Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сайта Aperock

  Все выпуски  

Новости сайта Aperock: музыкальные книги, самоучители, нотные сборники


С. Нестико. Полный курс аранжировки

Автор: С. Нестико
Год: 2016
Издательство: Fenwood Music Co.
Страниц: 410
Формат: PDF
Размер: 122 МВ
Язык: русский

Для любого аранжировщика наиважнейшим является умение превратить написанные ноты в живую музыку, т.е. передать музыкальную идею от автора к слушателю. По этой причине аранжировщик должен быть не только оркестровщиком, если он пишет для оркестра, но и композитором, способным использовать аранжировку как поле для творчества.
В самом начале своей карьеры я не мог найти преподавателя способного восполнить конкретные пробелы в моих знаниях. Каждый из них давал только базовые знания, не взирая на то, что они у меня уже были, и лишь немного помогал продвинуться в какой‐то отдельной стилистике, которой я занимался на тот момент. Не смотря ни на что я продолжал использовать любую возможность добыть новые знания, общаясь с опытными инструменталистами и впитывая как можно больше полезной информации. Главным методом в тот период для меня был метод проб и ошибок. Конечно, это очень медленный путь, но на сколько тяжелы бывали ошибки, на столько же упоительны были открытия.
Я заинтересовался работами Римского‐Корсакова, Равеля, Дебюсси, Чайковского и Стравинского. Изучение их партитур с одновременным прослушиванием музыки было чрезвычайно поучительным и стало бесценным опытом. Позже я снова обратился к записям любимых аранжировщиков ‐ Билла Финеганна (англ. Bill Finegan ‐ аранжировщик оркестра Гленна Миллера) и Нельсона Риддла (англ. Nelson Riddle ‐ аранжировщик дляоркестров Френка Синатры, Эллы Фитцжеральд, Нэта “Кинг” Коула, Джуди Гарланд, Пегги Ли и многих других). Анализ наиболее удачных эпизодов в их работах и желание разобраться в том, что именно делает их таковыми сделало и мои оркестровки более целостными и осознанными. Это именно тот случай, когда “сто раз увидеть” и “сто раз услышать” одинаково важно!

Н. Капустин, Д. Крамер. Джазовые этюды для фортепиано

Н. Капустин, Д. Крамер. Джазовые этюды для фортепиано

Автор: Н. Капустин, Д. Крамер
Год: 1987
Издательство: Советский композитор
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 8,4 МВ
Язык: русский

В сборник вошли циклы джазовых этюдов композиторов Николая Капустина и Даниила Крамера. Для фортепиано.

А. Гольденвейзер. Из детской жизни. Тринадцать пьес (легких и средней трудности) для фортепиано

А. Гольденвейзер. Из детской жизни. Тринадцать пьес (легких и средней трудности) для фортепиано

Автор: А. Гольденвейзер
Год: 1955
Издательство: Музгиз
Страниц: 28
Формат: PDF
Размер: 1,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Гольденвейзер. Из детской жизни. Тринадцать пьес (легких и средней трудности) для фортепиано. Соч. 32".

А. Иванов-Крамской. Избранные произведения для шестиструнной гитары

А. Иванов-Крамской. Избранные произведения для шестиструнной гитары

Автор: А. Иванов-Крамской
Год: 1970
Издательство: Музыка
Страниц: 44
Формат: PDF
Размер: 1,1 МВ
Язык: русский

Заслуженный артист РСФСР Александр Михайлович Иванов-Крамской более тридцати лет выступает с концертами перед самыми различными аудиториями как в нашей стране, так и за рубежом.
Творческий путь Иванова-Крамского начался в 30-е годы, когда он поступил в музыкальный техникум имени Октябрьской революции в класс известного советского гитариста П. С. Агафошина.
Любовь к музыке, к гитаре, большое трудолюбие и талант помогли Иванову-Крамскому добиться значительных успехов. Вскоре он поступает в Московскую консерваторию, где продолжает учиться играть на гитаре и занимается дирижированием в классе профессора К. С. Сараджева. В эти годы Иванов-Крамской начинает выступать в концертах, по радио. Много сил и старания прилагает он, пропагандируя свой любимый инструмент — шестиструнную гитару. Большой популярностью у слушателей пользуется его классический репертуар.
В 1935 году Иванов-Крамской служит в Красной Армии. И здесь он не расстается с музыкой, выступает с концертами, руководит оркестром художественной самодеятельности. А через четыре года музыкант получает первую большую награду за исполнительское мастерство — становится лауреатом конкурса народных инструментов (звание лауреата впоследствии ему присваивалось еще дважды) .
В суровые военные годы Иванов-Крамской нес свое искусство советским бойцам, сражавшимся за Отчизну, — выступал на Ленинградском, Центральном, Украинском, Кавказском фронтах...

К. Сорокин. Альбом сонатин для фортепиано. Младшие классы детских музыкальных школ

К. Сорокин. Альбом сонатин для фортепиано. Младшие классы детских музыкальных школ

Автор: К. Сорокин
Год: 1970
Издательство: Музыка
Страниц: 124
Формат: PDF
Размер: 7,1 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Альбом сонатин для фортепиано. Младшие классы детских музыкальных школ". Составление и редакция К. Сорокина.

А. Иванов-Крамской. Пьесы для шестиструнной гитары

А. Иванов-Крамской. Пьесы для шестиструнной гитары

Автор: А. Иванов-Крамской
Год: 1947
Издательство: Музгиз
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 0,9 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "А. Иванов-Крамской. Пьесы для шестиструнной гитары".

Г. Беренс. 50 маленьких фортепианных пьес для начинающих

Г. Беренс. 50 маленьких фортепианных пьес для начинающих

Автор: Г. Беренс
Год: 2009
Издательство: Современная музыка
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Герман Юхан Беренс — шведский пианист, дирижёр, педагог и композитор. Получил известность главным образом как педагог и автор инструктивных сочинений для фортепиано, благодаря чему сочинения композитора можно нередко встретить в различных сборниках, составленных для учеников ДМШ. В данном издании содержатся пьесы из Соч. 70, идущие в порядке возрастания сложности, что очень удобно как для преподавателей, так и для учащихся. Адресуется учащимся младших и средних классов ДМШ.

Ж. Ильмер. Методическое пособие по импровизации для саксофона и других музыкальных инструментов

Ж. Ильмер. Методическое пособие по импровизации для саксофона и других музыкальных инструментов

Автор: Ж. Ильмер
Год: 2004
Издательство: Брасс Коллегиум
Страниц: 72
Формат: PDF
Размер: 3,9 МВ
Язык: русский

Хотите познать основы джазовой импровизации - научитесь практически применять мажорные и минорные гаммы при обыгрывании стандартных гармонических последовательностей. Теперь для этого есть все возможности, благодаря новому "Пособию". Методическое пособие открывает так же широкие возможности для многовариантного применения гамм.

В. Козлов. Черный тореадор. Сюита для гитары соло

В. Козлов. Черный тореадор. Сюита для гитары соло

Автор: В. Козлов
Год: 2008
Издательство: MPI
Страниц: 24
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Сюита для гитары соло «Черный тореадор» (соч. 1987 г.) — программное произведение, объединенное единой драматургией. Эпиграфом для сюиты стало стихотворение Рафаэля Гизатуллина «Коррида», в котором изложена основная идея музыкального произведения. Издание адресовано студентам музыкальных колледжей, консерваторий, профессиональным исполнителям и музыкантам-любителям.

В. Семенюта. Веселые каникулы. Детская сюита для гитары

В. Семенюта. Веселые каникулы. Детская сюита для гитары

Автор: В. Семенюта
Год: 2009
Издательство: Луганск: -
Страниц: 10
Формат: PDF
Размер: 0,3 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "В. Семенюта. Веселые каникулы. Детская сюита для гитары".

В. Усович. Новые пьесы для моих старых друзей. Фортепианный педагогический репертуар для ДШИ и музыкального колледжа

В. Усович. Новые пьесы для моих старых друзей. Фортепианный педагогический репертуар для ДШИ и музыкального колледжа

Автор: В. Усович
Год: 2008
Издательство: Улан-Удэ: Бурятское книжное издательство
Страниц: 68
Формат: PDF
Размер: 5,3 МВ
Язык: русский



Д. Хейман. Играем на гитаре. Популярные аккорды

Автор: Д. Хейман
Год: 2007
Издательство: Мир книги
Страниц: 96
Формат: PDF
Размер: 12,4 МВ
Язык: русский

Уметь играть на гитаре - значит стать душой компании и всегда быть в центре внимания. Благодаря этому значительному комплекту уроки игры на гитаре превратятся в сплошное удовольствие.
50 цветных карточек содержат полный набор наиболее популярных гитарных аккордов, которые легко освоить самостоятельно и использовать в самых различных произведениях, включая рок, поп, фолк и классическую музыку.
На карточку даны четкие изображения положения пальцев на струнах и подробные объяснения, как правильно взять аккорд. Кроме того, небольшие по размеру карточки чрезвычайно удобны для пользования и идеальны для тех, кто учится играть самостоятельно.
50 карточек из картона с цветными фотографиями и диаграммами.

В. Саранин. Методика обучения игре на баяне

В. Саранин. Методика обучения игре на баяне

Автор: В. Саранин
Год: 2017
Издательство: Тамбов:
Страниц: 281
Формат: PDF
Размер: 4,7 МВ
Язык: русский

В учебное пособие «Методика обучения игре на баяне» вошёл обобщённый и систематизированный материал к вузовскому курсу лекций «Методика обучения игре на инструменте». Пособие основано на теоретико-методических и методико-практических разработках по актуальным проблемам подготовки будущих концертирующих исполнителей, преподавателей, руководителей художественных коллективов, обучающихся в музыкальных вузах. Работа вобрала в себя богатый теоретический и практический опыт её автора В. П. Саранина (1949-2014) - заслуженного работника культуры Российской Федерации, кандидата философских наук, профессора кафедры народной художественной культуры ТГМПИ им. С. В. Рахманинова.
Данное издание также представляет интерес для широкого круга музыкантов, специалистов в сфере баянного исполнительства и педагогики.

Ю. Фролова. Музыкальные диктанты. Учимся писать легко, быстро и правильно. Подготовительный и первый классы ДМШ

Ю. Фролова. Музыкальные диктанты. Учимся писать легко, быстро и правильно. Подготовительный и первый классы ДМШ

Автор: Ю. Фролова
Год: 2012
Издательство: Феникс
Страниц: 64
Формат: PDF + MP3
Размер: 121 МВ
Язык: русский

Настоящее учебное пособие адресовано педагогам, учащимся, а также всем любителям, желающим постичь азы записи музыкального диктанта. Оно представляет собой рабочую тетрадь, содержащую нотные примеры с "подсказками" и "ошибками", а также электронный диск с музыкальными примерами. Прослушивая мелодии, вам нужно будет лишь дописать недостающие ноты, размер или ритм. Работая с пособием, вы значительно ускорите приобретение необходимых навыков, а сам процесс записи диктантов превратите в азартную игру, доставляющую удовольствие и наслаждение.
Пособие может быть также использовано в домашней работе учащихся и всех любителей, желающих обрести и совершенствовать навыки записи музыкального диктанта.

Н. Ладухин. 1000 примеров музыкального диктанта на 1, 2 и 3 голоса. Пособие к систематическому развитию слуха

Н. Ладухин. 1000 примеров музыкального диктанта на 1, 2 и 3 голоса. Пособие к систематическому развитию слуха

Автор: Н. Ладухин
Год: 1981
Издательство: Музыка
Страниц: 88
Формат: PDF
Размер: 13,0 МВ
Язык: русский

Пособие "1000 примеров музыкального диктанта на 1,2 и 3" предназначено для систематического развития слуха. Для преподавателей и учащихся детских музыкальных школ, школ искусств и музыкальных колледжей.

Н. Крючков. Искусство аккомпанемента как предмет обучения

Н. Крючков. Искусство аккомпанемента как предмет обучения

Автор: Н. Крючков
Год: 2017
Издательство: Лань
Страниц: 112
Формат: PDF
Размер: 3,6 МВ
Язык: русский

Настоящая работа представляет собой систематизированные методические заметки по обучению искусству аккомпанемента.
Обычное воспитание пианиста-солиста не обеспечивает музыкально-технической подготовки, необходимой для специфической деятельности пианиста-аккомпаниатора. В данной книге автор освещает важные вопросы этой специальности: как быстро и грамотно ориентироваться в фактуре, определять общую гармоническую основу нотного текста; как бегло справляться с партией рояля, изложенной на трех и более нотных станах; как важно уметь транспонировать; как разучивать с певцом концертный репертуар и т.п.
В Приложении содержатся выдержки из книги Ф.-Э. Баха "Опыт изложения правильного способа игры на клавикорде" в переводе Н. А. Крючкова.
Издание адресовано педагогам и студентам-пианистам, практикующим концертмейстерам и аккомпаниаторам.

Н. Чаморова. Комар музыку ведет, муха песенки поет. Лучшие песни с нотами для детей 4-8 лет

Н. Чаморова. Комар музыку ведет, муха песенки поет. Лучшие песни с нотами для детей 4-8 лет

Автор: Н. Чаморова
Год: 2004
Издательство: Донецк: ООО ПКФ "БАО"
Страниц: 16
Формат: PDF
Размер: 2,6 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается нотное издание: "Н. Чаморова. Комар музыку ведет, муха песенки поет. Лучшие песни с нотами для детей 4-8 лет".

Д. Шаум. Горный концерт. Для двух фортепиано в четыре руки

Д. Шаум. Горный концерт. Для двух фортепиано в четыре руки

Автор: Д. Шаум
Год: 1949
Издательство: Нью-Йорк: Belwin Inc.
Страниц: 20
Формат: PDF
Размер: 1,0 МВ
Язык: русский

Музыкальными средствами нарисован портрет маленького городка у подножия гор. Открывающее Концерт действие изображает величие и красоту гор. Во втором действии происходит признание в любви: юноша приглашает свою возлюбленную вечером на танцы. Финальное действие - это большое праздничное мероприятие, на которое собираются все жители города. Звучит музыка, пары кружатся в танце. В толпе мы замечаем и парня с девушкой из второго действия. Они смеются и танцуют. Концерт состоит из трех разноплановых частей. Первая часть (Maestoso - Allegro) написана в форме сонаты, вторая (Moderato) - в форме песни, третья (Allegro) - в форме танца.

В. Ходош. Пьесы и ансамбли для фортепиано. Младшие и средние классы ДМШ

В. Ходош. Пьесы и ансамбли для фортепиано. Младшие и средние классы ДМШ

Автор: В. Ходош
Год: 2008
Издательство: Феникс
Страниц: 107
Формат: PDF
Размер: 2,7 МВ
Язык: русский

Заслуженный деятель искусств России, профессор Виталий Семёнович Ходош является автором значительного числа сочинений различных жанров. Особое место в его творчестве занимает музыка для детей и юношества: 4 оперы, балет, 2 музыкальные сказки, «Юношеский» концерт для фортепиано с оркестром, несколько кантат, песни, хоры, пьесы для различных инструментов. Его произведения неоднократно печатались в издательствах «Музыка», «Композитор», «Феникс».
В предлагаемый сборник вошли произведения для фортепиано, которые расширят педагогический репертуар младших и средних классов музыкальных школ и студий. Наряду с пьесами, в сборник вошли ансамбли, а также концертино для фортепиано и струнных «Майское» в авторском переложении для 2-х фортепиано.

Х. Турина. Соната для гитары

Х. Турина. Соната для гитары

Автор: Х. Турина
Год: 1932 (1976)
Издательство: Майнц: Schott
Страниц: 11
Формат: PDF
Размер: 0,7 МВ
Язык: русский

Вашему вниманию предлагается "Соната для гитары" известного испанского композитора Хоакина Турины (1882-1949) в редакции Андреса Сеговии.


В избранное