Все выпуски  

Новое учение предсказанное пророками. Где искать


Привет читатель.

 

Сегодня ты узнаешь, как в писаниях иносказательно рассказывается о появлении множества людей, обладающих знанием единственного Духа и правильным толкованием писаний Моисея и других писаний.

Единственно существующий Дух - это Дух, воплощающийся одновременно в каждом живом существе. Все люди, животные и живые существа это параллельные жизни одного и того же Духа, одновременные реинкарнации. Своих отдельных душ не существует. Бог - это Дух. Именно это знание является ключом к писаниям и их правильному толкованию.

 

Евангелие от Луки, глава 24:

И сказал им: вот то, о чем я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах. Тогда отверз им ум к уразумению Писаний.

Когда в мир входит знание единственного Духа (в Евангелии Дух это Иисус), то открывается истинный смысл писаний Моисея и др. Когда в мире нет знания Духа, человечество не обладает правильным толкованием писаний.

 

Пятикнижие Моисея. Исход, глава 4:

И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, и таков был и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен.

Писание Моисея "косноязычно", иносказательно. Нужно его правильно толковать.

 

Исаия, глава 32:

И сердце легкомысленных будет уметь рассуждать; и косноязычные будут говорить ясно.

Пророчество о том, что наступит время и откроется правильный смысл писаний Моисея.

 

Повесть временных лет:

Владимир же был рад, что познал Бога сам и люди его, воззрел на небо и сказал: "Христос Бог, сотворивший небо и землю! Взгляни на новых людей этих и дай им, Господи, познать тебя, истинного Бога, как познали тебя христианские страны...

Посылал он собирать у лучших людей детей и отдавать их в обучение книжное...

Когда отданы были в учение книжное, то тем самым сбылось на Руси пророчество, гласившее: "В те дни услышат глухие слова книжные, и ясен будет язык косноязычных".

 

В древнерусских летописях князь Владимир, креститель русской земли, это Израиль из писаний Моисея. Это народы, объединенные в единый народ на основе знания единственно существующего Духа и правильного толкования писаний. Это объединение народов зашифровано в писании Моисея как Израиль, а в русских летописях как князь Владимир. Данный текст летописи рассказывает о том, что народы получают знание единственного Духа (Владимир же был рад, что познал Бога) и им открывается правильное толкование писаний Моисея (сбылось пророчество: “…ясен будет язык косноязычных”).

 

Пятикнижие Моисея. Исход, глава 4:

И возгорелся гнев Господень на Моисея, и Он сказал: разве нет у тебя Аарона брата, Левитянина? Я знаю, что он может говорить, и вот, он выйдет навстречу тебе, и, увидев тебя, возрадуется в сердце своем; ты будешь ему говорить и влагать слова в уста его, а Я буду при устах твоих и при устах его и буду учить вас, что вам делать; и будет говорить он вместо тебя к народу

В данном тексте рассказывается, что Аарон может говорить к народу вместо Моисея. То есть раскрывать народу правильное толкование писаний Моисея.

 

Под именем Аарон в писании зашифровано множество людей из народов, относящихся к дому Израилеву, которые приняли знание Духа, видят правильный смысл писаний и выполняют его. Из эпохи в эпоху, когда знание Духа входит в мир, появляется множество людей, которые видят правильный смысл писаний и раскрывают его народам. Все как один, единое целое, они выполняют функцию “священника”. В одной эпохе они названы Аароном, в следующих поколениях это уже сыны Аарона. Их назначение – говорить к народу вместо Моисея, чтобы был понятен правильный смысл писаний.

 

Пятикнижие Моисея. Числа, глава 3:

И сказал Господь Моисею, говоря: приведи колено Левиино, и поставь его пред Аароном священником, чтоб они служили ему; и пусть они будут на страже за него и на страже за все общество при скинии собрания, чтобы отправлять службы при скинии; и пусть хранят все вещи скинии собрания, и будут на страже за сынов Израилевых, чтобы отправлять службы при скинии; отдай левитов Аарону и сынам его священникам в распоряжение: да будут они отданы ему из сынов Израилевых.

 

Из эпохи в эпоху Моисей приводит левитов и ставит их выполнять функции священников Аарона и его сынов, раскрывать правильный смысл писаний.

 

Пятикнижие Моисея, Числа, глава 8:

… Я освятил их Себе и взял левитов вместо всех первенцев у сынов Израилевых; и отдал левитов Аарону и сынам его из среды сынов Израилевых, чтобы они отправляли службы за сынов Израилевых при скинии собрания и служили охранением для сынов Израилевых, чтобы не постигло сынов Израилевых поражение, когда бы сыны Израилевы приступили к святилищу.

Обрати внимание на текст “взял левитов вместо всех первенцев”. В Откровении Иоанна Богослова имеется пророчество о появлении левитов в новую эпоху Духа.

 

Откровение Иоанна Богослова, глава 14:

Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

Это пророчество о появлении левитов, которые будут раскрывать народам правильный смысл писаний Моисея и других.

 

Пятикнижие Моисея. Левит, глава 8:

И взял Моисей елея помазания и крови, которая на жертвеннике, и покропил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним; и так освятил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним.

Обрати внимание на эти моменты: взял крови и покропил Аарона и одежды его, и сынов его и одежды сынов его с ним. В Откровении Иоанна Богослова имеется правильное толкование данным текстам.

 

Откровение Иоанна Богослова, глава 7:

… И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца. За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.

Левиты, множество людей, которые из эпохи в эпоху раскрывают правильный смысл писаний народам (поставленные Моисеем как священники Аарон и его сыны), пострадали за учение Духа. И в новую эпоху Духа им даётся священство и суд над народами.

 

Итак, зная, кто на самом деле Аарон и его сыны, можно раскрыть правильный смысл понятия Иерусалим.

 

Пятикнижие Моисея. Исход, глава 28:

Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон стяжной, кидар и пояс. Пусть сделают священные одежды Аарону, брату твоему, и сынам его, чтобы он был священником Мне.

Сделай наперсник судный искусною работою… он должен быть четыреугольный, двойной, в пядень длиною и в пядень шириною; и вставь в него оправленные камни в четыре ряда; рядом: рубин, топаз, изумруд, – это один ряд; второй ряд: карбункул, сапфир и алмаз; третий ряд: яхонт, агат и аметист; четвертый ряд: хризолит, оникс и яспис; в золотых гнездах должны быть вставлены они.

Сих камней должно быть двенадцать, по числу сынов Израилевых, по именам их; на каждом, как на печати, должно быть вырезано по одному имени из числа двенадцати колен.

 

Обрати внимание, Аарон имеет наперсник, в который вставлены двенадцать камней, по числу сынов Израилевых. На каждом камне вырезано по одному имени колена Израилева. После Аарона его одежды переходят его сынам (Исход, глава 29, 29). Перейдём к Откровению Иоанна Богослова с описанием Иерусалима.

 

Откровение Иоанна Богослова, глава 21:

И вознес меня в духе на великую и высокую гору, и показал мне великий город, святый Иерусалим, который нисходил с неба от Бога

Он имеет большую и высокую стену, имеет двенадцать ворот и на них двенадцать Ангелов; на воротах написаны имена двенадцати колен сынов Израилевых: с востока трое ворот, с севера трое ворот, с юга трое ворот, с запада трое ворот. Стена города имеет двенадцать оснований, и на них имена двенадцати Апостолов Агнца…

Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу. Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд, пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.

 

Обрати внимание, основания стены Иерусалима украшены двенадцатью камнями. Это и есть наперсник с камнями из писания Моисея. А основания стены это левиты (поставленные Моисеем как Аарон и его сыны), множество людей познавших Духа и открывающие правильный смысл писаний народам.

Представь множество народов на планете, в которых появляются люди, видящие правильный смысл писаний и открывающие его народам. Народы, которые доверяют и принимают знания, начинают объединяться в единый народ и следовать правилам. В них устанавливаются мир и справедливость. Это и есть святой город Иерусалим. А люди, раскрывающие истинный смысл писаний и следующие ему, это стена Иерусалима.

 

Четвёртая книга Царств, глава 25:

В пятый месяц, в седьмой день месяца, то есть в девятнадцатый год Навуходоносора, царя Вавилонского, пришел Навузардан, начальник телохранителей, слуга царя Вавилонского, в Иерусалим и сжег дом Господень и дом царя, и все домы в Иерусалиме, и все домы большие сожег огнем; и стены вокруг Иерусалима разрушило войско Халдейское, бывшее у начальника телохранителей.

 

Халдейским войском были разрушены стены Иерусалима (левиты, доносившие до народов правильное толкование писаний). В ту эпоху ушло от народов знание Духа и истинный смысл писаний.



В избранное