Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости сайта и творчества Ирины Богушевской


Информационный Канал Subscribe.Ru

Сегодня Ирина Богушевская обратилась к гостям сайта и подписчикам со следующими
словами:

Здравствуйте, мои любимые.
Я обращаюсь сегодня к тем, кто пришёл ко мне 26-го ноября в Кремлёвский дворец
съездов, на самую главную и не самую простую площадку нашей страны.
И я обращаюсь к вам со словами безграничной благодарности.
Вы не просто сделали меня счастливой в этот день, и не просто сделали счастливыми
всех музыкантов, которые вместе со мной готовились к этому событию - потому что
ведь нет для артиста большего счастья, чем выйти на сцену и увидеть полный зал.

Даже если это артист, который дружно шагает в ногу с большинством по хорошо натоптанной
дорожке так называемого формата, чьи песни  бесконечно звучат в эфирах и чью
физиономию знает вся страна, - даже при такой поддержке любой артист всегда волнуется,
придут к нему или не придут. 
И естественно, гораздо больше поводов для подобных волнений у артиста, который
с упорством, (возможно, достойным лучшего применения), годами не желает строиться
в ряды, сбиваться в стаи, быть проще, идти как все по камням, а вместо этого
желает добиться успеха, оставаясь самим собой. 
Именно этот эксперимент я и провожу на своей собственной шкуре уже довольно давно.
 Лет пять назад он чуть не сорвался. Тогда ощущение того, что я живу в эмиграции
в своей собственной стране и на фиг ей не нужна со своими песнями о высоких материях,
стало почти непереносимым. Я написала об этом песню "Улетаю" и на два с половиной
года ушла в тень. Спас меня ангел Даниил - он наполнил мою жизнь новым смыслом
и отчасти стал моим новым испытанием. Пока оно длилось, старые обиды на мир куда-то
растворились, на их место пришли новые события и чувства, а потом потоком хлынули
новые песни. И стало
понятно, что я не могу их не петь. И что я буду их петь по-любому - потому что,
раз они приходят, значит, это кому-то нужно.
Выяснилось, что это и есть свобода.
Ещё выяснилось, что, когда ты бегаешь за популярностью с протянутой рукой, она
отворачивается. А когда ты в сердцах говоришь ей вдогонку: "Да пошла ты!", она
вдруг начинает тобой интересоваться. Когда ты свободно, не парясь по поводу результатов,
наслаждаешься любимым делом, - ты притягиваешь, как магнит. Так постепенно началась
моя новая жизнь, мне встретились правильные музыканты, а нам с музыкантами встретились
правильные спонсоры - и вдруг нам всем вместе встретился полный зал МХАТа. Мой
эксперимент набирал
обороты, и однажды прозвучало предложение спеть в Кремле.
Сказать вам честно? Я ответила: скорее да, чем нет, но мне нужна поддержка с
воздуха. Что-что? Эфиры, сказала я. On air - это и "в воздухе", и "в эфире".
Клипы, говорю, нужны, и ротации по радио - хотя бы потому, что тысячи моих  потенциальных
слушателей до сих пор не знают ничего о моей музыке, потому что у них, например,
нету Интернета. 
Но мы не успели ни снять клипов, ни пробиться на радио, ни придумать из всего
этого спектакль, как я хотела. Потому что до предложенной даты  было два месяца:
октябрь и ноябрь. Соглашаться на такой расклад - безумие и чистейшей воды авантюра.
Отказаться? Невозможно. 
Знакомые, услышав новость про Кремль, все сначала замолкали, а потом, после паузы,
начинали общаться со мной очень мягко и тактично, как с глубоко больным человеком.
Мне рефлексировать на эту тему было некогда, потому что на плечи упала гора подготовительной
работы - в дополнение к нашему и без того плотному октябрю.
Журналисты, как сговорившись,  задавали один вопрос: "Вы боитесь?"  Я не боялась,
потому что было некогда и незачем. И, только выпрыгнув из этого колеса 24-го
ноября после последних двух репетиций, я вдруг осознала, как высоки ставки в
моём эксперименте на этот раз. И как на самом деле я рискую. И чем. Организаторы
рискуют деньгами. Деньги - это важно, но их можно потерять и снова заработать.
А я рискую своим именем и, если хотите, своей судьбой. Потому что если упасть
вот с этой высоты, можно и расшибиться.

Но я постаралась совсем не думать о таком исходе. Я постаралась представить себе,
что в Кремле полный зал, и в нем происходит праздник жизни.
И вы пришли. Пришли ко мне, к нам - и к себе самим. Потому что это был очень
важный человеческий выбор: прийти - или не прийти, потому что в Кремле а) неуютно,
б) сложная акустика, в) цековская смурь и так далее по всем буквам алфавита.

Вы пришли. И нам вместе было так хорошо. И было уютно, и акустика была какая
надо, и не было никакой смури.  Это такое счастье.
Я не знаю, как, какое вам сказать сейчас "спасибо" так, чтобы выразить всё, что
я испытываю.
Но я обязательно найду слова.

P.S. А завтра будет тайная ссылка на полные версии некоторых интервью Ирины Богушевской.

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.group.bogushevichnews
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное