Новое учение предсказанное пророками. Где искать. Искандер. Часть 2
Часть 2.
Искандер.
Низами Гянджеви. Прибытие Искандера в область Русов:
Лишь по
дням да по числам воюют они.
Месяц ждут наступленья, считая все дни.
Нет, я знаю, не их предназначено доле
Взрыть в неистовстве боя широкое поле.
Если разом на них все обрушимся мы,
Их застынут сердца, их смутятся умы.
Это слова Кинтала, предводителя
русов, о войске Искандера. Под русами здесь зашифрован не одноимённый народ, а
очередное восстание народов против знания Духа. Обрати внимание на текст – лишь
по дням да по числам воюют они. Это указание на то, что обладающие
знанием Духа и правильным толкованием, понимают, что такое “число имени” и
какое сейчас время в соответствии с пророческими учениями.
Пятикнижие
Моисея. Числа, глава 1:
… Исчислите все общество сынов Израилевых по
родам их, по семействам их, по числу
имен, всех мужеского пола поголовно: от двадцати лет и выше, всех годных для войны у Израиля, по
ополчениям их исчилите их – ты и Аарон…
Откровение
Иоанна Богослова:
Глава 13:
Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое…
Глава 15:
И победившие
зверя и образ его, и начертание его и
число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии…
Будь уверен, армия Александра
Македонского (Искандера, Зуль-Карнайна) это тоже самое воинство Израиля, и воинство
единственно существующего Духа (Иисуса, Иисуса Навина). Воинство, обладающее
правильным толкованием писаний, “воюющее по числам и дням”. В разных писаниях
данное воинство Духа зашифровано под разными названиями.
Искандер.
Низами Гянджеви. Отношение Сократа к Искандеру:
Но хоть долго к царю не являл он участья,
Верил царь Искандер в свет всегдашнего счастья.
Из придворных людей, окружающих трон,
Выбрал милого сердцу наперсника он
И послал к мудрецу со словами своими,
Чтоб Сократа
потайно порадовать ими.
Под именем Сократ зашифрованы
левиты (подробнее о левитах в предыдущих выпусках). Обрати внимание на текст – выбрал милого сердцу наперсника. Это указание на тексты писания Моисея о левитах,
служащих пред скинией, и носящих наперсник. Также и Платон и Аристотель. Под
этими именами зашифровано множество людей, разбирающихся в истинном смысле
писаний. В писании Моисея они зашифрованы, например, под именами Аарон, Елеазар
и др.
Пятикнижие
Моисея. Исход. Глава 28:
Вот одежды, которые должны они сделать: наперсник, ефод, верхняя риза, хитон
стяжной, кидар и пояс. Пусть сделают священные одежды Аарону...
Пятикнижие
Моисея. Числа:
Глава 20:
… и снял Моисей с Аарона одежды его, и облек в них Елеазара, сына его…
Глава 27:
… и дай ему от славы твоей, чтобы слушало его все
общество сынов Израилевых; и будет он
обращаться к Елеазару священнику и спрашивать его о решении…
Итак, в писании об Искандере
под именем Сократ зашифровано множество людей (левиты), разбирающихся в истинном
смысле писаний.
Текст о том, что Искандер старался
скинуть семь покровов с тайны, указывает на тексты Откровения Иоанна Богослова
о книге, запечатанной семью печатями.
Звезда его
тьму озарила. Звезда
– тот, через кого приходит знание Духа (свет).
Пятикнижие Моисея. Бытие. Глава 1: И создал Бог
два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее,
для управления ночью, и звезды; и
поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и
ночью, и отделять свет от тьмы.
Откровение Иоанна Богослова, глава 8: Третий
ангел вострубил, и упала с неба большая
звезда, горящая подобно светильнику, и пала на третью часть рек и на
источники вод.
Суруш (гонец, вестник),
открывающий тайны создателя, это человек, через которого приходит знание Духа и
правильное толкование. В других писаниях он называется, например, сын
человеческий.
Евангелие от Матфея, глава 17: Сын человеческий
предан будет в руки человеческие, и убьют его, и в третий день воскреснет.
В третий день (время
воскрешения Духа) будет послан человек, через которого будет дано знание Духа.
И будет исполнено пророчество о воскрешении Иисуса (единственно существующего
Духа) и народы выйдут из заблуждения о существовании своих отдельных душ.
Настанет эпоха Духа (День).
Искандер. Пять
поэм. Низами Гянджеви. Прибытие Искандера в северные пределы:
Мудрым людям одним откровением бога
К постижению бога открылась дорога.
Искандера узрев, свой приветствуя рок,
Вмиг постигли они: к ним явился пророк.
…
Искандер им открыл правой веры врата
И вручил им дары. Растворили уста
Воспринявшие веру и просьбой большою
Отягчили царя с милосердной душою:
Милосердный и щедрый, будь милостив к нам,—
К просветленным своим и покорным сынам.
За грядой этих гор, за грядою высокой
Страшный край растянулся равниной широкой.
Там народ по названью яджудж. Словно мы,
Он породы людской, но исчадием
тьмы
Ты сочтешь его сам. Словно волки, когтисты
Эти дивы, свирепы они и плечисты.
…
Каждый год к ним из черного облака черный
Упадает дракон, и толпою
проворной
Дивы мчатся к дракону. Велик он весьма.
Им всех этих
зверей насыщается тьма.
…
И, проведав, что лапы любого яджуджа
Опрокинут слонов многомощного Уджа,
Царь воздвиг
свой железный, невиданный вал,
Чтоб до
Судного дня он в веках пребывал…
Искандер (единственно
существующий Дух) приходит в мир. Открывается истинный смысл писаний и
пророчества о будущем восстании народов против знания Духа. Это восстание
зашифровано в писаниях как, например, нашествие народов Яджудж и Маджудж, а
также Гога и Магога.
Яджудж -
исчадие тьмы. Тьма – это отсутствие
в мире знания Духа и правильного толкования писаний. Поэтому яджудж это народы,
порожденные ложными учениями, и отвергающие учения.
Упадает дракон
и им всех этих зверей насыщается тьма. Дракон – это заблуждение о существовании своих отдельных душ. Всё это
множество людей наполнено осознанием себя отдельными душами.
Верующие просят защитить от
будущего восстания народов против Духа и правильного толкования писаний. Искандер воздвигает преграду. Но она устоит
лишь до Судного Дня.
Преграда, которую воздвигает Искандер,
это не какая-то рукотворная постройка. Она имеет иносказательный смысл.
Представь множество народов, объединённых в один единый народ. Среди них
множество людей, обладающих правильным толкованием писаний. Данные люди и
являются преградой (стеной) от возникновения в таком царстве ложных учений.
Данная преграда устоит до
определённого времени. После чего её прорвут народы, восстающие против знания
Духа.
Это будущее восстание
зашифровано в Откровении Иоанна Богослова как седьмая голова зверя, седьмой царь.
Откровение
Иоанна Богослова. Глава17:
Здесь ум, имеющий
мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой
еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
Шестой царь, который есть – это бывшее ранее восстание против правильного
толкование писаний, результаты которого можешь наблюдать в настоящее время. Ни
в каком народе нет знания единственного Духа и правильного толкования писаний.
Это восстание зашифровано в писаниях как завоевательные походы, например,
Тохтамыша, Навуходоносора, Антиоха и др.
Седьмой царь, который придёт – это будущее восстание народов, не желающих
принимать знание Духа. Их цель – погрузить мир в заблуждение о существовании
своих отдельных душ. В разных писаниях это восстание зашифровано по-разному.
Коран. Сура
Пещера:
Они спрашивают тебя о Зуль-Карнайне. Скажи: “Я прочту вам поучительный рассказ о нем”.
Воистину, мы наделили его властью на земле и
одарили его всякими возможностями. Он отправился в путь…
Когда он достиг двух горных преград, он обнаружил
перед ними людей, которые почти не понимали речи.
Они сказали: “О Зуль-Карнайн! Яджудж и Маджудж распространяют на
земле нечестие. Быть может, мы уплатим тебе дань, чтобы ты установил между нами
и ними преграду?”
Он сказал: “То, чем наделил меня мой Господь,
лучше этого. Помогите мне силой, и я
установлю между вами и ними преграду”…
Он сказал: “Это – милость от моего Господа! Когда же исполнится обещание моего Господа,
он сровняет ее с землей. Обещание моего Господа является истиной”.
В тот день мы позволим им хлынуть друг на друга.
И затрубят в Рог, и мы соберем их всех вместе.
В тот день мы ясно покажем Геенну неверующим, на
глазах которых было покрывало, отделяющее их от поминания меня, и которые не
могли слышать.
Зуль-Карнайн, установивший
преграду от Яджудж и Маджудж, которая простоит до определённого времени, это
также Искандер (Александр Македонский).
Откровение
Иоанна Богослова, глава 20:
И увидел я ангела, сходящего с неба, который имел
ключ от бездны и большую цепь в руке
своей. Он взял дракона, змия древнего,
который есть диавол и сатана, и сковал его на тысячу лет, и низверг его в
бездну, и заключил его, и положил над ним печать, дабы не прельщал уже народы,
доколе не окончится тысяча лет; после же сего ему должно быть освобожденным на
малое время.
Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и
выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань;
число их как песок морской.
Ангел, который сковал дракона
(заблуждение о существовании отдельных душ), это единственно существующий Дух.
В других писаниях он зашифрован как Искандер, Зуль-Карнайн, Александр
Македонский.
Народы Гога и Магога,
обольщенные сатаной (заблуждением о существовании отдельных душ), это народы
Яджудж и Маджудж, упоминающиеся в Коране. Это множество народов, восстающие
против Духа.
Итак, древние писания, легенды,
летописи имеют зашифрованный иносказательный смысл. Всё это одно единое учение
о единственном Духе и содержащее пророчества. Свидетельство того, что в давние
времена народы были объединены в единый народ и имели единое учение.