Драгоценные и полудрагоценные камни, минералы и металлы

Цифровые библиотеки и аудиокниги на дисках почтой от INNOBI.RU

Новости

Из жизни 23.12.2009 (Из жизни) Крупнейшее в мире месторождение серебра выставляют на торги Таджикистан выставил на торги крупнейшее в мире месторождение серебра - 'Большой Канимансур'.

Из жизни 02.12.2009 (Из жизни) В Гонконге за 10,8 млн долларов продан самый дорогой в мире бриллиант За рекордные 10,8 млн долл ушел здесь 'с молотка' редчайший розовый бриллиант весом в 5 карат.

Поиски и находки 28.11.2009 (Поиски и находки) Древнейшие в мире золотые рудники В Грузии, в селе Казрети, на склонах горы Сакдриси обнаружены уникальные шахты, датированные четвертым веком до н.э.

Викторины 26.11.2009 (Викторины) Викторина IZNEDR.RU Приглашаем принять участие в викторине по минералогии от сайта IZNEDR.RU. Викторина проводится в течение месяца с момента публикации вопросов - с 26 ноября по 25 декабря 2009 г.

Открытия 23.11.2009 (Открытия) Микроорганизмы которые питаются радиоактивными рудами Учёные обнаружили замкнутое сообщество бактерий, живущих на глубине 2,8 километра под землёй. До недавнего времени они были совершенно изолированы от поверхности и, как оказалось, полагались на урановые руды в качестве источника энергии для жизни.

Исследования 14.11.2009 (Исследования) Ученые: наночастицы могут быть опасны для ДНК людей Ученые обнаружили необычное и неприятное свойство наночастиц - частицы металлов могут быть очень опасны для ДНК человека и могут повредить его структуру, даже не вступая в контакт с самой ДНК.

Геология (Геология) 1987 Олейников А.Н. Геологические часы Популярно рассказано о появлении и строении нашей планеты; о животных и растениях, населявших Землю в различные эпохи ее развития; о стремлении людей с незапамятных времен проникнуть в глубь земной истории; о разнообразных способах, позволяющих разгадать время рождения земных слоев; о тернистом пути от умозрительных средневековых построений до современной теории, от мифа до строгих научных гипотез. Третье издание (2-е изд. - 1975 г.) дополнено и уточнено в соответствии с вновь появившимися данными.

Геология (Геология) 1969 Меро Дж. Минеральные богатства океана Более полстолетия ученые обсуждают возможности использования минеральных богатств Мирового океана. На океаническом дне находятся колоссальные накопления фосфоритов, руд марганца, кобальта, никеля, меди, количества которых многократно превышают запасы этих металлов на континентах. В прибрежных областях океана известны крупные месторождения нефти, газа, серы, цветных, редких металлов, редкоземельных элементов. В океанской воде заключено более 70 химических элементов. Однако все эти минеральные ресурсы остаются пока не использованными. В ближайшие годы многие страны приступают к освоению природных богатств моря, причем масштабы ассигнований соизмеримы с затратами на исследование космоса. Для СССР, который обладает огромной береговой линией, открываются неоценимые перспективы в этой области. Предлагаемая вниманию читателей книга является пока единственной в мировой литературе сводкой, в которой достаточно полно обобщены данные о качестве, запасах и технолого-экономических возможностях использования минеральных богатств океана. Особое внимание уделено железо-марганцевым конкрециям. Книга, несомненно, интересна для географов, геологов, геохимиков, океанологов и специалистов горнорудной промышленности.

Геология (Геология) 1981 Гаврилов В.П. Как устроены и чем богаты наши недра Рассказывается о геологическом строении недр и минеральных богатствах территории Советского Союза.

Драгоценные камни, Полудрагоценные камни, Легенды и поверья (Драгоценные камни, Полудрагоценные камни, Легенды и поверья) 1981 Дав В.Н. Аметист лихие думы отгоняет Автор, инженер-геолог, рассказывает о суевериях, связанных с цветными камнями, о корнях этих суеверий.