Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Power Of Metal (Gamma Ray, Helloween, Kiske, Edguy news)


Информационный Канал Subscribe.Ru

НОВОСТИ HELLOWEEN

На старт. Внимание. Марш!!! За новым Кипером.

Как мы сообщали ранее, компания "Союз" выпускает российское издание нового альбома группы Keeper Of The Seven Keys - The Legacy. Это прекрасное 2 CD-издание ("пластик"), великолепное оформление, офигительный звук! И весьма умеренная цена - 199 рублей. Всем тем, кто успел скачать альбом в Интернете, редакция сайта настоятельно рекомендует не экономить и приобрести как минимум лицензионную версию альбома. Качественная полиграфия и саунд вас приятно удивят! Информацию о том, где можно приобрести альбом, можно получить на официальном сайте "Союза": www.soyuz.ru. А вот ЗДЕСЬ предлагаем вам прямую ссылку с адресами московских магазинов, куда уже завезли "Легаси". Спешите!

НОВОСТИ M. KISKE

Михаэль Киске продолжает сольную карьеру

После участия в удачном проекте Place Vendome, Михаэль Киске и Frontiers Records подписали контракт на два альбома. Михаэль приступит к работе буквально на днях, и, как ожидается, в начале 2006 альбом выйдет в свет.

НОВОСТИ GAMMA RAY

Интервью группы - о прошлом, настоящем и будущем

в интервью сайту www.gamma-ray.com можно прочитать о том, почему нам пришлось так долго ждать нового альбома, как он сочинялся и записывался, что группа думает о своих живых выступлениях, каковы планы Лучей на будущее...

gamma-ray.com: Так почему запись длилась так долго? По сравнению с другими группами, она заняла очень много времени.

Kai: Главная причина - в том, что мы не такая группа, которая может собираться репетировать два-три раза в неделю, по множеству личных причин. Например, Даниэль живёт в Нюрнберге...

Dirk: И я тоже постоянно мотался туда-сюда между Висбаденом и Гамбургом и иногда ещё Тенерифе, правда я не был там уже почти год. И ещё, на этот период пришёлся день рождения моего сына. (Нюрнберг находится примерно в 600 километрах от Гамбурга, Висбаден - в 550 км от Нюрнберга. К тому же, Дирк - совладелец одного бара на Тенерифе)

Kai: Отчасти, дело в том, что другие группы организованы иначе. У них есть один парень, который пишет все песни с начала до конца, а потом объясняет остальным как их играть. Потом они это записывают - и всё.

Dirk: И кроме того, у них обычно есть продюсер, который работает вместе с композитором, другими музыкантами, и делает то, что они говорят ему.

Kai: И в любом случае, большинство групп работают в студиях, которые им не принадлежат. Поэтому, им это стоит кучу денег, и у них нету шанса сказать себе: "Завтра мы пожалуй отдохнём" или "В выходные мы работать не будем", или чтобы даже кто-то один мог уехать на несколько дней, и т.д. Такие группы заказывают студию на фиксированный период времени, и за него они должны успеть записать всё. Нам очень приятно, чтомы работаем в гораздо более домашней обстановке, и каждый из нас может работать по своему графику. С другой стороны, это гарантирует промедления. Просто-напросто каждый этап начинает занимать гораздо больше времени. Конечно, можно было бы записать альбом и по-другому, но мы не хотим - нам нравится работать именно так.

Dirk: И мы построили собственную студию как раз для того, чтобы иметь такую возможность. Когда мы записывали первые три или четыре альбома, у нас её не было, так как нам ставили жёсткие сроки для записи. Но теперь мы можем себе позволить такую свободу.

gamma-ray.com: Вы когда-нибудь подумывали о сотрудничестве с продюсером?

Dirk: Мы задумывались над этим, когда писали последние три или четыре альбома. Ведь было бы очень приятно не заботиться обо всей этой работе самим. Но всегда возникают два важных вопроса. Во-первых, какой продюсер нам подходит? Мы не можем оплатить работу Боба Рока - это стоит слишком дорого. И во-вторых, кто смог бы эффективно работать с каждым из нас четверых?

Kai: Именно. Кто мог бы внести в продюсирование что-то своё, и так, чтобы нам было интересно с ним работать? Конечно, мы могли бы связаться с Чарли Бауэрфайндом. Чарли работает как волшебник, но он не смог бы поднять нашу музыку на новый уровень. Он бы просто работал как профессионал, и всё.

Dirk: И он прекрасно справился с работой над "Land Of The Free" именно таким образом. Результат был очень хорошим.

Kai: Но на сегодня нам это уже не годится. Сейчас нам скорее был бы интересен Боб Рок, поскольку, когда я работаю с продюсером, я хочу чему-нибудь научиться, раздвинуть свои горизонты. К тому же это вопрос доверия - согласиться с тем, что он ведёт нас в правильном направлении. Важно избежать ситуации, когда продюсер так меняет твой стиль настолько, что ты потом спрашиваешь сам себя: "А что за фигню он из меня сделал?" И тогда ты попадёшь в ситуацию, когда надо объяснять всем, почему ты так странно зазвучал. По этим причинам нам и приходится думать только о ребятах вроде Боба Рока, но они исключаютс, потому что стоят слишком дорого для нас. Еще возможен такой подход - обратиться к кому-нибудь из совершенно другого стиля, но там очень сложно понять, кто способен справиться с такой работой. В прошлом к нам приходили запросы от продюсеров, которые хотели работать с нами. Но ведь можно угробить кучу денег и получить неудовлетворительный результат. А мы способны выпустить хорошую запись и своими силами, мы знаем свои способности, и если что-то звучит плохо - мы сами за это отвечаем.

Полный русский перевод интервью можно прочитать ЗДЕСЬ.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.rock.edguy
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное