Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости музыки и шоу-бизнеса

  Все выпуски  

Новости музыки и шоу-бизнеса 06.03.05


© Новости шоу-бизнеса : Новости музыки : Пикантная светская хроника — Понедельник

Анекдоты о «звездах»
Чтобы люди не выбрасывали новый диск Димы Билана сразу после прослушивания, он разместил на нем расписание электричек, линейку и календарик на 2006 год.


Авраам Руссо и Мариэлла Фердман готовятся завести ребенка
6/03/2006
Певец Авраам Руссо 8 марта сделает своей супруге Мариэлле Фердман необычный подарок. Он выступит в этот день на сцене Государственного Кремлевского Дворца с сольным концертом «Обручальная». Планируется, что в финале на сцену выйдет Мариэлла в свадебном платье, украшенная ювелирными камушками.

Поэтому поводу Руссо и Мариэлла отправились за покупками: Аврааму нужно было выбрать для Мариэллы ювелирные украшения, а себе - концертный костюм.

«Это надолго, - вздыхала жена, - ведь Авраам может несколько часов подряд примерять костюмы, брюки, галстуки и требует, чтобы я обязательно при этом присутствовала».

Мариэлл слегка кокетничала, ведь она и сама во время шопинга все время спрашивала совета у мужа. Даже если это касалось покупки губной помады. На мини-юбки девушка внимания не обращала, ведь Авраам как настоящий восточный мужчина очень ревнив. Чтобы быть как можно ближе к женскому идеалу Авраама, она научилась у своей свекрови готовить блюда восточной кухни.

«Мама, а я зову свекровь именно так, - сказала она, - продиктовала мне рецепты всех любимых блюд Авраама. И готовлю я с удовольствием. Мне вообще нравится быть женой, заниматься домом, я даже от услуг домработницы отказалась».

Авраам искренне ценит это, ведь жена, хоть и жила до встречи с ним в родительском доме, окруженная обожанием и заботой, оказалась совсем не белоручкой.

«Это удивительное сочетание. Моя жена - редкая красавица и к тому же отличная хозяйка, - говорит певец. - Жаль, что из-за работы я бываю дома не так уж часто».

Сейчас Авраам Руссо большую часть времени проводит в гастрольном турне по России. Мореле трудно выдержать напряженный рабочий график мужа, поэтому она остается в Москве.

«До встречи с Авраамом я жила в Нью-Йорке, - рассказывает она. - Этот город так и остался моим домом, и я по нему очень скучаю. В Москве чувствую себя немного одиноко - близкими друзьями пока не обзавелась. Скучаю по общению, поэтому Авраам для меня все - и муж, и лучший друг».

Пока муж на гастролях, Мариэлла занимается его делами в Москве, в том числе и подготовкой к концерту. В свободное время ходит в спортклуб, даже наняла инструктора.

«Если мы вскоре решимся завести ребенка, - говорит Мариэлла, - я хочу быть к этому физически готова и после родов хорошо выглядеть».

Супруги Руссо отлично ладят и пока еще ни разу не ссорились. «Недавно нас пригласили на одно телешоу, посвященное разводам, - сказал Авраам, - и попросили рассказать о своих семейных проблемах. Мы даже не знали, что придумать. Ну нет у нас семейных проблем! Мы понимаем друг друга с полуслова. Не зря я так долго не женился, все искал девушку своей мечты».

«У нас очень похожие спокойные характеры. Если нам что-то не нравится, то мы открыто говорим об этом, все решаем сообща. Наверное, в этом и заключается секрет семейного счастья», - подтверждает Мариэлла.

Со стороны их отношения кажутся немного нереальными, а сами супруги демонстративно счастливыми, но что уж тут поделаешь - они действительно не могут друг на друга наглядеться.

В конце весны чета Руссо поедет в Иерусалим, где обвенчается в Храме Гроба Господня, пишет журнал «Hello». Поскольку из-за занятости Авраама супругам так и не удалось как следует отпраздновать бракосочетание, то поездка в Израиль станет долгожданным медовым месяцем.


Россию на «Евровидении-2006» представят Билан и Варвара
6/03/2006
Первый канал, осуществляющий отбор кандидата на участие в конкурсе «Евровидение-2006», пошлет в Афины сразу двух исполнителей: Диму Билана и Варвару!

По словам осведомленных источников сайта, такое решение было принято накануне. Однако не понятно, как сразу два исполнителя могут представлять одну страну в этом музыкальном конкурсе, когда правилами это запрещено. Возможно, «осведомленные источники» были неправильно поняты. А Дима Билан и Варвара – это артисты, между которыми в данный момент решается, кто достойнее ехать в Афины.


Продюсеры «ВИА Гры» - злобные Карабасы-Барабасы
6/03/2006
Татьяна Найник (Бывшая солистка «ВИА Гры»)

(О РАСПАДЕ ГРУППЫ)
Коллектив много раз чуть не распадался. И я очень удивилась, что на этот раз все происходило так серьезно. Но я уже слышала, что девчонки сняли очередной клип с новенькой по имени Кристина. Костя третий год подряд рвется на “Фабрику”. А будет он там или нет — непонятно! Он каждый год “бросает” “ВИА Гру” и идет к “фабрикантам”. Да уже четвертый год! И в самый последний момент понимает, что ему выгоднее остаться с “ВИА Грой”.

(О ПОПАДАНИИ В ГРУППУ)
Костю Меладзе я знала давно. И меня в коллектив звали, когда только появилась мысль о “ВИА Гре” — причем эта идея всем казалась глупой и бредовой. Согласилась я, когда коллектив, точнее, дуэт Алены Винницкой и Нади Грановской, уже выступал около двух лет. В тот момент Надя ушла из группы, решила посвятить себя семейной жизни. Все девчонки из группы уходили сами, настолько были тяжелые условия. Не физически, а в отношениях между продюсером и подчиненными.

(ОБ УХОДЕ ИЗ ГРУППЫ)
У всех это происходило одинаково — жестко! Я вообще всегда качала свои права. Остальные молчали, терпели. Мне кажется, это черта украинских девушек. Сначала, когда я говорила, что больше так не могу, это все воспринимали в шутку: мол, не обращайте внимания, нервы! Но в один прекрасный день я сказала: все, собираю вещи и уезжаю. Правда, меня обязали выступать еще некоторое время. Да я и не хотела бросать людей, когда концерты намечены. И тут же у Меладзе пошли переговоры с Надей, которая еще не родила и только говорила: “Дайте мне родить, а там посмотрим!”. И на седьмой день после родов она была уже на съемках клипа.

(О СЛОЖНОСТЯХ РАБОТЫ)
Во-первых, я жила в чужой стране — на Украине, в Киеве. Я же не местная! И единственные родные души, которые у меня там были, — это девочки. Во-вторых, Костя Меладзе хотел, чтобы у нас была одна семья, чтобы все было замечательно, но семьей были только мы с девочками да еще музыканты. А они с Димой Костюком совершенно отдельные люди, которые не хотели нас ни слушать, ни принимать какое-то участие в наших жизненных проблемах. Открою один секрет: каждая из нас хочет когда-нибудь написать такие мемуары, правду, как все было. Мы пересекались со многими женскими коллективами на гастролях, конечно, все жалуются на продюсеров. Но та-ко-го, что происходило в “ВИА Гре”, никто не видел. У тех же “Сливок”, “Блестящих” были свои проблемы, но они просто смешные по сравнению с нашими (смеется).

Да те же штрафы. Или самый полный бред — это когда мы находились в моем родном Питере на гастролях, и ко мне в номер не могла зайти моя мама. Не говоря уже о подружках! Нас запирали в гостинице, и мне ничего не оставалось, как тупо смотреть ТВ. Да даже на отдыхе в Киеве я не могла выйти из дома. Если решалась куда-нибудь сходить, город такой маленький, что об этом быстро узнавали. Однажды пошла к подружке на день рождения — и на следующий день за это получила по полной.

(О ЗАРАБОТКАХ)
Удавалось. Но деньги и не тратились особо. Из гостиницы ведь не выходишь. Когда приезжали в Москву, рвались за косметикой. Но сначала нужно было звонить в Киев, умолять хором, чтобы нас на двадцать пять минут отпустили в магазин. Если позволяли, то засекалось время. Помню, покупаем, время поджимает, смотрим друг на друга и понимаем, что в гостинице получим по полной.

После таких “промахов” мы приезжали в Киев и ждали, как в девять утра нас вызовут на ковер и будут отчитывать. Чувствовали себя нашкодившими школьницами. Что хотели Костюк с Меладзе этим добиться, так никто и не понял. Дисциплина в моем понимании — это репетиции, работа, отношение к ней. А все их “штрафы” касались совершенно посторонних вещей — за бутылку пива, бокал вина или сигарету. Или когда в мой номер зайдет подруга.

(О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ)
Личная жизнь?! Да ты что, это даже не обсуждалось! У нас у каждой есть документ на трех страницах, который называется “Правила поведения участниц группы “ВИА Гра”. “От” и “до”. Как в зоопарке — правила по проведению уборки в вольере, например. Полное расписание того, что можно и чего нельзя. Точнее — того, что “неможно”, и что за этим следует.

(О СУММАХ ШТРАФОВ)
От десяти долларов до бесконечности. Десять за какую-нибудь ерунду. А так стабильно — то пятьдесят, то сто, то двести.

(ЧТО СДЕЛАЛА ПОСЛЕ УХОДА ИЗ ГРУППЫ)
Собрала вещи и приехала в Москву. Меня пригласили на роль телеведущей ночной музыкальной программы. Уже и не помню, как она называлась. Мы пару передач отсняли, и она благополучно исчезла. У меня есть смешная история. Со мной заключили контракт на участие в шоу “Последний герой”. И почему-то Костя Меладзе и Дима Костюк стали мне звонить и говорить, что это они мне все устроили и какие они молодцы. А за несколько дней до вылета, хотя у меня были подписаны бумаги, все устроители “Героя” исчезают, никто мне не звонит, я не могу дозвониться.

Потом мне знающие люди нашептали, что все это произошло с легкой руки того же Кости Меладзе, или Димы Костюка, или обоих вместе. Так как я не поверила, что это они мне помогли. Хотя я знаю, что меня просто нашли. Это было нетрудно — узнать мой телефон.

(О ПРОЗВИЩАХ)
Ха, прозвище было, почему нет?! Даже музыканты у нас назывались “Аррибы”, потому что всегда подпевали “арриба”. Как же меня девочки называли, чтобы поприличнее? Ха-ха-ха! Алена меня называла все время: “Моя Буза-зу!” Седакова называла: “Бусейр”. А я их — “рыжей” и “белобрысой”. Все просто!

(НЕ БОИТСЯ, ЧТО БЫВШИЕ ПРОДЮСЕРЫ НАЧНУТ ВСТАВЛЯТЬ ПАЛКИ В КОЛЕСА)
Это предугадать невозможно, потому что люди непредсказуемые. Все это время были попытки со стороны Кости вернуть меня в группу. Да и не только меня, но и всех других ушедших тоже. В общем, внешне отношения довольно ровные. Можно сказать, что Меладзе предлагал какую-то помощь. Но он считает, что главная помощь — это принять меня обратно в коллектив (смеется). До моего появления в коллективе мы с Костей дружили. Но когда я узнала его как руководителя, как такого Карабаса-Барабаса, то второй раз уже не рискну, как бы он красиво ни говорил. У него потрясающий талант — красиво говорить (смеется). Ты как кобра сидишь и его дудочку слушаешь, понимая, что он абсолютно прав во всем. А выходит почему-то наоборот.

(О КОНСТАНТИНЕ МЕЛАДЗЕ)
Он безумный человек. Он может делать всякие-разные поступки — от хороших до плохих (смеется). И это совершенно не зависит от того, в хороших ты с ним отношениях или нет. Он гениальный, поэтому немножко и... (ха-ха-ха!) странный!

(О СВОЕМ СОЛЬНОМ ПРОЕКТЕ)
После ухода из “ВИА Гры” надо было что-то делать дальше. И волею судьбы появился Питер Хоффман, с которым мы встретились в Петербурге, потом случайно пересеклись на Московском кинофестивале. Я ему рассказала, что была певицей, но ушла из группы, а хочется продолжать делать нечто подобное. Он проявил к этому интерес. И мы решили вместе что-то придумать. Вот и придумали дуэт “Maybe” — “Возможно”.

«МК-Воскресенье».


Савичева ушибла бедро
6/03/2006
Певица Юля Савичева смогла немного отдохнуть от почти непрерывных гастролей последнего времени, использовав подаренную ей на день рождения путевку в подмосковный лыжный курорт Волен.

Приехав на место, Юля сразу решила, что хочет прокатиться на сноуборде. Первые часы прошли под руководством инструктора. «Сначала тренировалась правой ногой вперед ехать, потом левой, – рассказывает она. – В общем, главное было научиться держать равновесие – обе ноги ведь пристегнуты к доске!»

К концу пребывания певица настолько осмелела, что перешла на самый сложный склон. Поначалу все шло нормально, но, сильно разогнавшись, она со всего размаху упала, ушибив бедро.

«В принципе, ничего особенно страшного, но после этого пару дней я хромала и сидела только боком», – смеется Юля. Впрочем, гастролям это не помещало – после отдыха она уже успела выступить в Томске. Теперь мечта Савичевой – личная доска для сноуборда.


Александр Кушнир
6/03/2006
(О МОЛОДОСТИ)
Я родился в Москве, некоторое время жил в Киеве, снова в Москве, а потом несколько десятков лет прятался от армии в недрах Тверской области. Оканчивал сразу несколько высших учебных заведений – школу олимпийского резерва по настольному теннису, Институт современных искусств в Нью-Йорке и Московский государственный университет, механико-математический факультет.

(О ПЕРВОМ МЕСТЕ РАБОТЫ)
Первым местом работы была тюрьма. Мне надо было написать репортаж о футбольных соревнованиях в тюрьмах средней полосы России. Тогда выиграла команда Белгородской области, и я написал про это очень бойкий репортаж. Редактор газеты «Смена» города Калинина, с которой я сотрудничал, был очень доволен и сказал мне, что я молодой и талантливый журналист. Самая моя большая ошибка в том, что я ему поверил.

(О РАБОТЕ В МУЗЫКАЛЬНОЙ СРЕДЕ)
Надоело ездить по тюрьмам, и я подумал, что можно было бы заняться чем-то еще. Политика меня никогда не интересовала, зато меня всегда интересовала рок-музыка. Все деньги я обычно тратил на фирменные диски. Постепенно дисков у меня становилось все больше и больше. И в какой-то момент захотелось поделиться этим богатством с людьми. И я стал делиться. Однажды познакомился на улице с молодым человеком. Спросил, откуда он. Он ответил: «Из Саратова». Я спросил: «Как тебя зовут?». Он ответил: «Ваня Шаповалов». Я ему сказал: «Сделай группу из двух девочек». Так «Тату» чуть не выиграли «Евровидение». После этого я понял, что моя судьба – все время находиться в музыке.

У меня очень много друзей, которые сказали мне: хватит покупать пластинки, пора начинать собственное дело. Параллельно меня так увлекли наши музыканты своей неприкаянностью, что я понял: мне нужно заниматься музыкальным пиаром.

Агентство я открыл в начале 90-х, но сначала оно называлось не «Кушнир продакшн». Это был соло-проект. Потом появилась любимая девушка, потом вторая любимая девушка, потом третья. Потихоньку я стал обрастать сотрудниками. Потом любимые девушки начали приводить своих любимых молодых людей. Где-то в конце 90-х сотрудники устроили бунт и заявили, что пора придумывать название. И где-то в конце 90-х возникло название «Кушнир продакшн».

В одиночку вел пресс-конференции, писал статьи, фотографировал, записывал альбомы, продюсировал их. Иногда у меня даже возникало желание спеть за своих артистов, поскольку мне казалось, что они поют не в той тональности, не ту мелодию, не ту песню и вообще не в том стиле. Потом уже помощников набралось около полусотни человек.

(О ПАРТНЕРСТВЕ В БИЗНЕСЕ)
Когда мы читаем книги про мафию и обращаем внимание на ее структуру, то замечаем, что она всегда основана на семье. Поэтому если партнер – твой родственник, то риск меньше, а если партнер – любимая девушка, риск максимальный. Партнеры обязательно должны быть родственниками. Но ни в коем случае нельзя вести бизнес с людьми, которых ты по-настоящему любишь. Наверное, самый удачный вид бизнеса – когда выбираешь партнера, которого ты ненавидишь. Это будет самый надежный партнер. Знаете почему? Потому что не испытываешь никаких иллюзий. А поскольку у меня так получилось, что я всех люблю, то у меня и партнеров нет.
(ОБ ИСПЫТАНИИ В БИЗНЕСЕ)
Каждый мой рабочий день – это серьезное испытание, включая субботу и воскресенье. Потому что в музыкальном пиаре все сотрудники чересчур креативные. Иногда получается, что креатив заносит их так далеко, что работа становится очень серьезным испытанием на деликатность, на выдержку, на мудрость, на знание психологии, на чувство юмора, на иронию. И, конечно, когда мой водитель забирает меня, а точнее, мое тело, с работы, он спрашивает: «Сегодня опять было 117 стрессов?» – «В первой половине дня», – добавляю я.

(О ДИНАМИКЕ РАЗВИТИЯ КОМПАНИИ)
Мы изобрели тактику, как можно в несколько раз ускорить эту динамику относительно наших несуществующих конкурентов. Дело в том, что количество ошибок, которые делаются на работе, должно быть четным. Вспомним – математики учили нас в школе, что минус на минус дает плюс. Поэтому тактика наша состоит в том, чтобы делать четное количество ошибок, которые бы взаимоисключали друг друга. Раньше количество ошибок иногда оказывалось нечетным. В этих случаях я очень расстраивался, потому что приходилось делать еще одну ошибку.

(О РИСКАХ В БИЗНЕСЕ)
Если водитель превысил скорость, его останавливает милиционер и просит дуть в трубочку. Если водитель пьян, его оштрафуют. Так вот у нас, к сожалению, порой бывает так, что артист или его продюсер дуют в трубочку с одной стороны, а мы с другой. Мы дуем в разных направлениях. Приходится включать кнопочку под названием «вековая мудрость» и объяснять продюсерам или артистам, что дуть надо в одну сторону, вследствие этого и результат будет лучше, и песни будет слушать большее количество людей, и концертов будет больше, и пластинок покупать будут больше.

(ОБ ОТБОРЕ АРТИСТОВ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ РАБОТЫ)
Когда приносят музыкальный материал, сразу можно сказать, получится что-то из этого музыкального материала или не получится. Я отбираю примерно половину из тех, кто обращается. Без чутья – никак. Иначе нечего делать в этом бизнесе. Я знаю очень много фирм, которые на рынке шоу-бизнеса не продержались больше 2-3 лет. А раз мы на этом рынке давно, значит, какое-то чутье у нас есть. На самом деле, скажу честно, чутья у меня, конечно, нет, но у меня есть советчики.

Они сидят в разных городах и странах, я им пересылаю в формате mp3 музыкальные материалы, они все между собой советуются, и мы принимаем общее решение. На то, чтобы принять решение, обычно уходит от месяца до нескольких лет. А иногда бывает настолько очевидна харизма артиста, настолько нравится его энергетика, что я говорю: «Беру! Даже слушать не буду». Потом выясняется, подвела меня интуиция или нет. По-всякому бывает.

(О ПОДБОРЕ СОТРУДНИКОВ В АГЕНТСТВО)
Сотрудники в агентство подбираются с помощью серии тестов, которые являются нашей гордостью. Это изобретение всего трудового коллектива, работающего с конца 90-х годов. Допустим, вы решили устроиться в «Кушнир продакшн». Приходите на собеседование. А у вас под ногами валяется бумажка.

Если вы ее подняли, мы дальше ведем разговор. А если вы ее не подняли, значит, вы человек неаккуратный, с неструктурированными мозгами. Привлекать такого человека к нашему бизнесу – большой коммерческий риск. В середине собеседования вам под ноги бросается вторая бумажка. А если эту бумажку вы тоже не поднимаете, то вас берут, потому что вы наш человек и у вас такие же неструктурированные мозги.

Человеку со структурированными мозгами в шоу-бизнесе делать нечего, очень легко сойти с ума. Представьте, что вы просыпаетесь каждое утро и думаете, что для того, чтобы проект пошел хорошо, надо совершить обязательно четное количество ошибок: 8, 14, 22.

(О КОРПОРАТИВНОМ ДУХЕ В АГЕНТСТВЕ)
В агентстве за счет корпоративного духа динамика развития компании и происходит. Человек, как правило, всегда разговаривает по трем телефонам. По одному он разговаривает с заказчиком, а по двум другим он разговаривает с носителями корпоративного духа.

(О ПОЛИТИКЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕСОНАЛОМ)
Это политика «кнута и пряника». У меня есть хитрые способы. Например, сказать сотруднику, на которого я очень сержусь, что мы сегодня идем в кино. Я отдаю ему его и свой билет, а сам в кино не иду. Человек начинает метаться: с одной стороны, хочется пойти в кино, а с другой, идти неудобно, шеф-то не пришел. А у шефа в этот момент выключен телефон. Результат получается такой: если человек утром пересказывает мне содержание фильма, я понимаю, что это сильная личность и он еще не безнадежен.

(О КОМФОРТНЫХ ЧУВСТВАХ В СВОЕМ БИЗНЕСЕ)
В этом бизнесе нет ни одного человека, который бы чувствовал себя комфортно. Потому что вокруг одни враги. Сотрудники – враги, артисты – враги, партнеры – тоже враги, потому что их нет. Но, правда, есть радостная тенденция: враги бывают большие и маленькие. С большими врагами легче, их видно. А маленьких не видно, то ли они есть, то ли их нет. Хотя, с другой стороны, они тебя постоянно держат в тонусе.

Представьте, если бы кругом были одни друзья. Это были бы сплошные дни рождения. В месяц мы обычно работаем с 25–30 артистами. Представьте, что все они – друзья. Они же нас любят, приглашают на дни рождения. А когда враги – все нормально, ты предоставлен самому себе. Я, например, пишу книги, а враги их покупают. Как бы я себя чувствовал, если бы вокруг одни друзья? Мне пришлось бы свои книги им дарить. Друзья – это очень обременительно.

(О СВОБОДЕ)
Был один талантливый музыкант, он уже умер, Сергей Курехин. Это человек, который переиграл со всеми питерскими группами и с большим числом западных музыкантов. Так вот, он говорил, что свободный человек – это человек, у которого никого и ничего нет, которого ничего не удерживает. У меня есть пластинки. Мне все их надо слушать, анализировать. У меня есть редкие пластинки, которых в Москве ни у кого нет, разве что у Артемия Троицкого или Максима Семеляка, который пишет в «Афишу». Поэтому я не чувствую себя свободным человеком. Я чувствую зависимость от музыки.

(ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ШОУ-БИЗНЕСЕ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ)
В нем появилось больше риска и удачи, больше вложенного капитала, еще больше доходов. Оглядки на Запад стало меньше, а самобытности – больше. Люди почувствовали, что если идти своим путем, то можно прийти не только на «Евровидение», но и почти на любые европейские фестивали. И у людей появляется чувство перспективы. Потому что вот, к примеру, 2006 год – год чемпионата мира по футболу. Весь мир разделился на два лагеря: первый лагерь – это футболисты тех стран, которые попали в финал. Они стараются, тренируются. А те, кто не попал, не стараются, не тренируются. Вот в футболе есть расслоение на лиги высшего сорта и лиги низшего сорта. А в шоу-бизнесе это не так сильно чувствуется. Реально шанс есть у каждого.

(О ПЕРСПЕКТИВАХ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА)
Все зависит от жилищных условий. Мы ввели определение бизнесмена – это человек, который по каким-либо причинам не торопится домой. Он начинает нажимать кнопочки «авантюра», «риск», «удача». В какой-то момент мечты исполняются. Он покупает себе квартиру. В квартире есть все, что ему нравится. И что происходит? Ему хочется поскорее с работы приехать домой. Получается, что человек рос, рисковал, а потом он просто перестает быть бизнесменом, потому что ему хочется домой. Получается замкнутый круг. Поэтому я не рискую.

(О РАБОТЕ С ЗАПАДНЫМИ ПАРТНЕРАМИ)
Да, приходится. Когда я им объясняю тактику четных ошибок или выражение «загадочная русская душа», они меня никогда не понимают. Но, видимо, мы что-то такое делаем, что они обращаются к нам еще и еще раз. Видимо, их завораживает наша энергетика, громкость голоса, флюиды, вибрация, с которыми мы рассказываем им про загадочную русскую душу и четное количество ошибок. Самый главный секрет работы с западными партнерами – никогда не общаться с ними на их языке. Это значит, что ты проиграл. Поэтому я заставляю их учить русский, говорю, что Интернетом пользоваться не умею, общаюсь с ними устно.

И они привыкают. Как бразильские футболисты привыкают играть в футбол в России. Они ведь работают с 9.00 до17.00, их бюргерское существование, видимо, где-то этому противится, им хочется стрессов. Где они там у себя стресс возьмут? Пробок у них нет, сервис там отличный. Но у человека еще бесы в голове есть, поэтому они и едут в Россию. А там я. Я думаю, что к российскому бизнесу они относятся, как к одному большому приключению.

Так получилось, что я начинал как музыкальный журналист в англоязычной прессе. Это было 15 лет назад, когда появились первые англоязычные газеты. Я вел раздел о клубной жизни. В Москве в тот момент было полтора клуба. Чтобы зарабатывать деньги, я придумывал много групп, стилистических направлений, в которых они играют. В итоге у меня в городе, где не было клубной культуры, шла совершенно сумасшедшая клубная жизнь. Потом мне на помощь пришло правительство Москвы, которое открыло 2-3 клуба. И я писал уже не полную ерунду.

С другой стороны, проблема еще была в том, что хороших групп было мало, а о тех группах, которые были нехорошие, писать было неинтересно. И тут я придумал другую реальность. Я брал статью в журнале Time про ирландскую группу U2, менял Ирландию, Белфаст на Россию, Москва, вместо вокалиста Боно писал имя своего артиста, все остальное оставлял без изменений.

У меня в статье артист выходил на сцену в футболке I fuck the police, с запахом перегара от Jack Daniel?s (а у нас еще никто не знал, что такое Jack Daniel?s). Американцы были в полном восторге от моего стиля. Вообще, мне очень нравилось, что 15 лет назад у них на столе круглый год стояли фрукты, не говоря уже про овощи. А на том месте, где у нас висели фотографии Горбачева и Ельцина, у них был черно-белый Элвис Пресли. И этим они мне всегда были милы. Еще они мне были милы тем, что у них пятки всегда выше ног, когда они сидят за компьютером с ногами на столе. И тем, что в далеком 1993 году они мне пытались объяснить, что такое Интернет.

(СЧИТАЕТ ЛИ СЕБЯ УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ)
У меня с внутренним успехом сложные отношения. Когда возникает ощущение успешности, я очень сильно нервничаю. Потому что это значит, что я структурирован в какую-то социальную инфраструктуру.

Журнал «Деловые люди».


Анита Цой и Дима Билан номинированы за песню «Кто выдумал любовь»
6/03/2006
Анита Цой и Дима Билан с песней «Кто выдумал любовь» выдвинуты на Международную музыкальную премию «Золотая шарманка» в номинации «Лучший дуэт года».

Вручение премии, представленной телеканалом «1+1», радио «Шарманка» и компания «Арт-Мьюзик», состоится 14 марта в Киеве. Победители будут определены по результатам голосования, которое проводится при помощи анкет, публикуемых в самых популярных украинских печатных изданиях, Интернет-порталах, а также путем SMS-голосования.

Помимо Аниты Цой и Димы Билана на церемонии выступят Алла Пугачева, Юля Савичева, группы «Би-2», «Фабрика», «Корни», Reflex и другие известные исполнители, попавшие в список номинантов.

«Мне очень приятно, что украинская публика так высоко отметила песню «Кто выдумал любовь» из моего шоу «Анита», - заявила госпожа Цой.- Я думаю, что в ближайшем будущем мы привезем эту программу в Киев».


«Братья Грим» сняли новый клип в Хельсинки
6/03/2006
Сольное выступление группы «Братья Грим» состоится 7 марта в петербургском Манеже Кадетского корпуса. После зимних каникул, совмещенных с записью новой пластинки, Боря и Костя Бурдаевы начинают активную гастрольную деятельность, сообщает ИА «Intermedia».

Новая пластинка «Гримов» под названием «Иллюзия», состоящая из 12 композиций, выйдет 6 июня. По словам ребят, при выборе даты релиза они руководствовались магией цифр – 06.06.06. Семь песен «Иллюзии» записывались в Новой Зеландии, три в Киеве, а последние две – в Хельсинки. Окончательный мастеринг и сведение альбома произойдет в Техасе.

Помимо записи, «Братья Грим» сняли в Хельсинки видеоклип. Песня, которая подверглась экранизации, пока не называется – известно лишь, что она станет вторым синглом с нового диска. Режиссером выступил финн Пете Риске. Имя финского оператора пресс-атташе группы припомнить не смогла, однако сообщила, что это не первый его опыт работы с русскими артистами.

Непосредственно перед началом съемок клипа «Грим» оператор прилетел из Токио, где снимал ролик для группы «Дискотека Авария». Первым синглом с «Иллюзии» будет трек «Амстердам». На него тоже планируется снять клип, но над этим роликом будет работать уже российская съемочная группа – какая именно, пока не решено.


Полина Гагарина споет для детей-сирот
6/03/2006
Певица Полина Гагарина 11 марта примет участие в IV благотворительном концерте для 500 детей детских домов Москвы, который пройдет в ДК «Красный октябрь».

«Сегодня, живя в огромном мегаполисе, мы даже не задумываемся, что вокруг нас есть люди, которые нуждаются в нашей помощи и поддержке, - говорит один из организаторов концерта депутат Муниципального собрания Строгино Андрей Алешкин. - Особенно страшно, когда мы проходим мимо проблем детей, оставшихся без попечения родителей. Радость ребенка – это высшая награда для нас».

Помимо Полины Гагариной в концертной программе исполнят свои песни: Дмитрий Прасковьин, Светлана Светикова, Антон Зацепин, группа «Премьер-Министр», Елена Терлеева и другие «звезды». Ведущим концерта стал ви-джей «МузТВ» Микаэл Шахназаров.


Децл представит «MosVegas» 17 июня
6/03/2006
Выход нового альбома Децла под названием «MosVegas» запланирован на 17 июня. Пластинка, над музыкальным продакшном которой работает BMB (Beat Maker Beat), будет состоять из девяти композиций.

Первый трек «У меня есть план» - наиболее коммерческий из всех. По словам пресс-атташе Децла, в альбоме очень много совместных треков. Например, с Брюсом (бас гитаристом из Джуманджи) «Slim body man», «Сладким туманом» со Смоки Мо.


Викторию Дайнеко хотят назвать «Сибиряком-2005»
6/03/2006
Кандидатура победительницы «Фабрики звезд-5» Виктории Дайнеко выдвинута на звание «Сибиряк-2005». Открытое голосование за претендентов, которых определил совет экспертов, начнется 14 марта.

Помимо певицы в конкурсе участвуют и другие известные личности: Ирина Чащина, Евгений Гришковец, Дмитрий Хворостовский и Денис Мацуев.

Согласно положению о конкурсе, кандидатом на звание "Сибиряк года" может быть любой человек - гражданство, национальность, профессия и социальный статус не имеют значения. Интернет-голосование пройдет с 14 по 22 марта. 23 марта семь человек, набравшие большинство голосов, будут удостоены звания «Сибиряк-2005».


Алсу позвала на свадьбу «All star band»
6/03/2006
Певица Алсу и Ян Абрамов для будущей свадьбы сняли один из самых больших залов страны – «Россию», а развлекать гостей будет популярный джазовый коллектив “All star band” во главе с Zohut Bashmangil.

Молодые долго думали, кого попросить написать свадебный сценарий, — рассматривалась даже кандидатура популярного писателя-сатирика. Однако в последний момент решили, что сделают все сами так, как им хочется, пишет «Московский Комсомолец». Будут и звездное небо с луной в декоре сцены, и маленькие ангелочки, церемониймейстер и два рояля, и гирлянды из лампочек по всему концертному залу. Сначала хотели сделать фейерверк прямо в здании, но по соображениям безопасности пришлось от этой идеи отказаться.

Одна только стрижка и укладка волос невесты займет несколько часов. А подвенечное платье популярной певице шьет жена ее родного брата. Его сделают на заказ в столичном ателье “Айкон”. “Это платье, о котором я всю жизнь мечтала! — говорит Алсу. — Оно будет цвета слоновой кости, а его шлейф — 3 метра”.

Что до колец новобрачных — они тоже изготавливаются специально на заказ в ювелирном магазине. Владелец этой сети магазинов Фуад Ильягуев лично занимался дизайном. Ваяются они уже полтора месяца. Кольцо Алсу украсит не один бриллиант, у Яна же их не будет.

Молодые уверяют, что никакой религиозной свадьбы не будет. Они не хотят проводить торжество ни по каким религиозным канонам. Парочка решила устроить простую светскую свадьбу.


Ирина Аллегрова
6/03/2006
(О ДИЕТАХ)
Однажды целую неделю только воду пила. Первые два дня ужасно хотелось есть, меня раздражало все и вся. Третий день стал переломным, после него могла совершенно равнодушно взирать на жующих людей. И все же я поняла, что такое изнурительное голодание не для меня. Так же как гербалайф и всяческие заморские таблетки. Все-таки самый верный способ - разумное ограничение в еде. Стараюсь избегать мучного, сладкого и жирного. Сахар не употребляю, прибегая к заменителям. Не пью соки из пакетов. Для меня вполне возможно съедать половину того, что кладут на тарелку. Часто вспоминаю своего отца, говорившего, что из-за стола нужно вставать не с тяжелым чувством переедания, а с легким ощущением голода. А мама научила меня готовить чудо-творог. Вместо кефира в закипающее молоко она добавляла десятипроцентный раствор хлористого кальция (на три литра шесть столовых ложек). Затем свернувшееся молоко откидывается на сито, жидкость стекает, в итоге получается очень вкусный, нежный и сладкий творог. И очень полезный!

(О СНЕ)
Мне мало спать четыре-пять часов в сутки. Идеальный вариант: не меньше девяти часов. Любая женщина любит поспать и имеет на это полное право. Когда женщина высыпается, она прекрасна. У нее глаза мягко светятся… А если не сплю толком два дня, то в зеркало смотреть не хочется. Но все это ерунда. Главное в том, что каждая женщина должна стараться быть доброй. Злые люди чаще хмурятся, жмурятся, что лишает их света в глазах, а также прибавляет лишние морщинки.

(О ПРОДУКТАХ В ДОМЕ)
Раньше всегда знала, сколько стоит картошка в коричневом магазинном пакете, и никогда не покупала на рынке из-за дороговизны. Могла только из одной курицы приготовить обед на несколько дней. Собственно, и сейчас могу это сделать. У меня по сей день осталась такая черта: люблю, чтобы в доме «было». Чтобы не бежать в магазин и покупать по необходимости. Папа мой говорил, что в доме всегда должны быть масло, сахар и мука. У меня сейчас большой дом, но до сих пор люблю основательно «затариться». Это привычка любого человека, прошедшего в свое время экономную жизнь, когда не было лишней копейки. А копейки лишней никогда не может быть. Я очень не люблю, когда говорят: «Как хорошо - все есть».

(О ДОМАШНЕЙ БИБЛИОТЕКЕ)
По-моему, каждая хозяйка будет рада красиво изданной кулинарной книге с множеством рецептов. Кстати, хороший подарок к 8 Марта! Я давно начала собирать такого рода литературу и теперь действительно имею неплохую библиотеку. Между прочим, в одной книжке я вычитала любопытное утверждение, что гурман - это человек, который любит обильно поесть, а гурмэ - тот, кто ест мало, но умеет оценить тонкости каждого блюда. Еще я очень люблю красивую посуду. Как-то в парижском отеле мне подали в номер суп в красивой супнице. Я поднос вернула, а супницу решила «спрятать». Когда уезжала, сказала портье, что хочу ее купить. Он расплылся в улыбке и, представляете, принес еще одну! Денег не взял. Так я стала обладательницей двух шикарных супниц!

(ПОЧЕМУ НЕ ОТКРЫЛА СВОЮ КОНДИТЕРСКУЮ)
Желание не пропало. Не хватает времени, а перепоручать другим людям такое дело нельзя. Я, кстати, неплохо пеку.

(КОГО ИЗ «ЗВЕЗД» СЧИТАЕТ СЕКСАПИЛЬНЫМИ)
Уитни Хьюстон, Дайану Росс… Мне одной сексапильности без голоса - мало. Дайана Росс для меня вообще эталон, хотя тоже не девочка. Из киноактеров - Игорь Костолевский, особенно в молодости. А также Ван Дамм, Клуни, Лундгрен. Неплохая компания - все разные! Наблюдать за ними - одно удовольствие. Я никогда в жизни не пойду в мужской стрип-клуб - на просто красивое, рельефное тело мне неинтересно смотреть.

(ОБ ЭКЛЕКТИЧНОСТИ)
В детстве я серьезно училась классической музыке, меня водили в Третьяковку, но я всегда говорила, что если эклектика со вкусом, то она становится жанром, достойным внимания. Мой папа, светлая ему память, был режиссером и актером, мама - актриса и певица с редким оперным голосом, но ради того, чтобы быть с папой, она пожертвовала оперной карьерой и пела в оперетте вместе с ним. Когда я была маленькой, в наш дом в Баку приходили и Ростропович, и Хачатурян, и Магомаев, и Шмыга… Не могу сейчас всех перечислить. Видимо, поэтому, когда я приехала в Москву совсем девочкой, которая видела все в розовом свете, мне показалось, что я просто попала в страшную сказку, в лес, где вокруг хищники. Поначалу верила всем людям, думала, что они такие же хорошие, как те, что окружали меня раньше. А сейчас вообще мало кому верю - меня уже и друзья предавали... Хотя во мне и по сей день детство играет. Вроде надо солидней становиться, и последнее время стали называть по имени-отчеству: Ирина Александровна. И я задумалась: от возраста или от уважения? Надеюсь, от уважения.

«Смена».


Шнуров распустил группу «Ленинград»
6/03/2006
Певец Сергей Шнуров на днях сделал шокирующее для всех поклонников его творчества заявление. Он распускает группу «Ленинград»! Мы связались с музыкантом и попросили его расставить все точки над «i», пишет «Комсомольская правда». Что же происходит на самом деле?

- На самом деле просто уже неприлично! - Шнур был откровенен. - В следующем году, в январе, уже десять лет, как началась вся эта история с группой и музыкой. Пора завязывать! Да и я не мальчик - совсем скоро, в апреле, вхожу в возраст Христа. 33 года исполняется. Все это - лабание песен под гитарку - дело молодых. Безумно же выглядит: выходит на сцену седеющий мужик и начинает петь про проблемы шестнадцатилетних. Так что на будущий год будем кончать с проектом - хватит уже!

- А ваши коллеги по группе в курсе такого решения?
- Ну раз мы сейчас об этом говорим, то выходит, что да.

- Коллектив расформируется, куда им деваться?
- Они играют и в других проектах, духовики, например, в питерской группе «Спитфайер». Не пропадут, я надеюсь.

- А вы-то чем будете заниматься?
- Кино - писать музыку к фильмам. Да много чем еще можно! Я могу продюсировать молодежь - уже сделал несколько проектов. Есть моя контора «Шнурок», туда люди присылают МР3 со своей музыкой, я все это отслушиваю, никого не обхожу вниманием.


Дочь Лолиты подцепила заразу
6/03/2006
“Возьми меня нежно”, — миловалась Лолита Милявская с Андреем Малаховым на сцене Государственного Кремлевского дворца во время концерта, посвященного 8 Марта. “Я даже на руки могу”, — не понял певицу телеведущий. “Не стоит, у тебя грыжа случится”, — вздохнула Лолита.

За кулисами Лолита жадно затягивалась тоненькой ментоловой сигаретой и была грустна как никогда. “Лол, ну не переживай ты так, все будет хорошо, твоя кроха обязательно выздоровеет”, — сказал ей кто-то. Думается, что семилетняя Ева, дочь Милявской и Александра Цекало, всего лишь немного простудилась и вскорости поправится.

Молодежь нынче легкомысленная пошла. Вот Юлия Савичева, восходящая звезда, призналась, что птичьего гриппа совсем не боится. “У меня образ жизни такой, экстремальный, — сказала певица, — снимаюсь почти голая в минус 5 и пью коктейль из сырых яиц. Если суждено умереть от огня, ты никогда не утонешь”.

Сценическим нарядом снова сразила Анита Цой. Певица облачилась в золотое Золушкино платье. Для полноты картины не хватало только венского вальса да мужа в смокинге в пару.

Маша Распутина кричала: “Всех люблю, всем счастья, всех с Новым годом! Ой, тьфу ты, с 8 Марта!”

Валерий Леонтьев, поздравив женщин, несколько сконфузился, услышав поздравления в свой адрес — с наступающим днем рождения, который состоится 19 марта. “Валерий Яковлевич, это, конечно, нехорошо, но все-таки с наступающим!” “И вас тоже!” — по привычке скороговоркой ответил певец.

Съемки передачи совпали с днем рождения другого исполнителя популярной музыки — самого танцующего — Бориса Моисеева. Борю поздравляли коллеги, а журналисты носили на руках, пишет «Московский Комсомолец». Боре понравилось. Именинник не слезал с рук крепкого парня, корреспондента центрального телеканала, спел “Ненавижу” целиком, а потом все-таки поздравил женщин с праздником: “Дорогие мои, будьте счастливы и не бойтесь носить мужчин на руках”.


Выпуск подготовили: Андрей Максибит; Виктория Перовская - viktoriya[собачка]shoowbiz.ru; Дмитрий Тиньков. www.shoowbiz.ru
Всегда на связи, пишите: maxibit[собачка]showbiz.com.ru
ICQ: 336-127-825
RSS - Новости музыкального шоу-бизнеса
RSS - Новости музыки, интервью, рецензии

В избранное