Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Звукорежиссура - статьи и советы профессионалов.


Информационный Канал Subscribe.Ru

 

Сайт рассылки

Звукорежиссура

Статьи и советы профессионалов

Bыпуск 11

11 февраля 2005г.


"How to Mix a Pop Song From Scratch" By Jezar. http://home.onet.co.uk/~jzracc/sound/index.htm  Продолжение. Начало в выпуске 1

Добавление основных партий

Наверное, первое, что нам следует сейчас сделать, это рассмотреть более подробно роль эквалайзера в процессе сведения.

Использование эквализации

Эквализация - или EQ, как принято ее сокращенно обозначать - основа современных процессов записи и сведения. Однако, применение ее все еще воспринимается как "дело темное", и многие  инженеры не любят  открыто обсуждать использование EQ в случае, если приходится открывать собственные "производственные секреты".

Окончательно запутывают вопрос общие принципы, установленные за эти годы и преподносящиеся как "правила", которые можно нарушать только на собственный страх и риск. Когда утверждения типа "получайте правильный звук непосредственно от источника" преподносятся как догма, это может лишить молодого специалиста опыта экспериментирования с тонким применением эквалайзеров и привести к тому, что он будет "играть безопасно" слишком часто - в ущерб записям и обучению.

Все это - вместе с тем фактом, что использование EQ может испортить  хороший звук - может привести современных продюсеров к параноидальной боязни использования EQ и заставит  их бить по рукам инженеров, использующих EQ, когда звук уже "достаточно хорош", не понимая, что инженер может иметь другие важные причины включать EQ.

Эквалайзер не обязательно зло - напротив, это необычайно универсальный инструмент, который имеет широчайший  спектр различных применений, которые выходят далеко за рамки "инженера, просто  играющего со звуком ". Фактически, вы будете поражены, обнаружив, что существует много, очень много различных применений эквалайзера, и чтобы продемонстрировать это, я расскажу более детально  о семи основных способах использования EQ при сведении (и, естественно, записи):

        Удаление шумов

        Подавление гармоник

        "Расширение" звука             ;    

        Bong и Boff

        Размещение "ближе-дальше"

        Создание звукового пространства

        Авторегулировка уровня

Я объясню, что здесь имеется ввиду - но сначала:

Типы эквалайзеров

Для решения этих задач существует много различных типов эквалайзеров. Вот они - (в порядке возрастания сложности):

 

Продолжение следует...

Оригинальный текст лежит здесь.


Буду рад получить от вас интересный материал, замечания, критику, предложения, пожелания или просто отзыв.
Пишите
Всего доброго,
Вячеслав Грисюк

Вы можете копировать, распространять и использовать материалы рассылки в некоммерческих целях при условии указания ссылки "Музыкантом стать легко!"

Письма читателей и публикуемые материалы обсуждаются в рассылке "Музыкантом стать легко!"

Предыдущие выпуски рассылки можно прочитать здесь: http://subscribe.ru/archive/culture.music.soundmixing/


 
Рассылки Subscribe.Ru

Звукорежиссура - статьи и советы профессионалов

Компьютер и музыка - эффективная практика
Музыкальная теория - человеческим языком!

Домашняя звукозапись - основы звукорежиссуры

Рассылки Subscribe.Ru

Домашняя звукозапись - основы звукорежиссуры

Компьютер и музыка - эффективная практика
Музыкальные инструменты - традиционные и редкие.
Музыка для немузыкантов - не слушать, а исполнять!

Рассылки Subscribe.Ru

Музыкантом стать легко!

Гитара - это просто!

Музыкальная теория - человеческим языком!

Гитара: аккорды, тексты песен - по вашим заявкам!

Наши партнёры

Музыкантом стать легко!

Вячеслав Грисюк (c) 2005 Все права защищены.


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: culture.music.soundmixing
Отписаться

В избранное