рассказов персидских писателей, сообщающих, что у сабеян, которых они смешивают с халдеями и магами, есть книга Закона, по одним преданиям писаная Адамом, по другим - Ибрагимом, Зердаштом, и что эта книга состоит из трех книг: Зенд, Пазенд и Уста или Авеста. Первая - это книга жизни, вторая - правила жизни, а третья заключает толкования двух первых и предания.

Ибн-Калесан, однако же, пишет, что сабеяне не следуют учению Зердашта или учению магов, но род свой так же производят от Ибрагима, прозываемого Зердаштом и смешивая его с Авраамом.

Несмотря на это, Анкетиль дю Перрон в XVII веке, неизвестно на каком основании, назвал учение Зороастра Зендавестой. К.А.Коссович /1815-1883/, издавший свой превосходный перевод четырех статей так называемой Зендавесты, говорит, что "слова "Зенд" и "Зендавеста" нигде не встречаются в памятниках, названных зендскими, язык которых, так же, как и язык туземных их переводов и комментариев, обязан в Европе своими названиями Анкетилю". В дополнение языку зенд или собственно древнему письменному языку парси или персов, изменявшемуся во времени, придали еще название "па-зенд".

А.К.Коссович, знаток санскритского и парсийского языков, видит во втором необразованное наречие первого, а в учении Зендавесты - явный осколок учения Вед, с полным противоречием духу тримуртизма.

Владычество Кеанидов - царей-понтифов и отвержение девас, не собственно богов /потому что божества остаются те же самые и в учении гебров/, но солнечного царственного рода - раджей, происходящих от Вишну, изобличает суть магизма.

Здесь есть Парабрама под названием Зерван /от "сарва" - все/, но, вместо тройственности Парабрамы, проявленной в Брама-Вишну -Жива, здесь наличествует только двойственность: Брама /т.е. Дух/ стал Ахурой или Асурой - т.е. духовная власть перешла к демонам; светская же власть /монархия/, законная власть ариев, сила Вишну - обращена в силу противную, отвергнутую.

Таким образом, отвергая Ведический принцип общественного устройства (Варна-Ашрама-Дхарма - об этом ведическом условии общественного устройства подробнее будет сказано в части второй, гл. 3), демоны /маги/ сосредоточили всю власть в одном лице - царе - пастыре. Такой маг им был необходим для подготовки к приходу Антихриста с его неограниченной властью-диктатурой.

Вот причина, по которой обитель блаженных - обитель света /по Зендавесте/ находится не на севере, не на символической горе Меру, а на юге, где гора луны Виндгия является обителью Махабали, планетарного демона.

В Зендавесте Ахура-мазда /"асур"- демон; "мазда" или "маха" - великий/ поставлен на место Всевышнего Бога, его противником - богом зла объявляется Ариман - Апряман /"А" - нет, против; "пря" - спор, распря, т.е. война; "ман" - ум, дух/ - невоинственный, не злой, т.е. Мирный Дух. Они якобы вместе творили и землю, и растения, и животных, и, следовательно, имели равное право на владение этим миром.

В Зендавесте явно видно отрицание учения Вед о Триедином Боге, сведение его на более простейший уровень борьбы Добра и Зла. Это же видят и в буддийском знаке "Ян-Инь". Заключенный в круг, он говорит о единстве и борьбе противоположностей; тогда как большинство видят в нем только последнее - борьбу Добра и Зла, светлого и темного, мужского и женского начал.

Отступничество в будущем от духовного триединства /Брама - Вишну - Жива/ проявилось и в подмене единством вещественным, т.е. сочетанием в Буддга - наместнике трех сил божества, и отразилось, например, в молитвенном вступлении древнего Монголо-Калмыцкого Уложения: "Яко пучина великого моря всеми добродетелями исполнившемуся и теми украсившемуся, и самою верою бесплотным уподобившемуся, и три существа в себе вместившему, и обо всем ведение и самодержавную власть получившему - Шакчимуни-Ламе поклоняемся".

Эта молитва является одним из доказательств того, что буддизм извратил изначальное учение о триединстве, обратив его в монотеизм вещественный и поклонение иерарху как единственному представителю Творца.

продолжение следует

Сайт Алексея Васильевича Трехлебова http://koshuny.nm.ru/

 

Если Вы считаете, что дело, которое мы делаем, даёт реальную пользу, пригласите знакомых подписаться на эту рассылку.
Пожалуйста, вышлите им эту ссылку:
http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

 

Все возражения , недовольства , а так же пожелания жду по адресу:

 

mirnyi@front.ru

 

Если Вы не хотите, чтобы письмо попало в рассылку, укажите это явно в письме. Оставляю за собой право публиковать письма без запрета на опубликование.

С уважением , Александр.

Родственные рассылки:

 

Закрытая история РУСИ - информационная война против России!

http://subscribe.ru/catalog/country.ru.vedy

 

РУССКАЯ И СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ

http://koi.subscribe.ru/catalog/religion.666

 

Ведический образ жизни сегодня

http://www.content.mail.ru/pages/p_18736.html

 

Решая пить или не пить?.. выбираем - БЫТЬ или НЕ БЫТЬ!!!

http://subscribe.ru/catalog/culture.people.alconon

 

Родители выращивают детей, дети воспитывают взрослых

http://subscribe.ru/catalog/home.child.garmony2010

 

Будущее за малолитражкой - как купить хороший автомобиль.

http://subscribe.ru/catalog/tech.auto.car


В избранное