Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вся правда об альтернативных инвестициях в живопись


История и особенности формирования Барокко


Барокко — исторический художественный стиль, получивший распространение первоначально в Италии в середине XVI-XVII столетиях, а затем частично во Франции, а также в Испании, Фландрии и Германии XVII-XVIII вв.
Барокко - (португ. baroco — причудливый, дурной, неправильный, испорченный). Термин «барокко» имеет в истории искусства множество значений. Среди них более узкие, для обозначения художественных стилей в искусстве различных стран XVII-XVIII вв., либо более широкие — для определения вечно обновляющихся тенденций беспокойного, романтического мироощущения, мышления в экспрессивных, динамичных формах, либо вообще как поэтическая метафора: «человек Барокко», «эпоха Барокко», «мир Барокко», «жизнь Барокко». Наконец, в каждом времени, чуть ли не в каждом историческом художественном стиле находят свой «период барокко».
В наиболее известном значении Барокко — исторический художественный стиль, получивший распространение первоначально в Италии в середине XVI-XVII столетиях, а затем частично во Франции, а также в Испании, Фландрии и Германии XVII-XVIII вв. «Стиль Барокко» замечателен тем, что впервые в истории мирового искусства в нем соединились, казалось бы, несоединимые компоненты: Классицизм и Романтизм. До рубежа XVI-XVII столетий Классицизм и Романтизм существовали как два независимых, во всем противоположных художественных направления, две тенденции художественного мышления...
Подробнее на сайте »»

История картин-репродукций.


Интенсивное развитие русского искусства на протяжении XVIII века, прежде всего светского, появление станковой живописи, графики, общий подъем художественной культуры способствовали распространению в России в начале XIX века печатных листовых репродукций произведений живописи.
Интенсивное развитие русского искусства на протяжении XVIII века, прежде всего светского, связанное с этим процессом появление станковой живописи, графики, общий подъем художественной культуры способствовали распространению в России в начале XIX века печатных листовых репродукций произведений живописи. Однако вплоть до конца XIX века они выполнялись вручную, различными способами эстампа, что обусловливало большую или меньшую степень субъективности в передаче оригинала. Творчески интерпретируя оригинал, граверы создавали произведения, обладающие самостоятельным художественным значением, вошедшие в историю как полноценные произведения искусства (гравюры Е.П.Чемесова, Н.И.Уткина и др.). Именно поэтому первые художественные репродукции еще не являются репродукциями в современном понимании этого слова. Факсимильно точное, документальное воспроизведение оригинальных произведений искусства стало возможным лишь в конце XIX века в связи с совершенствованием репродукционных процессов на основе фототехники...
Подробнее на сайте »»

"Бояться глупо"


Если в час заката выйти на мой балкон и посмотреть на налево, то можно увидеть многоэтажки, перемигивающиеся окнами отраженного солнца.
Напротив них, утопающий в синеве огненный шар.
А если взглянуть прямо, то можно увидеть зеленые волны леса, уносящие наши мысли в неизвестность.
Можно думать о том, что случиться завтра, пережевывая негативы слайдов.
Можно не думать об этом.
Но, я сделаю только то, что сделаю и мой поступок, как и я сам, будет создан всего лишь моим опытом и ситуацией мгновения.
Подробнее на сайте »»

Аукционисты переоценили народного художника Веттриано


Только две из семи работ Джека Веттриано, популярного в Великобритании художника-самоучки, удалось продать их бывшему владельцу на аукционе Sotheby's 29 августа 2007 года.
Только две из семи работ Джека Веттриано, популярного в Великобритании художника-самоучки, удалось продать их бывшему владельцу на аукционе Sotheby's 29 августа 2007 года.Предполагалось, что работы принесут сэру Теренсу Конрану, известному лондонскому дизайнеру и ресторатору, примерно 1,2 миллиона фунтов стерлингов (2,4 миллиона долларов). Итоги торгов оказались скромнее: только 582 тысячи фунтов стерлингов, сообщает газета The Telegraph.
Подробнее на сайте »»

Картину Дэмиена Херста продали на одном аукционе дважды


В Ирландии состоялся аукцион работ Дэмиена Херста, самого дорогого художника современности, но из 41 лота только один был подлинным.
В Ирландии состоялся аукцион работ Дэмиена Херста, самого дорогого художника современности, но из 41 лота только один был подлинным. Участникам торгов нужно было угадать, какой именно написан Херстом, а все остальные были выполнены в его манере. Как пишет газета The Independent, присутствовавшие на торгах ведущие ирландские галеристы не смогли "вычислить" подлинник Херста. Зато кинопродюсер Аллан Малони, большой поклонник художника, угадал работу правильно и сумел купить ее за 200 фунтов стерлингов (около 400 долларов). Когда единственный подлинник Херста был установлен, его новый владелец согласился повторно выставить работу на аукцион, и на этот раз она ушла за 95 тысяч фунтов стерлингов к галеристу Кевину Спиллейну.
Подробнее на сайте »»

ИКОМ бьет тревогу, а в Пензе обнаружили пропавшую картину


Несмотря на появление новых технологий охраны, за последние годы во всем мире в несколько раз возросло количество краж предметов антиквариата.
Несмотря на появление новых технологий охраны, за последние годы во всем мире в несколько раз возросло количество краж предметов антиквариата. Часто многие произведения искусства в результате удачных оперативных действий сотрудников милиции, а то и просто случайных находок возвращаются к своим законным хозяевам. Но проблема по-прежнему остается весьма острой – ведь черный рынок антиквариата является одним из самых прибыльных в мире.
Подробнее на сайте »»

В Британской библиотеке найден неизвестный рисунок Констебла


Куратор отдела топографии Британской библиотеки Фелисити Майрон обнаружила при разборе архива неизвестный ранее рисунок Джона Констебла, знаменитого пейзажиста XIX века.
Куратор отдела топографии Британской библиотеки Фелисити Майрон обнаружила при разборе архива неизвестный ранее рисунок Джона Констебла, знаменитого пейзажиста XIX века. О существовании карандашного эскиза, на котором изображена церковь в Хайам, графство Саффолк, искусствоведы не подозревали, сообщает The Guardian.
Рисунок лежал между страниц книги, некогда принадлежавшей Джону Платту, богатому промышленнику и коллекционеру, умершему в 1902 году. Большую часть своей библиотеки он завещал Британскому музею. С 1970-х годов его архив и книги, все еще неисследованные и некаталогизированные, были переданы обособившейся от музея Британской библиотеке. Разборкой обширного собрания Платта занялась куратор Майрон. В одном из томов она и обнаружила эскиз Констебла.
Подробнее на сайте »»

В избранное