Все выпуски  

Новое учение предсказанное пророками. Где искать


Привет читатель.

Вот границы сознания, за которые дано было выйти и что я увидел: Всё вокруг живое, все люди - это воплощение в жизнь одного и того же Духа, его одновременные реинкарнации. Ты, читающий, все вокруг тебя, любой человек и живое существо это параллельные жизни одной и той же души (Духа).

И говорю тебе, события, описываемые в Евангелии, произойдут в наше время. Так как в них заложен скрытый смысл, который нужно понимать в более широких масштабах. Также как и в пророчествах Моисея и других смысл даётся в иносказательном виде, и понимать его надо не буквально.

 

Превращение Иисусом воды в вино - это превращение пророческих учений в сбывающиеся пророчества. Так как понятие вода в писаниях означает пророческие учения.

Начерпал воды, напоил овец и так далее, встречающиеся в ветхозаветных писаниях, эти понятия означают дать пророческое учение, распространить пророчества среди верующих.

 

Исцеление Иисусом болезней, недугов, воскрешение - это исцеление народов и религий, перед тем как войти в Царство Духа. Например, слепой - это народ, не видящий истинного смысла, заложенного в пророческих учениях. Знание единственно существующего Духа даёт возможность избавиться от такой слепоты.

В Пятикнижии Моисея и других пророчествах зашифрована информация о народах, их истории, расположении и дальнейшем пути. При этом используются имена (Иаков, Иосиф, Ефрем и др.) понятия дом, постель, удел. Обрати внимание, когда Иисус исцеляет хромого, парализованного или другого, он говорит: “Встань, возьми постель твою и иди в дом твой” или “Встань, возьми постель твою и ходи”. Это описание того, как народ, не видящий себя в пророческих учениях, получает такие знания.

 

Накормить множество народа хлебом.

Понятие хлеб в писаниях означает Дух. Рассказ о том, как Иисус накормил множество народа хлебами это описание того, как народы получают знание единственно существующего Духа и осознают истинный смысл понятия хлеб из пророчеств Моисея.

 

Евангелие от Иоанна. Глава 6: “Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную…”

Старайтесь понимать, что в писании хлеб это не пища тленная, а знание о вечной жизни.

 

Евангелие от Иоанна. Глава 6: “Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец мой дает вам истинный хлеб с небес. Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. На это сказали ему: Господи! Подавай нам всегда такой хлеб. Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни…”

Понятие хлеб в писании Моисея означает знание единственно существующего Духа.

 

Евангелие от Иоанна. Глава 6: “Ядущий мою плоть и пиющий мою кровь пребывает во мне, и я в нем... Слова, которые говорю я вам, суть дух и жизнь”.

Осознающий себя Духом и живущий по моим заповедям пребывает во мне и я в нём.

 

Евангелие от Иоанна. Глава 14: “В тот день узнаете вы, что я в Отце моем, и вы во мне, и я в вас”.

В ту эпоху узнаете вы, что мир наполнен знанием Духа, и вы осознаёте себя единственно существующим Духом и живёте по заповедям моим.

 

Приход в мир нового учения.

Евангелие от Марка. Глава 1: “И все ужаснулись, так что друг друга спрашивали: что это? Что это за новое учение, что он и духам нечистым повелевает со властью, и они повинуются ему?”

Учение о единственно существующем Духе это древнейшее учение. Но для ныне живущих поколений оно новое, так как они не знакомы с ним.

Нечистые духи это осознание себя разными отдельными душами. Поэтому с приходом в мир учения о единственном Духе люди начинают осознавать себя Духом, а заблуждение о существовании отдельных душ покидает людей.

Знание Духа входило в мир и покидало его. Это день и ночь, понятия из пророческих учений. День – эпоха, когда люди обладают знанием Духа. Ночь – эпоха, когда в мире нет знания Духа.

 

Евангелие от Иоанна. Глава 8: “Авраам, отец ваш, рад был увидеть день мой; и увидел и возрадовался”.

Народ, называемый в писаниях Авраамом, жил в эпоху знания единственно существующего Духа и радовался.


В избранное