Фотография в Путешествиях

Фотография в Путешествиях - Информация для подписчиков

Здравствуйте, Друзья! Я решил закрыть эту рассылку по фотографии, так как на нее просто нет времени. Рассылка ранее отражала обновление сайта ANDREYSUKHOV.RU, который по сути является моим блогом и на нем я публикую не только материалы по фотографии, но и какие-то свои мысли, размышления, рецензии на книги и так далее. Сайт и дальше продолжит свое существование. Если вы еще не получили бесплатный видеокурс по фотографии, то самое время это сделать. Перейдите по ссылке ниже и подпишитесь на бесплатный курс:...

2014-09-17 10:34:08 + Комментировать

Фотография в Путешествиях В гостях у интернет-передачи «Путешествуем вместе»

Март в этом году я провел на изумительном острове Бали , где я познакомился с очень интересными людьми, которые живут в путешествии, наслаждаясь солнцем и океаном круглый год. В последние дни моего пребывания на Бали мы записали коротенькое интервью с Галиной Редькиной . Галина меня поразила своей жизнерадостностью и оптимизмом. Она очень открытый и приятный в общении человек. Показывает на своем примере, что выход на пенсию является отличным шансом изменить свою жизнь и начать осуществлять свои мечты. Гал...

2014-05-11 22:50:11 + Комментировать

Фотография в Путешествиях День Победы в Риге

Этот День Победы я встретил в столице Латвии Риге. Латвийское правительство, боясь беспорядков, запретило шествие, поэтому основные события развернулись в Парке Победы. Уже почти на входе в парк я купил дюжину гвоздик, раздобыл георгиевскую ленточку и памятный значок. Я пришел в парк в начале одиннадцатого дня и застал мэра Риги Нила Ушакова, который как раз уезжал после возложения цветов) Изначально я планировал раздать гвоздики ветеранам, но в связи с тем, что к мемориалу приехал мэр Риги и еще какие-то ...

2014-05-09 16:27:15 + Комментировать

Фотография в Путешествиях Легендарные фотоаппараты — MINOX

Оказавшись в Риге и обнаружив здесь музей фотографии , я не мог его обойти стороной. Музей небольшой и располагается в нескольких комнатах. По сути есть помещение с постоянной выставкой (две комнаты) и еще в двух комнатах проходят временные выставки. Народу было немного и бабушка-смотритель провела для меня достаточно подробную экскурсию на русском языке, что было неплохо, так как многие фотографии и предметы имеют подписи только на латышском языке. Наиболее интересным, с моей точки зрения, экспонатом выст...

2014-05-08 14:34:41 + Комментировать

Фотография в Путешествиях Мой видео-отзыв о фототуре по острову Бали

В последнюю неделю моего пребывания на острове Бали мне посчастливилось поучаствовать в фототуре , который организовал Александр Ихиритов . Вот мой видео-отзыв об этом замечательном мероприятии) Александр проводит фототуры не только на острове Бали, но и в Тайланде, Монголии и России. Уверен, что география фототуров будет со временем расширяться. Более подробная информация представлена на сайте photo-traveling.ru . Посмотреть заметку полностью > . ...

2014-04-15 22:34:32 + Комментировать

Фотография в Путешествиях Поездка на семинар Голтиса в Санкт-Петербург

Лет семь назад, когда я бросил курить , ко мне пришло осознание того, что любой человек может изменить в своей жизни все, ну или почти все. Я курил лет восемь и, бросив эту вредную привычку вопреки сомнениям друзей и знакомых, в качестве бонуса получил непоколебимую уверенность в своих силах. Именно тогда я решил как следует взяться за себя, вернуть пошатнувшееся здоровье и построить новое тело. Я всегда был худощав, хотя потреблял немыслимое количество еды и все говорили что не в коня корм. Стал ходить в ...

2014-04-11 11:47:24 + Комментировать

Фотография в Путешествиях Балийский дневник. Последние дни двухмесячного путешествия

Вот и наступил последний день моего пребывания на Бали. Утренние сборы, завтрак в Lala...

2014-04-06 06:24:35 + Комментировать

Фотография в Путешествиях Балийский дневник. Фототур по Бали.

Проснулся ночью от стука дождя. Время два часа. Впервые за все мои три недели на Бали ночью шел дождь. Обычно он проходил во второй половине дня и утром было ясно и солнечно. Уснул и проснулся около шести дождь продолжал идти не переставая. Я надеялся, что к восьми утра дождь кончится и наша запланированная на первый день фототура поездка к вулкану Батур не сорвется, но и ближе к восьми дождь не прекращался. С сомнениями в душе по поводу запланированного фото-выезда, я накинул мотоциклетный плащ (как хорош...

2014-04-05 06:42:00 + Комментировать

Фотография в Путешествиях Балийский дневник. День 24. Pura Besakih и озеро Батур

Проснулся, вышел на улицу и удивился количеству облаков. Обещали ясно, а пол неба затянуто. Тем не менее, решил действовать по плану и ехать в самый большой храм на Бали Pura Besakih . Ровно в семь утра выехал и карты Гугл меня привели прямо к храму, точнее не совсем, но тут уж не их вина Когда я подъезжал к храму и по навигатору оставалось около двух километров, на дороге возник пост. Обычно такие посты стоят в местах, где собирают плату за въезд или парковку. Я остановился. У грозного на вид дядьки в фор...

2014-04-04 08:07:14 + Комментировать

Фотография в Путешествиях Балийский дневник. День 23. Pura Ulun Danu, озера и водопад

Утром небо оказалось совсем безоблачным, поэтому план был в силе и в восьмом часу я отправился в направлении гор. Меня в первую очередь интересовало озеро Beratan, на котором находится известный балийский храм Pura Ulun Danu. Его частенько можно увидеть в фильмах о Бали или в календарях. Карты Гугл сказали, что ехать до храма чуть больше часа, и я не торопясь отправился в дорогу, залив полный бак по пути. Я не обратил внимание во сколько я добрался до храма, но найти парковку перед ним с первого раза не уд...