Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости музыки и шоу-бизнеса

  Все выпуски  

Новости музыки и шоу-бизнеса 10.03.06


© Новости шоу-бизнеса : Новости музыки : Пикантная светская хроника — Пятница

Анекдоты о «звездах»
Внимание! Грандиозная распродажа в сети магазинов «Эльдорадо»… Певица Жасмин усиленно готовится к поездке на «Евровидение-2006».


Надя Ручка (Группа «Блестящие»)
10/03/2006
(О ПРОСТУДЕ)
Просто мы все тут простыли недавно, — улыбается певица. — За полнедели объехали четыре города — в одних номерах прохладно, в других — жарко, приходилось окна открывать. Боюсь раскашляться на сцене. У меня уже был подобный случай в другом коллективе. Я так терпела, что стала красной, как рак.

(О ВЕСЕ)
Да, сбросила четыре килограмма, потому что у меня перепады настроения. Но я бы не сказала, что это жуткая депрессия. Возможно, это связано с тем, что работы много и постоянно хочется спать, спать, спать...

(О «ПОГОДЕ» В КОЛЛЕКТИВЕ)
Разногласия бывают. В основном по поводу того, какие костюмы мы наденем. Например, приехала ты с отдыха и видишь, что сильно обгорела, начинаешь облезать. А в этом костюме у тебя очень видна спина, которая сейчас — целая катастрофа. Начинаешь уговаривать, что надо надеть именно эти костюмы, а не те, с открытой спиной.
Проморгала кучу парней

(ОБ УЧАСТИИ В ПЕРЕДАЧЕ «КТО ХОЧЕТ СТАТЬ МИЛЛИОНЕРОМ»)
Хотели заработать миллион, но знали, что вряд ли получится. Это были очень юморные съемки. Было так много шуток, что Галкин пытался объявить свою рекламу чая раза три. Из-за постоянного смеха у него все срывалось.

(ПОЧЕМУ РУЧКУ И ЮЛЮ КОВАЛЬЧУК ВЫБРАЛИ НА ПЕРЕДАЧУ)
Продюсеры позвонили и сказали, что нужно идти на передачу, решайте, кто пойдет. У Ани и Юли были какие-то неотложные дела: съемки, интервью. А у меня был салон красоты, в котором я просто передвинула время, — Надя улыбается и в который уже раз щиплет себя за правое плечо.

(О ПРИВЫЧКАХ)
Раньше на сцене я всегда себя гладила по животу. И директор постоянно ругался: что ты, как беременная, держишь себя за живот! А мне просто надо иметь контакт с собой. Я себя так успокаиваю. У меня есть еще одна вредная привычка — я часто моргаю. Это еще с детства, не могу избавиться. Из-за этого даже едва не возникали конфликты с девушками в кафе или ресторанах: они думают, что я строю глазки их парням.

(О ЗАРАБОТКАХ)
Не в нашем шоу-бизнесе так быстро зарабатывают деньги. Снимаю квартиру, живу одна. Подумываю уже купить машину, потому что надоело ловить такси. Думаю, куплю ко дню рождения. Хотя нет — не куплю. Человек в группе зарабатывает меньше, чем солист. К тому же у меня много затрат. Львиная доля денег уходит на одежду и косметику... Но на косметике же не будешь экономить. Эти деньги потом умножатся в десять раз, когда ты пойдешь восстанавливать кожу, делать подтяжки, инъекции...

(О ДРУЖБЕ МЕЖДУ «БЛЕСТЯЩИМИ»)
Так сложилось, что у каждой из нас — свои друзья вне группы. У Ани — из спорта, у Юли — из танцевальной тусовки, у Ксюши тоже свои. Единственная, пожалуй, с кем я общаюсь из артистов, — это Саша из группы “Фабрика”. Мы с ней дружбаны такие. Если какое-то мероприятие, мы можем побыть определенное время — и сбежать по-тихому в ближайшее кафе. И пойдем, почирикаем по-женски. Правда, нам не всегда дают нормально пообщаться. Видят, что девушки из двух популярных групп, и начинают просить автографы. А могут сказать: заказывайте за счет заведения! Но это случается крайне редко.

(О СЪЕМКАХ КЛИПА «ВОСТОЧНЫЕ СКАЗКИ»)
Араш — не то чтобы рубаха-парень, но довольно открытый, поговорить любит. Хотя нас он немного удивил своим поведением. Мне показалось, что он ранимый человек и слишком обидчивый. Были моменты на тусовке, когда ему хотелось, чтобы его не бросали, а ходили с ним чуть ли не за ручку. Но мы же не можем, у нас есть продюсеры, которые говорят, чем заниматься в данную минуту, пресса, которая нас забирает в одно место, в другое. Мы надеялись, что рядом с ним будет менеджер. Но оказалось, важно было, чтобы мы его позвали: Араш, встань здесь, встань там. Пойдем покушаем. Приходилось человека держать при себе с утра до вечера.

(О РОМАНЕ МЕЖДУ ЮЛЕЙ КОВАЛЬЧУК И АРАШЕМ)
Он абсолютно всем уделял внимание, он ведь восточный мужчина, тем более увидел четырех девушек, которые, я думаю, не уродки. Он вел себя как мужчина. Сыпал комплиментами по поводу вокала, по поводу красивых глаз. Говорил, что не может выделить, у кого из нас самые красивые глаза, — ему все нравились.

(О ВЛЮБЧИВОСТИ)
Мне очень сложно записать новых людей в свои друзья. Но уж если я влюблюсь — это будет крепко и надолго. Родители постоянно высказывают мне свои мнения, но поступаю я по-своему. Когда в свое время зашел разговор о том, чтобы я уехала в Москву, — это происходило с такими криками с их стороны. Но получилось по-моему. Мама мне говорила: при выборе мужчины обращай внимание на красоту его рук. Хотя это я прекрасно знала и сама. Терпеть не могу неухоженные ногти, грязную голову. Или когда мужчина при тебе сморкается, плюется или тыкает официанту — невыносимо!

(О РОМАНАХ)
Их действительно было мало. Когда я приехала в Москву, у меня не было времени на это. Вся моя жизнь состояла из работы и учебы. Более того, я по-настоящему влюбилась всего один раз. Полюбила, точнее. Не любила я раньше, не было такого чувства и человека. Сейчас оно появилось впервые.

(О РОМАНЕ С ИЛЬЕЙ ЗУДИНЫМ ИЗ «ДИНАМИТА»)
Илья появился в моей жизни, когда у меня был очень сложный период. Я только приехала в Москву, мне было трудно, вокруг образовалась пустота, которую надо было чем-то заполнить. Через какое-то время я поняла, что это вовсе не любовь до гроба. Я многое от него терпела, потому что просто не хотела оставаться одна. Например, когда мы приходили в “Метелицу”, он меня бросал практически в холле и убегал куда-то — ему было неудобно, что я простенько одета. На мне были гриндерсы, джинсы и свитер. А у меня просто не было денег на одежду: надо было оплачивать институт, съемную квартиру (тогда мы еще не жили вместе). Даже на еду не всегда хватало.

А потом я могла пройти в зал и увидеть, как он целуется с танцовщицей. Да и о его похождениях на гастролях я все знала. Но надеялась, что все изменится. Кстати, я выяснила: хочешь, чтобы мужчина вел себя как шелковый, — скажи, что уходишь от него. Сразу начались цветы, слова любви… Но я не понимаю, как можно говорить, что любишь человека, а через два месяца — встречаться с другой, а еще спустя год — уже родить ребенка, то есть сделать его — за девять месяцев до этого!

(О РОМАНЕ С АЛЕКСАНДРОМ МАРШАЛОМ)
Скажу честно: я не хочу об этом говорить. Я не могу говорить о сложившейся ситуации. Могу лишь сказать, что я по-прежнему очень люблю Сашу, это удивительный человек! Мне он очень близок. У него масса положительных качеств. Он талантливый, мужественный, очень благородный человек. Он отличается от многих артистов на тех же тусовках. Например, не бывает, чтобы рядом стояла женщина, а он сидел, как многие мужчины. Он всегда уступит место. В настоящем мужчине, я считаю, важны такие качества, как мудрость, чувство юмора. Он должен быть сильным, и не только физически, а еще — очень талантливым. Вовсе не обязательно, что он должен писать музыку или играть в кино. Важно, когда у него любое дело горит в руках.

(О СЛУХАХ)
Я не перестаю удивляться тому, что пишут в желтой прессе. Помню, написали, что фамилия Ручка — не настоящая, когда эта фамилия идет из поколения в поколение уже сотни лет! Когда была эта история с Зудиным, тоже писали, что я убежала от него, такая нехорошая. Полная чушь! Я прекрасно понимала, что между нами нет никакого высокого чувства. До нынешнего момента я не понимала, что такое настоящая любовь. Я думала, что я не хочу детей. На самом деле — я просто не видела человека, с которым я хочу завести детей. Сейчас в моей жизни возник человек, которому я готова отдать себя полностью. И чтобы он мог назвать меня своей женой — мне это очень даже нравится. А ведь раньше я думала: ничего себе, как это можно быть чьей-то?! Не много ли для одного человека? — Надя смеется. — А сейчас я готова многим пожертвовать ради любимого человека, и пойти за ним, и поступиться чем-то, и попытаться понять.

«МК-Воскресенье». (12.03.06).


Нетрадиционные гонки Димы Билана
10/03/2006
Дима сбежал со съемок реалити-шоу «Большие гонки», испугавшись Павла Майкова. Последний, не стерпев флирта со стороны певца, пообещал разобраться с ним по-мужски…

Билан – парень без комплексов. Приехав в составе участников проекта на остров Реюньон, он частенько позволял себе вольности по отношению к своим коллегам по команде. Поставить же певца на место удалось лишь актеру Павлу Майкову. Нет, ну какой мужик стерпит такое?! Приблизившись к Павлу, Дима нежно дотронулся до его живота.

– О, какой у тебя классный пресс, – удовлетворенно произнес он, медленно поглаживая кубики мышц Майкова.

И Майков набычился. Однако Билану было все равно: не придав особого значения суровому взгляду актера, он вновь прикоснулся к нему. Тут-то Майков и набросился на него с кулаками.

– Ты, слышь меня! Еще раз до меня дотронешься, тогда я до тебя так дотронусь, что в Москву вернешься раньше всех и не в таком виде!

Впрочем, бить Диму не пришлось. Он понял все и так. Отказавшись от участия в дальнейших съемках, Билан первым же рейсом отбыл в Париж, а уже оттуда – в Москву, пишет газета «Жизнь».


Пьеха снял клип о своей девушке
10/03/2006
Съемки видеоролика на композицию «О тебе» певца Стаса Пьехи прошли накануне в театрально-художественном колледже №60.

По задумке режиссера Максима Рожкова, известного по работам над видеороликами Юлии Михальчик - «Лебедь белая», «Тутси & К.Г.Б.» - «Горький шоколад», группы Uma2rmaн - «Проститься», Ираклия - «Капли абсента» и Юли Савичевой - «Стоп», клип «О тебе» снят в черно-белом варианте в стилистике 30-х годов 20 века.

Композиция «О тебе» интересна еще и тем, что это уже вторая песня, слова которой Стас Пьеха написал почти самостоятельно, в соавторстве с Артуром А’Кимом. Первая песня «Где буду я», не так давно звучавшая в радиоэфире, стала визитной карточкой певца.

Композиция посвящается любимой девушке Стаса – Вике. Поэтому когда встал вопрос о съемке клипа, выбор актрисы на главную роль был очевиден. Несмотря на отсутствие актерского опыта, Вика легко справилась с поставленной задачей и сыграла любимую девушку Стаса. В клипе она предстает в роли красавицы-блондинки, по которой страдает главный герой.

На съемочной площадке царила добродушная атмосфера. Стас лично контролировал процесс. После каждого отснятого сюжета певец отсматривал полученный материал и согласовывал его с режиссером. Это уже третий по счету клип Пьехи, где он применяет свои организаторские таланты.

Несмотря на участие в проекте «Фабрика звезд-4» Стаса нельзя назвать «фабрикантом». Это самостоятельная творческая личность. Практически все песни он пишет самостоятельно. Причем, каждая из них становится впоследствии хитом. И это уже очевидный факт.

Виктория ПЕРОВСКАЯ.


«ВИА Гра» без роли
10/03/2006
Солистка группы «ВИА Гра» Альбина Джанабаева отказалась от роли в сериале, съемки которого должны начаться в Москве этой весной. Протекцию певице составил актер Владимир Вдовиченко, с женой которого певица дружит не один год.

– Мне предложили роль обольстительной дамочки, – призналась «Жизни» Альбина. – Я уже было согласилась, поскольку у нас в работе группы пока небольшой застой. Но только я подумала о своей возможной кинокарьере, как у нас в “ВИА Гре” закипела работа – репетиции, съемки. Так что, увы, от работы в сериале я вынуждена была отказаться.


Андрей Макаревич и Валдис Пельш запели матерные частушки
10/03/2006
К главному проекту Андрея Макаревича «Машина времени», а также нескольким побочным (с «Оркестром Креольского танго» и др.) совсем недавно прибавился еще один: дуэт с популярным телеведущим Валдисом Пельшем.

С рефреном от Шурова и Рыкунина Андрей и Валдис исполняют матерные частушки на дайверскую тематику. Эта студийная запись уже пользуется большим успехом в народе. Приводим фрагмент этих частушек.

Мы не знали ни хера,
А теперь мы дайвера,
И спасибочки за то,
Жаку Иву, б…дь, Кусто.

Под водой живет коралл,
Он кораллиху е…л.
Отъе…л ее по пьяни –
Вырос остров в океане…

Не любите, девки, море,
А любите дайверов.
Дайвера с волнами спорят
И е…тся будь здоров!

Мы поинтересовались у г-на Макаревича, что же сподвигло его на создание столь пикантного «произведения искусства»?

«Да ничего, просто здоровое чувство юмора. И на дисках частушки издаваться не будут, поскольку это для внутреннего пользования. То есть, для своих», - пояснил Андрей Вадимович.

Полностью прослушать эти частушки можно здесь.

Николай ФАНДЕЕВ.


«Сливки» раскисли
10/03/2006
После съемок для обложки апрельского номера журнала MAXIM участницы группы ВИА «Сливки» серьезно заболели.

По задумке фотографа Влада Локтева, обнаженные Карина, Маша и Мишель должны были позировать с влажной кожей, для придания снимкам большей сексуальности. Чтобы создать эффект пота, артисток постоянно обливали водой.

«Мы снимались в проходе между павильонами, где страшно сквозило, - вспоминает Карина. – Не спасал даже электрический обогреватель».

Спартаковские условия съемок не могли не отразиться на здоровье «Сливок». После фотосессии девчонки отправились на гастроли по северным городам – Красноярску и Мурманску. На первом концерте они еще держались на сцене, не показывая слабости, но по приезде в Мурманск почувствовали сильное недомогание.

Если Маша с Мишель решили лечиться собственными силами, то Карину пришлось госпитализировать в областную больницу. Единственная свободная палата оказалась лишь в отделении урологии. Доктора назначили артистке несколько процедур и положили под капельницу. Слух о том, что в больнице находится солистка «Сливок», разлетелся мгновенно.

«Вскоре на экскурсию в мою палату стали заходить мужчины в тренировочных штанах с оттянутыми коленками, - с улыбкой на устах рассказывает Карина. - И все делали вид, что ошиблись палатой. К счастью, мне попался очень хороший врач, которая быстро привела меня в чувство. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Антонину Анатольевну за ее заботу и профессионализм!»

От получившихся же фотографий, которые появятся на страницах апрельского MAXIM’а, девушки в полном восторге. «Надеемся, что эти 7 полос качественной эротики понравятся нашим поклонникам и окупят все наши страдания!» - восклицает Мишель.


Алла Пугачева затянет «Шарманку»
10/03/2006
Алла Борисовна Пугачева 14 марта станет главной гостей Первой церемонии вручения международной музыкальной премии «Золотая шарманка», которая состоится в Национальном Дворце «Украина».

Номинантами этой премии стали лучшие исполнители СНГ, Европы и США, чьи песни звучали в эфире радио «Шарманка» на протяжении года. Участие в церемонии примут: «Корни», Юлия Савичева, группа «Фабрика», Дима Билан, Тина Кароль, «Рефлекс», Никита Малинин и другие российские и украинские «звезды».

Более сорока популярных групп и исполнителей будут бороться за «Золотую шарманку» в номинациях: лучшие – альбом, песня, композитор, поэт, клип, продюсер, ремикс, исполнитель, группа, дуэт года, музыкальное шоу, музыкальный журналист/критик, а также – громкий скандал и открытие года. Лучших определили украинские зрители путем голосования.

Каждый победитель получит статуэтку в виде «шарманки», а также памятный подарок или вознаграждение от спонсоров и участников акции.


Артемий Троицкий: У Билана нет никаких шансов
10/03/2006
Несмотря на то, что большинство российских граждан и музыкальных экспертов одобрили кандидатуру Дмитрия Билана, выбранную в узком кругу приближенных к руководству Первого канала. Радостную новость без оптимизма комментирует музыкальный критик Артемий Троицкий:

«Конечно, весь русский народ сильно воодушевила новость о том, что Дима Билан поедет на конкурс "Евровидение". Я, правда, слышал, что должна была поехать девушка по имени Жасмин. Вот мне кажется, что у девушки Жасмин, при том, что она ничуть не лучше, чем Дима Билан, шансов было бы больше. Она все-таки брюнетка вроде бы, да и вообще, как известно, девушек из России любят.

У Димы Билана, естественно, шансов никаких нет. Собственно, и у Жасмин их тоже бы не было, но Жасмин, я думаю, поддерживали бы с большим энтузиазмом. Никаких шансов нет ни у Билана, ни у жасмина, ни у лепестка, ни у черныша, ни у кого, нет и быть в принципе не может. В первую очередь потому, что эстрада у нас чудовищная. И, во-вторых, даже если у нас была бы эстрада прекрасная, все равно бы шансов особых не было, потому что страну Россию в Европе не любят. Поэтому никаких шансов у нас нет».

«Была отличная, на мой взгляд, песня Жасмин. Музыкально она как раз максимально соответствовала формату «Евровидения» — стопроцентный шлягер, подходящий для этого конкурса. У Ларисы Долиной, как у вокалиста, были свои соображения и, в частности, по поводу Жасмин, — рассказал радиостанции «Свобода» вице-президент MTV Илья Бачурин. — Каждый высказывал свое мнение искренне. При этом о Диме тоже нужно сказать несколько слов. Те песни, которые были представлены для отбора, не показались достаточно успешными членам жюри.

Для того, чтобы точно сказать, какая песня поедет на "Евровидение", было решено сделать новые аранжировки. Это произойдет в течение ближайших дней. Я знаю, что сейчас уже делаются эти аранжировки. Разговаривал с Димой — он очень волнуется. Это человек, который на сцене умеет показать все, на что способен, а способен он очень на много. Это все-таки не объективный, а, к сожалению, достаточно субъективный и политизированный конкурс».


Дима Билан
10/03/2006
(ОБ УЧАСТИИ В «ЕВРОВИДЕНИИ-2006)
Я даже не успел испытать самозабвенной радости. Честно говоря, я не очень верил в такой исход и, наверное, подал заявку просто по инерции, больше для очистки совести, что ли. Особо не готовился и не переживал. И тут — бац, как в кино, — вторая смена. Теперь меня гложут тяжелые мысли о последствиях.

(О КОНКУРСНЫХ ПЕСНЯХ)
Мы, с моими авторами и музыкантами, разумеется, в обе песни вложили искренние эмоции. “Never Let U Go” — в роковом стиле. В последнее время мне он очень близок, я развиваюсь именно в этом направлении. Так диктует мне мое нынешнее восприятие жизни. Я стал жестче. Не могли пройти бесследно два года плотной работы с живыми музыкантами, которая началась еще при Юрии Шмильевиче Айзеншписе.

Вторая же песня — “Lady Flame” — была легкая, припопсованная, простая, где нет серьезной вокальной истории. Ну, немножко не мое. Мне как вокалисту все-таки хочется показать голос. Поэтому не может не радовать, что мнение жюри совпало с моими ощущениями.

(О ВЫБОРЕ ДРУГОЙ ПЕСНИ)
Если абы что и абы как — не готов. Я противник таких записей — по каким-то графикам, лекалам и срокам. Эмоции нельзя играть, ими надо жить. Мы каждую песню записываем не меньше месяца. Вычищаем аранжировки, пробуем массу вариантов, репетиции, бэки, режиссура вокала. Это кропотливый, напряженный и креативный труд. Наскоком можно только все испортить. Риск, конечно, большой. Я теперь представляю не только себя, но отстаиваю честь страны. Но именно поэтому, как мне кажется, очень важно в такой серьезной ситуации оставаться честным и самим собой.

В прошлом году, я помню, как мы переживали на отборочных турах. Как у Юрия Шмильевича пересыхали губы, и все такое… Потом я долго спрашивал себя: “Хочу ли я вновь пройти через все это и хочу ли вообще на это “Евровидение”?” Внутренней уверенности не было, хотя мы записали материал, принесли песни. Но вот дней пять назад во мне какой-то переключатель щелкнул, я позвонил всем своим друзьям и признался, что я ОЧЕНЬ хочу на “Евровидение”. Просто жизнь артиста не может состоять только из записей, нудной череды гастролей по проторенному маршруту. Нужны скачки энергии, адреналин…

Это ведь не просто фестиваль. Это — конкурс, соревнование, соперничество. Это — Олимпийские игры в музыке. Эти ощущения ни с чем нельзя сравнить. Можно реально сойти с ума!

(О ПРОШЛЫХ ПОБЕДИТЕЛЯХ «ЕВРОВИДЕНИЯ-2006)
Да, видел, смотрел. Особенно в глаза. Побеждают очень уверенные в себе люди, у которых уверенность не только во взгляде, но и в каждом шаге чувствуется. К сожалению, я не могу посмотреть на себя чужими глазами, как вот я смотрю на ту же Папаризу или на кого-то еще. Может, тогда мне во многом стало бы легче.

(О РАДОСТИ АЙЗЕНШПИСА, ЕСЛИ БЫ ОН БЫЛ ЖИВ)
Я всегда думаю о том, как бы он посмотрел на ту или иную ситуацию, на тот или иной мой поступок. Он постоянно у меня в сердце и в душе. Его все знали в музыкальном мире. И по прошествии времени, кажется, уже для всех очевидно, какой он был большой Человек. Это даже какой-то знак судьбы. Мы были с ним в Афинах на Олимпиаде, жили на корабле, много где ходили… В Афинах для меня будет много флэшбэков, и я буду чувствовать его поддержку в зале…

«Московский Комсомолец». (10.03.06).


Юрий Аксюта (Директор музыкального вещания Первого канала)
10/03/2006
(О ВЫБОРЕ УЧАСТНИКА «ЕВРОВИДЕНИЯ-2006» ЭКСПЕРТНЫМ СОВЕТОМ)
В прошлом году мы пошли на эксперимент, когда объявили зрительское голосование. А в Европе существуют несколько моделей выборов на “Евровидение”. Закрытый конкурс — самая распространенная форма. Голосуют эксперты, которые хорошо знают формат “Евровидения”, технологию создания хитов, разбираются в вокальных данных и потенциальных возможностях исполнителей. Публичный же конкурс — это все-таки и прежде всего эмоциональное восприятие. К тому же зрители часто остаются в заложниках популярности исполнителя.

Наташа Подольская — прекрасный пример для этой иллюстрации. Закончилась “Фабрика”, и, естественно, “фабричная” аудитория смотрела отборочные туры. Голосовала тоже преимущественно “фабричная” аудитория. Именно по этой причине и победила Наташа — при совершенно очевидном и в прошлом году лидерстве Димы Билана, что тогда отметила профессиональная комиссия. Если бы в прошлом году Билан поехал на “Евровидение”, я думаю, что сейчас таких бы жарких дискуссий не было. Не знаю, какое бы место получил он в Киеве, но думаю, что мы могли бы рассчитывать на лучший результат, чем тот, который получился. Сейчас мы просто не захотели повторять ошибки прошлого года. Возможно, отборочные туры, как в Швеции, стоит превращать в глобальный национальный музыкальный фестиваль, который у них длится почти весь год, имеет колоссальную аудиторию и превратился в национальную идею. Но я с трудом представляю, как национальной идеей у нас может стать тема победы на конкурсе “Евровидение”.

«Московский Комсомолец». (10.03.06).


«Премьер-Министр»: про замороженное мясо и московскую милицию
10/03/2006
Гастрольный маршрут следования группы «Премьер-Министр» был намечен в город Норильск, а далее - через Москву - в славный казахский город Астану. Но природа до сих пор сильнее человечества, требуя от людей повиновения и беспрекословного подчинения.

Прилетев в Норильск, «Премьер-Министр» успешно выступил с сольным концертом. Теплый прием зрителей не помешал природе показать себя совсем иначе. Началась сезонная проблема – сильная пурга, ветер, а вследствие этого нелетная погода. После выступления группа должна была вылетать в Москву, чтобы оттуда отправиться на выступление для казахской публики. Но из-за нелетной погоды пришлось кардинально изменить планы!

Из аэропорта «Таймыр» они почти три часа летели на вертолетах, испытывая крайне необычные ощущения. Добрались до Игарки, где каждый из артистов, кто как мог, устроился пережидать непогоду прямо в аэропорту. Внешний и внутренний вид этого сооружения очень сложно было назвать достойным достижением цивилизации и архитектуры. Время ожидания тянулось неспешно…

К артистам потянулись люди из ближайших селений. Брали автографы, качали головами, цокали языками – что видят живых настоящих артистов, ну и конечно, предлагали купить меха по низким ценам, икру, замороженное мясо…

Но потом все же спасение пришло, - Жан, Марат, Слава и Пит на самолете в компании групп «Корни», «Иванушки International» и других исполнителей долетели до Сыктывкара. А уж оттуда – в Москву.

«Как же было приятно выйти по трапу и увидеть обычных московских милиционеров – мы почему-то были в восторге от того, что наконец вернулись домой и нас встречает доблестная московская милиция» - смеются парни.


Дробыш запретил «фабрикантам» заниматься сексом
10/03/2006
Завтра Первый канал начнет показ «Фабрики звезд-6». Окончательный состав «полуфабрикатов» был утвержден жюри и лично Константином Львовичем Эрнстом на этой неделе в среду.

Практический целый день «фабриканты» записывали гимн проекта «Круто ты попал», а после работы в студии до пяти часов утра снимали визитку: прыгали на батуте и изображали радость. Хотя, на самом деле, они почти двое суток не спали. И улыбки многим довались с большим трудом.

Ребят поселят в «звездный дом» сразу после первого концерта 11 марта. Но уже сейчас строгий Виктор Дробыш раздал участникам папки, в которых несколько страниц правил телепроекта. Виктор Дробыш запретил тайно проносить в «звездный дом» мобильные телефоны и заниматься сексом:

- Мобильники не ныкать, - рявкнул воротила шоу-бизнеса Дробыш. – Интернет можно будет только читать. Писать ничего нельзя. Пить, курить, материться я вам запрещаю. Заниматься сексом тоже!

Затем Виктор Яковлевич сменил гнев на милость и добавил: «Особенно нетерпеливым рекомендую вести себя хорошо. За хорошее поведение разрешим вам ненадолго покидать «Дом». Телефонных разговоров - одна минута в день».


Виктор Дробыш: Я выращу из шестых «фабрикантов» Стасов Пьех
9/03/2006
Виктор Дробыш

(ОБ ОТЛИЧИИ «ФАБРИКИ ЗВЕЗД-6» ОТ ПРЕДЫДУЩИХ)
Она не может отличаться от всех предыдущих проектов. У нее есть свои законы, форматные мероприятия – пятничные концерты и т. д. Разница, наверное, будет в деталях. Вы видите по кастингу, у нас много разноплановых ребят. Я приложу все силы, чтобы вырастить из них Стасов Пьех. Если я сделаю из «фабрикантов» правильных мальчиков и девочек, которые будут правильно петь правильные песни, я буду считать, что моя задача выполнена.

(О РЕГУЛИРОВАНИИ ВНУТРЕННИК ОТНОШЕНИЙ СРЕДИ УЧАСТНИКОВ)
С дрожью думаю об этом. Надеюсь еще раз переговорить со всеми. Это непростая история, это почти как мужчина и женщина. Не знаю, насколько мы сойдемся, обычно тот, кто лучше себя показывает, – более характерный, более подвержен звездной болезни. Мне не очень хотелось бы сталкиваться с такими ребятами. Мне хочется гармонии. Я сам человек коммуникабельный. Но несмотря на мой добрый вид, я очень жесткий и требовательный.

(О СУДЬБЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ШЕСТОЙ «ФАБРИКИ»)
Они фактически становятся моим контентом, моими артистами. Вот почему мне важно понимать, кто приходит. Потому что «Фабрика»-то идет всего три месяца, а моими они останутся еще лет на семь. Поэтому я сейчас, как в магазине, – ищу пластилин и выбираю самый хороший, дорогой и красивый.

(О СРОКЕ ГОДНОСТИ «ФАБРИКИ»)
Не знаю. За последствия этой «фабрики» отвечаю я. Все зависит от продюсера. Я не берусь судить о том, сколько лет этот проект может продолжаться. Я только одно знаю точно: «фабрикантов» может быть и сто, и двести, и триста – это не засорит эстраду, если мы не будем ее засорять. Мы должны выбирать лучшее и не пытаться навязывать с помощью телевидения «мыльные пузыри». Мы должны объективно понимать, что все хорошее должно остаться, а все плохое – сдуться.

«Вечерняя Москва». (09.03.06).


Михаил Веселов («Фабрика звезд-5»)
9/03/2006
(О КАСТИНГЕ «ФАБРИКИ ЗВЕЗД-6»)
У нас все ходили по струнке, все-таки Алла Борисовна в жюри сидела. Здесь обстановка более расслабленная. Кстати, я вижу много людей, которые пробовались в прошлом году вместе со мной.

(О ГАСТРОЛЯХ ПЯТОЙ «ФАБРИКИ»)
Нормально. Ездили с гастролями. 140 городов объехали. Тур продолжался год.

(О КАРЬЕРЕ)
Фактически я прикреплен к студии «Монолит» Макса Фадеева. Кроме того, я выступаю сольно. У меня есть своя программа, куда вошли песни, которые я записал еще до «Фабрики». Сейчас пробую сотрудничать с Владом Топаловым из бывшего дуэта «Смэш».

(О ЗАРАБОТКАХ)
Я москвич, у меня с квартирой нет проблем. Да, мы что-то заработали, как ни странно. Естественно, мы все уже потратили. Не могу сказать, что у меня нет работы. Я по крайней мере несколько раз в месяц вижу своего зрителя на концертах. Мне сложнее, потому что моя аудитория – взрослые люди. Я и на концертах пел с Мазаевым, Долиной.

(О КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ «ФАБРИКАНТАМИ»)
Тут все зависит от материала. Вкладывать деньги в плохой материал никто не хочет. Если бы я принес Максу стопроцентный хит, я думаю, что они бы сделали и ротацию на радио, и клип сняли. Яркий пример – Юля Савичева. Она долгое время была на нейтральном уровне. И как только появилась песня из сериала «Не родись красивой», вновь взлетела. Хороший хит – он, как паровоз, вытягивает артиста.

«Вечерняя Москва». (09.03.06).


Звери выпустили полностью «живой» альбом
9/03/2006
Пресс-конференция по поводу выхода третьего по счету альбома группы «Звери» «Когда мы вместе, никто не круче» прошла накануне в пресс-центре РИА Новости.

По признанию участников группы им самим в альбоме все нравится, но все же они ждут более объективной оценки от слушателей. «Что лучше, что хуже, будет видно после концерта и большого тура», - заметил продюсер группы Александр Войтинский. - Альбом на сто процентов живой, ни одной партии не сыграно на компьютере, сыгран он полностью только участниками группы, без привлечения третьих лиц».

Новая пластинка содержит 13 композиций, 7 из которых, по признанию лидера группы Ромы Зверя (Билыка), были написаны еще в 2001 году. Однако, по мнению Ромы, некоторым песням полезно «отлежаться» и дождаться своего срока, сообщает РИА Новости. Предварительный тираж альбома составляет 150 тысяч экземпляров, сообщил журналистам президент компании «CD Land +» Юрий Цейтлин.

«Столько будет продано точно, не меньше, а насколько больше - не хочется загадывать», - сказал Юрий Изьевич. Все силы компания сейчас бросает на борьбу с пиратством, которого, по словам Цейтлина, «с каждым днем все больше и больше».


Выпуск подготовили: Андрей Максибит; Виктория Перовская - viktoriya[собачка]shoowbiz.ru; Дмитрий Тиньков. www.shoowbiz.ru
Всегда на связи, пишите: maxibit[собачка]showbiz.com.ru
ICQ: 336-127-825
RSS - Новости музыкального шоу-бизнеса
RSS - Новости музыки, интервью, рецензии

В избранное