Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Заметки продюсера

  Все выпуски  

Заметки продюсера 'Как заработать на продюсерских центрах'


«Как заработать на продюсерских центрах»

 

Хочу поделиться с Вами одним очень-очень большим секретом.

 

Контракты с продюсерскими центрами составляются так, что продюсерский центр может выполнять, а может и не выполнять свои обязательства. И ему ничего не будет в том случае, если эти обязательства не будут выполняться. В то же время, контракты составляются так, чтобы у артиста были максимальные ограничения и денежные потери, если он не будет послушным.

 

И Вы просто обалдеете, если узнаете, сколько артистов прошло через такие контракты.

 

Как известно, ёжик – птица гордая, пока не пнёшь, не полетит. Продюсерские центры тоже гордые, иногда даже очень гордые и к тому же очень большие птицы, а значит и пинок им потребуется соответствующий.

 

Но что может быть таким мощным пинком? Некоторые девушки и даже парни уверены, что такой пинок должен делаться им, бёдрами продюсеров. Но это не лучший вариант.

 

На самом деле, нет более достойного пинка, чем правильный, честный контракт.

 

Правильный контракт составляется так, чтобы обе стороны работали в поте лица и выполняли свои обязательства. Тогда есть смысл в этом контракте. Но если контракт не честный, то в нём одна сторона просто даёт красивые обещания, а другая подписывается под обязательства и большие ограничения в своих действиях. Это очень просто и очень не честно. Смотрите сами.

 

Обещание – фраза, внушающая надежду на исполнение чего-нибудь.

Обязательство – письменное утверждение о том, что что-то будет выполнено в обязательном порядке.

 

«Продюсерский центр обязуется снимать клипы, организовывать концерты и т.д.» – всё это обещания – фразы, которые внушают надежду на то, что у Вас будут клипы и концерты.

 

Или

 

«Продюсерский центр обязуется снять первый клип в течении 2-х месяцев с момента подписания договора. Съёмки новых клипов должны проходить раз в 6 месяцев до окончания действия контракта. Если компания не выполняет всё это к намеченным срокам – выплачивает штраф. Если компания просрочивает выплату штрафа – к сумме штрафа прибавляется по 1% в день» и т.д.

 

«Продюсерский центр обязуется организовывать от 4-х платных концертов в месяц. Если в какой-то месяц компания не выполняет это условие, она выплачивает артисту сумму равную гонорарам от 4-х концертов».

 

Это уже обязательства, которые, хочешь не хочешь, заставляют продюсерский центр расшатываться и, наконец, работать и выполнять то, что необходимо обеим сторонам.

 

Поэтому смело вносите изменения – меняйте все обещания на обязательства, со сроками и штрафами. Требуйте обязательств в обмен на обязательства. Если люди из этой компании начнут возмущаться, это значит, что они изначально настроены против того, чтобы выполнять свои обязательства. Смело отправляйте такой продюсерский центр в сад, собирать крыжовник. А в это время, запишите ещё один супер-хит и распространите его, где только сможете.

 

Сергей Маринкин

www.marinkin.ru


В избранное