Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новинки кино, и не только

  Все выпуски  

Новинки кино, и не только - '7 дней и ночей с Мэрилин'


Монро у Кертиса куда живее и убедительнее, чем Высоцкий у Буслова - и как же они без пластического грима обошлись-то? больше того, если Безруков - ходячий зомби, которого и в фокусе снимать побаиваются, а напротив норовят в кадр побольше статистов запихнуть, - то 7 дней легко можно назвать бенефисом Мишель Уильямс. созданная ей героиня обладает такой мощью и таким обаянием, что глаз от экрана отвести невозможно - на одну нее и смотришь

Кеннет Брана чрезвычайно хорош в роли Лоуренса Оливье, Эмма Уотсон как была Гермионой, так и осталась, по-английски чопорно-хорош водитель Филип Джексон, и только конопатый Эдди Редмейн немного раздражает - за что подобному прыщу такое счастье?

есть здесь и другие важные подтексты - конфликт американской и английской актерских школ или, например, страдания мужа Мэрилин Артура Миллера. писатель признается режиссеру, что свадьба с Монро была ошибкой - интеллигенту с необразованной простолюдинкой не ужиться.

впрочем, на первом плане другие отношения - те, что связывают Мэрилин и третьего помощника режиссера. актриса несчастна, она заводит этот роман, чтобы отвлечься и стать чуть счастливее. но эта не излюбленная декадентами история о любви от безделья - продюсер ошибается, когда говорит юнцу, что Мэрилин его "поматросит и бросит". доказывает серьезность ее чувств к Колину эпизод, когда она приезжает к нему попрощаться. другое дело, что ее чувства - это ни в коем случае не любовь, максимум - нежность. а вообще героиня Уильямс преисполнена величественного трагизма - и пусть до роковой развязки еще пять лет, тень безрадостного будущего то и дело проскальзывает по ее хорошенькому личику...


В избранное