Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Machine Head. 10 лет альбому < >



Machine Head. 10 лет альбому «The Blackening»
2017-03-16 23:04 Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer" за апрель 2017 года] *

В этом месяце альбому ‘The Blackening’ исполняется 10 лет. Это не только показательная работа Machine Head, но и один из лучших металлических альбомов современности. Робб Флинн (Robb Flynn) вспоминает, как создавался шедевр.

«Мы не знали, что делаем, – признаётся сегодня с широкой улыбкой Робб Флинн, – мы делали то, во что верили, и каким-то образом это нашло отклик в сердцах слушателей по всему миру. Это было безумное, мать его, время».

За свою карьеру каждая группа хочет сотворить классический альбом, а лучше два, но такие пластинки, как шестой альбом Machine Head ‘The Blackening’, выходят раз в несколько десятилетий. ‘The Blackening’ – признанный во всем мире и, безусловно, самый успешный альбом этой команды из Района Залива, которой в этом году исполняется 26 лет. Эта пластинка вернула Machine Head их заслуженный статус одной из самых горячо любимых металлических команд в мире благодаря самым навороченным, экстравагантным и сложным песням в дискографии команды, в том числе четыре песни, длительность которых ловко перевалила за отметку в 10 минут. Но пластинка не была стопроцентным хитом: новый материал слушатель уловил и прочувствовал не сразу, однако, похоже, так или иначе, альбом нашёл отклик в сердцах многих фэнов, что вообще бывает довольно редко. Впоследствии Machine Head отправились в ошеломительное трёхлетнее мировое турне, набрав невероятный ход и темп, который с тех пор они едва ли сбавили.

Однако когда в 2006 году они начали работать над следующим после ‘Through The Ashes Of Empires’ (2003) альбомом, Робб Флинн и его коллеги даже и в мыслях не держали создать гениальный план.

«После ‘Through The Ashes Of Empires’ мы чувствовали себя невероятно уверенно, – говорит Робб, – материал для ‘The Blackening’ сложился на основе многочисленных джемов с ребятами, и я не думаю, что у нас вообще был какой-либо план. Существует миф о том, что когда сочиняешь песню, всё планируешь, но такой подход не работает. Первые несколько песен, которые мы написали, были короткими. Всё это пришло гораздо позже, начавшись с ‘Halo’ , и поначалу я подумал, что песни слишком длинные. Мы никогда не записывали 10-минутных песен, а на этом альбоме у нас их было целых четыре! Мы пытались обрезать их, но сразу же пропадала энергетика и шарм, поэтому мы решили всё оставить, как есть».

Спустя 10 лет пластинка по-прежнему поражает своей мощью и красотой – она появилась на свет, когда буйная Новая Волна Американского Хэви-Метала достигла коммерческого пика, однако новый материал Machine Head был абсолютно не похож на Killswitch Engage или As I Lay Dying. Это было полное возрождение фирменного звучания группы, с нотками прогрессива, бесконечными наворотами, музыкальными лабиринтами, интересными структурами, но важнее всего, на альбоме было огромное количество запоминающихся моментов, мелодий и динамичных партий. Конечно же, сегодня с уверенностью можно назвать пластинку классической, но легендарный продюсер Колин Ричардсон (он сводил альбом ‘The Blackening’) объясняет, что предвидеть будущий ошеломительный успех было трудно.

«Поначалу я не был уверен, как отреагируют на десятиминутные песни, – рассказывает он, – это же реально были очень длинные песни, но они были очень ИНТЕРЕСНЫМИ. Меня это привлекало, и я надеялся, что и другие оценят. Но я действительно сомневался, что остальные въедут. Это было рискованно. Конечно же, я оказался не прав, потому что пластинку приняли превосходно!».

Альбом вышел 27 марта 2007 года альбом, и принят он был прекрасно, исходя из рецензий, которых обычно удостаиваются исключительно шедевры. Журнал Metal Hammer поставил альбому высший бал и, похоже, мало кто с этим был не согласен – и вы, читатели, через три года выбрали ‘The Blackening’ альбом десятилетия. В этой пластинке было то, что выделяло её среди всего остального, и касалось это не только музыки, но и лирики. В песне ‘Aesthetics Of Hate’ Робб Флинн обрушился с критикой в адрес несуразного блоггера Уильяма Грима, опубликовавшего мерзкий пост, в котором осуждал недавно застреленного на сцене Даймбега Даррелла, назвав его «необразованным бездарным дикарём с гитарой в руках». Мощная тирада в ‘Slanderous’ («Я – белый батрак и мудак / неотёсанный придурок!»). А также антихристианские заявления в ‘Halo’ и призыв к миру в песне ‘A Farewell To Arms’. Альбом ‘The Blackening’ был наполнен страстью, яростью и грандиозными идеями, и Робб пел о проблемах и темах, которые большинство металлических команд даже не затрагивают.

«Мы хотели выбесить общественность. Мы и сами были дико разозлены из-за войны в Ираке и всего того дерьма, которое творилось в обществе, поэтому на альбоме полно гневных откровенных текстов, многие из которых шокировали общественность, – вспоминает Робб – я часто это говорю, но действительно считаю, что артист должен отражать облик общества. Иногда в отражении красота, а иногда – пороки и уродство, но это его работа. Я показал тексты остальным ребятам и спросил: «Смотрите, здесь будет много ох*евшего дерьма, вас это устраивает?». И через некоторое время они сказали, что полностью меня поддерживают. Но я знал, что жёсткой критики не избежать, и оказался прав».

Со стороны казалось, что ‘The Blackening’ тут же добился успеха и Machine Head с самого начала снискали славу и награды. На самом же деле, в первый год гастролей после выхода альбома триумфом и не пахло, и группа выступала на относительно мелких площадках, да ещё и на разогреве у других команд, среди которых в Америке, к примеру, были Lamb Of God. Критика и недовольство, о которых упоминает Робб, исходили от компании Дисней, которая запретила группе выступать на площадке House Of Blues в Анахайме, штат Калифорния, поскольку сочла некоторые тексты на ‘The Blackening’ вызывающими, а поклонников группы – неприятными. И когда Робб заявил об этом общественности, местная администрация отменила второй концерт в Орландо, штат Флорида. Но Робб всегда был настроен решительно и продолжал идти напролом.

«Конечно же, альбом получил множество потрясающих рецензий, и многих альбом реально вставлял, но несколько первых туров вряд ли можно было назвать триумфом, – говорит Робб, – в Штатах мы разогревали Lamb Of God, а Trivium висели на афише над нами, хотя сами выступали у нас на разогреве двумя годами ранее. Это непросто, несмотря на то, что мы любим этих парней, но в итоге мы поняли, что должны сделать шаг назад, чтобы потом сделать два вперёд. Безумие началось, когда мы поехали в европейский тур Black Crusade.

Тур начался 16 ноября 2007 года во Франции, и Machine Head поехали в компании Trivium, Arch Enemy, Dragonforce и Shadows Fall – это был месяц концертов в Европе. У Machine Head уже давно прекрасные взаимоотношения с фэнами в Европе, особенно в Великобритании, и было очевидно, что Робба встретят как народного героя, а новый альбом только лишь укрепил эту связь. Вдохновлённые этим успехом, Machine Head отправились в изнуряющий бесконечный трехлетний тур в поддержку нового альбома, кульминацией которого стали выступления сначала со Slipknot, а затем с Metallica, чей фронтмен Джеймс Хэтфилд неожиданно признался, что ему нравится Machine Head.

«Да, Джеймс сказал, что ему понравился альбом ‘The Blackening’, – смеётся Робб, – мы, как и Metallica, из Района Залива Сан-Франциско, но вряд ли они раньше обращали на нас внимание. Джеймс услышал ‘The Blackening’, и сказал, что его дико прёт, а потом ребята из Metallica предложили нам съездить в совместный тур. Это было как во сне».

Отчасти благодаря концертам с Metallica во время стадионного тура в рамках их альбома ‘Death Magnetic’, домой Machine Head приехали в марте 2010 года, окрылённые успехом. Несмотря на некоторые разногласия внутри коллектива, в результате которых басист Адам Дьюс был уволен, Робб Флинн и компания пережили очень необычную, но головокружительную главу в истории и вышли победителями – не обошлось и без минимальных потерь, но физические требования предполагали упорную работу.

«В итоге мы откатали три года и три месяца, – замечает Робб, – е*ануться можно! Всё прошло словно в тумане, и честно говоря, жалею я лишь о том, что не успел как следует НАСЛАДИТЬСЯ тем моментом. Но если бы мне в 16 лет сказали, что я поеду в тур с Metallica, буду с ними отрываться и летать на их частном самолёте, я бы просто ох*ел!»

Альбом ‘The Blackening’ длится 61 минуту. Это настоящий металл 21 века, и звучит пластинка так же потрясающе и мощно, как и 10 лет назад. Своеобразный луч надежды для тех, кто желает развиваться, а не выпускать альбомы «для галочки». ‘The Blackening’ – это классика на все времена, благодаря которой на группу обратили внимание и признали, что в нынешнее время – большая редкость. Но самое главное, ‘The Blackening’ – это альбом, полный восхитительных жизнеутверждающих металлических гимнов, которые, несомненно ТРОНУЛИ СЕРДЦА миллионов слушателей.

«Я считал, что песни на альбоме ‘The Blackening’ было очень высокого качества, – говорит Колин Ричардсон, – есть там очень мощные песни. На альбомах ‘The Burning Red’ (1999) и ‘Supercharger’ (2001) Machine Head ударились в эксперименты, но, я думаю, можно согласиться, что нет ничего плохого в том, что группа экспериментирует. Мне кажется, их любят прежде всего за то, что они металлическая группа, и ‘The Blackening’ оказался нужным альбомом в нужное время. Когда группа начала удостаиваться похвалы, мне было приятно, что я приложил руку к этому альбому».

«Непривычно оглядываться назад и анализировать то, что делал 10 лет назад, – смеётся Робб, – мы чертовски гордимся этим альбомом. Полагаю, многие считают его дико брутальным, но как по мне, там полно мелодий и эмоций. Наверное, в этом и фишка. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть и не сделать».

АЛЬБОМ ‘THE BLACKENING’ В ЦИФРАХ

  • 636 (секунд) – самая длинная песня на альбоме, потрясающая ‘Clenching The Fists Of Dissent’.
  • 20 (раз) за альбом Робб ругается или употребляет матерные слова.
  • 2 (выступления) в рамках тура ‘The Blackening’ были отменены из-за Диснея.
  • 353 – число концертов в период 2007 – 2010
  • 1 – номинация «Грэмми» за «Лучшее Металлическое Исполнение» за бесподобную песню ‘Aesthetics Of Hate’.
  • 1 – серебряный диск в Великобритании в 2010 году; продано более 60 000 копий альбома.
  • 16 (место) – позиция в хит-параде альбомов Великобритании после первой недели продаж ‘The Blackening’.

* Иностранная пресса печатается на месяц-два вперёд

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Материал: Дмитрий “Dimon” Сотников


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пресс-релиз: Ill Nino. 15 лет ‘Revolution Revolucion’!
2017-03-16 23:27 Dimon

14 апреля, клуб «Volta» - после трехлетнего перерыва американские ню-металлисты Ill Nino возвращаются в Москву с уникальной программой «15 years of Revolution»!

Иногда родиться поздно ужасно обидно, ведь ты пропустил самые драйвовые годы своих любимых групп. Например, кто бы из нынешних фанатов не порубился в мошпите во время тура, приуроченного к выходу дебютного и, возможно, лучшего альбома Ill Nino «Revolution Revolucion»? Однако музыканты понимают желания своих молодых поклонников, и поэтому в рамках ближайшего тура «15 years of Revolution» сыграют свою первую пластинку целиком. И, конечно, будут исполнены все более новые хиты группы.

Музыкальная пресса сравнивала Ill Nino с такими монстрами как Soulfly и Machine Head, однако никогда не забывала подчеркнуть присутствие собственной уникальной фишки с добавлением ритмов латино. «Мы настолько жестки, насколько это необходимо, и настолько мелодичны, насколько это возможно. А к этому всему мы еще и добавляем наш латино-грув», - так формулирует концепцию успеха группы харизматичный фронтмен Кристиан Мачадо.

В США юбилейные концерты прошли при полных аншлагах. «Мы очень рады вновь увидеть всех наших безумных поклонников и в этой раз приготовить для них не только такие хиты как “God Save Us” и “What Comes Around”, но еще и такие композиции как “I am Loco”, “If You Still Hate Me”, “Unreal” и “Rip Out Your Eyes!” Попросту весь первый альбом плюс лучшие хиты», - обещает вокалист. «Мы еще раз по-настоящему взорвем зал». Москва, ты к этому готова? 14 апреля в клубе “Volta” нам вернут и 2007-й, а заодно и 2002-й и прочие “ой”. Будет жарко, будет жгуче!

14 апреля 2017 года - Ill Nino - Клуб «Volta» - Москва

Билеты, подробности: http://www.jcsound.ru/concerts/2017/04/illnino
Официальная встреча Вконтакте: https://vk.com/illnino_msk


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Machine Head. 10 лет альбому «The Blackening»
2017-03-16 23:04 Dimon

[Статья из журнала "Metal Hammer" за апрель 2017 года] *

В этом месяце альбому ‘The Blackening’ исполняется 10 лет. Это не только показательная работа Machine Head, но и один из лучших металлических альбомов современности. Робб Флинн (Robb Flynn) вспоминает, как создавался шедевр.

«Мы не знали, что делаем, – признаётся сегодня с широкой улыбкой Робб Флинн, – мы делали то, во что верили, и каким-то образом это нашло отклик в сердцах слушателей по всему миру. Это было безумное, мать его, время».

За свою карьеру каждая группа хочет сотворить классический альбом, а лучше два, но такие пластинки, как шестой альбом Machine Head ‘The Blackening’, выходят раз в несколько десятилетий. ‘The Blackening’ – признанный во всем мире и, безусловно, самый успешный альбом этой команды из Района Залива, которой в этом году исполняется 26 лет. Эта пластинка вернула Machine Head их заслуженный статус одной из самых горячо любимых металлических команд в мире благодаря самым навороченным, экстравагантным и сложным песням в дискографии команды, в том числе четыре песни, длительность которых ловко перевалила за отметку в 10 минут. Но пластинка не была стопроцентным хитом: новый материал слушатель уловил и прочувствовал не сразу, однако, похоже, так или иначе, альбом нашёл отклик в сердцах многих фэнов, что вообще бывает довольно редко. Впоследствии Machine Head отправились в ошеломительное трёхлетнее мировое турне, набрав невероятный ход и темп, который с тех пор они едва ли сбавили.

Однако когда в 2006 году они начали работать над следующим после ‘Through The Ashes Of Empires’ (2003) альбомом, Робб Флинн и его коллеги даже и в мыслях не держали создать гениальный план.

«После ‘Through The Ashes Of Empires’ мы чувствовали себя невероятно уверенно, – говорит Робб, – материал для ‘The Blackening’ сложился на основе многочисленных джемов с ребятами, и я не думаю, что у нас вообще был какой-либо план. Существует миф о том, что когда сочиняешь песню, всё планируешь, но такой подход не работает. Первые несколько песен, которые мы написали, были короткими. Всё это пришло гораздо позже, начавшись с ‘Halo’ , и поначалу я подумал, что песни слишком длинные. Мы никогда не записывали 10-минутных песен, а на этом альбоме у нас их было целых четыре! Мы пытались обрезать их, но сразу же пропадала энергетика и шарм, поэтому мы решили всё оставить, как есть».

Спустя 10 лет пластинка по-прежнему поражает своей мощью и красотой – она появилась на свет, когда буйная Новая Волна Американского Хэви-Метала достигла коммерческого пика, однако новый материал Machine Head был абсолютно не похож на Killswitch Engage или As I Lay Dying. Это было полное возрождение фирменного звучания группы, с нотками прогрессива, бесконечными наворотами, музыкальными лабиринтами, интересными структурами, но важнее всего, на альбоме было огромное количество запоминающихся моментов, мелодий и динамичных партий. Конечно же, сегодня с уверенностью можно назвать пластинку классической, но легендарный продюсер Колин Ричардсон (он сводил альбом ‘The Blackening’) объясняет, что предвидеть будущий ошеломительный успех было трудно.

«Поначалу я не был уверен, как отреагируют на десятиминутные песни, – рассказывает он, – это же реально были очень длинные песни, но они были очень ИНТЕРЕСНЫМИ. Меня это привлекало, и я надеялся, что и другие оценят. Но я действительно сомневался, что остальные въедут. Это было рискованно. Конечно же, я оказался не прав, потому что пластинку приняли превосходно!».

Альбом вышел 27 марта 2007 года альбом, и принят он был прекрасно, исходя из рецензий, которых обычно удостаиваются исключительно шедевры. Журнал Metal Hammer поставил альбому высший бал и, похоже, мало кто с этим был не согласен – и вы, читатели, через три года выбрали ‘The Blackening’ альбом десятилетия. В этой пластинке было то, что выделяло её среди всего остального, и касалось это не только музыки, но и лирики. В песне ‘Aesthetics Of Hate’ Робб Флинн обрушился с критикой в адрес несуразного блоггера Уильяма Грима, опубликовавшего мерзкий пост, в котором осуждал недавно застреленного на сцене Даймбега Даррелла, назвав его «необразованным бездарным дикарём с гитарой в руках». Мощная тирада в ‘Slanderous’ («Я – белый батрак и мудак / неотёсанный придурок!»). А также антихристианские заявления в ‘Halo’ и призыв к миру в песне ‘A Farewell To Arms’. Альбом ‘The Blackening’ был наполнен страстью, яростью и грандиозными идеями, и Робб пел о проблемах и темах, которые большинство металлических команд даже не затрагивают.

«Мы хотели выбесить общественность. Мы и сами были дико разозлены из-за войны в Ираке и всего того дерьма, которое творилось в обществе, поэтому на альбоме полно гневных откровенных текстов, многие из которых шокировали общественность, – вспоминает Робб – я часто это говорю, но действительно считаю, что артист должен отражать облик общества. Иногда в отражении красота, а иногда – пороки и уродство, но это его работа. Я показал тексты остальным ребятам и спросил: «Смотрите, здесь будет много ох*евшего дерьма, вас это устраивает?». И через некоторое время они сказали, что полностью меня поддерживают. Но я знал, что жёсткой критики не избежать, и оказался прав».

Со стороны казалось, что ‘The Blackening’ тут же добился успеха и Machine Head с самого начала снискали славу и награды. На самом же деле, в первый год гастролей после выхода альбома триумфом и не пахло, и группа выступала на относительно мелких площадках, да ещё и на разогреве у других команд, среди которых в Америке, к примеру, были Lamb Of God. Критика и недовольство, о которых упоминает Робб, исходили от компании Дисней, которая запретила группе выступать на площадке House Of Blues в Анахайме, штат Калифорния, поскольку сочла некоторые тексты на ‘The Blackening’ вызывающими, а поклонников группы – неприятными. И когда Робб заявил об этом общественности, местная администрация отменила второй концерт в Орландо, штат Флорида. Но Робб всегда был настроен решительно и продолжал идти напролом.

«Конечно же, альбом получил множество потрясающих рецензий, и многих альбом реально вставлял, но несколько первых туров вряд ли можно было назвать триумфом, – говорит Робб, – в Штатах мы разогревали Lamb Of God, а Trivium висели на афише над нами, хотя сами выступали у нас на разогреве двумя годами ранее. Это непросто, несмотря на то, что мы любим этих парней, но в итоге мы поняли, что должны сделать шаг назад, чтобы потом сделать два вперёд. Безумие началось, когда мы поехали в европейский тур Black Crusade.

Тур начался 16 ноября 2007 года во Франции, и Machine Head поехали в компании Trivium, Arch Enemy, Dragonforce и Shadows Fall – это был месяц концертов в Европе. У Machine Head уже давно прекрасные взаимоотношения с фэнами в Европе, особенно в Великобритании, и было очевидно, что Робба встретят как народного героя, а новый альбом только лишь укрепил эту связь. Вдохновлённые этим успехом, Machine Head отправились в изнуряющий бесконечный трехлетний тур в поддержку нового альбома, кульминацией которого стали выступления сначала со Slipknot, а затем с Metallica, чей фронтмен Джеймс Хэтфилд неожиданно признался, что ему нравится Machine Head.

«Да, Джеймс сказал, что ему понравился альбом ‘The Blackening’, – смеётся Робб, – мы, как и Metallica, из Района Залива Сан-Франциско, но вряд ли они раньше обращали на нас внимание. Джеймс услышал ‘The Blackening’, и сказал, что его дико прёт, а потом ребята из Metallica предложили нам съездить в совместный тур. Это было как во сне».

Отчасти благодаря концертам с Metallica во время стадионного тура в рамках их альбома ‘Death Magnetic’, домой Machine Head приехали в марте 2010 года, окрылённые успехом. Несмотря на некоторые разногласия внутри коллектива, в результате которых басист Адам Дьюс был уволен, Робб Флинн и компания пережили очень необычную, но головокружительную главу в истории и вышли победителями – не обошлось и без минимальных потерь, но физические требования предполагали упорную работу.

«В итоге мы откатали три года и три месяца, – замечает Робб, – е*ануться можно! Всё прошло словно в тумане, и честно говоря, жалею я лишь о том, что не успел как следует НАСЛАДИТЬСЯ тем моментом. Но если бы мне в 16 лет сказали, что я поеду в тур с Metallica, буду с ними отрываться и летать на их частном самолёте, я бы просто ох*ел!»

Альбом ‘The Blackening’ длится 61 минуту. Это настоящий металл 21 века, и звучит пластинка так же потрясающе и мощно, как и 10 лет назад. Своеобразный луч надежды для тех, кто желает развиваться, а не выпускать альбомы «для галочки». ‘The Blackening’ – это классика на все времена, благодаря которой на группу обратили внимание и признали, что в нынешнее время – большая редкость. Но самое главное, ‘The Blackening’ – это альбом, полный восхитительных жизнеутверждающих металлических гимнов, которые, несомненно ТРОНУЛИ СЕРДЦА миллионов слушателей.

«Я считал, что песни на альбоме ‘The Blackening’ было очень высокого качества, – говорит Колин Ричардсон, – есть там очень мощные песни. На альбомах ‘The Burning Red’ (1999) и ‘Supercharger’ (2001) Machine Head ударились в эксперименты, но, я думаю, можно согласиться, что нет ничего плохого в том, что группа экспериментирует. Мне кажется, их любят прежде всего за то, что они металлическая группа, и ‘The Blackening’ оказался нужным альбомом в нужное время. Когда группа начала удостаиваться похвалы, мне было приятно, что я приложил руку к этому альбому».

«Непривычно оглядываться назад и анализировать то, что делал 10 лет назад, – смеётся Робб, – мы чертовски гордимся этим альбомом. Полагаю, многие считают его дико брутальным, но как по мне, там полно мелодий и эмоций. Наверное, в этом и фишка. Лучше сделать и жалеть, чем жалеть и не сделать».

АЛЬБОМ ‘THE BLACKENING’ В ЦИФРАХ

  • 636 (секунд) – самая длинная песня на альбоме, потрясающая ‘Clenching The Fists Of Dissent’.
  • 20 (раз) за альбом Робб ругается или употребляет матерные слова.
  • 2 (выступления) в рамках тура ‘The Blackening’ были отменены из-за Диснея.
  • 353 – число концертов в период 2007 – 2010
  • 1 – номинация «Грэмми» за «Лучшее Металлическое Исполнение» за бесподобную песню ‘Aesthetics Of Hate’.
  • 1 – серебряный диск в Великобритании в 2010 году; продано более 60 000 копий альбома.
  • 16 (место) – позиция в хит-параде альбомов Великобритании после первой недели продаж ‘The Blackening’.

* Иностранная пресса печатается на месяц-два вперёд

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук
Материал: Дмитрий “Dimon” Сотников


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Пресс-релиз: Ill Nino. 15 лет ‘Revolution Revolucion’!
2017-03-16 23:27 Dimon

14 апреля, клуб «Volta» - после трехлетнего перерыва американские ню-металлисты Ill Nino возвращаются в Москву с уникальной программой «15 years of Revolution»!

Иногда родиться поздно ужасно обидно, ведь ты пропустил самые драйвовые годы своих любимых групп. Например, кто бы из нынешних фанатов не порубился в мошпите во время тура, приуроченного к выходу дебютного и, возможно, лучшего альбома Ill Nino «Revolution Revolucion»? Однако музыканты понимают желания своих молодых поклонников, и поэтому в рамках ближайшего тура «15 years of Revolution» сыграют свою первую пластинку целиком. И, конечно, будут исполнены все более новые хиты группы.

Музыкальная пресса сравнивала Ill Nino с такими монстрами как Soulfly и Machine Head, однако никогда не забывала подчеркнуть присутствие собственной уникальной фишки с добавлением ритмов латино. «Мы настолько жестки, насколько это необходимо, и настолько мелодичны, насколько это возможно. А к этому всему мы еще и добавляем наш латино-грув», - так формулирует концепцию успеха группы харизматичный фронтмен Кристиан Мачадо.

В США юбилейные концерты прошли при полных аншлагах. «Мы очень рады вновь увидеть всех наших безумных поклонников и в этой раз приготовить для них не только такие хиты как “God Save Us” и “What Comes Around”, но еще и такие композиции как “I am Loco”, “If You Still Hate Me”, “Unreal” и “Rip Out Your Eyes!” Попросту весь первый альбом плюс лучшие хиты», - обещает вокалист. «Мы еще раз по-настоящему взорвем зал». Москва, ты к этому готова? 14 апреля в клубе “Volta” нам вернут и 2007-й, а заодно и 2002-й и прочие “ой”. Будет жарко, будет жгуче!

14 апреля 2017 года - Ill Nino - Клуб «Volta» - Москва

Билеты, подробности: http://www.jcsound.ru/concerts/2017/04/illnino
Официальная встреча Вконтакте: https://vk.com/illnino_msk


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное