Все выпуски  

Новое учение предсказанное пророками. Где искать


Привет читатель.

Сегодня о том, кто в писаниях зашифрован в понятии “свиньи”, а также как рассказывается о битве правильного толкования с не правильным.

 

В писании Моисея есть учение о том, что можно в пищу и что запрещено. Вот о свиньях:

Пятикнижие Моисея. Левит. Глава 11:

И сказал Господь Моисею и Аарону, говоря им: скажите сынам Израилевым: вот животные, которые можно вам есть из всего скота на земле: всякий скот, у которого раздвоены копыта и на копытах глубокий разрез, и который жует жвачку, ешьте; только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта: ... свиньи, потому что копыта у нее раздвоены и на копытах разрез глубокий, но она не жует жвачки, нечиста она для вас...

 

Обрати внимание на тексты “жует жвачку” и “не жует жвачки”. Для начала раскроем смысл этого понятия.

В Евангелии есть моменты, в которых Иисус рассказывает притчи и раскрывает их толкование. Например, о сеянии семени и жатве. И объясняет, что семя это слово Божие, поле это мир, доброе семя это сыны Царствия, плевелы это сыны лукавого, а жатва это кончина века (Евангелие от Матфея, глава 13. Евангелие от Марка, глава 4. Евангелие от Луки, глава 8).

Евангелие от Матфея. Глава 13:

…поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего…

 

Этими притчами Иисус даёт правильное толкование писания Моисея. Тех моментов, где употребляются эти понятия. Рассмотрим их:

Пятикнижие Моисея. Бытие. Глава 1:

И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя по роду и по подобию ее, и дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так...

...а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

Пятикнижие Моисея. Бытие. Глава 8:

...впредь во все дни земли сеяние и жатва, холод и зной, лето и зима, день и ночь не прекратятся.

 

В Евангелии Иисус объясняет, что данные тексты о сеянии и жатве из Писания Моисея имеют иносказательный смысл и надо их понимать именно как сеяние слова и кончина века. Отсюда следует, что и животные, которые питаются либо не питаются травой (жуют либо не жуют жвачку), это не животные в буквальном смысле. И понятия - пасти животных, принести в жертву, также имеют иносказательный смысл.

 

Посмотрим некоторые тексты из Корана, по которым также можно увидеть, что понятия животных и свиньи имеют иносказательный смысл.

Коран. Сура 6 Скот:

Все живые существа на земле и птицы, летающие на двух крыльях, являются подобными вам сообществами. Мы ничего не упустили в Писании. А затем они будут собраны к своему Господу.

Коран. Сура 2 Корова:

Он запретил вам в пищу мертвечину, кровь, свиное мясо и то, над чем при заклании, призывался кто-либо другой, а не Бог.

Коран. Сура 5 “Трапеза”:

Скажи: “Сообщить ли вам о тех, кто получит еще худшее воздаяние от Аллаха? Это – те, кого Аллах проклял, на кого Он разгневался, кого Он превратил в обезьян и свиней и кто поклонялся тагуту (идолам). Они займут еще более скверное место и еще больше сбились с прямого пути”.

 

Являются подобными вам сообществами” – животные, упоминаемые в писаниях, это сообщества людей.

Если мир засевается Словом Божьим, в результате вырастают добрые люди, а “животные” (сообщества людей) кормятся такой пищей, то можно сказать, что “жует жвачку” означает – изучать и выполнять волю Божью. “Не жует жвачки” – не изучает и не выполняет воли Божьей.

Свиньи, не жующие жвачки – сообщества людей, которые не изучают и не выполняют воли Божьей.

Запрещено в пищу свиное мясо – народам запрещается допускать сообщества людей, которые не изучают и не выполняют воли Божьей, к участию в правлении, решению важных вопросов, обучению нынешних и следующих поколений, к контролю над ресурсами и так далее.

Те, кого Аллах проклял, на кого Он разгневался, кого Он превратил в свиней” – сообщества людей, которые не изучают и не выполняют воли Божьей, записаны в книгах как “свиньи”. На них гнев Божий.

 

Итак, зная кто такие свиньи, можно расшифровать следующее пророчество:

Евангелие от Луки. Глава 8:

И приплыли в страну Гадаринскую, лежащую против Галилеи. Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах.

Он, увидев Иисуса, вскричал, пал пред ним и громким голосом сказал: что тебе до меня, Иисус, сын Бога Всевышнего? Умоляю тебя, не мучь меня. Ибо Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни.

Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, - потому что много бесов вошло в него.

И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну.

Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им.

Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.

 

Иисус – это единственно существующий Дух, воплощающийся одновременно в каждом живом существе. Все люди и существа это параллельные жизни одного и того же Духа, его одновременные реинкарнации.

Знание о Духе входит в мир. Человеческая цивилизация, охваченная войнами и несправедливостью, получает правильное толкование всех писаний. Многие люди не принимают знание Духа, не желают изучать его и выполнять. Такие люди продолжают осознавать себя отдельными разными душами (нечистые духи, бесы). Сообщества, осознающих себя отдельными душами, оказываются “большим стадом свиней” и для них исполняются уготованные им пророчества.

 

 

Перейдем к битве на Курукшетре, описанной в Махабхарате. Сегодня я покажу тебе, что битва Карны с Арджуной это битва ложного толкования писаний Моисея с правильным толкованием.

 

Махабхарата. Книга о странствии в лесах. Глава 292:

И зачала Притха дитя, о владыка земли, подобно Властителю звезд на небосклоне после десятого дня светлой половины месяца. Из страха перед родными прекраснобедрая дева скрывала свое положение, перенося его так, что люди ни о чем не догадывались. Она затаилась в покоях, отведенных для женщин, и так искусно хранила, что никто, кроме кормилицы, не понял. В положенный срок прекраснейшая из женщин, оставшись девою благодаря милости бога, родила мальчика, похожего на бессмертного.

Он был облачен в доспехи, сверкали золотые серьги, глаза у него были львиные, а плечи — как у быка. Словом, вылитый отец. Едва произведя младенца на свет, прекрасная, по совету кормилицы, поместила его в просторную и удобную корзину, мягко выстланную покрывалами и политую снаружи воском, и, обливаясь слезами, опустила в Ашванади.

 

Это рассказ о рождении Карны. Обрати внимание на то, что мать была вынуждена скрывать беременность, а после рождения младенец был помещен в корзину и оставлен. История очень похожая на рождение Моисея.

 

Пятикнижие Моисея. Исход. Глава 2:

Жена зачала и родила сына и, видя, что он очень красив, скрывала его три месяца; но, не могши долее скрывать его, взяла корзинку из тростника и осмолила ее асфальтом и смолою и, положив в нее младенца, поставила в тростнике у берега реки

 

Рождение Моисея. Также история как младенца скрывают, а потом оставляют в корзинке. Карна это и есть Моисей, только не правильное его толкование, ложное толкование писаний Моисея. Соответственно Арджуна, который его побеждает на поле битвы, это правильное толкование писаний.

 

Махабхарата. Адипарва. Глава 1:

Дурьйодхана – это могучее дерево, выросшее из гнева, Карна – его ствол, Шакуни – его ветви, Духшасана – его изобильные плоды и цветы, а его корни – недалёкий царь Дхритараштра.

Юдхиштхира – это громадное дерево, выросшее из закона, Арджуна – его ствол, Бхимасена – его ветви, оба сына Мадри (Накула и Сахадева) – его богатые цветы и плоды, а его корни – Кришна, брахма и брахманы.

 

Карна является стволом дерева, корни которого недалёкий царь Дхритараштра, который также описывается как слепой царь. Слепой не видит истинного смысла писаний, поэтому Карна это не правильное толкование.

Арджуна является стволом дерева, корни которого Кришна, брахма и брахманы. Кришна это единственно существующий Дух (Иисус, Дух от начала сущий). Кришна составитель и знаток всех вед, поэтому Арджуна это правильное толкование писаний.

 

Перейдем к текстам о гибели Карны.

 

Махабхарата. Карнапарва. Глава 29:

Узри сегодня превосходнейшее мое оружие: брахмическое, небесное и человеческое! Я сражу этого носителя грозной мощи, как один обуянный бешенством слон разит другого, обуянного бешенством, превосходнейшего из слонов. Мысленным повелением я обращу на Партху, обеспечив себе победу, не имеющее равных, неодолимое оружие Брахмы! И благодаря ему не спасется от меня в битве Арджуна, если только не увязнет сегодня в рытвине колесо моей колесницы!...

“Когда ты будешь сражаться, тебя средь битвы охватит страх и колесо твое увязнет в углублении колеи!” - предрек мне один брахман.

Махабхарата. Карнапарва. Глава 66:

Тут Кришна, видя, что Арджуна изранен оружием Карны, сказал Партхе: “Примени самое лучшее свое оружие!” Тогда Обладатель диадемы, Завоеватель богатств, взяв другую, жгучую словно пламя и змеиный яд волшебную стрелу, цельножелезную, зовущуюся “оружием Рудры”, приготовился пустить ее. И в этот миг великой битвы земля поглотила одно из колес колесницы Радхеи.

Карна, когда колесо его колесницы увязло в земле, пролил в бессильном гневе слезы и сказал Арджуне: “Потерпи немного, о Пандава! Ты видишь, по воле рока увязло колесо у меня; так отрешись, о Партха, от мысли, достойной лишь негодяя!”...

Глава 67:

И вот украшенный венками и диадемой (Арджуна), всем видом являя радость, кровожадный, желающий Карне смерти, поразил тою победоносной, сияющей как солнце и луна, превосходнейшей стрелою своего врага. Сиянием равная восходящему солнцу, подобная стоящему в зените солнцу осени голова того предводителя воинств пала на землю, как кроваво-красный диск солнца падает вниз с Горы заката…

 

Обрати внимание, Карне было предсказано, что в момент битвы колесо его колесницы увязнет и его охватит страх. Так и случилось в битве против Арджуны.

Похожая история в писании Моисея происходит с колесницами фараона и его войска, когда он погнался за сынами Израилевыми.

 

Пятикнижие Моисея. Исход. Глава 14:

И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды. И пошли сыны Израилевы среди моря по суше: воды же были им стеною по правую и по левую сторону.

Погнались египтяне, и вошли за ними в средину моря все кони фараона, колесницы его и всадники его.

И в утреннюю стражу воззрел Господь на стан египтян из столпа огненного и облачного и привел в замешательство египтян; и отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом. И сказали египтяне: побежим от Израильтян, потому что Господь поборает за них против египтян.

И сказал Господь Моисею: простри руку твою на море, и да обратятся воды на египтян, на колесницы их и на всадников их.

И простер Моисей руку свою на море, и к утру вода возвратилась в свое место; а египтяне бежали навстречу. Так потопил Господь египтян среди моря.

И вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них.

 

В писании Моисея иносказательно описывается выход человеческой цивилизации из заблуждения о существовании своих отдельных душ (из “Египта”). Моисей, который выводит сынов Израилевых из Египта, это правильное толкование писаний. Фараон и египтяне, это заблуждение, не правильное толкование писаний. Выход из Египта происходит путем битвы правильного толкования писаний с не правильным.

В Махабхарате человеческие цивилизации уподобляются деревьям. Одно дерево основано на заблуждении, другое на истине. Карна - ствол дерева, основанного на заблуждении. Арджуна - ствол дерева, основанного на знании Духа.

В обоих писаниях предсказана такая битва и что не правильное толкование будет побеждено. Фараон с египтянами будут потоплены. Арджуна сразит Карну. Человеческая цивилизация, в которой процветают жертвенные убийства, истребление и угнетение народов, основанные на не правильном понимании писаний, преобразится в цивилизацию, обладающую знаниями об истинном иносказательном смысле писаний. 


В избранное