Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Bon Jovi LIVE: Next 20 YEARS Выпуск #42


Информационный Канал Subscribe.Ru




    www.Bon Jovi - live.ru



Продолжение онлайн версии книжки о дискографии Bon Jovi (альбом "New Jersy")

Время было решающее - или пан, или пропал. Авторитет группы в рок-тусовке - в основном у поклонниц - после выхода в свет «7800° по Фаренгейту» заметно упрочился. Но суровые дяди в костюмах и ходячие арифмометры с фирмы звукозаписи были озабочены: по объему продаж «Бон Джови» до сих пор не вышли на уровень, способный оправдать дальнейшие долгосрочные инвестиции в творческое развитие группы. На балансовых счетах успех команды выглядел совершенно неубедительным. В первые два альбома группы была вложена уйма денег, но ни один из них так и не стал настоящим хитом. Цифры выглядели неважно, так что в начале 1986 г. в нью-йоркской штаб-квартире «Полиграм» (которая владеет «Вертиго») втихую поговаривали о расторжении контракта с группой.

И в этот момент на сцене появляется британский хит-мейкер, широко известный в музыкальном бизнесе Свенгали Джонатан Кинг, который в то время работал консультантом в лондонском офисе компании. Впоследствии Кинг утверждал, что именно ему удалось остановить дальнейшее ухудшение ситуации, выпустив «меморандум» для руководства компании на обоих континентах. Хит-мейкер, в частности, заявлял, что хватит продвигать «Бон Джови» на рынке как хард-роковую группу и пора начать использовать очевидную фотогеничность и шарм ее главных участников и исполнителей.

«Я объяснил им, что они все неправильно поняли, - вспоминал позднее Кинг. - Я предложил им перестать думать о том, как сделать из «Бон Джови» новый «Лед Зеппе-лин» или что-нибудь в этом роде, и озадачиться тем, чтобы продвигать их вперед как любую нормальную поп-группу. Именно такой, по-моему, «Бон Джови» всегда и была. Джон - это в каком-то смысле Род Стюарт нового поколения. Я сказал в компании: «Вы должны понять, что «Бон Джови» - это поп-группа в прикиде металлистов».

И действительно, как только маркетологи компании поняли очевидную истину, их работа стала гораздо более продуктивной и удачной. И теперь уже можно было осуществить все планы, включая и идеалистические прожекты суровых дядь из руководства фирмы. «Полиграму» нужно было, чтобы кто-то, кому они доверяли, указал им на очевидную истину. Кинг прекрасно справился с этой задачей.

С этого момента «Бон Джови» стали продвигать на рынке как «правоверную» поп-группу (с примочками в стиле хэви метал). Но чтобы новая стратегия дала плоды, компании нужно было только одно (чего она до сих пор так и не получила!) - полновесный хит, вошедший в десятку лучших в мировых хит-парадах. «Побег» едва не вошел в эту пресловутую десятку, во всяком случае, он попал в репертуар крупнейших ежедневных американских радиостанций. Но ни один из трех последовавших за этим синглов «Бон Джови» не поднялся даже на эту высоту.

Отложив на время калькуляторы и основательно поразмыслив, большие шишки в нью-йоркском «Полиграме» предложили Джону поэкспериментировать и создать что-нибудь новенькое с каким-либо уже успевшим себя зарекомендовать автором со стороны. До этого Джон писал или в одиночку, или с друзьями (обычно с Альдо Новой), или с кем-то из группы (как правило, с Дэвидом Брайаном, хотя к тому моменту уже складывался новый устойчивый творческий союз с Ричи Самборой). Поэтому Джон совершенно не был убежден, что ему нужен кто-то посторонний. В частности, он показал компании новый материал, который они с Самборой приготовили для следующего диска («Да будет рок» и «Никогда не говори: «До свидания») и который воистину был достоин того, чтобы стать хитом.

Но когда «Полиграм» начал нажимать на финансовые рычаги, Джон скрепя сердце согласился встретиться с некоторыми создателями песен, которых предложила компания, и показать им уже готовый материал к новому альбому, тот, на который он и Ричи возлагали большие надежды. К счастью, сомнения Джона были развеяны почти сразу, когда одна из первых же встреч - с молодым сонг-райтером Десмондом Чайлдом - начала приносить плоды.

Кто из троих внес больший вклад в создание хитов «Бон Джови», на каком этапе чья роль была важнее, об этом каждый из авторов готов спорить до сих пор. Но так или иначе с того момента все самые удачные песни группы в своих выходных данных в графе «автор» имели: Джови/Самбора/Чайлд. Джон позднее утверждал, что он и Ричи сделали две трети будущего альбома «Скользкий, когда мокрый», еще до встречи с Чайлдом, убедившей их в его бесспорной одаренности. Чайлд, в свою очередь, настаивает на том, что без его помощи «Бон Джови» так навсегда бы и осталась второсортной группой, обреченной всю жизнь мотаться по бесконечным турне, заполняя программы концертов перед выступлением понастоящему мировых величин.

Кто прав - неважно. А важно то, что творческий союз Джови, Самборы и Чайл-да обеспечил «Скользкому...» огромный успех - он стал одним из самых продаваемых альбомов в мире. К тому времени Чайлд уже снискал себе славу, выступая в смешанном дуэте (boy-girl) в группе авангардного рока «Десмонд Чайлд & Руж», которая вошла в американские хит-парады, но так и не стала сколько-нибудь выдающимся событием в истории современной музыки. В те дни, о которых идет речь, Десмонд сочинял песни для любого, кому было по карману предложить ему контракт. Для диска «Скользкий, когда мокрый» он вместе с Джоном и Ричи написал такие песни, как «Ты не так называешь любовь», «Живя с молитвой», «Без любви» и «За тебя я умру».

Названный вначале «Сукины дети» («Sons Of Beaches») (альбом переименовали в последний момент по настоянию руководства компании, считавшего, что название слишком «металлическое»), «Скользкий, когда мокрый» не был просто лучшим или самым удачным из альбомов, когда-либо выпущенных «Бон Джови». По словам Тревора Уайта, директора программ «Вирджин Радио», единственной в Британии национальной рок-станции, это был «образец, по которому должны строиться все классические рок-альбомы». Два или три безусловных хита в обрамлении абсолютно убийственного рок-н-ролла и пары зажигательных баллад, причем каждая песня идеально подходит для хита радиопрограммы.

«Не каждый день выходит рок-альбом, в котором так идеально подобраны все песни, - объясняет Уайт. - Даже самим «Бон Джови» не под силу каждый раз делать что-то подобное. Вообще, на мой взгляд, такой альбом удается группе раз в жизни».

Продюсером на этот раз был канадец Брюс Фэйрбэйрн, который сам по себе являлся достаточно крупной величиной и перед этим вывел в двадцатку лучших песен США хиты Крокуса, Ловербоя и Куотерфлэша. Запись происходила на его любимой студии «Литтл Маунтин Саунд» в Ванкувере (Британская Колумбия) весной 1986 г. Работа «шла быстро, но без спешки», как потом загадочно выразился Джон.

Читать полностью


Ощущения от прослушивания "These Days" (автор: А. Смолин)

Dedicated to all the fuckers who live & die THESE DAYS

Всегда трудно писать о вещах, к которым неравнодушен… Даже рецензию на «Bounce» я начинал писать в начале 2003, остановился на втором треке. А браться за выражение своих эмоций от прослушивания «These days», я даже не помышлял, т.к. этот альбом символизирует целую эпоху в моей жизни, ассоциир(уется)овался с чем-то весьма сокровенным и личным. Эх… Сколько раз какие-то 73 минуты 36 секунд волшебных звуков возвращали меня к жизни, вселяли надежду, умиротворение, охлаждали после столкновения с беспредельной дикостью и тупостью.
Но обо всем по порядку. Про историю выхода альбома, настроение группы, смену состава я тут писать не собираюсь. Нет смысла лишний раз перетирать общеизвестные факты.

Я никогда не пишу отзывов о том, чего у меня нет. Поэтому на столе у меня лежит фирменный диск. Попал он ко мне с полки питерского «Титаника» на Восстания, 20 июля 2003 года в районе 16-17 часов… Не мог я пройти мимо этой легендарной прелести за 370 рублей (кажется, надо порыться в кладовке в архиве чеков, может быть найду точные данные) + там еще была скидка по чужой дисконтной карте, процентов 5. С этим человеком долгие месяцы альбомчик устойчиво ассоциировался в недрах моего сознания. Собственно мотивов покупки, вероятно, было несколько: халява (по сравнению с «Bounce» в родной деревне, который обошелся в 575 деревянных); утешительный подарок себе любимому перед недельной разлукой с человеком, зацепившемся в моем сердце без военных действий и триумфально его впоследствии растоптавшем.

Читать целиком



My Guitar Lies Bleeding In My Arms (Yokahama 96)

В раздел BON JOVI LIVE VIDEO
добавлено: My Guitar Lies Bleeding In My Arms с концерта в Йокагаме в 1996 году (специально для любителей этой замечательной композиции, которые не могут позволить себе скачать полностью 1,4 гига концерта)




Приглашаются аплаудеры

Если у тебя есть редкий концертный материал, которым жаждешь поделиться с окружающими, то могу предоставить место для заливки его на новый быстрый сервер, обращаться на admin@bonjovi-live.ru Не забываем указывать наименование концерта, его размер в мегабайтах и предпочитаемое время для заливки




Download в закрытом разделе нашего форума

В закрытом разделе ФОРУМА можно обнаружить ссылки на концерт в Осаке 85 (mp3) и короткий ролик из новостей о концерте 30 апреля (71 секунда в формате mpeg).








www.BonJovi-live.ru. Copyright. 2004-2005 Alexander Smolin
Копирование, цитирование, тиражирование, иное распространение материалов данной рассылки без согласия правообладателя ЗАПРЕЩЕНО.









http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.bonjovilive
Отписаться

В избранное