Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Шаг за шагом к финансовой независимости


Шаг за шагом к финансовой независимости

Рассылка сайта cashflow-way.org.ua

Тема №5: "Обучение на реальных деньгах (примеры построения активов)."

Все выпуски рассылки Вы можете скачать кликнув здесь!

Здравствуйте!

Сегодня я хочу привести пример, того как игра Cashflow (Денежный поток) и книги Роберта Киосаки оказывают влияние на людей и как помогли им научиться заставить свои деньги работать на себя. Я приведу отрывок из книги Роберта Киосаки "Богатый ребенок, Умный ребенок". Просто я хочу, чтобы Вы заострили Ваше внимание на самом главном.

Недавно папа Брайана подошел ко мне (Р.Киосаки) и сказал: "Я думаю, что мой сын мог бы быть следующим Биллом Гейтсом. Брайану только 14лет, но он уже очень интересуется бизнесом и инвестициями. После чтения твоих книг и поиграв в игру Cashflow, я тоже осознал, что порчу его. Желая помочь ему, я на самом деле стою у него на пути. Поэтому, когда он подошел ко мне и сказал, что ему нужны новые клюшки для гольфа, я предложил ему другой выход". Обычно, если он подходил ко мне и просил клюшки для гольфа, я предлагал ему пойти заработать и купить их. Прочитав твои книги и поиграв в игру Cashflow, я понял, что программировал его быть усердно работающим потребителем. Он был запрограммирован быть тяжело работающим человеком вместо того, чтобы быть богатым человеком, который знает, как заставить свои деньги работать на себя".

"И что-же ты сделал по-другому?" - спросил Роберт.

"Ну, я сказал ему походить по соседям и поискать работу, которую нужно сделать. Обычно я давал ему деньги, если он соглашался, и говорил ему, чтобы он экономил, чтобы купить новые клюшки для гольфа".

"Это интересно, - ответил я. - Вместо того, чтобы учить его тому, что он автоматически заслуживает денег, ты сказал ему, чтобы он пошел и поискал возможности, как заработать деньги".

Соглашаясь, гордый папа сказал: "Я думал, что он рассердится, но он был восхищен идеей, начать свой собственный бизнес. Что-то свое гораздо лучше, чем постоянно просить меня дать денег. Поэтому он пошел и нанялся стричь лужайки на все лето и вскоре имел уже 500 долларов, что было больше, чем я давал ему на клюшки. Но затем я сделал кое-что еще".

"И что же ты сделал?" - спросил я.

"Я повел его на биржу и купил быстро растущую акцию стоимостью 100 долларов и сказал ему, что это будут деньги на его обучение в колледже".

"Это хорошо, - сказал я. - А потом ты разрешил купить ему клюшки для гольфа?"

"О, нет, - сказал папа, раздуваясь от гордости, - я сделал то, что сделал бы твой богатый папа".

"И что же? - спросил я с любопытством.

"Я взял его 400 долларов и сказал ему, что буду держать их у себя до тех пор, пока он не найдет актив, который позволит ему купить клюшки для гольфа".

Что? - спросил я. - Ты сказал ему купить актив? Ты отложил его вознаграждение на более долгий срок?"

"Да, - сказал папа. - Ты ведь сказал, что важно откладывать удовлетворение. Поэтому я взял его деньги".

И что случилось потом? - спросил я.

Ну, полчасика он позлился, но затем он понял, чего я добиваюсь. Раз он понял, что я пытаюсь научить его чему-то, он начал думать. И раз он понял, что я делаю, он получил урок, - сказал папа.

И что это был за урок? - спросил я.

Он подошел ко мне и сказал: "Ты пытаешься сохранить мои деньги, не так ли? Ты не хочешь, чтобы я их выбросил на набор клюшек для гольфа. Ты хочешь, чтобы я получил клюшки и остался при своих деньгах. Именно это я должен усвоить, не так ли? - сказал папа сияя.

Он получил урок. Он понял, что может сохранить свои заработанные деньги и получить клюшки для гольфа. Я так горд им, - добавил папа.

"Ух, ты, - это все, что я мог сказать, - в возрасте четырнадцати лет он понял, что он может сохранить деньги и получить клюшки?"

"Совершенно верно, - сказал папа. - Он понял, что он сможет иметь и то, и другое".

Опять же я сказал: "Ух, ты! Большинство взрослых не усвоят этот урок. А как он смог?"

"Он начал читать колонку объявлений "требуются" в газете. Затем он пошел в магазин для гольфа, чтобы выяснить, в ком и в чем они нуждаются. Затем в один из дней он пришел домой и сказал, что ему нужны его деньги. Он нашел путь, как сохранить деньги и получить клюшки".

"А ну-ка, расскажи мне", - сказал я с нетерпением.

"Он нашел человека, который предлагал автоматы для продажи конфет. Он опять пошел в магазин для гольфа и спросил, смогут ли они разместить два таких автомата в своем магазине. Магазин согласился, и он пришел домой и попросил отдать ему деньги. Мы пошли назад к продавцу автоматов, купили два автомата и запас орешков и конфет на 350 долларов. Затем мы установили эти автоматы в магазине для гольфа. Раз в неделю он приходил в магазин, забирал деньги из автоматов и заправлял автоматы. Спустя два месяца он имел более чем нужно для покупки клюшек. И вот теперь у него есть клюшки и стабильный доход от шести автоматов - его актива".

"Шесть машин, - сказал я. - Я думал, он купил два автомата для продажи сладостей?"

"Так и было, - сказал папа. - Но как только он понял, что его автоматы - актив, он пошел дальше и купил еще больше того, что можно занести в актив. И вот, сейчас его счет на оплату колледжа стабильно растет. Его конфетные автоматы множатся. У него есть время и деньги платить за все игры в гольф. В его планах быть чемпионом игры в гольф, а мне не нужно за это платить. А самое важное, он познает гораздо больше, чем, если бы я дал ему тогда деньги".


Не правда ли, очень интересный пример?


Давайте проанализируем его!

Этап №1: Брайан подстригал лужайки и заработал 500дол. - работал как нанятый работник.

Этап №2: Папа повел Брайана на биржу, где они купили быстро растущую акцию стоимостью в 100дол. - деньги Брайана ( акция) работают на него (актив №1) - это фонд Брайана для колледжа. *Обратите внимание! В этом случае папа Брайана - подает пример, как могут деньги работать на него.

Этап №3: Покупка автоматов для продажи конфет и запасов орешков и конфет на 350дол. Затем установка этих автоматов в магазинах для гольфа. Раз в неделю Брайан забирает деньги и заправляет автоматы орешками и конфетами. Впоследствии покупает еще автоматы. Теперь он уже имеет стабильный доход. - деньги Брайана (автоматы для продажи орешков и конфет) работают на него (актив №2) - это стабильный доход Брайана для жизни. *Обратите внимание! В этом случае сам Брайан - нашел возможность и заставил деньги работать на себя.

Вот так 14 (четырнадцатилетний) подросток обеспечил себя двумя активами, которые дают ему стабильный доход и он может заниматься, чем он хочет: или строить новые активы или играть в гольф. Вот что значит финансовый гений!

На сегодня все!
Свои вопросы, пожелания, замечания можете задать по e-mail: support@cashflow-way.org.ua Не откажусь и от Ваших отзывов. Жду Ваших писем.
Рекомендую:
Принимать решения и действовать для своего блага Вам поможет игра Cashflow 101. Игра Cashflow 101 - изменит Ваше мышление! Она поможет Вам и в составлении личного финансового плана. Подробнее узнать об игре Вы сможете на сайте: www.cashflow-way.org.ua
Успехов Вам!

До скорых встреч!

Ирина Чувилина
P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших друзей или знакомых и может помочь ему в жизни или в бизнесе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.
Все выпуски рассылки Вы можете скачать кликнув здесь!

Аудиокурс Бодо Шефера <Путь к финансовой независимости.>

В избранное