Все выпуски  

Новое учение предсказанное пророками. Где искать


Привет читатель.

Не надо быть слишком сильным в логике, чтобы понять, что Христианство это учение о том, что Иисус Христос из Евангелия, это и Иисус Навин из Пятикнижия Моисея, и раскрывает правильное толкование писаний.

Например, посмотри тексты Евангелия:

"... мы нашли того, о котором писали Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова...",

"...И, начав от Моисея, из всех пророков изъяснял им сказанное о нём во всём Писании...".

В этих текстах говорится именно об этом, Иисус Христос это и Иисус Навин.

А тексты Откровения Иоанна Богослова раскрывают правильное толкование, почему Иисус Навин поражает народы мечом и огнём. Потому что меч это слово (из уст его исходит острый меч, чтобы им поражать народы), а огонь это видение (очи у него как пламень огненный). Поражение народов происходит словом и видением. Это правильное толкование деяний Иисуса Навина.

Так почему же эта информация до сих пор неизвестна в народах? Почему всё это множество "священников", всяких церковных служителей не заявляют, что христианское учение это учение о том, что Иисус Христос это Иисус Навин и что Христианство учит правильному толкованию Моисея и других писаний?

Что это, невнимательность, глупость, тайный сговор или что-то еще?

 

Сегодня ты узнаешь, почему так происходит.

Прочитаем, например, текст из книги Иудифи о том, как Олоферн, военачальник Навуходоносора, выступил воевать против сынов Израилевых и какой совет он получил от начальников сынов Исава и вождей Моавитских.

Книга Иудифи, глава 7:

... Этот народ сынов Израиля надеется не на копья свои, но на высоты гор своих, на которых живут, потому что неудобно восходить на вершины их гор. Итак, господин, не воюй с ним так, как бывает обыкновенная война,- и ни один муж не падет из народа твоего. Ты останься в своем лагере, чтобы сберечь каждого мужа в войске твоем, а рабы твои пусть овладеют источником воды, который вытекает из подошвы горы; потому что оттуда берут воду все жители Ветилуи, - и погубит их жажда, и они сдадут свой город; а мы с нашим народом взойдем на ближние вершины гор и расположимся на них для стражи, чтобы ни один человек не вышел из города. И будут томиться они голодом, и жены их и дети их, и прежде, нежели коснется их меч, падут на улицах обиталища своего...

 

Обрати внимание, совет состоит в том, чтобы овладеть источником вод, отчего народ падёт от жажды. В различных писаниях о завоеваниях встречаются эпизоды, когда используется перехват источников вод. Эти тексты иносказательны. Под понятием “вода” в писаниях зашифрованы пророчества, поэтому “погибнуть от жажды” означает погибнуть от незнания пророчеств, от незнания истинного смысла писаний. Рабы Олоферна, военачальника Навуходоносора, заняли не какой-то источник обычной воды, а собрания писаний, содержащие пророчества. Чтобы народы не знали истинного смысла, содержащегося в них.

 

Книга пророка Амоса, глава 8:

Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.

Читай внимательно: не жажду воды, но жажду слышания слов Господних. То есть источники вод заняты, чтобы народы не слышали истинного смысла, содержащегося в писаниях.

 

Теперь вернёмся к вопросу, почему “церковь” не обучает народы правильному толкованию писаний? Также, почему у “проповедников” ислама принято изучать только исламские источники? Хотя в Коране четко сказано, что Тора, Коран и Евангелие даны людям как единое учение (Коран. Сура 3 “Аль-Имран”). Ведь мусульмане также ждут прихода Иисуса, и было бы логично получать знания о нём и из христианских источников. Если бы они делали это, народы ислама обладали бы знаниями, что Иисус поражает народы словом и видением, а не обычными мечом и огнём. И пророк Мухаммад распространяет веру словом и видением.

Также есть вопросы и к “синагогам”. В псалмах Давида имеются тексты с раскрытием правильного толкования различных понятий писаний, но почему до сих пор царь Давид им представляется как какой-то человек, который сражался с врагами обычным мечом? Псалтырь, псалом 54: “… слова их нежнее елея, но они суть обнаженные мечи”. Псалом 58: “вот они изрыгают хулу языком своим; в устах их мечи: ибо, думают они, кто слышит?”

 

Почему это происходит?

Потому что это и есть захват источников вод, чтобы народы не знали, что на самом деле рассказывается в писаниях. Чтобы не произошло духовного преобразования народов. Вся эта система функционирует так, чтобы народам не открылся правильный смысл писаний.

 

Посмотри на тексты христианских писаний (Новый Завет, послания Апостолов). В них ты увидишь раскрытие правильного толкования на писания Моисея.

Послание к Евреям. Глава 9:

Но Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со своею кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче кровь Христа, который Духом Святым принес себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

Здесь раскрывается иносказательный смысл писаний Моисея о скинии, в которой служат священники левиты и приносят жертвы. Христианское учение говорит, что это нерукотворенная скиния, не какая-то постройка. И жертвоприношения это не какое-то приношение животных, а более широкое иносказательно зашифрованное понятие.

 

Послание к Евреям. Глава 9:

Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, и не для того, чтобы многократно приносить себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью; иначе надлежало бы ему многократно страдать от начала мира; он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою своею. И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принеся себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих его во спасение.

Здесь объясняется, что обряд ежегодного убийства агнцев в жертву, это неправильное понимание смысла писаний. Иносказательно в писании имеется ввиду, что сообщество верующих (обладающих знанием Духа и правильным толкованием) пострадают однажды, а следующий приход знания Духа будет для спасения.

 

Послание к Евреям. Глава 13:

Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана,- то и Иисус, дабы освятить людей кровию своею, пострадал вне врат. Итак выйдем к нему за стан, нося его поругание; ибо не имеем здесь постоянного града, но ищем будущего. Итак будем через него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя его. Не забывайте также благотворения и общительности, ибо таковые жертвы благоугодны Богу.

Раскрытие толкования, о каких жертвах говорится в писаниях, какие именно благоугодны Богу. Всесожжения тельцов - это боговедение (знание Бога), благие дела, благодарность Богу.

 

Первое послание Петра. Глава 5:

Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, и не господствуя над наследием Божиим, но подавая пример стаду; и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы.

Обрати внимание на то, что верующие называются Божьим стадом. Христиане обладали знанием, кто на самом деле зашифрован в писании как жертвенные животные, и что на самом деле означает жертвоприношение. Народы должны “насыщаться” знаниями и управлением от тех сообществ людей, которые знают истинный смысл писаний и выполняют его.

 

Первое послание Петра. Глава 1:

Послушанием истине чрез Духа, очистив души ваши к нелицемерному братолюбию, постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек.

Раскрытие понятия семя. Семя, о котором говорится в писаниях Моисея и других это слово Божье. Трава, сеющая семя, семя Авраама, семя Иосифа, семя, которым засеивается поле и так далее. Иносказательно в писаниях зашифровано распространение знания Духа, правильного толкования писаний и так далее. Именно поэтому в Евангелии говорится, что мы нашли Иисуса, сына Иосифова, потому что семя (слово) от которого возродится российский народ, это семя Иосифа (древнего русского народа), а не семя Ефрема (советского народа, в котором режим боролся с верующими).

Также и с понятием, что такое животные, разрешенные либо запрещенные в пищу. Христиане обладали знанием, что животные это определённые сообщества людей. Если семя это слово Божье, которым засевается мир, то животные, жующие, либо не жующие жвачку (Пятикнижие Моисея, Левит, глава 11), это сообщества людей, либо изучающих и выполняющих писания либо нет. То есть, например свиньи, не жующие жвачку, запрещенные в пищу, это сообщества людей, не изучающих и не выполняющих воли Божьей.

 

Первое послание Петра. Глава 1:

О сем радуйтесь, поскорбев теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная вера ваша оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнем испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа…

И если вы называете Отцем того, который нелицеприятно судит каждого по делам, то со страхом проводите время странствования вашего, зная, что не тленным серебром или золотом искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов, но драгоценною кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца…

В этом тексте можно увидеть раскрытие правильного толкования о серебре выкупа для искупления душ, о котором говорится в писании Моисея, книга Исход, глава 30 (16). Серебро, золото, о которых говорится в писании, это не обычные металлы, а вера и добрые дела.

 

Первое послание Петра. Глава 2:

Приступая к Нему, камню живому, человеками отверженному, но Богом избранному, драгоценному, и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом.

Правильное толкование, что зашифровано в писаниях под понятием камни. Камни для строения стен, домов, камень, которым Давид поразил Голиафа, камни, которыми побиваются грешники, камни града, а также “камни, падите на нас и сокройте нас от лица сидящего на престоле и от гнева агнца”, всё это иносказательно зашифрованные понятия, более широкомасштабные события, чем при буквальном толковании писаний.

Камни, это множество людей обладающих правильным толкованием писаний, именно из таких камней строится дом Божий, именно такие сообщества людей могут поразить множество народов, основывающихся на ложном толковании писаний, и именно множество таких камней, если объявятся в народах, могут укрыть от надвигающегося наказания.

 

Второе послание к Коринфянам. Глава 13:

Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас?

Послание к Ефесянам. Глава 4:

один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас.

Христиане обладали знанием кто на самом деле Бог. Обрати внимание на тексты: Бог в вас, один Бог во всех нас. Знание о том, что Бог один и одновременно во всех нас, это и есть знание о том, что всё вокруг живое это параллельные жизни одного и того же Духа, одновременные реинкарнации одной и той же души. То есть все живые существа, все люди пронизаны одной и той же душой. То есть это ты, твои параллельные жизни одновременно во всех живых существах. Никаких других отдельных душ не существует.

 

Послание к Колоссянам. Глава 1:

И он есть глава тела Церкви; он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь ему во всем первенство

Послание к Римлянам. Глава 8:

Ибо кого он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына своего, дабы он был первородным между многими братиями.

Это тексты об Иисусе Христе, о том, что именно он является первенцем, первородным. Раскрытие правильного толкования, кто на самом деле является первенцами, разверзающими всякие ложесна (Пятикнижие Моисея, Исход, глава 13: 2,12,15. Числа, глава 3: 12,13. Числа, глава 8: 15-19. И др.). И так как Иисус Христос это и есть Бог, единственно существующий Дух, то люди, которые получают знание Духа, осознают себя единым Духом, получают правильное толкование писаний и выполняют их, именно эти люди именуются в писаниях первенцами левитами, которые служат в скинии нерукотворенной.

Когда Никодим спрашивает Иисуса: как может человек родиться, будучи стар? (Евангелие от Иоанна, глава 3), он хочет знать, как именно уже пожившие люди, могут стать первенцами, разверзающими ложесна, то есть теми, кто будет служить в скинии. И получает ответ: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть Дух… должно вам родиться свыше. То есть ответ таков, что после осознания себя единым Духом и получения правильного толкования писаний, вы станете первенцами, первородными.

 

Это важный момент, так как имеется пророчество из Откровения Иоанна Богослова о появлении запечатленных из всех колен Израилевых, которые являются первенцами и будут служить в скинии.

Откровение Иоанна Богослова, глава 14:

И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца его написано на челах…

Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу, и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.

Это пророчество говорит, о появлении множества людей, осознающих себя единым Духом, обладающих правильным толкованием, через которых и будет идти в мир истинное знание. Которые объявятся во всех народах, относящихся к дому Израилеву, не к одноимённому государству Израиль, а тому Израилю, который зашифрован в писаниях (подробнее о толковании в предыдущих выпусках).

 

Как видишь, христианское учение это обладание знанием Духа и правильным толкованием писаний Моисея, Ветхого Завета. Также это и обладание правильным толкованием древних писаний об империях, завоеваниях римских императоров, персидских походов и многих других.

 

Например, посмотрим, как правильно расшифровывается писание о завоевании Иерусалима царём Антиохом Епифаном.

Иосиф Флавий. Иудейские древности:

… Царь во главе огромного войска вступил в Иерусалим и обманным образом овладел городом, выдав свой приход за совершенно мирный… Итак, он совершенно ограбил храм, не пощадив даже священной утвари, золотых светильников, золотого алтаря, трапезы и жертвенников, и даже не отказался от занавесей, вытканных из виссона и пурпура; равным образом опустошил он и тайную сокровищницу и тем вверг иудеев в большое горе. К тому же он запретил им совершение ежедневных жертвоприношений, которые они по закону приносили Господу Богу. Затем он совершенно разграбил город, причем часть жителей перебил, других же вместе с женами и детьми взял в плен, так что более десяти тысяч человек стало рабами. Лучшие здания города он предал пламени и, срыв городские стены, укрепил находившийся в нижней части города холм, называвшийся Акрою. Этот холм был высок и господствовал над храмом; поэтому-то царь и укрепил его высокими стенами и башнями и поместил тут македонский гарнизон. Кроме того, в этой крепости остались также безбожники из народа и все гнусные люди, которые причинили своим согражданам много бедствий. Затем царь поставил на месте, где происходили жертвоприношения, алтарь и заклал на нем свинью, т. е. животное, которое как по божеским, так и по человеческим законам считалось у иудеев недозволенным.

Вместе с тем он принудил их отказаться от почитания своего Бога и навязал им его собственных богов, которым иудеи должны были в каждом городе и каждом селении посвящать рощи и воздвигать алтари; на последних, по его приказанию, они обязаны были ежедневно приносить в жертву свиней.

 

Обрати внимание на текст: запретил им совершение ежедневных жертвоприношений. Это значит, что запретил верующим не какие-либо убийства животных, а именно те жертвы, о которых иносказательно подразумевается в писаниях (как толковали их христиане).

Также обрати внимание на тексты: “заклал на алтаре свинью” и “по его приказанию они обязаны были ежедневно приносить в жертву свиней”. Свиньи это сообщества людей, не изучающих и не выполняющих воли Божьей. То есть из эпохи в эпоху (ежедневно) народы должны по этому приказанию доверять таким сообществам людей (свиньям) власть, ресурсы, обучение и другие важные сферы.

И еще важный текст: “принудил их отказаться от почитания своего Бога”. То есть принудил верующих отказаться от знания единственно существующего Духа. Поэтому взятие Иерусалима Антиохом Епифаном это более широкомасштабные иносказательно зашифрованные события, результат которых продолжается до настоящего времени.

Если тебе когда-либо казалось странным, почему именно свиней запрещается употреблять в пищу, почему для осквернения цари заставляли приносить в жертву свиней, то теперь знай, что в писаниях под свиньями зашифрованы сообщества людей, не изучающих истинного смысла писаний и не выполняющих его. Именно когда такие сообщества людей находятся у власти, ресурсов, сфере обучения и в других сферах, то может долго продлиться царство тех, кто выступил против Бога.

 

Евангелие от Матфея. Глава 7:

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Не случайно в Евангелии есть этот текст о свиньях. Так как христиане обладали знанием, кто на самом деле такие свиньи, которые, если иметь с ними дело, могут “растерзать” верующих.

 

Евангелие от Луки. Глава 8:

… Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, – потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло…

А в этом эпизоде исцеления бесноватого можно разглядеть правильное толкование, что такое римский легион. Римский легион из древних писаний, это народы, не обладающие знанием Духа, то есть в котором люди осознают себя отдельными душами (бесами). По этой причине такие народы “не одеваются в одежду” (то есть не праведны), “живут не в домах, а в гробах” (то есть у них не устроен дом из “камней”, из людей обладающих правильным толкованием писаний), и “они, разрывая узы, сберегающие их, гонимы бесом в пустыни” (то есть отвергают писания и стремятся жить в “пустыне”, не засеваемой словом).

После того, как в мир приходит знание единственного Духа (Иисус) и правильное толкование писаний, то такие народы исцеляются, осознают себя единым Духом и начинают “одеваться в одежду”, то есть быть праведными. Бесы (осознание себя отдельными душами) остаются только в сообществах, не изучающих писания (в свиньях). Но они отделяются от общества и больше не терзают народ.

Это правильное толкование как побеждается римский легион.

 

Также по древним писаниям мы знаем, что есть цари и римские императоры, которые обожествляли себя, называли себя Богом. Этому тоже есть правильное толкование. По христианскому учению, первенцы левиты, которые служат в скинии, это множество людей, обладающих знанием Духа и правильным толкованием писаний. В Откровении Иоанна Богослова, глава 7, есть важный текст о них: “… и Сидящий на престоле будет обитать в них”. То есть это множество людей, осознающих себя единым Духом, осознающих, что та душа, которая находится в них, одновременно воплощена и во всех живых существах. Именно от таких людей идёт в мир истинное знание и правильное толкование писаний. Что же делают цари, императоры, которые борются с христианами, иудеями и так далее? Они отвергают этот закон о первенцах левитах и ставят себя на их место, якобы это от них идёт в мир знание Духа (свет) и знание писаний.

Деятельность такого царя ты можешь увидеть в настоящее время. Ни в одном народе нет знания Духа, правильного толкования писаний, источники вод захвачены, чтобы народы не знали, что зашифровано в писаниях. Народы “напитываются свиньями”, сообществами людей, не изучающих и не выполняющих писаний, то есть выполняют приказ о принесении в жертву свиней. Определённое сообщество людей, планирует и осуществляет события, которые похожи на описываемые события в пророчествах.

Неоднократные попытки разрушить город Дамаск и уничтожить страну Сирию, это следование ложному толкованию пророчества о Дамаске (Исаия, глава 17). Также и события, происходящие с государством Израиль и с рукотворным храмом на его территории, это также попытка осуществить события, подобные по описаниям пророчеств.

В предыдущих выпусках ты найдёшь правильное толкование, что такое Израиль, Иерусалим, Сирия, Храм и др. После чего ты увидишь, что события, происходящие на Ближнем Востоке в настоящее время это лишь подобие. Планирование и осуществление таких событий называется в писании “заклятие царей Ассирийских”.

 

Исаия. Глава 37:

… Так скажите Езекии, царю Иудейскому: пусть не обманывает тебя Бог твой, на которого ты уповаешь, думая: “не будет отдан Иерусалим в руки царя Ассирийского”. Вот, ты слышал, что сделали цари Ассирийские со всеми землями, положив на них заклятие; ты ли уцелеешь? Боги народов, которых разорили отцы мои, спасли ли их, спасли ли Гозан и Харан, и Рецеф, и сынов Едена, что в Фалассаре?...

В предыдущих выпусках я тебе рассказывал, что такое заклятие, о котором говорится, например, в книге Иисуса Навина. Заклятие это объявление о будущих событиях, зашифрованное в писаниях, чтобы в определённое время люди раскрыли его смысл и поняли, что, тот, кто объявил и исполнил это, тот и есть Бог. Заклятия же Ассирийских царей основаны на ложном толковании писаний. Это планирование и осуществление событий, подобных по описаниям из пророчеств.

Вот для чего семьдесят лет назад было восстановлено государство Израиль на Ближнем Востоке, вот почему любыми путями они пытаются разрушить Сирию, вот почему с израильтянами происходят все эти события, шестидневная война, вражда с Ираном, вражда с мусульманами. Потому что это заклятие Ассирийского царя, основанное на ложном толковании писаний. Они устраивают эти события, чтобы у народов не было сомнений, что писания рассказывают именно об этих происшествиях и именно об этом народе. Таким путём Ассирийский царь берёт власть и разрушает царства. Сообщество этих людей, принимающих и осуществляющих такие решения, названо в писании царём (Ассирийский, Вавилонский, римский император, царь орды и так далее, в писаниях разных народов по-разному).

Ты должен четко увидеть и понять это. События, происходящие в мире, спланированы и осуществляются этим сообществом на основе ложного толкования писаний. И до тех пор, пока знание Духа и правильное толкование писаний не будет принято российским народом, никто и никакой народ на планете без этих знаний не сможет их остановить. Если у них запланировано разрушить страну Сирию и Дамаск, чтобы выполнить своё ассирийское заклятие, то они и будут этим заниматься.

 

Исаия. Глава 42:

Я Господь, это – мое имя, и не дам славы моей иному и хвалы моей истуканам.

Ни какому народу, не обладающему знанием Духа, не будет дано победить ассирийского царя. Чтобы не было славы каким-либо истуканам и ложным богам. Ассирийскому царю дано истреблять и грабить языческие народы, и поклоняющиеся истуканам. Но самого ассирийского царя поразит лишь народ, обладающий знанием Духа и правильным толкованием писаний.

До определённого времени российский народ имеет некоторую поддержку, но после этого, если не будет принято знание Духа, то народ будет считаться спящим, и будет отдан на “избиение”.

 

Рассмотрим некоторые моменты Книги об избиении спящих воинов.

Махабхарата. Книга об избиении спящих воинов:

… И вот Драуни с луком в руках, подвязав защитный ремень и наперстки, сам приуготовил себя в качестве жертвенного дара. В том обряде, о бхарата, поленьями были луки, фильтрами — острые стрелы, а его собственным жертвенным подношением — он сам. Пламенный сын Дроны, обуянный великим гневом, произнеся заклинание, положенное при возлиянии сомы, приступил к принесению себя в жертву. Восславив Рудру, чьи деяния грозны, неколебимого в грозных деяниях, он так сказал ему, великому духом, сложив у груди ладони: “Я, рожденный в роду Ангирасов, приношу себя в жертву огню, — прими же мое подношение, о Бхагаван!”…

Увидев, что он, воздев руки, застыл недвижимо, являя собой жертвенный дар, Бхагаван Махадева произнес улыбаясь: “Преданностью истине, чистотой, стойкостью и самоотречением, подвижничеством и верностью обету, смирением и любовью, умом и речами, как должно, ублаготворил меня Кришна, неутомимый в подвигах, и потому нет для меня другого, кто был бы мне так же сильно дорог, как Кришна. Желая выказать ему почтение и чтоб испытать тебя, тщательно оберегал я панчалов, прибегая к многочисленным уловкам. Оберегая панчалов, явил я ему свое расположение, но они настигнуты Временем, и не жить им теперь!” Сказав так великому лучнику, Бхагаван принял свой телесный облик и даровал ему прекрасный сверкающий меч. И когда явился ему Бхагаван, герой вновь воссиял ратным пылом и благодаря пламенности духа, сотворенной тем богом, обрел воинское величие.

 

Обрати внимание, перед избиением спящих воинов, Ашваттхаман решил принести себя в жертву Богу, но Бог ему отвечает, что лишь Кришна ублаготворил его как надо, и нет никого другого, кто был бы так сильно дорог, как Кришна.

Кришна это единственно существующий Дух, Иисус (подробнее о толковании в предыдущих выпусках). То есть Ашваттхаман пытается обожествить себя, занять место Кришны. Ашваттхаман это тот самый ассирийский царь, который отвергает первенцев левитов и ставит себя на их место.

Посмотри внимательно, что дальше говорит ему Бог. Воины были оберегаемы, но всё-таки настигнуты временем, и не жить им теперь. То есть воины имеют поддержку до определённого времени, после которого будут отданы на избиение.

Далее Ашваттхаман получает меч. Этот меч – это ложное толкование писаний. Именно ложным толкованием писаний ассирийскому царю дано истребить спящих.

 

Махабхарата. Книга об избиении спящих воинов:

… Затем, искусный в сражении мечами, он выхватил свой меч и принялся рубить на части других поодиночке, прокладывая себе путь. Потом, заметив отряд воинов, он мгновенно истребил всех тех, что составляли его ядро, пока они все, усталые, спали, отложив оружие… Вот такой, исполненной необычайного ужаса, была та ночь, когда свершилось избиение воинов-сомаков, забывшихся сном.

...

Дхритараштра сказал:

Отчего великоколесничный Драуни прежде не совершил подобного величайшего деяния, радея о победе моих сыновей? Отчего же великолучный сын Дроны совершил это деяние лишь после того, как была уничтожена кшатра? Ты должен мне рассказать об этом.

Санджая сказал:

Только из страха перед Пандавами не сделал он этого, о радость куру! Ибо в отсутствие Партхов и мудрого Кешавы, а также Сатьяки было совершено сыном Дроны это деяние, а присутствуй они, и сам Властелин марутов не смог бы уничтожить тех воинов. И свершилось такое, могучий царь, когда люди спали!

 

Ашваттхаман (ассирийский царь) искусен в сражении мечами, то есть умело использует слово, основанное на ложном толковании писаний. Благодаря такому мечу ему удается истребить спящих.

Обрати внимание на вопрос Дхритараштры, почему Ашваттхаман не совершил такого деяния раньше. Санджая отвечает, потому что это было совершено в отсутствии Партхов и мудрого Кешавы, Сатьяки. Имеется ввиду в отсутствии Кришны, Арджуны и др.

То есть Ашваттхаману (ассирийскому царю) удалось совершить это деяние потому, что отсутствовали Кришна (знание Духа) и Арджуна (правильное толкование писаний Моисея). Подробнее о толковании, кто такой Арджуна, смотри в предыдущих выпусках. В стане спящих не было знания единственно существующего Духа и правильного толкования писаний Моисея. Именно поэтому такие народы были отданы на избиение ассирийскому царю.

 

Поэтому я и говорю тебе, что российский народ имеет некоторую поддержку лишь до определённого времени. Если не будет принято знание Духа и правильное толкование писаний, то всё такое общество будет отдано на “избиение”.

 

Иеремия. Глава 30:

… Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя…

Вот именно ложное толкование подобных пророчеств и приведёт ассирийского царя к истреблению народов, пока в них не будет принято знание Духа и правильное толкование.

 

Евангелие от Марка. Глава 13:

Смотрите, бодрствуйте, молитесь, ибо не знаете, когда наступит это время. Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому свое дело, и приказал привратнику бодрствовать. Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру; чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.


В избранное