Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

За кулисами масштабного турне Metallica `Worldwired Tour'



За кулисами масштабного турне Metallica ‘Worldwired Tour’
2017-06-21 23:39 Dimon

[Статья из журнала "Rolling Stone" за июнь 2017 года]

«Ты всегда так играешь?» – спрашивает с волнением в голосе здоровяк Джеймс Хэтфилд Ларса Ульриха. Они находятся друг напротив друга в «репетиционной», где группа обычно прогоняет несколько песен перед выходом на сцену. До начала концерта осталось примерно 20 минут, и ребята пытаются правильно сыграть ‘Wherever I May Roam’ (хит 1991 года), но барабанщик играет кривой непонятный ритм.

15 лет назад такая ситуация могла обернуться групповой терапией, как это было наглядно показано в документальном фильме «Какой-то Монстр» (2004). «Я ему как бы вежливо сказал: «Какого чёрта ты делаешь?» – говорит позже, улыбаясь, фронтмен. Но сегодня Хэтфилд относится к этому спокойно и разрешает Ульриху играть эту песню, как тот хочет, а сам при этом ухмыляется вместе с Кирком Хэмметтом и Робертом Трухильо. После чего группа начинает рубить панковский трэшевый новый сингл ‘Hardwired’. Вот так музыканты Metallica готовятся к началу первого американского тура за восемь лет (и первого стадионного тура за почти 20 лет): легко и беззаботно, прислушиваясь, при этом, к ощущениям друг друга.

«Некоторые песни мы играли уже 94 000 раз, поэтому нет необходимости их репетировать, – говорит Хэтфилд – скорее «разогреться» и кости размять, чтобы почувствовать адреналин в крови и прилив энергии перед выходом на сцену. Иногда забываются партии и нужно убедиться, что у нас всё отработано, и мы сосредоточены на выступлении».

«Группа по-прежнему может развалиться в любой момент, – говорит несколько дней спустя со смехом вокалист, – но мы этого не хотим. Мы уже слишком много знаем. Мы выросли вместе, провели бок о бок многие годы, прошли через многие трудности и передряги и, возможно, стали более зрелыми и матёрыми. Знаю, в бизнесе таких понятий избегают, но нам действительно не наплевать. Мы знаем, как довести друг друга до белого каления за считанные секунды, но никто этого не делает. Мы занимаемся любимым делом и хотим продолжать в том же духе».

Группа начала мыслить в позитивном ключе после занятий с психологом Филом Тауэлом.

«У парня теперь дурная репутация, потому что в фильме мы выставили его злодеем. Я думаю, за многие годы я столько раз его защищал, что сам не раз страдал, – говорит Ларс Ульрих, – однако я уверен, что без его усилий мы бы сегодня здесь не играли, потому что группы вообще бы не было. Я о себе за те пару лет узнал много нового и время от времени себе об этом напоминаю, продолжая анализировать своё поведение».

Во многом, группа смогла сохранить мир и понимание внутри коллектива потому, что участники Metallica ценят личное пространство друг друга. Новый альбом пользуется огромным спросом, и группа только-только начинает масштабный тур по Северной Америке с перерывом в две недели. Недавно у коллектива был отрезок тура на восточном побережье, и они оставались в Нью-Йорке; после концерта в Балтимор Ульрих отправился на пьяную вечеринку в Бруклине до 2 утра, а Хэтфилд следующий день провёл в тире, «выпуская пар». Если не считать встреч с поклонниками, впервые музыканты Metallica видятся в «репетиционной». Вокруг чёрный занавес и флаги от поклонников из разных стран.

За исключением нескольких часов, когда страстный поклонник ужастиков отправился на могилу к Эдгару Аллену По («Чувак, ну не мог я не сходить!»), музыканты Metallica заняты делом. В этом туре счастливчики могут наслаждаться концертом из легендарной «змеиной ямы» в непосредственной близости от музыкантов и сцены. Также на сцене установлен гигантский экран, по сторонам которого висят две огромные буквы «М» и «А». Парни выступают на огромной сцене шириной с футбольное поле. Исполняют несколько новых песен и бессмертную классику вроде тяжёлой ‘For Whom The Bell Tolls’ и супербыстрой ‘Battery’.

Ульрих пришёл пораньше и начал гримасничать, фотографируясь с поклонниками, общаясь и принимая американский флаг от военного, слетавшего на авиационную базу в Ирак. Барабанщик замечает несколько фэнов в первом ряду – женщину в хирургической маске, Эмбер Томас, и её племянника-старшеклассника, Райана Вестела – который держал плакат с надписью: «Мы ехали 15 часов из Флориды» и женщина «чуть не упала в обморок», а у неё на табличке было написано: «Пожалуйста, подарите медиатор или барабанную палочку».

«У меня уже восемь лет туберкулёз кожи, и теперь осложнение на сердце и остальные органы, химиотерапия не помогает, – говорит она после концерта, – мне осталось недолго». Ни палочки, ни медиатора она не поймала, но Вестел поймал один медиатор Хэтфилда. Отдал бы он его ей? «Нет». Томас и на следующий день не смогла поймать трофеи, но теперь говорит, что после концерта Metallica может умирать со спокойной душой.

На следующий день группа приехала на стадион в 4 часа дня. Каждый музыкант – на личном джипе в сопровождении полиции на мотоциклах. Где-то через 30 минут все четыре участника собираются на встречу с поклонниками, каждый из которых заплатил 2,5 тысячи долларов за возможность сфотографироваться с группой, получить автографы и спросить у музыкантов всё, что захочется. Также они получают доступ к музею Metallica «Память Остаётся», в котором можно увидеть различные концертные одежды, написанные рукой тексты (к примеру, второй вариант ‘Creeping Death’), оригинальные иллюстрации альбомов ‘Ride The Lightning’ и ‘Master Of Puppets’, коллекцию кассет (в том числе и кассету Хэтфилда ‘No Life ‘Til Leather’) и инструменты, на некоторых из которых поклонники даже могут сыграть.

«Мы с опаской решились на такое мероприятие, – говорит Ульрих, – мы всё смотрели, что делают Black Sabbath, Guns N’ Roses, что творится в мире попсы и поняли, что нам это чуждо. Можно я даже скажу, что это банально? И мы хотели придумать место, где всё бы это было в тему».

Ещё одна встреча – с детьми, у которых проблемы со здоровьем («Всегда приятно делать что-то полезное» – говорит Хэтфилд), но большую часть времени все четыре участника группы находятся отдельно друг от друга. Каждый общается с местной прессой, затем Хэмметт традиционно посвящает занятиям йогой целый час, а другие разминаются, с ними работает физиотерапевт, либо кто-нибудь бежит на «дорожке». Затем Ларс продумывает список песен, советуясь с остальными участниками.

«Обычно у меня есть информация, какие песни мы играли в этом городе последний раз, поэтому повторяться не хочется» – говорит он. После чего они идут в «репетиционную» и готовятся к выступлению.

«Ларс сегодня активен, – говорит Трухильо перед концертом, – он заряжен и сосредоточен, а это хорошо».

«Иногда Ларс приходит на репетицию заведённым, но сам этого не признаёт, – говорит Хэтфилд, – приходит с опозданием, весь на нервах. И я напоминаю ему: «Ты всегда можешь отказать, никто не просит тебя делать всё на свете».

«Когда проходит мероприятие такого масштаба, тратишь больше нервов, беспокоясь, что могут быть косяки, – говорит Ульрих, – есть комендантский час. Стоит задержать выступление на 9 секунд положенного времени, и люди уже не смогут добраться домой на общественном транспорте. Каждая секунда стоит 25 000 бакcов. У нас потрясающая команда, но иногда сидишь и думаешь: «А кто управляет этим кораблём?» – смеётся барабанщик.

Но он, как и любой другой участник группы, не прочь лишний раз напрячься, поскольку понимает особенность и масштабность мероприятия – Metallica выступает на стадионах, что всё чаще становится редкостью среди рок и металлических команд.

«Немногие команды прыгают с середины на вершину, – говорит Ульрих, приводя в пример U2, – Guns N’ Roses держатся уже 30 лет, AC/DC – 45 лет, а мы 130 – странно всё это. Иногда думаешь: «Твою же мать, мы выступаем на стадионах. А что если кто-нибудь узнает, что нам на стадионах играть, в общем-то, не следует?»».

«Сегодня на том же уровне держатся несколько команд, – говорит Хэмметт и чувствует, будто на дворе снова 1993 год, – есть Guns N’ Roses, Tool’, ещё я назвал бы Rage Against The Machine, но не знаю, активны ли они. Но это странно. А куда все подевались-то? Что с ними случилось? Испарились? Сдались? Потеряли интерес? Или публика потеряла интерес? Почему публика потеряла интерес? Эти вопросы не дают мне покоя».

«Пару лет назад мы летели одним рейсом с Гизером Батлером, и он спросил меня: «А кто будет после нас с вами? Кто нас сменит?» – рассказывает Трухильо – и я не знал, что ему ответить. Я сказал, может быть, Gojira, но они уже тоже не такие молодые».

Восемь лет Metallica не устраивала масштабный тур по Северной Америке, но и без дела не сидела. Концерты проходили преимущественно в Европе и Южной Америке. В 2011 году вышел ‘Lulu’, альбом с Лу Ридом, получивший приличную долю критики со стороны поклонников группы. Два года подряд группа устраивала свой фестиваль “Orion Music + More”. Они сами финансировали концертный 3D фильм «Сквозь Невозможное». Оба проекта пользовались огромным успехом у фэнов, однако влетели музыкантам в копеечку. В 2012 году Metallica покинула Warner Bros и основала собственный независимый лейбл, на котором в ноябре 2016 выпустила альбом ‘Hardwired… To Self-Destruct’. Ребята почувствовали себя независимыми и с головой окунулись в бизнес, принявшись за различные сотрудничества. (Единственный неприятный случай произошёл, когда Кирк Хэмметт потерял свой телефон. Он до сих пор вспоминает об этом с содроганием, однако теперь научился пользоваться «облаком»). И процесс сработал: альбом ‘Hardwired… To Self-Destruct’ стал «платиновым» – группа исполняет несколько песен живьём: восьмиминутный боевик ‘Halo On Fire’ становится новым гимном, а ‘Atlas, Rise!’ заставляет «змеиную яму» сходить с ума (Хэтфилд поражён, сколько молодёжи присутствует на концертах).

Когда Metallica выходит на сцену стадиона в Балтимор, все опасения и нервы прекращаются. Они обнимаются за кулисами за несколько секунд до выхода («Каждый по очереди говорит мотивационную речь. Бывает, несём полную чушь вроде: «Сегодня мы надерём им задницу!» – говорит Ульрих) и выходят на огромную сцену с гигантским экраном формата IMAX, даря поклонникам двухчасовое шоу. Сегодня они исполняют пять новых песен (прямо как в 1991 году с «Чёрного Альбома»), а также любимые всеми ‘One’, ‘Master Of Puppets’ и обычную версию ‘Wherever I May Roam’. Во время песни ‘Now That We’re Dead’ все четыре музыканта играют на огромных японских барабанах; во время ‘Fuel’ и ‘Moth Into Flame’ на сцене появляется много огня, а ‘Nothing Else Matters’ исполняется под проектные лазеры в стиле Pink Floyd. Перед вами величайшая металлическая группа во всём своём гигантском великолепии и масштабе.

Для тура задействовано 48 грузовиков, на сборку сцены уходит три дня, куча лазеров, шаров и 350 000 ватт звука, мини-подиум в форме треугольной змеиной ямы. Перед песней ‘Seek And Destroy’ на мини-сцене поднимается второй комплект барабанов – сделано это, чтобы воссоздать гаражную атмосферу начала 80-х. 83 режима лазеров, установить программу для которых требуется 640 часов, и почти 40 000 колонок для каждого такого оборудования. Каждый вечер группа потребляет 2, 5 мегаватт мощности – этого хватило бы на 1800 домов в месяц.

«Хотите чего-нибудь тяжёлого?» – спрашивает Хэтфилд перед исполнением ‘Sad But True’, с которой начинается заключительная часть концерта. Закрывает вечер ‘Enter Sandman’. После этого музыканты группы бросают в публику медиаторы и барабанные палочки и сердечно благодарят пришедших, затем уходят со сцены и тут же садятся в машины, которые отвозят их в отели и на самолёт обратно в Нью-Йорк.

«Это старая шутка про то, что Элвис покинул здание» – смеётся Ларс.

«Я реально считаю, что нам всегда было такое по силам. Мы смогли не развалиться и двигаться вперёд, – сказал Хэмметт за кулисами перед началом концерта, – как же ох*ительно спустя 30 с лишним лет выступать на стадионах. О чём ещё мечтать? Я очень благодарен и мне чертовски повезло. Надеюсь, нашим детям будет что вспомнить».

Источник: “Rolling Stone”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

За кулисами масштабного турне Metallica ‘Worldwired Tour’
2017-06-21 23:39 Dimon

[Статья из журнала "Rolling Stone" за июнь 2017 года]

«Ты всегда так играешь?» – спрашивает с волнением в голосе здоровяк Джеймс Хэтфилд Ларса Ульриха. Они находятся друг напротив друга в «репетиционной», где группа обычно прогоняет несколько песен перед выходом на сцену. До начала концерта осталось примерно 20 минут, и ребята пытаются правильно сыграть ‘Wherever I May Roam’ (хит 1991 года), но барабанщик играет кривой непонятный ритм.

15 лет назад такая ситуация могла обернуться групповой терапией, как это было наглядно показано в документальном фильме «Какой-то Монстр» (2004). «Я ему как бы вежливо сказал: «Какого чёрта ты делаешь?» – говорит позже, улыбаясь, фронтмен. Но сегодня Хэтфилд относится к этому спокойно и разрешает Ульриху играть эту песню, как тот хочет, а сам при этом ухмыляется вместе с Кирком Хэмметтом и Робертом Трухильо. После чего группа начинает рубить панковский трэшевый новый сингл ‘Hardwired’. Вот так музыканты Metallica готовятся к началу первого американского тура за восемь лет (и первого стадионного тура за почти 20 лет): легко и беззаботно, прислушиваясь, при этом, к ощущениям друг друга.

«Некоторые песни мы играли уже 94 000 раз, поэтому нет необходимости их репетировать, – говорит Хэтфилд – скорее «разогреться» и кости размять, чтобы почувствовать адреналин в крови и прилив энергии перед выходом на сцену. Иногда забываются партии и нужно убедиться, что у нас всё отработано, и мы сосредоточены на выступлении».

«Группа по-прежнему может развалиться в любой момент, – говорит несколько дней спустя со смехом вокалист, – но мы этого не хотим. Мы уже слишком много знаем. Мы выросли вместе, провели бок о бок многие годы, прошли через многие трудности и передряги и, возможно, стали более зрелыми и матёрыми. Знаю, в бизнесе таких понятий избегают, но нам действительно не наплевать. Мы знаем, как довести друг друга до белого каления за считанные секунды, но никто этого не делает. Мы занимаемся любимым делом и хотим продолжать в том же духе».

Группа начала мыслить в позитивном ключе после занятий с психологом Филом Тауэлом.

«У парня теперь дурная репутация, потому что в фильме мы выставили его злодеем. Я думаю, за многие годы я столько раз его защищал, что сам не раз страдал, – говорит Ларс Ульрих, – однако я уверен, что без его усилий мы бы сегодня здесь не играли, потому что группы вообще бы не было. Я о себе за те пару лет узнал много нового и время от времени себе об этом напоминаю, продолжая анализировать своё поведение».

Во многом, группа смогла сохранить мир и понимание внутри коллектива потому, что участники Metallica ценят личное пространство друг друга. Новый альбом пользуется огромным спросом, и группа только-только начинает масштабный тур по Северной Америке с перерывом в две недели. Недавно у коллектива был отрезок тура на восточном побережье, и они оставались в Нью-Йорке; после концерта в Балтимор Ульрих отправился на пьяную вечеринку в Бруклине до 2 утра, а Хэтфилд следующий день провёл в тире, «выпуская пар». Если не считать встреч с поклонниками, впервые музыканты Metallica видятся в «репетиционной». Вокруг чёрный занавес и флаги от поклонников из разных стран.

За исключением нескольких часов, когда страстный поклонник ужастиков отправился на могилу к Эдгару Аллену По («Чувак, ну не мог я не сходить!»), музыканты Metallica заняты делом. В этом туре счастливчики могут наслаждаться концертом из легендарной «змеиной ямы» в непосредственной близости от музыкантов и сцены. Также на сцене установлен гигантский экран, по сторонам которого висят две огромные буквы «М» и «А». Парни выступают на огромной сцене шириной с футбольное поле. Исполняют несколько новых песен и бессмертную классику вроде тяжёлой ‘For Whom The Bell Tolls’ и супербыстрой ‘Battery’.

Ульрих пришёл пораньше и начал гримасничать, фотографируясь с поклонниками, общаясь и принимая американский флаг от военного, слетавшего на авиационную базу в Ирак. Барабанщик замечает несколько фэнов в первом ряду – женщину в хирургической маске, Эмбер Томас, и её племянника-старшеклассника, Райана Вестела – который держал плакат с надписью: «Мы ехали 15 часов из Флориды» и женщина «чуть не упала в обморок», а у неё на табличке было написано: «Пожалуйста, подарите медиатор или барабанную палочку».

«У меня уже восемь лет туберкулёз кожи, и теперь осложнение на сердце и остальные органы, химиотерапия не помогает, – говорит она после концерта, – мне осталось недолго». Ни палочки, ни медиатора она не поймала, но Вестел поймал один медиатор Хэтфилда. Отдал бы он его ей? «Нет». Томас и на следующий день не смогла поймать трофеи, но теперь говорит, что после концерта Metallica может умирать со спокойной душой.

На следующий день группа приехала на стадион в 4 часа дня. Каждый музыкант – на личном джипе в сопровождении полиции на мотоциклах. Где-то через 30 минут все четыре участника собираются на встречу с поклонниками, каждый из которых заплатил 2,5 тысячи долларов за возможность сфотографироваться с группой, получить автографы и спросить у музыкантов всё, что захочется. Также они получают доступ к музею Metallica «Память Остаётся», в котором можно увидеть различные концертные одежды, написанные рукой тексты (к примеру, второй вариант ‘Creeping Death’), оригинальные иллюстрации альбомов ‘Ride The Lightning’ и ‘Master Of Puppets’, коллекцию кассет (в том числе и кассету Хэтфилда ‘No Life ‘Til Leather’) и инструменты, на некоторых из которых поклонники даже могут сыграть.

«Мы с опаской решились на такое мероприятие, – говорит Ульрих, – мы всё смотрели, что делают Black Sabbath, Guns N’ Roses, что творится в мире попсы и поняли, что нам это чуждо. Можно я даже скажу, что это банально? И мы хотели придумать место, где всё бы это было в тему».

Ещё одна встреча – с детьми, у которых проблемы со здоровьем («Всегда приятно делать что-то полезное» – говорит Хэтфилд), но большую часть времени все четыре участника группы находятся отдельно друг от друга. Каждый общается с местной прессой, затем Хэмметт традиционно посвящает занятиям йогой целый час, а другие разминаются, с ними работает физиотерапевт, либо кто-нибудь бежит на «дорожке». Затем Ларс продумывает список песен, советуясь с остальными участниками.

«Обычно у меня есть информация, какие песни мы играли в этом городе последний раз, поэтому повторяться не хочется» – говорит он. После чего они идут в «репетиционную» и готовятся к выступлению.

«Ларс сегодня активен, – говорит Трухильо перед концертом, – он заряжен и сосредоточен, а это хорошо».

«Иногда Ларс приходит на репетицию заведённым, но сам этого не признаёт, – говорит Хэтфилд, – приходит с опозданием, весь на нервах. И я напоминаю ему: «Ты всегда можешь отказать, никто не просит тебя делать всё на свете».

«Когда проходит мероприятие такого масштаба, тратишь больше нервов, беспокоясь, что могут быть косяки, – говорит Ульрих, – есть комендантский час. Стоит задержать выступление на 9 секунд положенного времени, и люди уже не смогут добраться домой на общественном транспорте. Каждая секунда стоит 25 000 бакcов. У нас потрясающая команда, но иногда сидишь и думаешь: «А кто управляет этим кораблём?» – смеётся барабанщик.

Но он, как и любой другой участник группы, не прочь лишний раз напрячься, поскольку понимает особенность и масштабность мероприятия – Metallica выступает на стадионах, что всё чаще становится редкостью среди рок и металлических команд.

«Немногие команды прыгают с середины на вершину, – говорит Ульрих, приводя в пример U2, – Guns N’ Roses держатся уже 30 лет, AC/DC – 45 лет, а мы 130 – странно всё это. Иногда думаешь: «Твою же мать, мы выступаем на стадионах. А что если кто-нибудь узнает, что нам на стадионах играть, в общем-то, не следует?»».

«Сегодня на том же уровне держатся несколько команд, – говорит Хэмметт и чувствует, будто на дворе снова 1993 год, – есть Guns N’ Roses, Tool’, ещё я назвал бы Rage Against The Machine, но не знаю, активны ли они. Но это странно. А куда все подевались-то? Что с ними случилось? Испарились? Сдались? Потеряли интерес? Или публика потеряла интерес? Почему публика потеряла интерес? Эти вопросы не дают мне покоя».

«Пару лет назад мы летели одним рейсом с Гизером Батлером, и он спросил меня: «А кто будет после нас с вами? Кто нас сменит?» – рассказывает Трухильо – и я не знал, что ему ответить. Я сказал, может быть, Gojira, но они уже тоже не такие молодые».

Восемь лет Metallica не устраивала масштабный тур по Северной Америке, но и без дела не сидела. Концерты проходили преимущественно в Европе и Южной Америке. В 2011 году вышел ‘Lulu’, альбом с Лу Ридом, получивший приличную долю критики со стороны поклонников группы. Два года подряд группа устраивала свой фестиваль “Orion Music + More”. Они сами финансировали концертный 3D фильм «Сквозь Невозможное». Оба проекта пользовались огромным успехом у фэнов, однако влетели музыкантам в копеечку. В 2012 году Metallica покинула Warner Bros и основала собственный независимый лейбл, на котором в ноябре 2016 выпустила альбом ‘Hardwired… To Self-Destruct’. Ребята почувствовали себя независимыми и с головой окунулись в бизнес, принявшись за различные сотрудничества. (Единственный неприятный случай произошёл, когда Кирк Хэмметт потерял свой телефон. Он до сих пор вспоминает об этом с содроганием, однако теперь научился пользоваться «облаком»). И процесс сработал: альбом ‘Hardwired… To Self-Destruct’ стал «платиновым» – группа исполняет несколько песен живьём: восьмиминутный боевик ‘Halo On Fire’ становится новым гимном, а ‘Atlas, Rise!’ заставляет «змеиную яму» сходить с ума (Хэтфилд поражён, сколько молодёжи присутствует на концертах).

Когда Metallica выходит на сцену стадиона в Балтимор, все опасения и нервы прекращаются. Они обнимаются за кулисами за несколько секунд до выхода («Каждый по очереди говорит мотивационную речь. Бывает, несём полную чушь вроде: «Сегодня мы надерём им задницу!» – говорит Ульрих) и выходят на огромную сцену с гигантским экраном формата IMAX, даря поклонникам двухчасовое шоу. Сегодня они исполняют пять новых песен (прямо как в 1991 году с «Чёрного Альбома»), а также любимые всеми ‘One’, ‘Master Of Puppets’ и обычную версию ‘Wherever I May Roam’. Во время песни ‘Now That We’re Dead’ все четыре музыканта играют на огромных японских барабанах; во время ‘Fuel’ и ‘Moth Into Flame’ на сцене появляется много огня, а ‘Nothing Else Matters’ исполняется под проектные лазеры в стиле Pink Floyd. Перед вами величайшая металлическая группа во всём своём гигантском великолепии и масштабе.

Для тура задействовано 48 грузовиков, на сборку сцены уходит три дня, куча лазеров, шаров и 350 000 ватт звука, мини-подиум в форме треугольной змеиной ямы. Перед песней ‘Seek And Destroy’ на мини-сцене поднимается второй комплект барабанов – сделано это, чтобы воссоздать гаражную атмосферу начала 80-х. 83 режима лазеров, установить программу для которых требуется 640 часов, и почти 40 000 колонок для каждого такого оборудования. Каждый вечер группа потребляет 2, 5 мегаватт мощности – этого хватило бы на 1800 домов в месяц.

«Хотите чего-нибудь тяжёлого?» – спрашивает Хэтфилд перед исполнением ‘Sad But True’, с которой начинается заключительная часть концерта. Закрывает вечер ‘Enter Sandman’. После этого музыканты группы бросают в публику медиаторы и барабанные палочки и сердечно благодарят пришедших, затем уходят со сцены и тут же садятся в машины, которые отвозят их в отели и на самолёт обратно в Нью-Йорк.

«Это старая шутка про то, что Элвис покинул здание» – смеётся Ларс.

«Я реально считаю, что нам всегда было такое по силам. Мы смогли не развалиться и двигаться вперёд, – сказал Хэмметт за кулисами перед началом концерта, – как же ох*ительно спустя 30 с лишним лет выступать на стадионах. О чём ещё мечтать? Я очень благодарен и мне чертовски повезло. Надеюсь, нашим детям будет что вспомнить».

Источник: “Rolling Stone”
Перевод: Станислав «ThRaSheR» Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное