Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Английский язык здорового человека - переезд, бизнес, учеба" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
США и Россия - две точки зрения Выпуск 12.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
США и Россия - две точки зрения. ВЫПУСК 12. = ВАШИ ПИСЬМА (за 30 апреля – 6 мая) = ---------------------------------------------------------------- (Вырезанные места помечены знаком (...). Цензура отмечена знаком (BeeP). Орфография и пунктуация оригиналов сохранены). #1 **************************************************************** Всё правильно.Сколько людей-столько и мнений. Александру Ротанкову(jahoo.co.uk).Для некоторых "прогрессивных" граждан в нашей стране,в последнее время особенно,патриотизм стал чем то вроде грязного галстука.Быть патриотом - " западло" .Веру в возрождение России считают невежеством,а патриотически мыслящих соплеменников,мягко выражаясь- мечтателями. " Мы не похожи на живших 50-100 лет назад". Позвольте спросить, мы -это кто?Вы и ваши друзья,Вы и ваша бабушка или Вы и ваши коллеги?Весьма авторитарная заявка.Я или Вы-ещё не вся Россия,как считаете?Возрождение России как самостоятельного,сильного,уважаемого государства-реально и шансы на воплощение сей реальности достаточно велики,но если Вы не уважаете себя, не уважаете других,не уважаете президента,не уважаете свою Родину,не верите не в себя и не во что уже не верите-чего Вы можете добиться?Если Вы ничего не делаете ни для себя,ни для своей семьи, ни для других-почему Ваша жизнь должна быть лучше? Юлии(hotmail.com)Соглашусь с Вами в одном.Мы слишком мягкие, точнее пассивные.Согласен и в другом.Отношение к старикам,к ветеранам в России, зачастую просто скотское.Отчего так?С чьей подачи?Оно,это отношение значительно ухудшилось после "перестройки".Только ли государство виновато в таком бессовестном отношении к этим людям?Вопросов много. Но причём тут Америка и американцы.Ветеранов Кореи и Вьетнама тоже не очень то там ласкают и многие из них в не менее бедственном положении , чем наши ветераны.Если Вы ничего не будете делать здесь,у нас,не будете двигаться,а только мечтать о заморском "эдеме",которого то и не видел никто воочию-у Вас ничего не будет. Ничего! "Там хорошо,здесь плохо и гадко". Плохо и гадко! Плохо, плохо, плохо!!! Гадко, гадко, гадко!!! Если выполнять данное упражнение несколько раз в день,у нас станет " хорошо и весело" . "...Цвет васильков и алконостов пенье...." Эрнесту(jahoocom) C таким взглядом на положение России ,отечественный климат Вам категорически противопоказан и если Вы ещё не в Штатах,летите туды, как можно быстрее,не дай Бог развал России застанет Вас в пути.Торопитесь! Я же искренне буду надеяться ,что Ваш агрессивный пессимизм и воинствующий нигилизм послужит славе и процветанию Великой Американской Империи. Кстати Вы бывали в США?Где за бугром Вы бывали?У Вас есть друзья за бугром? Я думаю что единственное,что помешало России стать первым государством в мире-это большевизм и Октябрьская революция со всеми исходящими от этого негативными последствиями.Семьдесят лет пребывания большевиков у власти принесли мало чего хорошего стране и народу,но как Вы думаете человек осужденный и проведший ,лет скажем пять, в местах не столь отдалённых, выходя на свободу может выкинуть из жизни эти страшные,бестолковые пять лет и начать жить заново,может он расчитывать на достойную благополучную жизнь, имея такой жизненный опыт?Или как? Greg Graz, risp.ru **************************************************************** #2 **************************************************************** (...) При чтении рассылки возникает странное чувство раздвоенности, потому что о России и США пишут русские, находящиеся по разные стороны океана. Нужно понимать, что сегодня речь идёт не просто о США и России, а о русских в США и в России. Исходя из этого нужно не спорить о том, какая страна лучше или хуже, а что ВЫГОДНО русским, живущим по обе стороны океана. Не думаю, что нам выгодна нынешняя внешняя политика США, которая порождает протест и в самих США: В США стало модным не платить налоги (NTVRU.com, 15.04.02) Год от года растет в США количество людей, которые сознательно и принципиально не платят налоги. Эти люди, сознательно не заполняющие налоговые декларации называют себя "членами антивоенного налогового сопротивления". Таким образом они выражают протест по поводу беспрецедентно высоких трат администрации на армию и оборону. Принципиальные неплательщики, в отличие от прочих нарушителей, не скрываются от властей и специально не занижают уровень своих доходов. По большей части они вкладывают деньги в разного рода совместные фонды, а проценты с получаемых прибылей вкладывают во всевозможные антимилитаристские проекты, тратят их на благотворительность, на помощь детским домам, приютам для престарелых. Американских налоговиков, разумеется, такое положение не может устроить. Время от времени они принимают против "налоговых сопротивленцев" репрессивные меры, однако искоренить само это явление им не под силу. Недавно в большинстве американских штатов истек срок подачи гражданами налоговых деклараций, и налоговики уже прогнозируют, что в этом году число "налоговых сопротивленцев" резко вырастет. Подобным образом граждане впервые выразили протест во время войны во Вьетнаме. Второй всплеск наблюдался во время войны в Персидском заливе. Сейчас принципиальные неплательщики не подали налоговых деклараций в знак протеста против финансирования американской операции в Афганистане. Впрочем, есть и другая категория неплательщиков - которым просто лень заполнять налоговую декларацию. По официальным данным, чтобы заполнить пресловутую форму 1040 рядовому гражданину приходится попотеть в среднем 28 часов. Статистика свидетельствуют, что американцы в 2001 году потратили вобщей сложности 1,5 трлн. часов, чтобы заполнить все необходимые федеральные бумаги, и 80% этого времени ушло на заполнение налоговых деклараций. Те,кому время дороже, предпочитают штрафы. Я бы сказал, что русским по обе стороны океана выгодно мирное развитие событий в мире. Может быть тогда стоит сформулировать "Русскую идею безрусского государства" и тем самым восстановить сознание русского космизма. Дмитрий Жигалов, divo.ru **************************************************************** КОММЕНТАРИЙ: а что, интересно, происходит дальше с теми, кто отказывается платить налоги в США (и при этом не скрывается)? По-моему, чтобы позволить себе заплатить штрафы "вместо" налогов (кстати, если мне не изменяет память, то после уплаты штрафов налоги всё равно остаёшься должен, что в США, что в России), надо иметь очень немаленький доход (получать в час, который иначе бы ушёл на заполнение налоговых деклараций, сумму, значительно превышающую и сумму налогов, и штрафы). Или я чего-то недопонял? И если не затруднит, расскажите, пожалуйста, поподробней об "идее русского космизма". #3 **************************************************************** (...) То, что 80 лет назад "что-то" произошло, отрицать сложно. Правда, смерть России несколько преувеличена. А причина происшедшего - попытка примерить чужую рубаху. Попытался Столыпин фермерство насадить, и получила Россия полу мифический 1913-й и совсем реальный 1917-й. Тогдашнего "среднего класса" - общинников не стало, - к более-менее серьезным испытаниям Россия оказалась внутренне неготовой. Кучка полуобразованных авантюристов без особого труда "подобрала" власть и потопила страну в крови. После этого на СССР стали натягивать не то что чужую, а еще и абсолютно противоестественную "распашонку" экономического и социального уклада. Тем не менее, это "мертвое" государство "вдруг" побеждает в Великую Отечественную. Живые, сытые, обутые французы [немцы, наверное? - прим. координатора рассылки] за несколько недель капитулируют, "мертвые", голодные и босые русские дерутся и побеждают! Великое внешнее вмешательство заставило вспомнить еще недавно официальный императив: "За веру, царя и отечество!". С "верой" и "царем" были явные проблемы, но и одного "отечества" хватило для сплочения нации и спасения всего мира от "коричневой заразы". Мертвые так не воюют! Принципы формирования Нового Света не имеют никакого отношения к США и Канаде. Приехавшие туда люди просто перенесли свой европейский образ жизни на новый континент. Очистили, как от вредителей, землю от аборигенов и стали жить. Попытки договориться с краснокожими были нечастыми, а за скальпы можно было выручить неплохие деньги. Несколько по-другому сложились отношения между пришлыми и коренными этносами Латинской Америки. Всего спустя несколько веков и воин образовались единые этносы. А вот единой национальной и экономической идеи нет. У США экономическая идея есть, пусть импортированная, но есть, и за 300 лет принципиально не менялась! Вот и секрет экономического процветания - неизменная, довольно талантливая экономическая идея, идеально подходящая для данного этноса. Мы же не понимаем мудрого Сенеку, который говорил, что жизнь казалась бы гораздо дольше, если бы мы так часто не начинали ее с начала. Теперь приходится расхлебывать результаты экономического эксперимента. Обидно то, что эти 70 лет пришлись на скоростной ХХ-й век. Ликвидировать технологическое отставание практически невозможно, хотя и здесь шансы есть, сам видел, как наши профессионалы старой школы без труда укрощали мудреные "буржуйские" цифровые микросхемы. Немного об очень трогательной истории про отцов и детей. Здесь, как раз, не стоит считать себя лучше или хуже американцев. Мы просто другие. Они живут для себя, берут от жизни все и заканчивают свои дни в домах престарелых. Мы отдаем все лучшее детям, без конца их опекаем, потом переключаемся на внуков и этим пытаемся стабилизировать свое будущее, потому что больше защиты ждать не от кого. Нам знакомо счастье эмоционального общения со своими близкими и счастье отдавать, а не только брать. А американские мужчины относятся к своим небиологическим детям не так же тепло, как и к кровным, они просто к кровным относятся, как к приемным. Какая разница, откуда произошел этот ребенок, если он требует внимания и денег. Избавиться от него поскорее, авось кто-нибудь, да вырастет, Моника Левински же выросла! До свидания. Владимир, vl_5@rambler.ru **************************************************************** = CONTENT = ---------------------------------------------------------------- ВОЗРАСТАЮЩЕЕ ПОДАВЛЕНИЕ СВОБОДЫ ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ В РОССИИ 5 мая 2002 года. Когда в прошлую пятницу милиция московского аэропорта не позволила епископу римско-католической церкви вернуться в свой приход в Сибири, была подтверждена потрясающая новая реалия: почти что в одночасье католическое меньшинство России сравнялось с протестантами как объект подавления. Несмотря на нередко искренне прозападные шаги российского президента Владимира Путина во внешней политике, включая его привлекающие внимание заигрывания с Ватиканом, основные свободы россиян у себя дома продолжают сокращаться, в том числе и религиозные. Волна антикатолических мер в последние недели набирает силу. У священника Стефано Каприо (Stefano Caprio) из Милана, который служит в католических приходах в двух подмосковных городах, в московском аэропорту "Шереметьево" 5 апреля вырвали из заграничного паспорта страничку с многократной визой. Священнику Майклу Шилдсу (Michael Shields) из Соединенных Штатов сказали, что его приход на тихоокеанском побережье России будет ликвидирован, потому что он не имеет вида на жительство. "The Keston News Service", осуществляющая мониторинг угроз религиозным свободам на всей территории бывшего Советского Союза, сообщает, что в городе Псков на западе России прекращено строительство нового здания католической церкви. Для протестантов вещи такого рода не новы. За прошедшие 2 года "The Keston News Service" стали известны случаи, когда американским и иным иностранным протестантским миссионерам было отказано во въездных визах для возвращения в Россию; некоторых - в частности, баптистского пастора Дэна Полларда (Dan Pollard) - насильственно отлучили от прихожан или от осуществления благотворительных программ, которые они сами основали. С середины 1990-х годов местные власти все чаще и чаще запрещают протестантским прихожанам арендовать помещения для проведения молитвенных собраний в муниципальных зданиях - серьезная потеря в стране, где большинство крупных зданий принадлежат государству. К сожалению, в России, как и в других странах, различные религиозные меньшинства не всегда активно защищают права свободы совести друг друга, тем самым позволяя государству проводить политику "разделяй и властвуй". В 1997 году Папа Иоанн Павел II (John Paul II) обратился к Борису Ельцину с письменной просьбой, чтобы российское законодательство формально признало католицизм одной из "традиционных религий" страны, тем самым бросив на произвол судьбы протестантов, несмотря на то, что до советской власти в России было достаточно много лютеран, баптистов и представителей других верований. Г-н Ельцин не ответил на эту просьбу, а жесткие законодательные акты, которые он подписал в том году, теоретически были равно угрожающими как для протестантов, так и для католиков. На практике католики в России в последние 5 лет по чисто политическим мотивам испытывают меньше затруднений, чем протестанты. Сама структура римской католической церкви, представляющая собой единую мировую организацию с миллионами членов в странах, с которыми Россия хочет иметь дружественные отношения, делает эту религию более трудным объектом для подавления, чем разрозненные протестантские общины. Западные протестанты поддались аналогичным соблазнам. Нередко они кажутся более заинтересованными в защите прав американских и иных иностранных миссионеров, чем прав местных российских протестантов вроде независимых "баптистов-инициативников", которые бесстрашно отказывались от любых компромиссов с советским государством. Иногда своим поведением они прямо подыгрывали российским властям, которые характеризуют все миноритарные верования как новые и чужеродные. Российским националистам, например, нравится выставлять римский католицизм как почти что совершенно новое для России религиозное течение, которое стали насаждать вербующие себе паству духовники с Запада лишь после распада Советского Союза. Сама структура провинциальной России обличает их во лжи. В 1996 году я посетил построенную в вызывающе западном стиле католическую церковь в Иркутске, неподалеку от сибирского озера Байкал; она смотрелась столь же экзотично в этом окружении, что и российские купола в форме луковиц - в Дублине. Но католический приход в Иркутске датируется серединой 19-го века, когда его построила местная польская община. Стремясь восстановить сотни приходов в границах сегодняшней Российской Федерации, которые насильственно разогнала советская власть, католики просто пытаются воссоздать то, что у них было до 1917 года. Но, поскольку до 1990-х годов в России не было семинарий для подготовки местного католического духовенства, большинство священнослужителей пока что составляют иностранцы, в основном поляки, которые, к несчастью, особенно подозрительны многим россиянам. Российская конституция 1993 года четко заявляет, что все религиозные ассоциации равны перед законом и что как граждане, так и не граждане, которые законно находятся на территории страны, пользуются полной религиозной свободой. Это, разумеется, та же самая конституция, которая гарантирует свободу слова и печати, также уменьшившуюся при г-не Путине. Даже если его чиновники и изменят свою позицию в отношении таких заметных событий, как случай с епископом Мазуром (Mazur), перспективы утверждения истинного главенства закона в России будут по-прежнему выглядеть бледно. The Washington Post, 5 мая 2002 г. Перевод: Виктор Федотов Текст оригинала: здесь Текст перевода: здесь ---------------------------------------------------------------- Как всегда, жду ваших писем, предложений, ссылок и материалов собственного изготовления на мой адрес. Всего наилучшего, Координатор рассылки
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||