Big Ben Rock

  Все выпуски  

Pink Floyd - часть 2 - SPECIAL


Служба Рассылок Subscribe.Ru
BIG BEN ROCK
рассылка #13 - 20.02.2002

Увидимся на темной стороне Луны!

   Всем доброго времени суток!
   В сегодняшнем нашем выпуске, как мы и обещали, вас ждет продолжение рассказа о группе "Pink Floyd", начатого аж в пятом выпуске рассылки от 7 января сего года. Тот выпуск можно найти по дате в нашем on-line архиве. Ну а в начале выпуска, по традиции, новости.
   В продажу поступили билеты на москвоский концерт "Deep Purple", который пройдет в СКК "Олимпийский" 19 марта сего года. Билет в танцевальный партер официально стоит 1000 рублей. Кстати, возможно, этот тур станет последним для одного из основателей группы - Джона Лорда. О вероятности ухода Лорда заявил Ян Гиллан в своем интервью одному из английских музыкальных журналов 1 февраля сего года. Ну а на Открытом радио (102,5 FM в Москве) по четвергам в 22.00 продолжается цикл программ "Big Ben Rock", посвященных величайшему рок-гитаристу, и другому основателю "Purple" Ричи Блэкмору. 21 февраля слушайте вторую программу.
   Британские хулиганы братья Галлахер решили наконец взяться за ум. В этом году у "Oasis" большие планы: музыканты развернут обширную концертную деятельность - группа будет выступать и в огромных концертных залах, и в скромных ночных клубах, как с коллегами по цеху, так и в гордом одиночестве. Все эти мероприятия призваны подогреть интерес публики к новому альбому, рабочее название которого - "Heathen Chemistry". Альбом готовится к выходу в первой половине года. В ближайших планах - совместный концерт с группой "The Who" в Королевском Альберт Холле.
   Кстати, "Oasis" также отправятся в этом году в совместный европейский тур с самой успешной группой прошлого года - "U2". А Лорин Хилл, "R.E.M.", "No Doubt", Том Круз, Кевин Спейси и Шон Пенн оказались в числе звезд, отдавших дань уважения вокалисту "U2" Боно, чествование которого состоялось 14 февраля в Лос-Анджелесе. Боно стал первым музкантом, удостоившимся внимания акции "Love Rocks", которую с этого года планируется проводить ежегодно. Боно, известный не только своими музыкальными подвигами, но и активной общественной деятельностью, был отмечен за свои филантропические взгляды. Как известно, музыкант посвящает много времени деятельности, направленной на сбор средств в помощь больным СПИДом в Африке и является активным членом организации "Drop the Debts", ратующей за отмену долгов третьим странам мира. Как следствие - Великобритания и США начали процесс уменьшения долгов бедным государствам Африки.
   Получая награду "Сердце развлечений", Боно заявил, что будет "шипом в ботинках" администрации Джорджа Буша-младшего и заставит правительство США продолжать процесс, начатый Биллом Клинтоном. Кстати, Клинтон также не забыл поздравить музыканта: не сумев присутствовать на церемонии вручения награды лично, он прислал видеопоздравление.
   Среди сюрпризов церемонии следует отметить друзей Боно - группу "R.E.M.", исполнивших "I Got You Babe" в дуэте с Шер. Майк Стайп сделал посвящение Боно, назвав того замечательным "певцом, композитором, государственным деятелем и фэшн-иконой". А Том Круз пошел еще дальне: выступая с привественной речью, знаменитый киноактер сказал, что Боно "заставляет нас гордиться за все человечество".
   12 февраля представители Американской Киноакадемии огласили список претендентов на получение премии "Оскар" за лучшую песню к фильму. Опубликованный список не вызвал ни сенсации, ни даже удивления - традиционно он почти дублирует аналогичный список претендентов на получение "Золотого Глобуса", церемония вручения которого состоялась в январе прошлого года ("Глобус" достался Стингу). Итак, в этом году за "Оскара" будут бороться Пол  МакКартни (за песню "Vanilla Sky" из одноименного фильма), Стинг ("Until..." из фильма "Кейт и Леопольд"), Эния ("May It Be", фильм "Властелин Колец"), Рэнди Ньюман ("If I Didn't Have You", фильм "Корпорация "Монстры") и Дайан Уоррен (за песню "There You'll Be" в исполнении "Faith Hill", фильм "Перл Харбор"). 74-ая церемония вручения наград "Оскар" соcтоится 24 марта в Лос-Анжелесе.
   Только на прошлой неделе родственники Джорджа Харрисона, скончавшегося 29 ноября прошлого года, смогли получить официальное свидетельство о его смерти. Сложности возникли из-за неправильно указанного адреса места, где Харрисон провел свои последние часы. Слухи подтвердились - гитарист действительно скончался в доме, ареднованном Полом МакКартни. Однако, вдова музыканта Оливия вписала адрес несуществующего особняка в Беверли Хиллз, опасаясь, что дом станет местом паломничества. Эту неточность юристы квалифицировали как подделку докумета и потребовали проведения полицейского расследования. Только на этой неделе адвокатам удалось доказать невиновность Оливии, и после исправления адреса в свидетельстве о смерти документ был признан действительным.
   Вопреки информации, которая распространялась в конце прошлого года, Харрисон не будет посмертно возведен в рыцарское звание. Это стало ясно из официального письма канцелярии британского премьер-министра депутату парламента Бобу Уэрейну. Некто Уильям Чэпмен, исполняющий на Даунинг-Стрит, 10, обязанности секретаря по назначениям, написал буквально следующее: "Премьер-министр может не рекомендовать Ордену Британской Империи присуждать посмертные награды. Я хочу заверить вас, что это правило не изменилось, и газетные сообщения о том, что покойный Джордж Харрисон будет возведен в рыцарское достоинство, не соответствуют действительности". Еще более определенно высказался другой официальный представитель канцелярии премьера, заявивший, что "посмертные награды присуждаются только за доблесть, проявленную в бою, и абсолютно никаких планов изменять это положение не существует".
   А 24 февраля, в день рождения Джорджа Харрисона в ливерпульском театра "Empire" состоится большой благотворительный концерт в его честь. По словам Нила Эспинолла, руководителя созданной некогда "битлами" компании "Apple", вдова Харрисона Оливия и сын Дхани "были тронуты" этой идеей. Организаторы концерта - городские власти Ливерпуля, местные CМИ, клуб "Cavern", радиостанция BBC, а также макмиллановский центр по борьбе с раком. Имена участников пока не определены, но организаторы уверяют, что будет "ряд громких фамилий". Весь сбор от продажи билетов стоимостью 12,5 и 17,5 фунтов будет передан онкологическому центру Макмилллана и другим благотворительным организациям. Это будет единственный концерт в память о Джордже Харрисоне в Великобритании, добавляет ВВС. 24 февраля 2002 года умершему музыканту исполнилось бы 59 лет.
   Ну и заверщим новости о Джордже Харрисоне возмутительным сообщением, которое недавно прошло в эфире радиостанции "Монте-Карло" (102,1 FM в Москве). В Интернете, по сообщению станции, появился мультик, в котором Харрисон попадает в рай, где встречает Джон Леннона, который приглашает Джорджа в свою группу, где уже участвуют Дженис Джоплин и другие умершие звезды. Все вместе они исполняют "Livin' la vida Loca" Рикки Мартина. Родственники покойного музыканта на это хамство пока никак не отреагировали.
   Возможно, долгожданный альбом Питера Гэбриеля "Up", над которым он работает уже больше пяти лет, выйдет в свет еще до конца этого года. На это намекнул сам музыкант на своем официальном сайте. Правда, некоторые источники утверждают, что Гэбриел все еще пишет тексты некоторых песен, но ни подтверждения, ни опровержения этих слухов официально не поступало. В записи альбома принимают участие "Blind Boys" и великолепный гитарист Питер Грин из группы "Fleetwood Mac". Последний студийный альбом Гэбриел выпустил 10 лет назад - он назывался "Us".
   И наконец несколько новостей рассылки "Queen Hot News". Брайан Мэй записал в "Conway Studios" в Лос-Анджелесе две вещи нового альбома группы "Foo Fighters", преемников "Nirvana". Он сыграл в двух треках. Вот как это описывает сам Мэй: "Первый трек в очень жесткой ритмике, я исполнил его в духе "Get Down Make Love" с несколькими соло. На этой сессии мы поимпровизировали с современным оборудованием, чтобы добиться подобного эффекта. Конечно, все это - только эксперименты, и я сделал это потому, что мне было приятно работать с моими большими друзьями - там была вся группа и Гас, их прекрасный тур-менеджер. Другой трек вообще необычен – это повествовательная баллада, очень смелая в своей простоте. Я внес в нее немного сочного гармоничного гитарного звучания "Queen II". Тейлор и Дейв очень хорошо знакомы с тем, что делали "Queen" - и когда я добился звука, напоминающего виолончель, то Тейлор сказал:"Ха! Это звучит как "White Queen". И он конечно же был прав, потому что такой звук, вероятно, нигде не использовался уже 15 лет".
   Роберт де Ниро, легенда экрана, продюсирует первый мюзикл, в основе которого лежит творчество группы "Queen". Этот мюзикл был написан Беном Элтоном и называется "We Will Rock You". Брайан Мэй рассказывает, что де Ниро первым предложил идею о мюзикле:"Роберт созвонился с нами приблизительно шесть лет назад исказал: "Кто-нибудь сделал мюзикл о "Queen"? Я думаю, что кто-то должен это сделать!". Как фанат де Ниро, я был полностью потрясен услышанным. Теперь я еще больший его поклонник. После разговора с де Ниро, "Queen" потратила следующие шесть лет, рассматривая различные сценарии мюзикла. В начале мы предполагали, что это будет биографическая история. Но когда вы рассказываете историю своей жизни, в то время как ваши друзья и бывшие жены все еще живы (о, Боже!), то вы, вероятно, окажетесь в затруднительном положении... Так что Бен, в конечном счете, придумал историю, происходящую в будущем, где людям не позволяют делать их собственную музыку и они не принадлежат сами себе. Мы не появляемся в этом шоу, но полностью вовлечены в подготовительную работу.У нас больше нет Фредди, но в нас течет все еще много творческих соков". Премьера "We Will Rock You" состоится в лондонском театре "Dominion" 14 мая. Ну и теперь, наконец, перейдем к теме.
   В 1971 году "EMI" наконец выпускает альбом "Relics". Эту пластинку нельзя считать классическим альбомом группы, а следует скорее рассматривать как сборник, потому что большая ее часть - старые песни, выпускавшиеся лишь синглами и не попавшие ни в один предыдущий альбом. Среди треков "Relics" - и "Arnold Layne", и "See Emily Play" и другие.
   13 октября 1971 года выходит пластинка "Meddle", первая композиция с которой - "One of these days" - вновь попадает в список лучших британского хит-парада, хотя текст ее содержит лишь пару строк, а мелодия - "электронно-шумовая медитация" - довольно однообразна. Остальные песни с этой пластинки написаны в более спокойном ритме и достаточно мелодичны.
   Альбом отражал, пожалуй, не столько состояние умов внутри группы, сколько преобладавший в то время музыкальный климат. Критики после выхода "Meddle" замечали, что группа делает "пародию на самих себя". Хотя те же критики в тех же рецензиях совершенно справедливо говорили, что "здесь перед нами предстает уже зрелая группа, добившаяся убедительного синтеза двух направлений - "электронно-шумового" и песенного".
   Всю вторую сторону лонгплея занимала пьеса "Echoes", которая по сей день считается одной из лучших в творчестве группы. Композицию эту группа исполнила впервые в мае 1971 года во время своего почти трехчасового выступления в районе лондонского стадиона "Crystal Palace". Кроме обычных звуковых и световых эффектов, а также полюбившихся участникам группы огненных фейерверков, во время игры на глазах изумленной толпы на поверхности озера появлялся пятнадцатиметровый надувной осьминог.
   В следующем, 72-м, году вышла пластинка под названием "Obscured by Clouds", которая представляла из себя музыку к фильму "La Valley". Запись ее производилась во Франции. Участники группы неоднократно заявляли, что французское оборудование, на котором велась запись "Obscured by Clouds", было более чем примитивным. Однако, как ни странно, именно эта пластинка принесла группе некоторую известность в Соединенных Штатах, поскольку местные радиостанции ее охотно ротировали.
   В сентябре в Англии прошла премьера документального фильма "Pink Floyd Live at Pompeii". Помпеи, как известно, древний город на берегу Неаполитанского залива, засыпанный горячим вулканическим пеплом в 79 году новой эры при извержении Везувия. Гибель Помпеи со смаком изобразил Карл Брюллов для Русского музея. По последним научным догадкам, жители города погибли почти мгновенно от удушающих сернистых газов, а горячий пепел и расплавленная пемза уже потом законсервировали недвижимость для грядущих раскопщиков. Фильм-концерт Pink Floyd был заснят в древнем амфитеатре Помпеи, кроме того, в него врезаны были кадры участников на вершине Везувия и прогулок по улицам исторического города.
   Однако бoльшая часть 1972-го - более девяти месяцев упорного труда - ушла на запись пластинки "The Dark Side of the Moon". Купив после очередного турне новую аппаратуру, Роджер Уотерс пригласил к сотрудничеству известного звукорежиссера Алана Парсонса, того самого, из "The Alan Parsons Project", великолепного саксофониста Дика Пэрри, а также группу вокалистов, возглавляемую Клэр Торри. В июне 1972 года, вслед за выходом пластинки "Obscured by clouds", началась долгая работа в лондонской "Abbey Road Studios".
   В “сыром” виде пластинка имела десятки вариантов всех пьес и даже трек "Time" изначально должен был звучать намного медленнее. Также было 7 вариантов оформления альбома. Окончательный вариант содержания и оформления был готов в начале 1972 года, и премьера программы состоялась за год до выхода ее в свет на виниле - 17 февраля 1972 года в лондонском "Rainbow Theatre". Очевидцы утверждали, что это представление выглядело как ад, в котором смешался вымысел и меланхолические настроения повседневной жизни. Кстати, изначально альбом планировался под названием "Medicine Head", но позже решили, что "Темная сторона Луны" все же более коммерческое название.
   Уотерс, написавший слова ко всем песням пластинки, в то время очень увлекался идеей концептуального альбома, то есть диска, подчиненного единому замыслу. Он и придумал основную тему - тему жизни человека со всеми ее проблемами и особенно тем, что вызывает у людей страх, что сводит их с ума. Роджер предложил взять человек двадцать, задать им одни и те же вопросы и записать ответы на пленку.
   Одного из первых пригласили здоровенного рабочего сцены некого Роджера по прозвищу Шляпа. "Почему распадаются группы?" - спросили его. "Эгоисты они, - ответил Шляпа, - сами же знаете, что за люди эти музыканты". На вопрос, одобряет ли он меры физического воздействия, Шляпа ответил, что да, одобряет, что он только давеча вдарил одного шофера за опасное вождение. На вопрос, что он думает о смерти, Шляпа ответил: "Это такая штука, которая никогда не выйдет из моды", - и разразился смехом. Вот этот-то смех и был использован на пластинке в конце композиции "Brain Damage" ("Повреждение мозга").
   Любителям "Pink Floyd" этот диск и этот смех хорошо известен, для многих в этой пластинке воплотилось все лучшее, что было создано группой. Звукорежиссурой занимались сами музыканты, которые не пожалели ни сил, ни времени на то, чтобы добиться наилучших результатов. Действительно, качество пластинки на записях такое высокое, что многие и по сей день выверяют по ней, как по эталону, звучание незнакомой стереоаппаратуры.
   Альбом сразу после выхода разошелся гигантским, по западным понятиям, тиражом в восемь миллионов экземпляров. За семнадцать лет (с момента выхода до 1989 года) этот диск ни разу не выходил из списка двухсот лучших альбомов хит-парада "Billboard", и к 1995 году его продано около 28 миллионов экземпляров, разумеется, учитывая лишь лицензионные копии. Газеты давно уже писали, что в западной Германии одна из пластиночных фабрик только и занимается тем, что штампует "Темную сторону Луны" в две смены. Пластинка вышла на первое место списка в Америке и в Англии не покидала списка лучших альбомов два года. Успех "Темной стороны Луны" привлек внимание и к другим, более ранним альбомам "Pink Floyd", которые тоже начали продаваться большими тиражами.
   “Мы были уверены, - говорит Гилмор, - что этот альбом будет продаваться лучше предыдущих, потому что он был гораздо сильнее и лучше всего, что мы сделали до тех пор. Но никто из нас и представить тогда не мог какой успех и какая известность ждет нас за порогом “Темной Стороны”.
   Музыкальные критики назвали выход этой пластинки "переворотом в представлении о возможностях звукозаписи". Всевозможные стереоэффекты, оригинальный вокал Клэр Торри, блестяще исполненные Диком Пэрри партии саксофона, поистине, вызывают восхищение. Здесь перед нами предстает уже полностью оформившаяся группа со своими неподражаемыми исполнительским стилем и музыкой. Стихи Роджера Уотерса впечатляют своей искренностью. Несмотря на отчаяние и безысходностm, сквозящие в текстах, герой, все же, не теряет надежды, пытаясь найти себя в кfком-то неведомом, ирреальном мире - на "обратной стороне луны", которой, "на самом-то деле и не существует".
   Конечно, после выхода альбома у группы появились деньги, новые спортивные авто и яхты. Выступая с призывами против несправедливости окружающего мира и социальных структур, сами музыканты с удовольствием пользовались всеми продуктами этого несовершенного мира. Более того, как считают некоторые критики, первые робкие кирпичики разлома, творческого и финансового разъединения уже закладывались в фундамент группы именно в 1973 году. Уже в 74-ом Рик Райт в одном из своих интервью с сожалением отметил: “Раньше мы жили подобно единой творческой семье и просиживали в с студии до 5-ти часов утра. Сейчас, возможно стоит задуматься о том, что помимо денег и популярности подарил нам "The Dark Side...", вернее его последствия. Мы больше говорим о бизнесе, и все реже о музыке; мы почти не репетируем”.
   Продолжение нашаего рассказа о группе "Pink Floyd" - в следующем выпуске. А сегодня мы также представляем вам полный русский стихотворный перевод альбома "The Dark Side of the Moon".

1. Speak to Me - 01'10"
Instrumental

2. Breathe - 02'47"
Breathe, breathe in the air...
Don't be afraid to care,
Leave but don't leave me.
Look around,
And chose your own ground.
For long you live,
And high you fly,
And smiles you'll give,
And tears you'll cry,
And all you touch,
And all you see
Is all your life will ever be.
Run, run rabbit run,
Dig that hole,
Forget the sun,
And when at last
The work is done
Don't sit down -
It's time to start another one.
For long you live,
And high you fly,
But only if you ride the tide.
And balanced on the biggest wave,
You race toward
An early grave.

3. On the Run - 03'51"
Instrumental

4. Time - 05'54"
Ticking away the moments
That make up a dull day,
You fritter and waste
The hours in an off-hand way.
Kicking around
On a piece of ground
In your home town,
Waiting for someone or something
To show you the way.
Tired of lying in the sunshine,
Staying home to watch the rain -
You are young and life is long,
And there is time to kill today.
And then the one day you find
Ten years have got behind you.
No one told you when to run,
You missed the starting gun,
And you run and you run
To catch up with the sun,
But it's sinking.
And racing around
To come up behind you again
The sun is the same
In the relative way,
But you're older.
And shorter of breath,
And one day closer to death.
Every year is getting shorter,
Never seem to find the time
Plans that either come to naught
Or half a page of scribbled lines.
Hanging on in quiet desparation
In the English way.
The time is gone the song is over,
Thought I'd something more to say...

5. Breathe (reprise) - 01'11"
Home, home again.
I like to be here when I can.
When I come home cold and tired
It's good to warm my bones beside the fire.
Far away across the field
The tolling of the iron bell
Calls the faithful to their knees
To hear the softly spoken magic spells.

6. The Great Gig in the Sky - 04'47"
Instrumental

7. Money - 06'23"
Money, get away.
Get a good job with more pay,
And your O.K.
Money it's a gas.
Grab that cash with both hands,
And make a stash
New car, caviar, four star daydream,
Think I'll buy me a football team
Money get back.
I'm all right, Jack, keep your hands
Off my stack.
Money, it's a hit.
Don't give me that, do goody good bullshit
I'm in the hi-fidelity first class traveling set,
And I think I need a Lear jet.
Money, it's a crime.
Share it fairly,
But don't take a slice of my pie.
Money, so they say.
Is the root of all evil today
But if you ask for a rise
It's no surprise
That they're giving none away.

8. Us and Them - 07'48"
Us and Them...
And after all,
We're only ordinary men.
Me and you...
God only knows
It's not what we would
Choose to do.
Forward he cried
From the rear,
And the front rank died.
And the General sat,
As the lines on the map
Moved from side to side.
Black and Blue...
And who knows
Which is which,
And who is who.
Up and Down...
And in the end
It's only round,
And round, and round...
Haven't you heard
It's a battle of words.
The poster bearer cried.
Listen son,
Said the man with the gun,
There's room for you inside.
Down and Out...
It can't be helped
But there's a lot of it about.
With, without
And who'll deny
That's what the fightings all about.
Get out of the way,
It's a busy day
And I've got things
On my mind
For want of the price
Of tea and a slice,
The old man died...

9. Any Colour You Like - 03'25"
Instrumental

10. Brain Damage - 03'50"
The lunatic is on the grass...
The lunatic is on the grass...
Remembering games and daisy chains and laughs,
Got to keep the loonies on the path...
The lunatic is in the hall...
The lunatics are in my hall...
The paper holds their folded faces to the floor,
And every day the paper boy brings more.
And if the dam breaks open many years too soon,
And if there is no room upon the hill,
And if your head explodes with dark forbodings too -
I'll see you on the dark side of the moon...
The lunatic is in my head...
The lunatic is in my head...
You raise the blade, you make the change,
You re-arrange me 'till I'm sane,
You lock the door,
And throw away the key...
There's someone in my head but it's not me.
And if the cloud bursts, thunder in your ear,
You shout and no one seems to hear,
And if the band you're in starts playing different tunes -
I'll see you on the dark side of the moon...

11. Eclipse - 02'06"
All that you touch,
All that you see,
All that you taste,
All that you feel,
All that you love,
All that you hate,
All you distrust,
All that you save,
All that you give,
All that you deal,
All that you buy
Beg, borrow or steal.
All you create,
All you destroy,
All that you do,
All that you say,
All that you eat,
Everyone you meet,
All that you slight,
Everyone you fight,
All that is now,
All that is gone,
All that's to come,
And everything under the sun
Is in tune,
But the sun is eclipsed by the moon.

"There is no dark side of the moon really. Matter of fact, it's all dark..."
1. Говори со мной - 01'10"
Инструментальная композиция

2. Дыши - 02'47"
Вдыхай воздушную синь,
Страхи свои отринь
Покинутым быть, но меня не покинь!
Оглянись вокруг, сделай свой выбор, друг,
Чтоб долго жил, высоко летал,
Улыбки, что дарил, слезы, что проливал,
Что видел, к чему прикоснулся ты, -
Все будет с тобой до последней черты.
Беги, кролик, спасайся,
Солнце забудь, в нору зарывайся!
Когда же ты завершил работу,
Время дальше копать, не сиди без заботы,
Чтоб долго жил, высоко летал!
А если ты прилив оседлал
На гребне волны стремительной силы -
Не миновать тебе ранней могилы...

3. На бегу - 03'51"
Инструментальная композиция

4. Время - 05'54"
Ритм отбивая, секунды сгущают
Сумрак дневной,
Мелкой монетой время теряешь
В спешке пустой.
Бесцельно крутясь,
На месте топчась в своем доме,
Ждешь ты кого-то,
Кто б указал тебе путь.
Утомясь на солнцепеке, дома дождь пережидаешь,
Молод ты и сроков нет, день бездумно убиваешь -
Десять промелькнувших лет ты внезапно замечаешь.
И никто не сказал, что пора бежать,
Когда был сигнал стартовать...
Ты бежишь и бежишь,
За солнцем летишь,
Но оно ускользает.
Вновь гонка по кругу, и солнце теперь позади,
Но минули сутки и солнце опять впереди,
В полуденной точке сияет,
Ты стал старше на день,
Дыханье труднее и ближе смертельная тень.
Каждый год укоротится,
Будет времени в обрез,
Планам не осуществиться
Недописанной страницей...
В тихом отчаяньи мылить петлю -
Так англичанин привык поступать, -
Но время ушло и кончилась песня,
Я думаю, нечего больше сказать.

5. Дыши (завершение) - 01'11"
Домой и вновь домой - 
Влечет всегда меня.
Когда я возвращаюсь в дом родной,
Озябший и усталый, так хорошо погреться у огня.
А вдалеке за полем
Колокол звонит печальный,
И верующих он зовет к магическим словам
Святой молитвы погребальной.

6. Великая колесница в небе - 04'47"
Инструментальная композиция

7. Деньги - 06'23"
Деньги промотал -
Поищи работу,
Чтоб платили больше - и не знай заботы!
Деньги - это пар -
Греби обеими руками,
Загребай навар
Жирными кусками:
Машину и икру,
Люкс-отель-мечту,
Футбольную команду - все приобрету!
Деньги возвратились -
Я в порядке, Джек, дружок,
Ну-ка, руки прочь, - это мой кусок!
Денежки в руках - удача это,
Мне не выдавай дерьмо за лучшую конфету:
Я путешествую лишь классом "hi-fi",
Лайнер я куплю в заоблачный край!
Деньги - криминал,
Но дели их честно
И не прикасайся к паю моему.
Деньги - корень зла -
Всем теперь известно!
Хочешь накопить - не удивлюсь,
Что не отдашь их никому!

8. Мы и они - 07'48"
Мы и они,
В онце концов, - простые люди только лишь,
И я, и ты.
И, видит Бог, не этот путь хотели мы избрать.
"Вперед!" - он из тыла кричал,
И передний фланг пал,
И сидел генерал
И линии карт
По-своему передвигал.
Мрак и Синь,
И кто разберет, что есть что
И кто есть кто?
Вверх и Вниз...
И, в конце концов, лишь только круг, и круг, и круг...
Услышал ли ты, "все лишь битва слов" -
Парень с плаката кричал?
"Послушай, сынок, -
Сказал, целясь, стрелок, -
Я жилье тебе подыскал!"
Вниз и Вверх,
И ничем не помочь,
Но многое можно сказать...
С тем, без того,
Кто бы стал отрицать -
Схватка всюду вокруг всего.
Так было со мной,
В тот день суетной
В одночасье понял я, в миг -
Было нечем платить,
Чая с хлебом купить -
И умер нищий старик.

9. Любой цвет, который тебе нравится - 03'25"
Инструментальная композиция

10. Помрачение ума - 03'50"
Скользит лунатик по траве,
Скользит лунатик по траве,
Шутливых муз и легких уз игрой
Влечет безумцев память за собой.
Лунатик постучался в дом,
Лунатики вошли в мой дом,
И в смятом ворохе газет я потерял их лицам счет,
Из каждый день газетчик вновь несет.
И если через много лет плотина рвется вдруг,
И нет вершины, где убежище твое,
И голова взрывается от бездны, хлынувшей в нее, -
Мы встретимся на темной стороне Луны, мой друг!
Лунатик в голове моей,
Лунатик в голове моей,
Ты поднял меч, ты рубишь и кроишь
Меня, покуда болен я.
Ты запер дверь,
И ключ отбросил ты,
Чужой - в душе моей,
Он исказил мои черты.
И если молнии сверкают и грохочет гром,
И крика твоего не слышно никому кругом,
И если твой оркестр фальшивить начал вдруг, -
Мы встретимся на темной стороне Луны, мой друг!

11. Затмение - 02'06"
Чего ты касаешься,
Все, что ты видишь,
Все, что ты любишь
И ненавидишь,
Все, что ты пробуешь,
Что ощущаешь,
Все, что пугает и
Все, что спасает,
Все, что даешь,
Что раздаешь,
Что покупаешь,
Просишь и крадешь,
Что создаешь,
Что разрушаешь,
Делаешь что,
Что говоришь,
Все, что глотаешь,
Все, кого встречаешь,
Что отметаешь,
С чем в бой вступаешь,
Все, что пришло,
Все, что прошло,
Все, чему быть, -
Всему дает Солнце единый настрой,
Но Солнце затмилось Луной.

"На самом деле нет никакой темной стороны Луны. Вообще-то, она вся темная..."

   Альбомы, концертные записи и сборники синглов, выходившие на лицензионных носителях, вхронологическом порядке:

THE PIPER AT THE GATES OF DAWN - 1967
A SAUCERFUL OF SECRETS - 1968
MORE - 1969
UMMAGUMMA - 1969
ZABRISKIE POINT - 1970
ATOM HEART MOTHER - 1970
RELICS - 1971
MEDDLE - 1971
OBSCURED BY CLOUDS - 1972
THE DARK SIDE OF THE MOON - 1973
WISH YOU WERE HERE - 1975
ANIMALS - 1977
THE WALL - 1979
THE FINAL CUT - 1983
A MOMENTARY LAPSE OF REASON - 1987
DELICATE SOUND OF THUNDER - 1988
THE DIVISION BELL - 1994
PULSE - 1995
IS THERE ANYBODY OUT THERE? - 1999

   Также приглашаем вас посетить сайт Rock.Ru - сокровищницу информации о рок-музыке. Не забывайте писать нам со своими вопросами, отзывами и предложениями на наш e-mail. В следующем выпуске будут также опубликованы ответы на самые интересные вопросы, приходящие к нам от вас.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное