Все выпуски  

Новое учение предсказанное пророками. Где искать


Привет читатель.

Учение, которое открывается тебе, не выдумка, не шутка и не случайное совпадение.

Внимательно рассмотри ключи расшифровки, которые содержатся в Евангелии, и увидишь это.

Обрати внимание, Иисус говорит ученикам, что Моисей и пророки говорят именно о нём (об Иисусе). Не о каких-то других богах и происшествиях, а именно об Иисусе и его учении (Евангелие от Луки, гл. 24: 27, 44-45; Евангелие от Иоанна, гл. 5: 46).

Вдумчиво прочитай текст Евангелия: "И начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о нём во всём Писании". Это означает, что Иисус рассказывает, как именно зашифрована информация о нём в Пятикнижии Моисея, книге Иисуса Навина, и других писаниях. То есть мало просто их прочитать, надо еще знать, как в них зашифрована информация.

Посмотри на тексты Евангелия: “Я свет”, “Доколе я в мире, я свет миру”, “Авраам рад был увидеть день мой”, “Он был светильником”, “Я Пастырь”, “Я хлеб”, “Семя это слово”, “Жатва это кончина века”...

Это всё объяснение тех понятий, которые используются в Ветхом Завете: “Да будет свет”, “И назвал Бог свет днём”, “И да будут они светильниками на тверди небесной”, “Оттуда Пастырь и твердыня Израилева”, “Ешь пресный хлеб”, “Да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя”, “Сеяние и жатва не прекратятся”, и так далее. Иисус даёт не какое-либо отдельное учение, а объясняет, что зашифровано во всём Писании.

 

Внимательно, очень внимательно, прочитай текст: “Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли того, о котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета” (Евангелие от Иоанна, глава 1: 45).

В писании Моисея и пророках рассказывается об Иисусе Навине, которого будет слушать всё общество сынов Израилевых, и который введёт их в добрую землю (Пятикнижие Моисея, Числа, гл. 27: 18-21; Второзаконие, гл. 1: 38). Поэтому текст из Евангелия “мы нашли того, о котором писали Моисей и пророки” указывает, что Иисус из христианского учения это Иисус Навин.

В книге Иисуса Навина рассказывается как Иисус и сыны Израилевы входят в обещанную землю, поражают царей и народы мечом, огнём и заклятием. Вроде бы не совпадение того, чему учит Иисус в Евангелии с теми делами, которые совершает Иисус Навин. Но когда ты посмотришь на текст Откровения Иоанна Богослова о Всаднике на белом коне, то увидишь, как расшифровываются события книги Иисуса Навина.

Обрати внимание на тексты: “Очи у него как пламень огненный”, “Из уст же его исходит острый меч, чтобы им поражать народы” (Откровение Иоанна Богослова, гл. 19: 12-15). Этими текстами христианское учение даёт понять, что Иисус Навин поражает народы и царства словом и видением. И, конечно же, текст о Всаднике на белом коне, это пророчества об объявлении в мире Иисуса Навина, которого будут слушать народы, и он введёт их в добрую землю. Это расшифровка того, что книга Иисуса Навина содержит пророчества о будущих событиях.

 

В тексте Пятикнижия Моисея в описании Иисуса Навина есть такая характеристика: “…человека, в котором есть Дух…” (Книга Числа, гл. 27: 18). Чтобы понять, что имеется ввиду, нужно обратиться к учению Иисуса о Духе.

В Евангелии говорится, что Бог это Дух, Иисус это Дух от начала сущий, Иисус и Отец это одно, Иисус и Отец едины и настанет время, когда все будут едины, в тот день узнаете, что Иисус (Дух) в вас. (Евангелие от Иоанна, гл. 4: 24; гл. 8: 25; гл. 10: 30; гл. 17: 21-23; гл. 14: 20). Все эти тексты говорят о том, что существует только один Дух, который одновременно находится во всех живых существах, то есть всё живое, все люди, это параллельные жизни одного и того же Духа, и что своих отдельных душ не существует. Именно об этом и должны узнать люди, когда настанет время.

То же самое означают и слова пророков:

Излию Дух мой на племя твое” (Исаия, гл. 44: 3).

И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: “познайте Господа”, ибо все сами будут знать меня” (Иеремия, гл. 31: 34).

В мир войдёт знание Духа, и каждый будет знать, о каком единственном Боге говорят все писания.

Иисус Навин (…в котором есть Дух…) - это народ, в котором объявится знание Духа, и который примет его. Итак, когда российский народ заметит и примет это знание, то исполниться пророчество о появлении в мире Всадника на белом коне (Иисуса Навина).

 

Теперь я расскажу тебе кто на самом деле сирияне и город Дамаск, о которых пишется в пророчествах. Для этого нужно посмотреть на линию народов до российского народа.

По писаниям линия такая: Иаков (Израиль) – Иосиф – Ефрем – Навин – Осия.

Моисей назвал Осию Иисусом (Пятикнижие Моисея, Числа, гл. 13: 17). Осия, сын Навин - это Иисус Навин.

Иосиф – это древний русский народ, который обладал правильным толкованием писаний Моисея и других. В предыдущих выпусках я тебе показывал, что на самом деле зашифровано в древнерусских летописях (Рюрик это Авраам, Владимир креститель русской земли это Израиль, Борис это Иосиф, и так далее).

В Пятикнижии Моисея сказано про Иосифа (про древний русский народ), что это отрасль плодоносного дерева, и что оттуда будет Пастырь и твердыня Израилева (Книга Бытие, гл. 49: 22). Как ты знаешь, Иисус в Евангелии называет себя Пастырем. Это значит, что знание Духа придёт по линии от Иосифа.

После Иосифа идёт Ефрем. Это советский народ (СССР). Было время, когда советский режим боролся с верующими, закрывались церкви, уничтожались писания и так далее. Вот именно этот режим, борющийся с верующими, это и есть сирияне, и государство, создаваемое на такой основе это Дамаск. Именно об этом режиме и говорится в писаниях как о Сирии и Дамаске.

Исаия, глава 7: И было возвещено дому Давидову и сказано: сирияне расположились в земле Ефремовой

Борющиеся с верующими (домом Давида) расположились в земле Советского Союза.

 

Исаия, глава 7: Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря: пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова.

Здесь рассказывается, как советский режим, борющийся с верующими, планирует распространить свой режим и на Иудею (Восток).

 

Исаия, глава 7: Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется; ибо глава Сирии – Дамаск, и глава Дамаска – Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом.

Бог говорит, что план распространить советский безбожный режим на Иудею (Восток), не сбудется. И что советский народ через некоторое время перестанет быть народом.

 

Исаия, глава 7: Итак сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит сына, и нарекут имя ему: Еммануил… Прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.

После распада СССР, вновь образованный народ (российский) будет учиться избирать доброе и отвергать худое. В это время уже нет на этой земле советской власти и режима, борющегося с верующими.

 

Исаия, глава 17: Пророчество о Дамаске. Вот Дамаск исключается из числа городов и будет грудою развалинНе станет твердыни Ефремовой и царства Дамасского с остальною Сириею; с ними будет то же, что со славою сынов Израиля, говорит Господь Саваоф.

Обрати внимание на текст “не станет твердыни Ефремовой”. Дамаск это государство, создаваемое при советском режиме, основанное на отвержении учения о Боге. Это не одноимённый город в Сирии.

 

Исаия, глава 8: Ибо прежде, нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, - богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским.

Тот, кому удалось развалить Советский Союз и получить от этого выгоды, это и есть царь Ассирийский. Соединенные штаты Америки, и те, кто влияют на принятые ими решения.

 

Исаия, глава 10: О, Ассур, жезл гнева моего! И бич в руке его – мое негодование! Я пошлю его против народа нечестивого и против народа гнева моего, дам ему повеление ограбить грабежом и добыть добычу и попирать его, как грязь на улицах. Но он не так подумает и не так помыслит сердце его; у него будет на сердце – разорить и истребить немало народов.

Ассур, царь Ассирийский, послан Богом, чтобы наказать советский народ. Но у него возникает мысль разорить и истребить еще немало народов. Та ситуация, которая сейчас происходит в мире, вмешательство во внутренние дела других государств, провоцирование войн, захват чужих ценностей, это и есть признак того, что Ассирийский царь не так понял, для чего он был усилен.

 

Исаия, глава 10: Посмотрю на успех надменного сердца царя Ассирийского и на тщеславие высоко поднятых глаз его… За то Господь, Господь Саваоф, пошлет чахлость на тучных его, и между знаменитыми его возжет пламя, как пламя огня. Свет Израиля будет огнем, и Святый его – пламенем, которое сожжет и пожрет терны его и волчцы его в один день…

Свет Израиля - это знание Духа (Иисус учит: “Я свет миру”). Когда российский народ заметит и примет знание Духа, и правильное толкование писаний будет распространяться в мире, это станет тем, что прояснит все непонятные моменты писаний, которые использовались “ассирийцами” для разжигания войн и усиления своей власти. То есть до тех пор, пока российский народ не примет знание Духа и не будет обладать правильным толкованием писаний, США и те, кто влияют на их решения, так и будут иметь силу и продолжать свои действия.

Это значит, что, возможно, ты увидишь войны против Ирана (война с персами), Турции (за Константинополь), Италии (за Рим) и других стран. Так как их действия связаны с ложным толкованием пророчеств. Также они продолжат попытки разбомбить город Дамаск. Плюс возврат Иерусалима Израилем и уничтожение народов, собравшихся против Израиля.

Также обрати внимание, есть пророчество о Гоге и Магоге, множестве народов собравшихся против Израиля, которые впоследствии будут уничтожены (Иезекииль, глава 38). Неправильное толкование данного пророчества приведёт “ассирийцев” к попытке развязать мировую войну и возможности применить оружие массового поражения. А я тебе скажу, что те, кто не обладает правильным толкованием, говорят, что российский народ относится к Гогу и Магогу, так как в пророчестве есть характеристика, что они придут от пределов севера. И не случайно во многих странах развязана ложная пропаганда по очернению репутации России.

 

Итак, Иосиф это древний русский народ, Ефрем это советский народ, Осия (Иисус Навин) это российский народ. В Евангелии сказано “мы нашли того, о котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова”. Здесь в тексте говорится, что Иисус сын Иосифов, так как российский народ хоть и образовался после советского народа, но всё-таки является насаждением от древнего русского народа. Политика и принимаемые решения имеют признаки того, что Россия руководствуется христианскими принципами. И то, что большинство россиян проголосовало за такую политику, свидетельствует, что российский народ это насаждение Иосифа.

 

Исаия, глава 7: Глава Ефрема – Самария, и глава Самарии – сын Ремалиин.

Обрати внимание на текст “глава Ефрема – Самария”. Самария это царство, состоящее из разных народов, имеющих разные учения о Боге. Самария относится к советскому народу.

 

Четвертая книга Царств, глава 7: Так говорит Господь: завтра в это время мера муки лучшей будет по сиклю и две меры ячменя по сиклю у ворот Самарии.

Это пророчество о том, что на следующую эпоху Духа наибольшее количество верующих, принявших знание Духа, будет в народах на землях бывшего Советского Союза.

 

Евангелие от Иоанна, глава 8: На это Иудеи отвечали и сказали ему: не правду ли мы говорим, что ты Самарянин и что бес в тебе?

Это также будущие события. Когда знание Духа войдёт в мир и будет понятно, что российский народ это Иисус Навин, то Иудеи (народ в который посылался пророк Мухаммад) будут говорить: “Не правду ли мы говорим, что ты из Советского Союза и что Дух, о котором ты учишь это бес (джин, шайтан)”?

 

Всем тем, кто задастся таким вопросом, нужно, прежде всего, ответить на следующий вопрос:

В Коране сказано: Бог (Аллах) видящий, слышащий, прощающий, имеющий власть, и нет никого подобного ему.

Если у людей есть свои отдельные души, и при этом люди видят, слышат, прощают, имеют власть, то не являются ли они подобием Бога?

Если у людей нет душ, то бездушные люди, видящие, слышащие, прощающие, имеющие власть, не являются ли подобием Бога?

 

В исламе есть пророчество о том, что перед Судным Днём Иисус спустится на минарет в Дамаске. Это пророчество также основано на правильном толковании писаний Моисея и пророка Исаии, в которых сказано, что Иисус Навин будет из колена Ефремова, а в земле Ефрема расположились сирияне, создающие безбожное царство Дамаск. И это пророчество иносказательно и имеется ввиду не одноимённый народ Сирии и не одноимённый город Дамаск, а всё то, о чём написано выше.


В избранное