Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Тренировка Ума. Вы умнее, чем Вы думаете!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Служба Рассылок Городского Кота
Выпуск #27Письмо к моим 11 667 друзьямБыл на олимпийской книжной ярмарке, взял 15 новых книг. Есть о чем рассказывать. На вопрос друзей рассылки, о чем речь шла в прошлый раз, о каком таком проекте, поясняю. Мы делаем компьютерную программу, которая развивает память, внимание, обучает скорочтению, помогает развить творческое и нестандартное мышление и учит саморегуляции. Очень много упражнений связанных в единое целое и выстроенных с применением специальной системы, которая позволяет добиться нужных результатов очень быстро. Методика отработанна на курсах "Глобал Т.Э.М.П." и доказала свою эффективность. Сейчас мы приглашаем всех желающих принять участие в проекте и присылать свои данные или через сеть интернет со страницы http://www.gi.ru/friends/ или просто по почте по адресу: 111401 Москва ул. 1-Владимирская 29/2 ЗАО "Фирма Зеленый остров". Пришло много писем в которых говорится, что кроме почты у людей нет никакого доступа в сеть, но есть большое желание участвовать в проекте. Вот как раз для таких друзей эта информация, как принять участие, не имея возможности использовать сеть. Вот анкета, которую вы должны заполнить, для участия в международном проекте "Глобал Т.Э.М.П.": Фамилия Имя Отчество Дата рождения: Род занятий: Город проживания: Название фирмы, где работаете: Ваше хобби (увлечения): Ваш контактный адрес электронной почты: Можно оставить любой контактный телефон: Пришлите свою фотографию, (по пояс максимум) и вместе с вашими данными она будет помещена в раздел упражнений по развитию памяти. В упражнении важно запомнить все черты лица. В анкете рассказывайте о себе поподробнее, не скупитесь. Можете прислать фотографии своих друзей и близких с заполненной анкетой. Но учтите, что их согласие при этом тоже важно. Прошу не ставить нас в неудобное положение. И спасибо всем кто уже прислал свои данные через сеть. Друзья из разных стран по переписке - объединяйтесь в международный проект "Глобал Т.Э.М.П." P.S. Предупреждение просьба! Не посылать фотографии с анкетами по электронной почте! Не завалите мой почтовый сервер. ;0) ПО и книги для развития Личности.В этом выпуске:
Бизнес нестандартно. Новая серия книг от "Попурри"Издательство "Попурри" порадовало еще одной серией книг объединенных одной темой "Бизнес -нестандартно!". Да, эти книги предназначены в первую очередь тем, кто занимается бизнесом. Впрочем, если вы не владелец своей фирмы, а сотрудник фирмы, вы сможете почерпнуть из них достаточно много для себя. Первая книга, о которой я хочу рассказать написана Бобби Депортер и Майклом Хенаки. Бобби является президентом международной ассоциации по образованию и соучредитель компании, занимающейся разработкой ускоренных методов обучения. Коллега практически. Книга написана достаточно увлекательно и представляет интерес в первую очередь тем, что опирается не на теоретические разработки, а на личный опыт. Опыт порой печальный и он не менее ценен, чем опыт успешный. Практически все пишут, как добиваться успеха, и мало кто пишет, как переживать неудачи. Бобби рассказывает в одной из глав о печальном опыте полного финансового краха. Чрезмерные увлечения биржевыми спекуляциями до добра не доводят, тем более, если не знаешь эту игру досконально. И один раз они влетели, что называется по полной программе. У нее описали все имущество, и при этом она осталась еще должна инвесторам. Но она смогла пережить этот неприятнейший эпизод в своей жизни. Вот как она описывает свое состояние: "Это было настолько мучительно, что в перерывах между звонками я лежала на полу в позе эмбриона, чтобы набраться мужества для следующего разговора". Сильно. По своему печальному опыту могу описать нечто похожее. Было такое дело пару раз, когда доллар взлетал за день на много пунктов, и я оказывался в очень глубокой ж: жуткой яме, поскольку рубли в это время были в пути из банка в банк. За одного битого, двух небитых дают. Бизнес - это улица с двухсторонним движением, где для получения преимущества приходится рисковать. Да такой опыт очень ценен в наши дни. У нас в России подобного опыта хоть отбавляй, впору самим писать книги и учить иностранцев, как переживать кризисы. "Бизнес: Ускоренное обучение" - тема данной книги. Что меня не удивило, в ней тоже рассказывается и о развитии памяти, и о техниках скоростного чтения. Видимо эта тема стала актуальна давным-давно. Но у них этой теме уделяют гораздо больше внимания руководители фирм, у нас в стране не все руководители осознают насколько важна подготовка внутренних резервов. И насколько я заметил, чем круче считает себя глава фирмы, тем меньше он выделяет средств на обучение сотрудников. Это не касается иностранных компаний, работающих у нас, там с этим все в порядке. Ускоренное обучение. Об этом мечтают практически все. Не тратить много времени, но обучаться эффективно. Бобби и Майкл построили целую систему и рассказывают о ней. Люди, которые заработали миллионы долларов не только на этом, но и в своих основных областях деятельности, могут в действительности поделиться ценным опытом. Кроме того, они используют в своей работе опыт Тони Бьюзена и Вина Венгера, и лично знакомы с ними, и другими людьми, внесшими мировой вклад в процессы скоростного обучения. Они знают, как с максимальной эффективностью использовать возможности своей личности и присущего вам стиля обучения. И рассказывают об этом на каждой странице своей книги. Книга издана в 1999 году в издательском доме ООО. Мягкий переплет, всего 392 хорошо структурированных и иллюстрированных страницы. Книга заканчивается так: ПОЗДРАВЛЯЕМ! Теперь вы знаете, как: Укрепить основы и культуру в своей компании Создать среду, придающую силы Установить прочные позитивные взаимоотношения Повысить мотивацию Расширить горизонты своего мышления Вновь открыть радость учебы Ну, и я вас поздравлю, когда вы прочтете эту книгу и будете применять все на практике. МетАфоризм от Дядюшки Дао Йакниги Дао-Йа "Семена"
Дао-Йа
Письма друзей.Здравствуйте, Сергей ! Почитал материалы вашего сайта, последние 5-6 рассылок и получил опять мощный импульс, желание самосовершенствоваться, самоулучшаться, раскрывать внутренние, затаe:нные возможности организма... вы сами знаете этот перечень. Такое у меня было не раз. И гасли такие желания тоже не раз. А почему ? Ведь человек живe:т не один. Он ведь живe:т в обществе, обществе людей, которые его окружают, с которыми он сталкивается каждый день в повседневной действительности. И они на него по-разному влияют, и от этого влияния порой зависит будущее течение жизни человека. Ведь если человек один, у него нет единомышленников, то любое его самое лучшее начинание в 99% случаев загнe:тся, погаснет. Одному человеку сложно что-то противопоставить окружающему его обществу, поскольку именно оно на очень много процентов определяет сознание, мысли и ощущения человека. Вот, допустим, пример. Компания уличных подростков, с их обычными
идеалами и жизнью - весe:лые тусовки, дискотеки, музыка, пиво (или
покрепче), сигареты, праздношатание по улицам, нежелание учиться. И
если вдруг в такой компании вдруг появится человек, который захочет
заниматься, скажем, совершенствованием памяти, внимания, скорочтением,
на него посмотрят как на идиота. Человек какое-то время может
заниматься этим один, без поддержки, но в итоге он всe: равно сломается
под напором окружающих его людей. Вы скажете, что на курсах человек
познакомится с новыми людьми, которые думают о том же. Да, это верно,
и это будет поддерживающим фактором. Но всe: равно жизнь человека, как
правило, ограничена каким-то набором коллективов - скажем, семья,
знакомые по месту жительства, знакомые по учe:бе, знакомые по работе,
знакомые по интересам. И есть такие вещи, как стимул, единовременное
желание, энергичные всплески, а есть и обычная действительность,
текучка, повседневное течение жизни. И она заглушает все самые лучшие
начинания человека, практически навязывая ему образ жизни и мышление.
Да, может быть, в мире много людей, стремящихся к совершенству. Но то,
что "обычных" людей большинство, не вызывает у меня сомнений. И в
течение жизни человеку приходится сталкиваться именно с этими,
"обычными", людьми. Ведь всe: равно, именно окружающее общество
определяет необходимость в человеке. Ведь, возвращаясь к моему
примеру, разве нужен будет человек, владеющий скорочтением и с отлично
развитой памятью, если круг его общения и обычный стиль жизни, мягко
скажем, не предполагают таких черт ? Как быть в ситуации, когда то,
что человеку нравится и составляет круг его интересов, НИКОМУ НЕ НУЖНО
? А человек не может жить один. Он живe:т с людьми. А когда человек
живe:т с людьми, он вынужден подстраиваться под них, если не может
"подстроить" их под себя. Человеку легче (действительно ЛЕГЧЕ, в
буквальном смысле этого слова) принять ценности общества, чем жить по
своим и пытаться их утвердить. А чем больше людей, тем меньше на это
шансов. И в итоге получается - "с волками жить - по волчьи выть".
Для меня эти вопросы очень важны. Очень интересно будет узнать ваше мнение по этому поводу, потому что ваши идеалы - идеалы, к которым хочется стремиться. Но удастся ли прорваться ? Вот в чe:м вопрос. Жду ответа! [Dyakon]
В ответ на письмо Федора, опубликованное в номере 25 рассылки "ПО и книги для развития личности" Не могу не признать, что в данном письме столько же истины, сколько и... наивности, что ли. Я не хочу никого обидеть, но для меня непонятна сама постановка вопроса. Человек не изучает что-то просто так, для увеличения скорости "освоения окружающего мира". Мне думается, что и мир человек осваивает только чтобы вступить с ним в какие-то взаимоотношения. Все остальное - нонсенс. Все равно, как если бы человек приобрел двухсот-дюймовый телескоп чтобы "на звездочки посмотреть". С моей точки зрения следует все-таки начинать с постановки задачи, избрания цели на данном "участке" жизни, а затем приобретать необходимые для осуществления навыки. Это позволит соблюсти принцип разумной достаточности и избежать "заглюченности". Или я не прав? Что же касается постановки задач, то для этого достаточно и обычной, и замедленной скорости восприятия мира. Задачи, по моему глубокому убеждению, душой ставят. С уважением
Привет, уважаемый Сергей Гмыра! Ваш рассказ о том, как развивалось Ваше дело - ну очень интересный. Да, не сразу все получилось, зато теперь дела идут в гору! Благодать... Жаль, не у всех все: так получается. "Пусть неудачник плачет, кляня свою судьбу", как поется в известной опере. Автор письма, на которое Вы отвечаете, не уверен в пользе для себя быстрого чтения из-за того, что он несколко перегрузил свои мозги, у него такое количество информации элементарно не переваривается. Значит, быстрое чтение развило у него процессы сворачивания информации, ее представления в мозгу в свернутом виде, а развернутость никакие системы сокрочтения не тренируют, ее тренирует , насколько мне известно, только ЛИТЕРАТУРНЫЙ ПЕРЕСКАЗ. Причем в системе тренинга Н.С.Говорова есть его разные виды: есть просто литературный, есть репродуктивный - со слов другого человека, есть ролевой и игровой. Если бы автор того письма занимался не только скорочтением, но и тренингом ОБЩЕНИЯ, в том числе и в виде лит.пересказа, его проблемы бы обязательнол прошли, хоть и не сразу. Просто надо тренировать разные процессы в мозгу, и желательно - все, а не - отдельно память, отдельно внимание и т.д. Есть, кстати, еще редуцированный пересказ, когда текст надо пересказать в максимально сжатом виде.А есть развернутый, когда надо рассказать наиболее полно. А основной метод - рассказывать то, что само запомнилось, и ни в коем случае никакого насилия над собой, упорного вспоминания.Как получится, так и рассказывать. И ни в коем случае не себе самому, не в зеркало, не на магнитофон, а ЖИВОМУ ПАРТНЕРУ, сидящему рядом. И на него желательно смотреть, но если сначала не получается, вы его не виидите, настолько заняты пересказом текста, что поначалу его не воспринимаете - не важно. Это само собой придет - чувство партнера. Потом люди начинают даже чувствовать, что партнер подумал! Например, одна женщина пересказывала какой-то рассказ, а по глазам партнера поняла, что ему показалось, что по краю сцены пробежала мышка. Так что, по-моему - скорочтение - это сжатие информации, она укладывается в мозгу в более компактном виде, а пересказ - тренировка разворачивания этой сжатой информации. Как в компьютере - архиватор и, наоборот того... разархивировать чтобы... Вот.Ну, это мое мнение. Говоров скорочтение не практикует. У него театрализованные методы.Игровые.И вообще, я давно не занимаюсь и не знаю, что у него сейчас делается. Надо еще знать, что можно пересказывать, а что вредно. Вредно - Кафку и Достоевского. Вообще пессимистические вещи опасно пересказыать.Вредно действует.Читать, конечно, можно - но не слишком усердно пропускать эти образы через свою психику. Пока! Извините, на этом заканчиваю.Всего хорошего Вам и Вашей рассылке!
О.Петрова. olya_p@rpk.len.ru P.S. Кстати, Говорову больше 30 лет понадобилось, чтобы свою систему создать, А у Вас сравнительно очень быстро все получилось! :-) До встречи в следующем выпуске. Жду ваших писем и статей. Искренне ваш, Сергей Гмыра
Письма писать по адресу: gi@gi.ru
|
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
В избранное | ||