Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Вся правда о DJ

  Все выпуски  

Вся правда о DJ


 
Josh Wink

Josh Wink (настоящее имя Джошуа Уинклман) начал свою музыкальную карьеру в возрасте 13 лет в качестве помощника одного из ди-джейских обьединений его родного города Филадельфия. Не по годам смышленый Джош вскоре сам встал за вертушки. Выступления давались трудно, но скоро он научился контролировать температуру на танцполах, с каждым удачным сетом повышая градус кислоты до точки кипения.

Родители Джоша не препятствовали увлечению сына и всячески поощряли его деятельность. В 1988 году он познакомился с человеком по имени Кинг Бритт и они на пару замутили проект E-Culture "Tribal Confusion" (лейбл Strictly Rhythm). Эта запись стала андеграундной классикой.

Хотя карьера ди-джея набирала обороты, Джоша не покидала мысль о выпуске собственных записей. Вместе с Бриттом он создает лейбл Ovum Recordings (с европейскими отделениями Nervous/Sorted) в 1994 году, где выходит его первая сольная удача Liquid Summer. Синглы и ремиксы для исполнителей, таких как Moby, также помогали ему и в ди-джейской деятельности.

1995 год ознаменовался появлением интригующей Электро-Хаусовой композиции Higher State Of Consciousness, поначалу выпущенной как B-side, и нервно-паралитического сингла Don't Laugh, представляющего четырехминутную историю человека, надышавшегося веселящего газа.

В 1996 году казалось небо упало на землю, пролившись кислотным дождем - такова была реакция на новую версию сингла Higher State Of Consciousness'96. Этот smoke on the water техно-музыки породил определенный стандарт танцевальной хитовости, явив широчайшим массам визжание и истерический вопль игрушки ХХI века - синтезатора TB-303 Bassline фирмы Roland, ставший для техно таким же фетишем как в свое время Fender Sratocaster для рока. Josh Wink вошел в историю современной музыки как создатель эпохального гимна кислотного поколения.

Дебютный альбом Left About The Clouds получился слегка неровным, сказалась эклектичность материала - клубные хиты Hipnotizin' и How's The Music не вполне вписались в окружении почти индустриальных мини-пассажей и фрагментов поэзии Бойда Райса. Однако композиции Warm Wet Sand и You Are The One показали, что Josh Wink может сочинять и красивые мелодии.

1997 год. Выходят два сингла - Acid Breaks, содержащий вокальный семпл Флейво Флейва (группа Public Enemy) и глюкообразный трек Are You There?

Новый альбом Herehear 1998 года разительно отличается от предыдущего творения Уинка появлением необычных творческих дуетов с вокалисткой This Mortal Coil Каролиной Кроули (композиция I'm On Fire), филадельфийской поэтессой Урсулой Ракер (6th Sense) и культовым Трентом Резнором из Nine Inch Nails (Вlack Bomb (Jerry In The Bag)).

Последний заслуживает отдельного упоминания хотя бы потому, что это первая песня выпущенная Трентом Резнором за последние полтора года. Пронзительный вокал Трента, его оригинальная мелодика, индустриальный Грув идеально сочетались браком с тягой Уинка к музыкальному экстремизму.

Треки Hard Hit и Young Again, записанные с участием саксофониста Эллиота Левина, явили новую интересную грань в творчестве Джоша Уинка.

Открытость его музыки влияниям извне мира танцевальной культуры наилучшим образом характеризует Уинка, который, кажется, только начинает нас удивлять.

Интервью

Интервью известного американского музыканта Джоша Уинка данное английскому изданию Mixmag.

Этот знаменитый музыкант и прекрасный ди-джей не курит, не ест мясо, ненавидит путешествия. Причем уже 15 лет разъезжает по планете, записывает замечательную музыку, владеет лейблом Ovum и выпустил прекраснейший микс “Profound Sounds vol. 3”. Журналисты английского издания Mixmag взяли у него интервью.

Где ты сейчас находишься, Джош?
Я в своей филадельфийской студии сижу и смотрю в окно. А там такой красивый рассвет. А вот вчера у меня был день рождения.

Как прошлую ночку то провел?
Как и обычно бывает в такие дни у меня – я собрал всю свою семью и самых близких друзей, и мы пошли в индейский ресторан есть. Это вот то, что было просто необходимо сделать.

В твоем новом CD присутствуют элементы минимала. Тебе не кажется что этот стиль скучный и всем уже до чертиков надоел?
Конечно! Все что когда-то было клёвым, потом начинает походить на самое себя и звучать все более скучно. Такие вещи уже случались со спид-гаражем и электро. Правда минимал существует с начала 90-х, и самые ранние мои работы, так или иначе крутились вокруг него. Но сегодня кучи артистов и лейблов эксплуатируют все ту же формулу, что производит на свет горы скучнейшей и тупейшей музыки. Правда и хорошие пластинки тоже пока еще выходят. Согласен, мой микс начинается очень минималистично, правда потом он все время находится на грани. Это все напоминает мои ди-джейские сэты, когда я начинаю с чего-то одного, но потом все равно срываюсь в эйсид и техно.

А ты в Филадельфии то знаменит? Про тебя в местных газетах, к примеру, пишут?

Иногда бывает конечно, но я тут особо не свечусь. Те кто тут такую музыку слушают меня знают, но вся сцена тут конечно выглядит не лучшим образом. Тут по большей части хип-хоп все слушают, как и по всей Америке. Чуваки они конечно крутые, но иногда хочется просто сменить пластинку.

А какая была твоя первая купленная пластинка?
Первая пластинка, дай Бог памяти, была Терри Джекса, но вот точно какая я уже забыл. Но это точно был такой соулфул рок, что в огромных количествах делали в семидесятых. Она наверное еще лежит где-нибудь на антресолях в родительском доме. Но вот первую пластинку, которую я купил когда стал ди-джеем, я точно не помню, потому что начал это делать в очень раннем возрасте.

Точно! Ты ж начал играть как мобильный ди-джей лет в 13?! Как все это выглядело?
Ну я поехал в лагерь на лето, и там познакомился с парнем по имени Чак. Чак был крутой, потому что он был ди-джеем на местной радиостанции, а я просто мечтал на радио поработать. Правда у Чака был еще мобильный DJ сервис, ну я и начал играть на различных свадьбах. Как сейчас помню те 16 милых свадеб где я всякую попсу играл. Это все было в восьмидесятых. Ну потом конечно, моя ди-джейская карьера стала прогрессировать, и я уже начал играть на взрослых вечеринках, и даже школьные дискотеки устраивал до часу ночи.

А когда ты впервые открыл для себя эйсид-хаус?
Мой брат подсадил меня на Kraftwerk когда мне было лет шесть наверное. Ну потом я конечно услышал чикагские хаус-пластинки, которые мне просто снесли мозг начисто. Я каждую пластинку, выпущенную в Чикаго, хотел купить себе домой. Все эти парни, вроде 808 State и A Guy Called Gerald меня всегда поражали до глубины души. Им надо сказать спасибо, что я музыкой стал заниматься. Да еще мне очень нравились английские хаус-музыканты. Мне показалось что создавать музыку это весело и очень свежо – я пошел и накупил себе всяких синтезаторов. Так я стал музыкантом.

Ты еще за голову не хватаешься, когда слышишь “Higher State of Consciousness”?
Иногда бывает. Я когда этот трек записывал от души веселился. Знал бы ты сколько людей мне в любви признавались после того, как узнавали что это моих рук дело. Я помню, как ко мне подошел парень и рассказал душещипательную историю о том, как благодаря моему треку познакомился со своей будущей женой. Потом у них родился сын и назвали они его Джош. Смекаешь куда клоню? А еще помню как Томми Ли пришел в Ministry Of Sound вместе с Памелой Андерсон, году так в 96-м, и совсем с катушек съехал от этого трека. Так он открыл для себя существование электронной музыки. Да у меня полно таких забавных сумасшедших историй.

А не было ли головокружения от успехов?
Да вроде не было ничего такого. Многие мои поклонники и журналисты все пытались найти в моем творчестве чего-то похожего, но я посидел подумал, и решил что в одну реку дважды войти нельзя. Мне нравится двигаться вперед. А если кому хочется послушать еще раз этот трек, то ради бога, я выпускаю переиздание, вместе с ремиксами Мэтью Джонсона (Mathew Jonson), Photek и Alter Ego.

Какое выступление у тебя в голове засело на всю жизнь?
Первое мое выступление вне Америки, на Новый Год в 1991 году. Это был рейв в Риме, а я играл вместе с A Man Called Adam и Африкой Бамбаатой. Мне было всего 21 и они, организаторы, заплатили мне за то, чтобы я приехал музыку поиграл! Черт тебя дери! На следующей неделе я уже в клубе Suptopia, который находился внутри подводной лодки в Амстердаме. Это было уже утро, часов одиннадцать, в начале 90-х это было что-то неслыханное. А на танцполе было полно различных фриков и просто сумасшедших! Н-да, веселенькие деньки были.

А ты чем занимаешься, когда в студии не просиживаешь штаны?
Я очень люблю по скалам карабкаться. Мне нравится потому что это очень тяжело. Правда мой друг, с которым мы карабкаемся по скалам вместе переехал в Нью-Йорк и теперь я не очень часто такие походы предпринимаю. Еще люблю карабкаться по скалам, в каком-нибудь экзотичном месте, правда снаряжение не всегда под рукой бывает.

А какие минусы есть в твоей работе?
Да честно говоря все эти минусы с ди-джейством связаны. Я иногда думаю, что мое увлечение уже в работу превратилось. Путешествия, задержки вылетов, аэропорты, отели, сдвиг временных поясов, таможни, недосыпы постоянные, да еще курят всюду. Все эти вещи отрицательно на моем здоровье сказываются.

Сколько тебе лет-то, сейчас?
52! Нее, это я шучу. Я когда поехал в Австралию в 1996 году, там сцена только развивалась. Я там особо много не светился, и с прессой не встречался. А когда я вернулся туда года через четыре, они по прежнему использовали мою старую биографию, где говорилось, что мне все еще 26 лет. Так что мне, чувак, все еще 26 лет! Ха-ха-ха… (На самом деле ему 36 лет)

А вот какая у тебя была последняя вещь, о чем бы ты сильно сожалел?
Я не ем мясо, и вообще ничего не ем поздно ночью. А на моем дне рождения знаешь что было?! Йогурты, хлеб и прочие пшеничные изделия! Я могу есть только овощную самсу или пакору, но эти блюда подаются жаренными, а я жареное не люблю. И вот я сейчас сижу и жалею, что вчера на дне рождения объелся всякими вредными блюдами.

А какую музыку ты слушаешь, если не брать в расчет танцевальную?
Я жуткий фанат Стива Уандера. Он крутой чувак! Его творчество на меня сильно повлияло.Ну а еще я слушаю кучу различных странных интернет-радиостанций. Там можно такую дикую музыку услышать, что думаешь как такое нормальным людям в голову могло придти.

Какой пластинкой ты спасаешься во время душевного упадка?
На такие вопросы я отвечать ненавижу, но ты же просто так не отвяжешься же, правда?! Для меня это “Higher State Of Consciousness”. Потому что он всех с ума сводит! А еще мне нравится слушать “French Kiss” или “Spastik” Plastikman. Потому что классика!

Обновление сайта mp3clubnn.h15.ru от 29.09.2006

Luke Vibert - YosepH
Lump - 3 Feet Down And Sinking EP
Maitreya - From the Mothership
Marco Fuerstenberg-Classics
Marko Fuerstenberg - Gesamtlaufzeit lp
Marko Fuerstenberg - Option EP
Marko Fuestenberg - Useless Cutz
Martin & Mike - Kartenkarate
Martin Donath - White Canvas
Martin Landers - Progcember
Martin Lee Gore - Counterfeit 2
Martin Solveig - Hedonist
Martin Landsky - 1000 Miles Incl Loco Dice Remix
Mathew Jonson - 12''
Mathew Jonson - The Gemini EP
Matt John - Holographic Mothers EP
Matthew Herbert - Plat Du Jour
Matthew Herbert - Scale
Megashira - At Last
Microworld - Microworld
Mikael Stavostrand - Formula
Mike and Dot - Lego EP
Mikel Mendia - Warm-Up EP
Mikkel Metal - Rmx EP Part 4
Minilogue - the leopard ep
Miskate - Chuggin Slug EP
Miteigi Nemoto - Techno minimal express EP
Momma Gravy - Dribble It On
Morgan Geist - Super
Mossa - The Town Hall EP
Motor - Mammoth
Movement - Detroit's Electronic Music Festival 04
Mr. C - X-Mix. The Electronic Storm
Mr. Electric Triangle - Kosmosis Of The Dub
Musicology - Hall Of Mirrors
Naono - Slope Drifting
Naw - Anagram EP
Necrophorus - Drifting in motion
Necrophorus - Elinros
Nhar - Cisland
Northaunt - The Ominous Silence 2001 (Fluttering Dragon)
Nubreed - The Original
Nulleins-Seven Space
Octex - Idei Lahesna
Oid - Red Book (ambient mix)
Paolo Veneziani - Inside The Edge Remixes (Cobalt 004)
Paranerd - Cold Reflect
Paranormal Attack - Unknown
Pascal F.E.O.S. - From The Essence of Minimalistic Sound
Pascal F.E.O.S. - Synaptic

Ведущий рассылки: Echo Deepness

 

В избранное