Новости музыки и шоу-бизнеса

  Все выпуски  

Новости музыки и шоу-бизнеса 22.02.06


© Новости шоу-бизнеса : Новости музыки : Пикантная светская хроника — Среда

Ирина Дубцова сменила квартиру
Капризная артистка, находясь на последнем месяце беременности, уговорила мужа поменять место жительства.

читать подробнее…

Леонид Агутин сделал «обрезание»
Владимир Пресняков-младший и Леонид Агутин чуть не подрались из-за новой дуэтной композиции «Кусочки льда».

читать подробнее…


Индийский опыт Авроры
22/02/2006
Ведущая канала МузТВ Аврора недавно вернулась из Гоа. Ей понравилось буквально все: пляжи, солнце, еда. «Индийская еда острая, насыщенная по вкусу», - восхищается Аврора. Ведущей Первого музыкального понравились индусы, они очень общительные, доброжелательные. «А когда они всем довольны, то покачивают головой из стороны в сторону и улыбаются. Это завораживает», - рассказывает теледива.

Еще Авроре понравились расслабляющие массажи, когда льют специальное масло на лоб, как говорят индусы «в район третьего глаза», и массируют тебя в четыре руки. Причем массируют аккуратно, расслабляющее. «На следующий год я планирую вновь отправиться на Гоа на более длительное время – на месяц», - говорит отдохнувшая Аврора.


Шнур обрадовал соседей
22/02/2006
Лидер «Ленинграда» Сергей Шнуров предстал перед новыми соседями с неожиданной стороны. Поначалу питерцы отнеслись к жильцу, который приобрел в их доме прошлой осенью 3-комнатную квартиру, с опаской. Но хулиган и дебошир Шнур оказался миролюбивым и даже рачительным соседом.

Во-первых, Шнур за свой счет установил в подъезде новую металлическую дверь. Во-вторых, музыкант опять же за свой счет затеял ремонт всего подъезда. А в квартире установил шумоизоляцию, чтобы не шокировать соседей громкой музыкой, сообщает газета «Жизнь».


Корикова заменит Малахова
22/02/2006
Ведущей в новом проекте Первого канала «Дорогой гость» стала Елена Корикова. Андрей Малахов тоже примет участие в шоу, но только в качестве… зрителя! Премьера “Дорогого гостя” состоится в этом сезоне. Правда, зрители, мечтающие чаще лицезреть на экране красавицу актрису, будут разочарованы: шоу короткое. Оно состоится в сериале “Капитанские дети”!

По сюжету нового фильма героиня Елены Кориковой Евгения станет известной телеведущей информационных программ. Кроме того, ей предстоит вести еще и ток-шоу. Одна из мужских ролей в новом сериале досталась Игорю Вернику. Он сыграет Олега, соведущего “Дорогого гостя”.

Съемки фильма “Капитанские дети” проходили в телестудии Останкино глубокой ночью. Виной тому – большая занятость актеров и гостя шоу Андрея Малахова. Специально к съемкам новую студию обустраивать не стали, а использовали декорации программы “Лолита. Без комплексов”.

Елена великолепно сыграла в эпизоде, где она ведет информационную программу, без запинки пересказав сложный текст. А вот сцену самого ток-шоу пришлось разыгрывать на ходу. Пока режиссер Вячеслав Никифоров обсуждал с Кориковой и Малаховым, как им стоит сыграть эпизод, в “Останкино” прибыл Игорь Верник. Известный телеведущий и шоумен, Верник показал себя и великолепным мастером импровизаций. Посоветовав Елене отложить в сторону листочки со сценарием, он тут же предложил свой вариант развития ток-шоу. Корикова даже слегка сникла от его словоохотливости:

– Игорь, когда ты закончишь, для меня место найдется? – скромно спросила актриса.
– Да, конечно! Хочешь, я все предоставлю тебе? – спросил Игорь, но через некоторое время с тем же напором продолжил блистать красноречием.

По ходу съемок сериала Андрей Малахов нежно держит героиню Кориковой за руку и признается в чувствах.

– Я люблю Женю, она лучшая ведущая на телевидении, – произнес Малахов.
– Надеюсь, Олег не обидится, если я скажу, что Андрей – тоже мой любимый телеведущий, – с улыбкой принимает признание Корикова.

По ходу сценария в шоу “Дорогой гость” героев ожидает сюрприз: водка, селедка и картошка. Для актеров явилось полной неожиданностью, что прямо в кадре их напоят… водкой. Гостю программы Андрею Малахову предоставили на выбор два графина: в одном была сорокаградусная, а в другом – обычная вода. Все трое по окончании программы должны дружно опрокинуть по стопочке.

Первый дубль сняли удачно, правда, актеры поморщились: воду набрали из под крана. А во втором дубле случилась заминка: в выбранном графине оказалась водка.
– Ну, надо же предупреждать, – завозмущался Верник, – а если нам тут всю ночь сниматься?

Однако к радости актеров, репетиций больше не понадобилось, хватило и пары дублей. Как оказалось, Елене Кориковой очень нравится профессия телеведущей.

– Если бы мне предложили стать ведущей программы, я бы охотно согласилась, – поделилась Елена с «Жизнью».


Добрынин жалеет о словах в песне: «Не сыпь мне соль на рану»
22/02/2006
Население страны охватила соляная лихорадка. Люди скупают соль в огромных количествах и по завышенным ценам. Поводом для скачка цен на этот продукт стал слух о том, что Украина собирается прекратить поставку соли в Россию якобы в ответ на перекрытие газа, пишет «Собеседник». Пресса на прошлой неделе попыталась успокоить население, но, кажется, только подогрела страсти. «А вы запаслись солью?» – поинтересовались мы у известных людей.

Кристина Орбакайте, певица:
– Лично я вообще не употребляю соль и сахар. А моим детям Никите и Дени, думаю, все же хватит тех запасов, которые остались в магазинах. Мы умеренно употребляем эти продукты. Так что для нашей семьи это пока не проблема.

Вячеслав Добрынин, композитор, певец:
– Смотрю я новости и думаю: сегодня бы ни за что не написал слова «Не сыпь мне соль на рану», потому что соли в стране нет и нечего злить народ. Когда писал, соль была у всех. Сегодня, например, лучше сочинить такую песню: «Не лей мне чай на спину…»


Алсу и Ян отменили регистрацию во Дворце бракосочетания
22/02/2006
Будущая регистрация брака певицы пройдет в банкетном зале, где молодые поставят свои подписи в присутствии сотрудников ЗАГСа.

Певица заявила, что не хочет, чтобы ее брачная церемония проходила во Дворце бракосочетания. Первоначально планировалось, что именно там Алсу и Ян поставят свои подписи в свидетельстве о браке и книге регистраций. Но Алсу решила, что здесь будет слишком много посторонних. Поэтому парочка решила пригласить сотрудников загса прямо в банкетный зал, сообщает газета «Жизнь».


Роман Петренко (Генеральный директор канала ТНТ)
22/02/2006
(О НОВОМ РЕАЛИТИ-ШОУ «ОФИС»)
В жанре реалити мы хотим прогрессировать, поэтому мы не могли обойти такой широкий пласт человеческой жизни, как работа. У нас есть шоу о любви "Дом-2", теперь появилось и шоу о работе, карьере, статусе и выживании в джунглях современного офиса. Ведь после любви работа - это вторая по величине человеческого интереса тема. Это очень смелый проект. Мы провели исследование, которое показало, что как минимум половину России этот проект застигнет врасплох. Сейчас, когда многие телеканалы увлеклись производством придуманных сериалов, мы думаем, что на этой волне ТНТ поднимется именно с жанром реалити. Мы сейчас освоили не более 10% того, что придумано в этом жанре.

Люди больше всего хотят смотреть кино и телепрограммы про себя, потому мы рассчитываем прежде всего на аудиторию, которая либо хочет работать в офисе и делать карьеру, либо уже занимается этим. Интересно или не интересно будет смотреть - над этим мы не думаем. Наша задача сделать шоу так, чтобы его захотели смотреть зрители. Для этого есть и возможности, и опыт. Например, мы набираем людей, которые готовы на все ради карьеры, в результате мы получим необходимую нам драму и человеческое соревнование. И события будут развиваться в разы быстрее, чем в обычной жизни. Нигде в мире нет фирмы, в которой бы начальник менялся каждую неделю. Думаю, что такое шоу будет интересно прежде всего молодежи - людям от 16 до 30 лет. Основной зритель ТНТ как раз такого возраста.

(ОБ ИДЕЕ ШОУ «ОФИС»)
Это, действительно, не лицензионный проект, но придумал его не я лично - он родился в недрах ТНТ, и над ним работала большая группа людей. Мы берем все лучшее, что есть в наших головах и в мире. Если в мире есть идеи, которые лучше наших, мы, безусловно, предпочтем их. Никакой ставки только на собственные форматы мы не делаем.

Все реалити-шоу объединяет одно - это игра за большой приз. Каждый участник хочет победить. Поэтому в "Офисе" мы придумали такие правила, которые делают работу обычного офиса, которая не очень телевизионная, более интересной зрителям. Мы сделали все, чтобы максимально ускорить процессы: то, что в обычной фирме складывается годами, у нас будет происходить за две-три недели. 12 человек работают и живут в специально оборудованном пространстве. Их задача - организовывать праздники. Чтобы о нашей фирме узнали, мы выделяем ей 30 секунд рекламы в день.

Самое интересное - и чего еще не было ни в одном шоу - это три уровня иерархии. Первый уровень - это босс, который отвечает за все. Второй уровень - менеджеры, третий - кому не повезло, становятся обслуживающим персоналом.

(О МОДЕЛИ КАНАЛА ТНТ)
Ряд проектов показал, что можно делать телевидение, которое интересно нам самим, и при этом получать коммерческий успех. Поэтому новый подход ТНТ заключается в том, что мы давно отказались от модели телевидения, построенного по принципу "пипл хавает", стараемся делать телевидение, за которое не стыдно. Тяжело заставить продюсера делать какой-то проект, который не интересен ему, и ожидать при этом хорошего результата. Когда человек горит идеей, делает то, что интересно ему, тогда все получается намного лучше. Поэтому у канала есть движение в сторону менее популярных с точки зрения представлений телевизионщиков о вкусах аудитории шоу. Некоторые проекты, ранее нам казавшиеся элитарными, находят широкую аудиторию. Это нас подстегивает, и мы продолжаем движение в этом направлении.

(О ВЕДУЩИХ «ОФИСА» ПЕТРЕ КУЛЕШОВЕ И ИГОРЕ ХАРЛАМОВЕ)
Ведущих "Офиса" утвердили в последний момент. Продюсерам хотелось найти тех, кто никогда прежде не вел реалити-шоу. Одним из найденных стал Гаррик "Бульдог" Харламов - постоянный резидент "Комеди Клаб" на ТНТ. "Сотрудники "Офиса" будут заниматься организацией праздников. Все время существования "Комеди Клаб" мы только этим и занимались. Организовывали людям хорошее настроение. Так что у меня большой опыт, и я прекрасно представляю, как делается любой праздник", - рассуждает Игорь Харламов. В деловом проекте ему придется сменить не только амплуа, но и имя. В "Офисе" его будут называть по имени, без всяких там "Бульдогов".

Его напарником стал Петр Кулешов - солидный строгий мужчина из интеллектуальной телевикторины "Своя игра" на НТВ. "Видимо, у продюсеров я ассоциируюсь с умным, солидным, респектабельным ведущим интеллектуального шоу", - объяснил выбор Петр Кулешов. Оба ведущих будут работать в "Офисе" по совместительству, не покидая насиженных мест в "Комеди Клаб" и "Своей игре".

Газета «Известия».


Бывшая жена запрещает «Чайнику» видеться с сыном
22/02/2006
Бывшая супруга Стаса Костюшкина Ольга запрещает певцу встречаться с сыном в присутствии его новой подружки. После того как парочка мирно урегулировала спорные моменты в дележе имущества (дом в результате достался главному наследнику маленькому Мартину) бывшая жена Костюшкина разрешила ему видеться с малышом.

Главным условием для свидания с сыном стало обязательное отсутствие новой пассии Стаса Юлии, пишет газета «Жизнь». По мнению Ольги, подружка может негативно влиять на психику Мартина. Костюшкину ничего не осталось, как пойти на поводу у бывшей жены и встречаться с сыном наедине, хотя он и уверен, что нельзя скрывать от ребенка наличие другой семьи.


«Фабрика» признается в любви только по СМС
22/02/2006
Случилось чудо! Солистка группы «Фабрика» красавица Сати Казанова призналась в любви своему парню. По ее словам, она сделал это первый раз в жизни. Причем с помощью SMS.

– Когда я признавалась ему в любви, он находился далеко от Москвы, – рассказала «Жизни» певица. – Но каково же было мое удивление, когда вскоре мне позвонили и предложили забрать подарок, который мне прислал мой друг!

Как оказалось, бойфренд Казановой прислал ей с курьером букет из пятидесяти алых роз, украшенных разноцветными лентами, на каждой из которых было написано: «Я люблю тебя, милая!»

– Такого подарка я еще никогда в жизни не получала, – говорит Сати.


Николай Носков: Меня стали называть долбанутым на всю голову
22/02/2006
- Николай, чему посвящен ваш большой сольный концерт?
- Во-первых, выходу моей новой пластинки «По пояс в небе». Во-вторых, 12 января мне исполнилось, ха-ха, пятьдесят лет.

- Да ладно вам! Какие-такие пятьдесят лет???
- Не шучу. Пятьдесят, честное слово!

- Ну и как коллеги-то воспринимают ваш возраст?
- Во-первых, я этот юбилей не отмечал. Весь свой день рождения работал в студии, причем просидел там один. Вот, накатило на меня что-то – и все! Вообще, в последнее время я свои дни рождения не отмечаю.

- Да, но пятидесятилетие - это же не хухры-мухры! На афише-то хоть будет число 50?
- Нет, просто «юбилейный концерт».

- Значит, вы свой возраст скрываете как Александр Буйнов?
- Нет, иначе я бы вам сейчас про это не сказал. Просто число 50 в афишу как-то не вписывается. Да и основная тема – это новый альбом… На мой юбилейный концерт придут все, с кем я когда-то работал. Будет Давид Тухманов, я исполню его песню «Грибной дождь», которую пел в группе «Москва». Разумеется, будет «Парк Горького». Еще «Моральный кодекс».

- А с ними-то вы когда успели поиграть?
- Никогда. Просто давно дружим. И еще будет «Русская песня – XXI век», то есть молодые артисты Надежды Бабкиной, которые исполнят одну из моих песен в своей оригинальной вокальной аранжировке.

- Наблюдая за вами еще со времен группы «Москва», мы заметили, что вы периодически то появляетесь везде и в огромных количествах, то куда-то пропадаете. С чем связаны такие всплески и провалы?
- Только с выпуском новых альбомов. Ведь крутиться просто так на телевидении и показывать там свое лицо, когда тебе, как музыканту, нечего сказать, нет смысла. Когда я сижу и занимаюсь творчеством, на это время пропадаю. Вот сейчас я опять появился, и мой новый клип «На меньшее я не согласен» пошел по всем каналам.

- А разве у нас много каналов, крутящих артистов вашего формата?
- Немного, вы правы.

- Несколько лет назад вы работали над этно-альбомом с семи-восьмиминутными композициями. Какова его судьба?
- «По пояс в небе», который у меня сейчас выходит, - это он и есть.

- Почему его так долго выпускаете?
- Потому что такую музыку очень трудно продвигать. И дело не только в длине композиций, но также в тексте и в музыкальном материале. Почти для всех радиостанций эта музыка вообще неформатна. Опять же нужна финансовая поддержка, с которой долгое время у меня не срасталось. Но сейчас у меня со спонсорами все в порядке.

- И радио теперь готово крутить ваши восьмиминутные песни?
- Нет, они все мои песни поурезали.

- Но в урезанном виде вы можете не донести до слушателя задуманного.
- А что делать? Такого стиля музыка требует длительного «разбега». А если эти «разбеги» вырезать, что остается? Запев-припев, запев-припев, и все. Даже в той единственной песне, которая подошла для раскрутки, порезали весь роковый проигрыш.

- Получается, что на новом альбоме потенциальный хит всего один?
- Это раньше песню «Smoke On The Water» группы «Deep Purple» можно было причислять к поп-хитам. Сейчас все, где играет жесткая гитара, уже считается неформатом.

- Странно. В конце восьмидесятых модный тогда хэви-метал был у нас везде в формате. Вспомните «Черный кофе», «Круиз», «Арию». Когда и почему это стало неформатом?
- Совсем по попсовому радиостанции начали подходить где-то года с 1999-го. Возможно, решили, что протест в виде рок-музыки у нас в стране больше не желателен.

- В начале 90-х вы пели в «Парке Горького». Сегодня эта группа существует?
- Нет. Алексей Белов выступает как экс-«Gorky Park». Хотя, чтобы на его концерты шли люди, некоторые организаторы на афишах до сих пор пишут «Парк Горького». Но на моем концерте все мы опять соберемся вместе.

- И сыграете весь ваш дежурный репертуар: «Bang!», «Moscow Calling» и т. д.?
- Да. Исполним все хиты. Но это не будет настоящим воссоединением «Парка Горького». Захотим мы после этого опять вместе собраться или нет – не знаю. Из разговоров с Алексеем Беловым и с барабанщиком Александром Львовым, я понял, что они к воссоединению готовы. Но считаю, что надо не просто заново собраться, чтобы денег заработать, но и еще что-нибудь новенькое создать.

- Думаю, что все воссоединения легендарных мировых рок-групп именно ради денег. Ведь те рокеры уже старенькие, им надо не только себя кормить, но и детей с внучатами. Если вы поймете, что в «Парке Горького» сможете заработать больше, чем сольно, какое примете решение?
- Я не думаю о деньгах. А с Лешей Беловым и Сашей Львовым мы знакомы с молодости. Да, я соскучился и по той энергетике, и по команде, где все друг друга понимали с полуслова. Посмотрим, что получится 11 марта.

- Вы в связи с «Парком Горького» несколько раз упомянули Белова и Львова, но ни разу Александра Маршала. У вас с ним конфликт?
- Нет, у нас нормальные отношения, Часто видимся, общаемся.

- А как относитесь к его сольному творчеству и в частности к его дискам в стиле русский шансон?
- Не знаю, как это комментировать. На эту тему мы с ним не беседовали.

- А лично вам его шансонные песни понравились?
- Да. А что?

- Сами не хотите попробовать?
- Нет. Хотя у меня все альбомы разные, в них все равно прослеживается мой стиль. Считаю, что настоящему певцу шансон вообще исполнять не стоит.

- Возвращаясь к поп-музыке, заполонившей нашу жизнь. То ее огромное количество, из-за чего вы стали неформатным, это хорошо или плохо? И если плохо, то как решить проблему?
- Я – за то, чтобы существовало все. Но все не получается. И выправить силами трех-четырех музыкантов это невозможно.

- Странно. Всех артистов по их словам ситуация не устраивает, но готовых что-то выправить всего трое-четверо.
- Да. Остальные стараются подстраиваться под формат радио, чтобы выжить.

- А вы не стараетесь подстраиваться?
- Я нет. И мой следующий после «По пояс в небе» альбом будет еще более некоммерческим. Но я-то уже сложившийся музыкант. А вот молодежи, стремящейся себя выразить в рок-музыке, вообще не понимаю, как пробиться.

- А рок-музыка-то в мире еще существует? Ведь «Deep Purple», «Dio», «Accept» и иже с ними сегодня актуальны лишь в странах СНГ. В мире же в моде группы типа «Coldplay», «Maroon 5» и т. д., но это не рок, а гитарная попса. Значит, рок уже мертв?
- Все в мире рождается, развивается и умирает. И вместе со стареющей публикой уйдет и рок. Сегодня такими голосами, как у Дэвида Ковердейла, Роберта Планта или Яна Гиллана, больше не поет никто. Даже традиция этих голосов ушла. Но в анналах рок-музыки все самое-самое лучшее останется, это и будет эталоном рок-музыки, которая когда-то существовала. Поймите, это нормально.

- Вы сказали, что не стремитесь подстраиваться под радио и телевидение. Тем не менее, «фабрики звезд» вы посещали охотно. И с «фабрикантами» дуэтом пели регулярно. Зачем тогда это вам?
- Просто не мог отказать ребятам, которые хотели там видеть именно меня. Ну не правильно было бы, если бы я им сказал: «Да пошли вы все!» Поэтому и приходил туда несколько раз.

- Говорят, что «фабриканты» поют под фонограмму. Вы тоже с ними пели под «фанеру»?
- М-м-м, как же фамилия этого парня, с которым я пел «Это здорово»?.. Кажется на букву «к» (Александр Киреев – авт.). Значит, так. Мне позвонили с Первого канала, сказали, что придумали номер с этой песней. Я сдал плюсовую и минусовую фонограммы этой песни. Мне сказали, какую часть текста пою я, какую этот мальчик. Они предварительно в студии там что-то нарезали и склеили. В результате на пятничном шоу я свою часть спел живьем, а он свою под «фанеру». Но в «Олимпийском» на большом концерте под «фанеру» пели вообще все: и рокеры, и нерокеры. Ужасное ощущение! Я вообще не умею под нее попадать!

- Грядет «Евровидение – 2006». Не хотите ли выставить свою кандидатуру?
- О-хо-хо-хо! Это же конкурс для молодежи!

- Почему? Вон Алла Пугачева туда ездила. А датчанам «Olsen Brothers», которые шесть лет назад заняли первое место, было вообще под шестьдесят.
- Нет, не хочу. Зато мне поступило другое интересное предложение. В Европе есть шоу «Pop Meets Classic», оно существует еще с 1979 года. Там семьдесят человек оркестра, они работали с Бьорк, со Стингом, с Элтоном Джоном. Им понравился мой альбом «Дышу тишиной», и они решили предложить аранжировать и мои песни под классику. Готовы устроить мне тур по огромным европейским площадкам – от 10000 до 50000 зрителей! Это гораздо интереснее «Евровидения». Опять же я буду представлять в Европе Россию и петь на русском языке.

- Но и в «Парке Горького» и в группе «Николай» вы пели по-английски. Теперь отказываетесь от этого решительно?
- Всё! Не хочу больше петь на английском! Разве что только в рамках выступления «Парка Горького».

- Что лучше? Когда вы свободный и самостоятельный артист, но вам при этом труднее проникать в медиа? Или когда у вас мощный продюсер, который вставит вас во все радио и ТВ, но вы при этом несвободный?
- Считаю, что в принципе у музыканта должен быть если уж не продюсер, то, как минимум менеджер. Ведь и «Битлз» стали великими во многом благодаря менеджеру Брайану Эпштейну и продюсеру Джорджу Мартину. Мне же довелось работать с самыми мощными нашими продюсерами: со Стасом Наминым, Борисом Зосимовым и Иосифом Пригожиным. Они если влюбляются в артиста, то работают по полной программе, выворачиваясь подчас наизнанку. Но когда артист выходит на уровень взрослого дяди и осмысленно начинает писать некоммерческую музыку, то в данной ситуации менеджеру становится очень сложно. Менеджер заточен только на успех.

- Его можно понять. У вас имя, творчество, а менеджера интересует только одно: заработать на вас как можно больше денег.
- Правильно. Поэтому и наступает конфликт желаний. И именно из-за него мы и расстались с Пригожиным. Я тогда ему сказал: «Ты ведь будешь убеждать меня писать такие песни, чтобы они на радио стали хитами».

- Скажите, песня «Это здорово» вам нравится?
- Хорошая песня.

- Ну, так напишите целый альбом таких песен и отнесите его Пригожину.
- Когда я записал «Паранойю», и ее начали крутить все радиостанции, мне то и дело говорили: «Коля, давай следующую песню такую же». Я им: «Нет, будет совсем другой альбом». А они мне: «Какой другой?!! Дурак ты, Коля! Надо еще одну такую же «Паранойю», чтобы прочно зацепиться». Но меня это не устраивает. Я выпустил альбом «Дышу тишиной», и меня стали называть долбанутым на всю голову, дескать, я сам себе подставил подножку. Но в итоге я с этим материалом ездил вместе с оркестром в тур три года. И везде аншлаги! Понимаете, правил успеха как таковых не существует. Делать многочисленные копии песни, которая когда-то стала успешной, мне не интересно ни как музыканту, ни как человеку. И вот когда ты становишься не интересен самому себе, тогда ты становишься неинтересен и публике.

- Итак, вы играли хард-рок, поп-музыку, теперь исполняете этно. Чем же вы дальше собираетесь заинтересовывать и сами себя, и публику?
- Пока не знаю. Ищу в себе новые импульсы. Все идет к тому, что мне опять придется ехать путешествовать. Альбом «По пояс в небе» весь создан от впечатлений после поездки в Тибет. Так что отыграю концерт – и уеду надолго в Индию.

- Какая в принципе музыка может родиться после посещения Индии?
- Не знаю. Куда вынесет, туда и вынесет.

Николай ФАНДЕЕВ.


Первый канал приготовил «свинью» каналу «Россия»
22/02/2006
Первый канал готовит очередной сюрприз своим зрителям – развлекательную программу под рабочим названием «Субботний вечер с Максимом Галкиным». Впрочем, сюрпризом эта передача будет не только для россиян, но и для руководства канала «Россия», который в течение года с большим успехом показывает свой «Субботний вечер», только с Николаем Басковым.

Съемки программы еще не начались, но от проекта «второй кнопки» она будет отличаться лишь… телеведущим. Тот же день, то же время, те же артисты, почти те же номера… Опять борьба за рейтинги.

Одним словом, раньше мы страдали, разрываясь между сериалами «Золотой теленок» и «В круге первом», не успевали следить за перемещением новых русских бабок, а теперь будем выбирать между Колей и Максимом. В общем, паны (продюсеры телеканалов) дерутся, а у холопов (телезрителей) чубы трещат, пишет газета «Жизнь».


«Премьер-Министр» пытался угнать чужое авто
22/02/2006
Покидая один из столичных клубов, солист группы «Премьер-Министр» Марат Чанышев направился, как ему показалось, к своему джипу. Он как ни в чем не бывало попытался завести авто. Как раз в этот момент к нему подошел здоровенный верзила и поинтересовался, что он делает в его машине. На что Чанышев грубо ответил в свойственной ему манере. Неизвестно, чем бы все закончилось, если бы Марат не ретировался, все же поняв, что попытался уехать на чужой машине, сообщает газета «Жизнь».

Катя Чехова (Звезда электронной танцевальной музыки)
22/02/2006
(О СЛУХАХ)
Слышала о себе, что я сделала 8 абортов, 3 пластических операции и вышла замуж за Сергея Пименова. Так что про голос – это самое безобидное. На сплетни внимания не обращаю.

(ПОЧЕМУ ГАСТРОЛИ ОПЛАЧИВАЕТ МАМА)
Мы начали гастроли еще 6 лет назад с командой «Вариант К». В 16 лет у меня, действительно, не было денег даже на проезд. А кто еще мог помочь, кроме мамы?

(О ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ)
Тексты и музыку пишет Николай Лебедев. Он никого не подпускает к этому делу. Так что я стараюсь не вмешиваться – у него все равно лучше получится. Пишу стихи, но это только для себя. Нигде публиковать и тем более петь их не собираюсь.

(О ПСЕВДОНИМЕ КАТЯ ЧЕХОВА)
Это идея Сергея Пименова. С Лебедевым мы создавали «Вариант К», а вот проект «Катя Чехова» был идеей Пименова и Агента Смита. А псевдоним появился из-за того, что я, как и Антон Павлович, родилась, в Таганроге. Стыдно признаться, но я его практически не читала. Да и, в принципе, читать не особо люблю. А вот на спектакли по Чехову с удовольствием хожу. Особенно в наш театр в Таганроге.

(О СНАХ)
Чаще всего не запоминаю снов. Но пока ехала в Курск, приснилось, что родила ребенка. Не знаю, к чему это, но в то, что сны сбываются, я верю.

KURSKNET.RU


«СТС — Тверь» запускает собственную «Фабрику звезд»
22/02/2006
Новый проект «Мастерская успеха» в ближайшее время стартует на телеканале «СТС — Тверь». Проект является аналогом таких популярнейших супер шоу как «Ты — супермодель», «Фабрика звезд», «Народный артист». Это шанс для молодых и талантливых людей показать себя широкой аудитории, в том числе и специалистам. Проект проводится совместно с продюсерским центром Москвы.

Конкурсанты в течение 8 недель на глазах зрителей будут постигать азы мастерства эстрадных артистов. В качестве педагогов будут выступать как специалисты Тверской области, так и звезды федерального уровня. Из сотен желающих в финальную часть проекта выйдут только 8 человек. Конкурсанты будут поделены на 2 команды, каждая из которых будет выполнять свои задания.

Жюри будет оценивать качество выполнения задания. Каждую программу по результатам голосования зрителей будет выбывать по 1 участнику из проигравшей команды. Когда участников останется 4 – они будут объединены в одну команду. В начале мая будет проведен финал конкурса, где будет определен победитель решением жюри.

Победитель получит от телеканала «СТС — Тверь» возможность снять клип и получить ротацию на канале. Дополнительные призы представляет продюсерский центр и спонсоры шоу. Обратная связь со зрителями обеспечивается с помощью программы «Скажи Тверь» и SMS сообщениями, сообщает «Российский экономический еженедельник «Афанасий-биржа».


«Чай вдвоем»
22/02/2006
(О ЗНАЧЕНИИ ПОЛА РЕБЕНКА)
Денис Клявер: "Мне кажется, это на самом деле, не так важно. Про себя могу сказать честно: если бы сейчас появился второй ребенок – хотел бы девочку".
Стас Костюшкин: "Я тоже ждал девочку, но - родился мальчик, и хорошо! Главное, что здоровый, любимый и мой!"

(О РОЛИ МУЖЧИНЫ В ВОСПИТАНИИ РЕБЕНКА)
Денис Клявер: "Папа зарабатывает деньги, чтобы кормить семью и поэтому чаще отсутствует. А ребенок, конечно, тяготеет к матери. Да и дети в этом возрасте очень чуткие – тянутся больше к тем, с кем чаще видятся. Но зато для меня - счастье, что, хорошо зарабатывая, я могу купить ребенку все, не ломая голову над ценой".
Стас Костюшкин: "Что касается ролей в семье, то у нас ситуация такая, что мы с мамой Мартина не живем вместе. И если бы я мог, то почти все, что касается воспитания ребенка, взял бы на себя. На самом деле, когда я не на гастролях, сын всегда или со мной, или с моей мамой".

(О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ СПОРТЕ)
Стас Костюшкин: "Я против того, чтобы отдавать ребенка в профессиональный спорт. Но вообще заниматься спортом необходимо. Хотя бы для того, чтобы уметь постоять за себя. Сильному легче отстоять свое мнение. Я не мог этого сделать в детстве, пока был слаб физически, но как только начал заниматься спортом – все изменилось. Хочется, чтобы у сына таких проблем не было".

(О СМЫСЛЕ ЖИЗНИ)
Денис Клявер: "Дети - смысл нашей жизни. Огромное количество людей, не нашедших чего-то в этой жизни, найдут ее смысл с рождением детей. Если у вас нет детей, их нужно срочно где-то доставать!"

«Кенгуру».


Сергей Майоров (Ведущий программы «Истории в деталях» на СТС)
22/02/2006
(О ГЕРОЯХ ПРОГРАММЫ)
Сейчас появились другие герои, которые пытаются «быть звездами». И выглядит это забавно – щеки раздуваются, пальцы гнутся, а на зубах… капельки крови только что съеденного коллеги. В этом случае возникает любопытство иного плана – с чего это его так вспучило? Камера как рентген, она видит порой то, что даже зеркало не может отразить, стесняется.

(О НИКОЛАЕ БАСКОВЕ)
Например, мы снимали репортаж о визите Николая Баскова в Нижний Новгород и не хотели стать просто «паркетной группой» популярного артиста. Это не наша задача – работать над имиджем звезды. Наш журналист Сережа Мартыненков позволил себе рассказать историю «со стороны», разобраться, а действительно ли Басков так популярен. Проверили, подтверждаем – правда! За Басковым из города в город колесят десятки поклонниц, на его концертах – сотни фанаток! В Нижнем Новгороде состоялся целый съезд почитателей его таланта. Немолодые женщины съехались со всей страны, сняли небольшую квартиру. Их туда набилось человек пятьдесят. Очень забавные тетеньки с начесами. Они делали газету «Наш Басков», репетировали гимн в честь своего любимца.

Николаю история не понравилась. Он устроил скандал: «Зачем вы показываете этих старух? Меня из-за них не будут приглашать на модные мероприятия!»

(О ЗИНАИДЕ ШАРКО)
Прекрасная актриса, примадонна БДТ Зинаида Шарко. Это человек, при встрече с которым я бы падал на колени и целовал ей ноги. Она рассказала нам о том, как поборола рак. Зачем? Она сделала это не для того, чтобы раскрутить себя по ящику, ей это не нужно, – а для того чтобы другие поняли, что свет в конце тоннеля есть! Когда же сидит «звезда» и рассказывает о том, какие журналисты идиоты, и как они не ценят и не понимают его творчество… отчего-то сжимаются кулаки.

(О ХАЗАНОВЕ)
История про Хазанова получилась по большому счету провальная, и мне неловко, что мы ее показали. Когда человек считает себя заповедно великим – это душераздирающее зрелище.

(О ЛАРИСЕ ДОЛИНОЙ)
Для меня уважаемая Лариса Долина никогда не станет любимой певицей, я не покупаю ее диски, не хожу на ее концерты. Произошло некое отторжение творчества Долиной, которая назначила себя первой певицей страны. Когда Лариса Александровна пела джаз, сколько в ней было боли и чувств! Тогда я ею восхищался! Сейчас она статусная, очень официальная артистка, отсюда – нет желания удивлять. Жизнь удалась! К сожалению, все меньше людей занимаются творчеством. А ведь только творческий человек красив и неповторим.

(О СКАНДАЛАХ)
Тут вопрос профессиональной этики. То, что Пугачева и Киркоров развелись, я, например, узнал задолго до того, как об этом в своей программе сообщила Лолита. У нас вся редакция об этом знала, есть хорошие источники. Я понимал, что желание выдать это в эфир велико, ведь сенсация – это рейтинг. Хотя что, собственно, случилось? Алла Борисовна развелась с Филиппом: разве после этого он перестал быть талантливым человеком или Пугачева перестала быть легендой? Я не хочу превращаться в бульварную газетенку и отслеживать каждый приступ икоты Аллы Борисовны. И если допустить, что когда-нибудь Алла Борисовна все же даст какому-нибудь изданию откровенное интервью, я не поверю ни одному слову.

Вокруг Пугачевой такое количество тайн, загадок, условностей, что она просто обязана быть осторожной. А потом, настоящих скандалов сейчас почти не бывает. Огромная армия пресс-секретарей делает все, чтобы о звездах говорили, как о покойниках: либо хорошо, либо никак. Поэтому наша команда эту скандальную фишку не разыгрывает – все прогнозируемо, финал ясен.

(О СЛАБОСТЯХ)
Я не госчиновник, я не руковожу телевизионным каналом. Только в прошлом году, на 36-летие я позволил сам себе подарить квартиру, первое собственное жилье в своей жизни. Половину суммы мне пришлось брать в кредит! Это раньше, например, на НТВ тебе могли подарить квартиру или машину, потому что ты звезда, но тогда на НТВ я не был ведущим даже второй десятки. Да, я могу позволить себе полететь бизнес-классом. Но не из выпендрежа, а потому, что мне элементарно нужно выспаться или поработать, – чтобы никто не доставал. Я не пафосный человек. Покупать машины и одежду самых модных марок ради того, чтобы это заметили и об этом написали в гламурном журнале, я не стану. А потом, сегодняшними журналами завтра забьют все мусорные бачки.

(О СЕБЕ)
Это история про маленького наивного мальчика. Несмотря на то, что я 37-летний дядька, я все равно остался наивным подростком, в сознании которого живы светлые мечты о настоящей любви, верной дружбе, – но которого очень легко обидеть. Это потому что чувств очень много, а как ими распорядиться в той или иной ситуации, ты часто не знаешь. Я бы рассказал историю о человеке, который любит многое и многих. Вопрос – а кто любит его?

«Вечерняя Москва».


Дмитрий Костюк (Сопродюсер «ВИА Гры»)
22/02/2006
(О РАБОТЕ С ДРУГИМИ МУЗЫКАЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ)
Я работаю не переставая. Все что могу сказать — дуэт Евгении Власовой и Эндрю, а по остальным еще рано говорить. Что будет дальше? Завтра Россия перекроет газ Украине, Америка объявит войну Ирану и России и вообще от Украины ничего не останется. А вы спрашиваете, что будет завтра. Работаем без всяких отпусков, работа продолжается в более напряженном режиме.

(О ЗАНЯТИЯХ КОНСТАНТИНА МЕЛАДЗЕ)
Я же сказал, что идет работа напряженная. Еще больше работы, чем обычно.

(О ПРЕЖНИХ СОЛИСТКАХ «ВИА ГРЫ» В БУДУЩИХ ПРОЕКТАХ КОСТЮКА)
Жизнь же такая штука, знаете, имеет свойство бумеранга. На самом деле все возможно.

Украинская газета «Сегодня».


Оскар Кучера (Ведущий «Народного артиста – 3»)
22/02/2006
(О «НАРОДНОМ АРТИСТЕ – 3»)
Дело в том, что я очень люблю помогать начинающим людям. Это так здорово, когда ты понимаешь, что в силах им помочь. Мне нравится, что на этом проекте честный отбор, без денег. Ребят отбирает не один человек, а четыре члена жюри - профессионалы в своем деле и вся страна. Ребята не живут в застеколье, как на «Фабрике звезд», не поют под фонограмму. В этом проекте все четко: есть голос - трудись, нет - до свидания. «Народный артист» - в самом названии все сказано.

(ПОЖЕЛАНИЯ КОНКУРСАНТАМ)
Дорогие мои, не пытайтесь себя показать лучше, чем вы есть! Делайте то, что вы умеете, и делайте это с огромным удовольствием, ведь оно передается всем: и ведущим, и членам жюри, и телезрителям. Делайте все искренне и от души!

«Комсомольская правда». Санкт-Петербург.


«Ночные снайперы» запускают в эфир первое home video
22/02/2006
Группа «Ночные снайперы» закончила монтаж нового клипа на композицию «Актриса», сделанного на основе home video лидера команды Дианы Арбениной.

Директор коллектива Лариса Пальцева рассказала, что «Актриса» должна была войти в российско-швейцарский фильм «Переводчица», однако впоследствии ее было решено заменить на другую песню Арбениной – «Редкая птица». Тем не менее, материал, снятый во время поездки Дианы в Швейцарию режиссером «Переводчицы» Еленой Хазановой и самой Ларисой Пальцевой, был использован в видеоролике «Актриса», главной героиней которого стала Диана Арбенина, сообщает ИА «INTERMEDIA».

«В клип вошли кадры, снятые на Женевском озере, по которому Диана катается на водном трамвайчике, и в парке, где она пишет стихи», - уточнила директор «снайперов».

Помимо швейцарского вояжа, в «Актрису» вошел материал, снятый в Японии и, естественно, в России в течение последних пяти лет. «Клип получился очень живым, жизненным. В нем есть и лирические, и смешные моменты», - поделилась впечатлением от смонтированного под руководством г-жи Арбениной ролика пресс-атташе «Ночных снайперов» Юлия Конторова.

По расчетам менеджмента группы, «Актриса» появится в телеэфире в середине февраля.


Украинская певица будет работать на «Фабрике»
22/02/2006
Украинская певица Ассия Ахат получила предложение о сотрудничестве от известного российский композитора и продюсера Виктора Дробыша. Певица отказалась от переезда в Москву, но согласилась поучаствовать в «Фабрике звезд» — вместе с одним из фабрикантов артистка исполнит песню «Душа болела», сообщает газета «Сегодня».

Тайная ночь Киркорова и Зверева
22/02/2006
Король римейков Филипп Киркоров на недавнюю вечеринку в развлекательный комплекс «Метелица» приехал инкогнито. Бывшего мужа Пугачевой сопровождал его давний приятель Сергей Зверев. Парочка появилась в заведении глубокой ночью.

Вероятно, визит Киркорова так и остался бы незамеченным, но Маша Малиновская все испортила. Певец хотел было тихо шмыгнуть за кулисы, но теледива сразу же его рассекретила.

«Нас приехал поздравить сам Филипп! Встречайте короля», – сказала Маша. Но Филипп и не собирался выходить к публике. Малиновской пришлось самой идти за кулисы и звать артиста.

«Фил, ну что ты не выходишь?! Я же зову тебя не просто так!» – упрашивала экс-телеведущая. Вот только Киркорова мольбы Маши оставили равнодушным.

«Я не буду петь, и вообще в зал не выйду», - отрезал Филипп. Малиновская расстроилась, но быстро нашла утешение в объятиях Зверева.

Впрочем, в зале развлекательного заведения и без Киркорова хватало знаменитостей. Стас Пьеха пришел на вечеринку вместе со своей подругой Викой. Известная своей ревнивостью, Вика то и дело принималась ругать Стаса за то, что он заглядывался на других девушек, пишет газета «Жизнь». Выпускник «Фабрики», а ныне «бандит» Тимати привел на мероприятие свою подружку Катю. Но девушка, напившись виски, предпочла парню свою приятельницу. Веселье, как водится, закончилось далеко за полночь.


Ксения Собчак
22/02/2006
(О СТРОГОМ ВОСПИТАНИИ)
Я бы не сказала, что в строгости. Воспитывали, как в любой семье, где родители очень заняты. Папа — политик, его постоянно нет дома, он на важных встречах, приёмах, да и мама всегда жила очень активной жизнью. Поэтому меня воспитывали стихийно. Родители дома — это значит, что впереди неделя жесткого воспитания. Таким образом они пытались восполнить пробелы. Зато, когда родители уезжали в командировку в другую страну на важные переговоры, я знала, что у меня есть две недели свободной жизни со всеми вытекающими последствиями.

У меня было не совсем нормальное для ребёнка детство. По протоколу была положена машина, по стандартам безопасности — сопровождающие лица. И конечно, когда тебе 12–13 лет, на тебя это производит гнетущее впечатление. Все сверстники идут на чердак играть в бутылочку, а тебе нужно ехать домой, ребята во дворе гоняют мяч, а ты учишь французский с репетитором. В какой-то момент это дало обратную реакцию. Уже лет в 16 я окончательно вырвалась из-под родительского влияния и стала жить активной жизнью. Просто в Питере на это не так обращали внимание, как в Москве. Переселившись в столицу, я продолжила такой активный образ жизни, но здесь он стал привлекать слишком много внимания.

(ОБ ОТНОШЕНИИ МАМЫ К СКАНДАЛАМ КСЮШИ)
Конечно, её это очень расстраивает. Она часто приносила мне какие-то статьи, говорила: «Ксюша, зачем ты даёшь повод?! Надо вести себя скромнее». Но я всегда к этому относилась иначе. В своё время мне не давали свободно жить охранники моего отца и его политический статус. Поэтому сегодня я не позволю, чтобы журналисты, их мнение и их статьи лишали меня свободы. Я живу не напоказ, живу так, как считаю нужным. Я не собираюсь строить свою жизнь по принципу: а что обо мне подумают? А вдруг меня сейчас сфотографируют и что после этого скажут? Жить с оглядкой на чужое мнение — значит, порождать большую несвободу, а её и так было слишком много в моей жизни. Если кому-то нравится писать гадости, пусть пишут. Любая информация о тебе, кроме некролога, — это уже неплохо.

(О ВОСПИТАНИИ СВОИХ БУДУЩИХ ДЕТЕЙ)
Наверное, я буду больше стараться дружить со своими детьми. Меня мама в основном поучала и контролировала во всём. Она очень резко реагировала на моё общение с мальчиками. Когда кто-нибудь из ребят звонил мне домой, она начинала разбираться, выясняла, кто и зачем звонит, могла подслушать разговор. В детстве мне, как и любой девчонке, хотелось остаться у подруги с ночёвкой. Но даже такие, казалось бы, невинные вещи мне запрещались. Всё это очень меня обижало, зажимало и делало несчастной. Я постараюсь быть более демократичной по отношению к своим детям, буду давать им больше свободы. Но при этом буду строгой мамой. Во многом строгость необходима.

Например, для моих родителей всегда были важны оценки, и я считаю, что это правильно. Не понимаю тех мам и пап, которые спокойно относятся к тому, что их ребёнок учится на тройки. Помню, если я получала тройку, меня очень сильно ругали. Я училась на пятёрки и четвёрки. Когда делала одну ошибку, переписывала всю тетрадку. Зато у меня теперь абсолютная грамотность, ошибок не делаю никогда. И конечно, огромное спасибо родителям за то, что мне привили интерес к чтению. Каждую неделю меня заставляли читать книгу и пересказывать её содержание. В конце концов ребёнок привыкает и начинает с удовольствием читать сам. Такие вещи нужно обязательно делать.

(О КУПЛЕННОМ КРАСНОМ ДИПЛОМЕ МГИМО)
Для этого у меня слишком большие амбиции и гордость за свои достижения. Я прекрасно понимала, что в том же самом МГИМО, возможно, смогла бы сдать по блату какой-нибудь сложный экзамен, и никто бы об этом не знал, кроме меня и профессора. Но мне самой было бы неприятно, что этот профессор, ставя мне оценку, будет рассуждать про себя: «Всё с ней ясно. На детях гениев природа отдыхает». Я училась исключительно для себя, чтобы доказать себе, что способна на многое. Преподаватели и люди, которые со мной учились, могут подтвердить, что я была самой активной на семинарских занятиях, очень редко прогуливала. А как я всё успевала? Так же, как и сейчас: сегодня утром была съёмка, потом я приехала на «Дом-2», здесь отснялась, параллельно дала вам интервью, отсюда я еду за город, сниматься для сериала, закончу не раньше 11 вечера и только тогда попаду домой. И так каждый день — без выходных. При этом я ещё успеваю пойти куда-то потусоваться, поздравить друзей с праздниками, подготовить презентацию книги, которой я сейчас занимаюсь. Просто чем больше ты делаешь, тем больше успеваешь.

(О ПОПУЛЯРНОСТИ)
Слава — вещь неблагодарная. Знаю об этом на примере своего отца. В один момент ты можешь быть всем, а в другой — ничем. И телефон твой перестаёт звонить, и рядом остаются только самые близкие люди. Внутренне я всегда говорю себе, что нужно быть к этому готовой. Но не уверена, что у меня получится. Единственный способ выживать в мире шоу-бизнеса, в мире публичных людей — делать что-то новое, не лениться, видоизменяться, постоянно давать поводы для того, чтобы на тебя обращали внимание. Но поводы не скандальные, а по большей части хорошие: новые передачи, новые программы, новые проявления своей личности. Вот этим я сейчас и занимаюсь, понимая, что слава быстротечна. Особенно телевизионная. Как только человек исчезает с экрана, на следующий день о его существовании все забывают.

(О СВЕТСКИХ ТУСОВКАХ, КАК ЭЛЕМЕНТЕ РАСКРУТКИ)
Сейчас я ни в какой раскрутке не нуждаюсь. Наоборот, очень злюсь, когда мой телефон дают каким-то непонятным людям, которые звонят и приглашают на презентацию кого-то или чего-то. Никогда такие презентации не посещаю. Я хожу на мероприятия, которые устраивают мои друзья, туда, где мне будет интересно и весело. Для меня это способ времяпрепровождения. Я человек абсолютно не семейный и не домашний. Дом воспринимаю как место, где могу поспать и переодеться. Сидеть у камина, просматривая телепередачи и готовя борщ со щами, — это не моя история. Я прихожу, раздеваюсь, иду в душ и ложусь спать. Утром я встаю, умываюсь, одеваюсь и ухожу. Меня этот образ жизни абсолютно устраивает.

Это сложно… Я очень разная, противоречивая: в чём-то эпатажна, в чём-то агрессивна, в чём-то сентиментальна. Отчасти некоторые мои действия связаны с защитной реакцией. Как человек, который многое в жизни видел и прошёл через многие события в семье и в личной жизни, я не склонна очень сильно доверять людям. Поэтому у меня много разных слоев брони: одни из металла, другие — хамелеоны, третьи служат лабиринтом, чтобы запутать. Этих сложных слоев очень много, за ними разглядеть меня могут очень немногие.

(О БЛИЗКИХ ПОДРУГАХ)
Вообще я с женщинами тяжело схожусь. Они меня не слишком жалуют. Особенно меня не любят женщины 30–40 лет. Им во мне не нравится всё: молодая, агрессивная, выскочка. Что она о себе возомнила, да кто она такая?! А подруги у меня есть: две, и очень близкие. У нас с ними одинаковое отношение к жизни, к людям, к миру. Я не могу сказать, что им тяжело со мной дружить. Скорее, со мной тяжело находиться в одной компании: я могу жёстко пошутить. Но по отношению к ним, считаю, я хороший друг и умею верно дружить. За них могу перегрызть горло любому.

(О НЕГАТИВНОМ ОТНОШЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ)
Недавно я читала статью, где провели исследование на предмет раздражения. Оказалось, что я на первом месте, опередила даже Петросяна, которого, по-моему, показывают круглые сутки по всем главным каналам. А меня — всего час в день и по дециметровому. Я побила все рекорды. А негативное отношение мне очень нравится. Народ у нас не любит людей успешных и к тому же агрессивно этот успех демонстрирующих. Простому человеку нужно ощущение, что он в чём-то лучше тех, кто на виду. Ему приятно думать, что все олигархи — воры, а он бедный, но честный, и что все телевизионные красотки — дуры. А вот он не красавец, но умный. И если ты не даёшь шанса на это ощущение превосходства, тебя начинают ненавидеть. Поэтому многие не любят, например, Тину Канделаки — красивую, умную, в дорогой одежде. Естественно, она вызывает мрачные чувства. Меня тоже не за что любить. Я человек, который эпатирует, — богатый, не урод, и мысли связно излагает, и диплом МГИМО имеется, всё это очень не нравится окружающим. Людям нужно стараться не в других найти недостатки, за которые их можно полюбить, а в себе — достоинства и развивать их.

(О МУЖЧИНАХ)
Я с самого детства пользовалась повышенным мужским вниманием. Но изначально его приходилось скорее добиваться, чем воспринимать как должное. Я никогда не была красавицей, да и сейчас ею не являюсь. Поэтому я всегда вела себя очень активно и заметно, таким образом пробуждая к себе интерес со стороны мальчиков. Естественно, у нас в школе были красивые девочки с бантиками и длинными волосами. А я была маленькая, стриженная под горшок, с большим носом и особенно никому не нравилась. Но благодаря хитрости, сноровке, умению правильно себя подать, правильно одеться, правильно посмотреть, правильно сказать — обращала на себя внимание мужской половины класса. Оказалось, что всё это важнее, чем природная красота.

(О МУЗЫКЕ)
Честно признаюсь, я не фанат музыки. Люблю российский рок: Земфиру, «Сплин».

(О ГЕРОИНЕ НАШЕГО ВРЕМЕНИ)
Мадонна. Человек, который победил время и свою физическую оболочку. Будучи дамой за сорок, она умудряется потрясающе выглядеть, садится на шпагат и делает акробатические этюды на сцене. Она постоянно меняет имидж, с одной стороны, выпускает книгу под названием «Секс», с другой — пишет детские сказки. Сегодня она на приёме у английской королевы в костюме благочестивой матроны, завтра — на сцене в бюстгальтере от Жана-Поля Готье. Для меня она олицетворяет героиню нашего времени и женщину, достойную восхищения.

«Аргументы и факты».


У Дробыша проблемы с желудком
22/02/2006
Летом 2004 года композитор Виктор Дробыш был приглашен руководством Первого канала возглавить «Фабрику звезд-5». Однако буквально за день до начала кастинга на его место неожиданно поставили Аллу Пугачеву, пишет «Экспресс газета». И вот на днях Дробыш объявил, что его назначили продюсером теперь уже «Фабрики звезд-6». Невольно возникает вопрос: не заменят ли опять автора «Часиков» в последний момент? Ну, хотя бы на Владимира Жириновского, которого, по некоторым сведениям, хотели привлечь к участию в этом проекте для поднятия рейтинга…

Разумеется, всякое может быть, - замялся Виктор Яковлевич. - Вот два дня назад мне должны были делать плановую операцию - у меня с желудком проблемы. И я хотел к «Фабрике» привести себя в порядок, но меня решили пока не резать. Хрен его знает, может, и с «Фабрикой» опять что-то случится.

Но я все-таки доверяю Константину Львовичу и Ларисе Васильевне (Эрнсту и Синельщиковой, руководителям Первого канала. - М.Ф.). Тем более что по MTV уже идет реклама «Фабрики» со мной. Я планирую перестроить внутренности «Звездного дома» и поставить там комплект аппаратуры для «живых» выступлений. Чтобы звезды, приезжая в гости к «фабрикантам», показывали, что они сами могут.

Конечно, после сексуального разгула на «Фабрике-4» зрителей уже трудно чем-то удивить. Если только «фабриканты» будут совокупляться прямо во время пятничных концертов со зрителями. Но я не хочу идти по этому пути. Меня и так уже обвиняют, что я делаю из своей группы «Тутси» очередную группу для банек, для развлечения олигархов. А к идее с Жириновским отношусь как к шутке. Если мне предложат это всерьез, то Жириновский будет руководить «Фабрикой» без меня. Я ведь, согласно опросам в Интернете, тоже клоун. Не могут два клоуна возглавлять «Фабрику»...

Михаил ФИЛИМОНОВ.


Дима Билан обставил Нагиева
22/02/2006
Известный певец в рамках шоу «Большой спор» на Первом канале выиграл пари у ведущего Дмитрия Нагиева.

Задача Билану предстояла не из простых. Из 16 девушек, облаченных только лишь в бикини, Диме следовало выбрать одну и отвести ее на сеанс массажа. После чего красавица вернулась к остальным участницам, а массажист с завязанными глазами должен был на ощупь обнаружить ее среди них. И это всего за три минуты, пишет газета «Жизнь».

Так вот Билан смело заявил, что массажист с этим непростым делом справится. А Нагиев сомневался. И напрасно, потому что пари он проиграл. Массажист, ощупав 16 красавиц, безошибочно нашел свою клиентку и спас Билана от «страшной участи» - танца в ластах.


«Другие правила» завели волчицу
22/02/2006
Участница поп-группы «Другие правила» Софья Игнатова приняла участие в съемках сериала «Волчица», показ которого начался 14 февраля на телеканале Россия. Певица играет одну из главных ролей - коварную танцовщицу варьете Кэт.

«Мой образ в «Волчице» не совсем соотносится со мной в жизни, но в принципе он тщательно подбирался, и мне он нравится. Я сама стараюсь привнести часть себя в эту роль, а многие моменты, ситуации полностью совпадают с жизненными», - признается актриса.

Софье очень не легко совмещать съемки в сериале в Киеве и выступления с группой в России, но девушка пока справляется и все успевает. Правда, бывает, что она бросает все и прямо со съемочной площадки едет на концерт, но серьезных накладок пока не было.

Сериал «Волчица» выходит в эфир по будням в 18:45 на канале «Россия», а в Украине на телеканале «РТР – Планета». Также с 8 марта показ ленты начнет канал «Интер».


DJ Катрин Весна хочет стать продюсером ди-джеев
21/02/2006
Катрин Весна, одна из самых известных в России девушек-ди-джеев, решила стать продюсером. Чтобы воплотить мечту в реальность, Катрин в марте намерена подать документы в приемную комиссию Государственного Университета Управления на факультет «Продюсирование и менеджмент в музыкальном бизнесе».

Это учебное заведение с момента своего открытия славится не только беспрецедентной программой, составленной специально для подготовки специалистов в области шоу-бизнеса, но и своим преподавательским составом. Студентам этого факультета читают лекции Артемий Троицкий, Федор Бондарчук, Иосиф Пригожин, Михаил Козырев, Андрей Фомин и даже Синиша Лазаревич, легендарный клубный промоутер.

Свое желание получить второе высшее образование Катрин, которая уже не один год сводит диски в лучших московских клубах, объясняет так: «Клубная культура в России насчитывает уже более десяти лет. При этом у нас в стране практически нет специалистов в этой области. Есть таланты, есть самоучки, есть аферисты, есть непрофессионалы. Кого-то выручают связи, кого-то - имя, и никого – специальное образование.

Мне же особенно удивительно то, что в России до сих пор нет людей, которые бы занимались продюсированием ди-джеев. Пародоксально, но факт… Может быть, поэтому у нас до сих пор нет своих Джонов Дигвидов и Саш, хотя талантливых и способных ди-джеев достаточно». Узнав все о финансовом менеджменте, воплощении идеи проекта, поиске спонсоров, звукозаписывающей и концертной деятельности, PR-акциях, промо-менеджменте, Катрин Весна планирует всерьез заняться продюсированием юных дарований, которые мечтают стать звездами танцполов.


Выпуск подготовили: Андрей Максибит; Виктория Перовская - viktoriya[собачка]shoowbiz.ru; Дмитрий Тиньков. www.shoowbiz.ru
Всегда на связи, пишите: maxibit[собачка]showbiz.com.ru
ICQ: 336-127-825
RSS - Новости музыкального шоу-бизнеса
RSS - Новости музыки, интервью, рецензии

В избранное