Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое учение предсказанное пророками. Где искать


Привет читатель. 

 

Сегодня ты узнаешь, каково на самом деле истинное учение Давида, кто находится в сговоре против данного учения и какими методами они действуют. Для этого раскроем смысл псалмов Давида.

 

Псалтырь.

Псалом 78:

А мы, народ твой и твоей пажити овцы, вечно будем славить тебя и в род и род возвещать хвалу тебе.

Псалом 94:

Приидите, поклонимся и припадем, преклоним колени пред лицем Господа, творца нашего; ибо он есть Бог наш, и мы – народ паствы его и овцы руки его.

Псалом 99:

Познайте, что Господь есть Бог, что он сотворил нас, и мы – его, его народ и овцы паствы его.

 

Обрати внимание, в текстах говорится, что именно народ является овцами паствы Бога. То есть в писаниях под овцами Божьими зашифрованы люди. Это означает, что в псалмах Давида раскрывается правильный смысл древних писаний. Теперь посмотрим, как в псалмах раскрывается смысл жертвоприношений.

 

Псалтырь. Псалом 68:

Я буду славить имя Бога моего в песни, буду превозносить его в славословии, и будет это благоугоднее Господу, нежели вол, нежели телец с рогами и с копытами.

Псалом 78:

А мы, народ твой и твоей пажити овцы, вечно будем славить тебя и в род и род возвещать хвалу тебе.

Псалом 26:

Тогда вознеслась бы голова моя над врагами, окружающими меня; и я принес бы в его скинии жертвы славословия, стал бы петь и воспевать пред Господом.

Псалом 42:

Пошли свет твой и истину твою; да ведут они меня и приведут на святую гору твою и в обители твои. И подойду я к жертвеннику Божию, к Богу радости и веселия моего, и на гуслях буду славить тебя, Боже, Боже мой!

Псалом 49:

Принеси в жертву Богу хвалу и воздай Всевышнему обеты твои, и призови меня в день скорби; я избавлю тебя, и ты прославишь меня…

Кто приносит в жертву хвалу, тот чтит меня, и кто наблюдает за путем своим, тому явлю я спасение Божие.

Псалом 50:

Облагодетельствуй, Господи, по благоволению твоему Сион; воздвигни стены Иерусалима: тогда благоугодны будут тебе жертвы правды, возношение и всесожжение; тогда возложат на алтарь твой тельцов.

Псалом 4:

приносите жертвы правды и уповайте на Господа.

Псалом 32:

Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить. Славьте Господа на гуслях, пойте ему на десятиструнной псалтири; пойте ему новую песнь; пойте ему стройно, с восклицанием, ибо слово Господне право и все дела его верны. Он любит правду и суд; милости Господней полна земля.

 

В псалмах Давида написано, что славить имя Бога, превозносить его в славословии – благоугоднее, нежели вол, нежели телец с рогами и с копытами. А также тексты – “жертвы славословия”, “принеси в жертву хвалу”, “приносите жертвы правды”, “наблюдайте за путем своим”, “он любит правду и суд”. Всё это говорит о том, что в псалмах Давида раскрывается истинный смысл понятия жертвоприношения, зашифрованного в писаниях. Жертвоприношения это когда народы знают и славят Бога, знают и выполняют его истинные уставы, творят правду и суд, стоят за справедливость.

 

Псалтырь. Псалом 77:

Открою уста мои в притче и произнесу гадания из древности.

Обрати внимание, уста открыты в притче. То есть древние писания это иносказательно зашифрованные притчи. Их надо правильно расшифровывать. И если где-то указано, например, о жертвоприношении Богу, то это не требование каких-то убийств животных, а требование знать истинного Бога, знать истинный смысл писаний, творить суд и справедливость, отстаивать правду. То есть учение Давида, это учение о том, что древние писания иносказательны и их надо правильно расшифровывать.

 

Первая книга Царств. Глава 16:

И сказал Самуил Иессею: все ли дети здесь? И отвечал Иессей: есть еще меньший; он пасет овец. И сказал Самуил Иессею: пошли и возьми его, ибо мы не сядем обедать, доколе не придет он сюда.

И послал Иессей и привели его. Он был белокур, с красивыми глазами и приятным лицем. И сказал Господь: встань, помажь его, ибо это он.

И взял Самуил рог с елеем и помазал его среди братьев его, и почивал Дух Господень на Давиде с того дня и после…

 

Давид пасёт овец. По псалмам мы видим, что под овцами Давид подразумевает людей. Значит, пасти овец, это иносказательно означает - водить сообщества людей по пророческим писаниям и насыщать их неким смыслом и знаниями. Поэтому в этом фрагменте книги Царств о Давиде зашифрованы в виде притчи более широкомасштабные события. В некоторое время на планете были разные религиозные течения. И среди них был Давид, который учил правильному толкованию писаний. В то время был раскрыт смысл определённого пророческого писания (зашифрованного под именем Самуил), по которому народам стало ясно, что именно учение Давида и есть от Бога.

 

Третья книга Царств. Глава 3:

И возлюбил Соломон Господа, ходя по уставу Давида, отца своего; но и он приносил жертвы и курения на высотах. И пошел царь в Гаваон, чтобы принести там жертву, ибо там был главный жертвенник. Тысячу всесожжений вознес Соломон на том жертвеннике.

Глава 4:

И была мудрость Соломона выше мудрости всех сынов востока и всей мудрости Египтян.

И изрек он три тысячи притчей, и песней его было тысяча и пять.

 

Жертвы, которые приносили Давид и Соломон были не какие-то убийства животных, а именно знание Бога, знание писаний, суд, справедливость и так далее. И тот, кто зашифрован в писании под именем Соломон, изрёк множество притчей, то есть множество иносказательных писаний.

 

Теперь посмотрим пророчество о последних временах из Книги Даниила, чтобы лучше понять, что там зашифровано.

Книга пророка Даниила. Глава 8:

… Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве; и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых, и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою…

Глава 9:

… И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя.

 

Обрати внимание на текст “прекратится жертва и приношение”. Это означает, что множество народов перестанут знать Бога, перестанут изучать писания, перестанут творить суд и справедливость, не будут стоять за правду. Именно после этого произойдёт суд над теми, кто восстал против истинного Бога и правильного толкования писаний. То есть “прекращение жертвы и приношения” это не какое-то прекращение убийств животных в рукотворных постройках якобы храмах, а отсутствие на планете истины и справедливости.

 

 

Теперь раскроем правильное толкование, что такое стрельба из лука. Это нужно для лучшего понимания, кто же выступил против истинного Бога и какими методами они действуют.

 

Псалтырь. Псалом 63:

Услышь, Боже, голос мой в молитве моей, сохрани жизнь мою от страха врага; укрой меня от замысла коварных, от мятежа злодеев, которые изострили язык свой, как меч; напрягли лук свой – язвительное слово, чтобы втайне стрелять в непорочного; они внезапно стреляют в него и не боятся. Они утвердились в злом намерении, совещались скрыть сеть, говорили: кто их увидит?

Изыскивают неправду, делают расследование за расследованием даже до внутренней жизни человека и до глубины сердца.

Но поразит их Бог стрелою: внезапно будут они уязвлены; языком своим они поразят самих себя; все, видящие их, удалятся от них.

 

Читай внимательно, лук в руках злодеев это язвительное слово, неправда, ложь против невиновного, расследование за расследованием, ложные обвинения. Бог же поражает стрелою так, что вся неправда, высказанная нечестивыми, оказывается против них. То есть настанет время, когда по лживым расследованиям и обвинениям будут выявляться те народы, государства и сообщества, кто находится в сговоре против Бога.

 

Псалтырь. Псалом 56:

Он пошлет с небес и спасет меня; посрамит ищущего поглотить меня; пошлет Бог милость свою и истину свою.

Душа моя среди львов; я лежу среди дышущих пламенем, среди сынов человеческих, у которых зубы – копья и стрелы, и у которых язык – острый меч.

 

Народы ищут поглотить Давида, при этом их зубы это копья и стрелы, а язык – острый меч. То есть, используя ложные обвинения (стрелы) и ложное толкование писаний (меч), они ищут погубить того, кто обладает правильным толкованием писаний.

 

Зная, что имеется ввиду под стрельбой из лука, можно, например, расшифровать следующие моменты из книги Царств.

 

Первая книга Царств. Глава 31:

И битва против Саула сделалась жестокая, и стрелки из луков поражали его, и он очень изранен был стрелками.

 

В этом тексте в виде притчи зашифровано как поражали царя Саула. Поражали его ложными обвинениями.

 

Вторая книга Царств. Глава 1:

И оплакал Давид Саула и сына его Ионафана сею плачевною песнью, и повелел научить сынов Иудиных луку, как написано в книге Праведного, и сказал: краса твоя, о Израиль, поражена на высотах твоих! как пали сильные!

Не рассказывайте в Гефе, не возвещайте на улицах Аскалона, чтобы не радовались дочери Филистимлян, чтобы не торжествовали дочери необрезанных.

Горы Гелвуйские! да не сойдет ни роса, ни дождь на вас, и да не будет на вас полей с плодами, ибо там повержен щит сильных, щит Саула, как бы не был он помазан елеем.

Без крови раненых, без тука сильных лук Ионафана не возвращался назад, и меч Саула не возвращался даром.

 

Давид повелел научить сынов Иудиных не простому луку, а именно тому, как изобличать нечестивые народы по их делам и словам, чтобы эти дела были им ранами, и видящие их, отстранялись от них и не участвовали в их сговорах.

Когда Ионафан стрелял из лука, он изобличал народы в нечестивых делах. При этом у множества людей открывались глаза на то, какие реальные дела творит их государство и что именно они выступают против истинного закона. После чего парализовывалась деятельность такого государства, так как от него отстранялись не желающие участвовать в таких делах. Вот что значит текст - без крови раненых, без тука сильных лук Ионафана не возвращался назад.

 

Послание к Ефесянам. Глава 6:

Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злой и, все преодолев, устоять. Итак, станьте, препоясав чресла ваши истиною и облекшись в броню праведности, и обув ноги в готовность благовествовать мир; а паче всего возьмите щит веры, которым возможете угасить все раскаленные стрелы лукавого; и шлем спасения возьмите, и меч духовный, который есть Слово Божие.  

 

В христианском учении также раскрывается правильный смысл, как ведутся битвы, зашифрованные в писаниях. Посмотри как воин облекается во всеоружие Божие. Препоясывается истиною, броня его это праведность, ноги обуты в готовность благовествовать мир, щит от ложных обвинений (от стрел) это вера, а меч это слово Божье. Наличие таких текстов свидетельствует, что было время, когда люди обладали правильным толкованием древних писаний и понимали, что это не какая-то история обычных битв, а иносказательно зашифрованные широкомасштабные события и пророчества на будущее.

 

Теперь я покажу тебе, что под именем Давид зашифрован единственно существующий Дух. То есть множество людей, обладающих знанием Духа и правильным толкованием.

 

Вторая книга Царств. Глава 5:

И пришли все колена Израилевы к Давиду в Хеврон и сказали: вот, мы - кости твои и плоть твоя; еще вчера и третьего дня, когда Саул царствовал над нами, ты выводил и вводил Израиля; и сказал Господь тебе: "ты будешь пасти народ мой Израиля и ты будешь вождем Израиля". И пришли все старейшины Израиля к царю в Хеврон, и заключил с ними царь Давид завет в Хевроне пред Господом; и помазали Давида в царя над Израилем.

 

Все колена Израилевы говорят Давиду: мы кости твои и плоть твоя. Прочитав главу 37 книги пророка Иезекииля, ты увидишь пророчество о том, что кости, являющиеся Израилем, оживут и будут обложены жилами и плотью. И будет введён Дух Божий в них, и они выйдут из гробов и оживут. То есть под Давидом в писании зашифрован Дух.

Обрати внимание и на тексты: “ты выводил и вводил Израиля”, “ты будешь пасти народ мой Израиля и ты будешь вождем Израиля”. Если обратиться к писанию Моисея, то увидим, что такие же слова Бог говорит об Иисусе Навине, что он будет вводить и выводить Израиля и будет вождём.

 

Пятикнижие Моисея. Числа. Глава 27:

И сказал Моисей Господу, говоря: да поставит Господь, Бог духов всякой плоти, над обществом сим человека, который выходил бы пред ними и который входил бы пред ними, который выводил бы их и который приводил бы их, чтобы не осталось общество Господне, как овцы, у которых нет пастыря.

И сказал Господь Моисею: возьми себе Иисуса, сына Навина, человека, в котором есть Дух, и возложи на него руку твою, и поставь его пред Елеазаром священником и пред всем обществом, и дай ему наставление пред глазами их, и дай ему от славы твоей, чтобы слушало его все общество сынов Израилевых; и будет он обращаться к Елеазару священнику и спрашивать его о решении, посредством урима пред Господом; и по его слову должны выходить, и по его слову должны входить он и все сыны Израилевы с ним и все общество.

 

Иисус Навин также ставится вождём народу Израилю и по его слову они должны выходить и входить. Под именем Иисус Навин, в котором есть Дух, зашифровано множество людей, обладающих знанием единственного Духа и правильным толкованием писаний (подробнее о толковании в предыдущих выпусках). А народ Израиль это объединение множества народов в единый народ на основе знания Духа. Поэтому и под именем Давид, который вводит и выводит Израиля, зашифровано множество людей, обладающих правильным толкованием и осознающих себя единым Духом.

Именно когда знание о Духе входит в мир, народы, видя правильное толкование писаний, объединяются в единый народ, который зашифрован в разных писаниях под разными именами (например, Израиль, Владимир). Когда знание Духа выходит из мира, то и единый народ распадается. И не путай понимание этого народа с одноимённым государством Израиль. В писаниях говорится о другом Израиле. В нынешнюю эпоху Иисусом Навином является российский народ, так как Осия, сын Навин (которого Моисей назвал Иисусом Навином), из колена Ефремова, это российский народ.

 

Псалтырь. Псалом 17:

Пустил стрелы свои и рассеял их, множество молний, и рассыпал их.

И явились источники вод, и открылись основания вселенной от грозного гласа твоего, Господи, от дуновения духа гнева твоего. Он простер руку с высоты и взял меня, и извлек меня из вод многих; избавил меня от врага моего сильного и от ненавидящих меня, которые были сильнее меня.

Бог препоясывает меня силою и устрояет мне верный путь; делает ноги мои, как оленьи, и на высотах моих поставляет меня; научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук.

 

Вода это пророчества. “Явились источники вод” – означает, что миру открылся истинный смысл писаний. “Извлёк Давида из вод многих” – то есть извлёк знание Духа из многих пророческих писаний. “Научает руки мои брани, и мышцы мои сокрушают медный лук” – обучает битве против язычников и идолопоклонников; и праведники обличают произносящих ложные обвинения.

 

Эти знания нужны тебе чтобы понять, что на самом деле сейчас происходит на планете. Всё это множество ложных, бездоказательных обвинений и расследований против России это стрельба из лука. Планирует эту деятельность определённое сообщество людей, следующих за ложным толкованием писаний. Это сообщество и названо в писании царём, который вознесётся и будет губить народ праведных и производить опустошения.

События на Ближнем Востоке это инсценировка, якобы происходит то, что предсказано. По их замыслу террористическая группировка из Ирака, которая у них играет роль ассирийского царя, вначале должна была разрушить Сирию (что соответствовало бы пророчеству о разрушении Сирии и Дамаска), далее эта группировка должна вступить в конфликт с Израилем, в котором Израиль одержал бы победу (якобы ассирийский царь грозит Израилю, но поражается). После чего начинают конфликт с Ираном (якобы это царь Вавилонский) и побеждают его (якобы падение Вавилона). Вся эта инсценировка называется ассирийским заклятием. Когда выполняется эта инсценировка, то народы верят, что именно эти события и предсказаны в писаниях.

И думают, что именно государство Израиль и есть тот Израиль, о котором говорится в писаниях, и что Иерусалим и храм на той территории это именно те, о которых говорится в писаниях. Хотя это и не так. Если учение Давида говорит, что жертва и приношения это следование истине и отстаивание правды, знание истинного Бога, разве может быть рукотворная постройка с алтарём для убийства животных тем самым храмом, который зашифрован в пророчествах. То есть царь такими заклятиями (инсценировками) держит народы в заблуждении, в незнании истинного смысла писаний.

Выстоять и победить в этой битве можно лишь обладая знанием Духа и правильным толкованием писаний. После того, как российский народ примет эти знания, он облечётся во всеоружие Бога. То есть, например, будет уметь поражать мечом (словом), заклятием (раскрытием информации какие на самом деле события зашифрованы в пророчествах) и луком (по делам и словам изобличать тех, кто следует ложному толкованию). И те, кто сейчас обвиняет Россию, будут сами обличены в своих действиях и словах. Люди увидят их реальные замыслы и дела.

 

Обратимся к писанию Махабхарата и увидим, что она рассказывает о тех же самых событиях.

 

Махабхарата. Книга об избиении спящих воинов:

… И вот Драуни с луком в руках, подвязав защитный ремень и наперстки, сам приуготовил себя в качестве жертвенного дара. В том обряде, о бхарата, поленьями были луки, фильтрами — острые стрелы, а его собственным жертвенным подношением — он сам. Пламенный сын Дроны, обуянный великим гневом, произнеся заклинание, положенное при возлиянии сомы, приступил к принесению себя в жертву. Восславив Рудру, чьи деяния грозны, неколебимого в грозных деяниях, он так сказал ему, великому духом, сложив у груди ладони: “Я, рожденный в роду Ангирасов, приношу себя в жертву огню, — прими же мое подношение, о Бхагаван!”…

Увидев, что он, воздев руки, застыл недвижимо, являя собой жертвенный дар, Бхагаван Махадева произнес улыбаясь: “Преданностью истине, чистотой, стойкостью и самоотречением, подвижничеством и верностью обету, смирением и любовью, умом и речами, как должно, ублаготворил меня Кришна, неутомимый в подвигах, и потому нет для меня другого, кто был бы мне так же сильно дорог, как Кришна.

 

Посмотри, что отвечает Бхагаван на попытку Драуни (Ашваттхамана) принести себя в жертву. По его ответу ты увидишь, что жертва для Бога это: преданность истине, чистота, стойкость, самоотречение, подвижничество и верность обету, смирение, любовь, ум, речи. То есть, как и в учении Давида, жертвоприношение это иносказательно зашифрованное понятие.

Драуни (Ашваттхаман) с луком в руках – это тот самый царь, сообщество людей, которое производит опустошения и губит праведных. Лук в их руках это ложные обвинения. Заклятие, которое произнёс Ашваттхаман, перед попыткой принести себя в жертву – это ассирийское заклятие, то есть инсценировка событий похожих на предсказанные в пророчествах. Принесение себя в жертву, к которому приступил Ашваттхаман – это решение поставить себя вместо тех, кто знает истинного Бога, якобы это он обладает истинными знаниями и следует истинному закону.

 

 

Теперь посмотрим моменты из летописи о Куликовской битве. Она также иносказательно зашифрована. Дмитрий Донской это российский народ, который примет знание Духа (то есть это и Иисус Навин). Князь Владимир это объединение множества народов в единый народ (зашифрованный в других писаниях как Израиль). Мамай с сообщниками и ордынским войском это те, кто находится в сговоре против Духа и правильного толкования писаний.

 

Летописная повесть о Куликовской битве:

Наутро же в субботу рано, месяца сентября в восьмой день, в самый праздник Богородицы, во время восхода солнца, была тьма великая по всей земле, и туманно было то утро до третьего часа. И велел Господь тьме отступить, а свету пришествие даровал. Князь великий собрал полки свои великие, и все его князья русские свои полки приготовили, и великие его воеводы облачились в одежды местные. И врата смертные растворились, страх великий и ужас охватил собранных издалека, с востока и запада, людей. Пошли за Дон, в дальние края земли, и скоро перешли Дон в гневе и ярости, и так стремительно, что основание земное содрогнулось от великой силы. Князя, пришедшего за Дон в поле чисто, в Мамаеву землю, на устье Непрядвы, вел один Господь Бог, и не отвернулся Бог от него… Однако же он всех их не убоялся, не устрашился, но, верою в Бога вооружившись, силою святого креста укрепившись и молитвами святой Богородицы оградившись, Богу помолился, говоря: Помоги мне, Господи Боже мой, спаси меня милостью своею, видишь, как умножилось число врагов моих…

 

Господь велел тьме отступить, а свету пришествие даровал. То есть в мир вошло знание Духа, Иисус (Евангелие от Иоанна, глава 8: Опять говорил Иисус к народу и сказал им: Я свет миру…).

Переход за Дон это переход за Иордан. (Иисус Навин, глава 1: … спустя три дня вы пойдёте за Иордан…)

 

Летописная повесть о Куликовской битве:

И в шестой час дня появились поганые измаилтяне в поле, — а было поле открытое и обширное. И тут выстроились татарские полки против христиан, и встретились полки. И, увидев друг друга, двинулись великие силы, и земля гудела, горы и холмы сотрясались от бесчисленного множества воинов. И обнажили оружие — обоюдоострое в руках их. И орлы слетались, как и писано, — “где будут трупы, там соберутся и орлы”.

 

Когда в мир войдёт знание Духа и народам откроется, что на самом деле зашифровано в писаниях, станет видно, кто находится в сговоре против Бога, устраивает инсценировки (ассирийские заклятия), действует на основе ложного толкования, держит народы в заблуждении. То есть будет видно “татарские полки”, “измаилтян” в поле. Текст “где будут трупы, там соберутся и орлы” указывает, что это события пришествия Иисуса (Духа), когда на земле объявится тот, через кого будут даны знания (Евангелие от Матфея, глава 24: 27,28).

 

 

Летописная повесть о Куликовской битве:

И после этого в девять часов дня воззрел Господь милостивыми очами на всех князей русских и на мужественных воевод, и на всех христиан, дерзнувших встать за христианство и не устрашившихся, как и подобает славным воинам. Видели благочестивые в девятом часу, как ангелы, сражаясь, помогали христианам, и святых мучеников полк, и воина Георгия, и славного Дмитрия, и великих князей тезоименитых — Бориса и Глеба. Среди них был и воевода совершенного полка небесных воинов — архистратиг Михаил. Двое воевод видели полки поганых, и трисолнечный полк, и огненные стрелы, летящие на них; безбожные же татары падали, объятые страхом Божьим, и от оружия христианского. И воздвиг Бог десницу нашего князя на одоление иноплеменников. А Мамай, в страхе затрепетав и громко восстенав, воскликнул: Велик Бог христианский и велика сила его!...

 

Обрати внимание, в сражении участвует архистратиг Михаил. Этот текст означает, что здесь зашифрованы события, предсказанные в Откровении Иоанна Богослова (И произошла на небе война: Михаил и ангелы его воевали против дракона…) и книги пророка Даниила (И восстанет в то время Михаил…) То есть в летописи рассказывается не о какой-то обычной битве в прошлом.

Смотри текст: безбожные татары падали, объятые страхом Божьим, и от оружия христианского. Христианское оружие это, например, слово, раскрытие правильного толкования, обличение язычников и так далее. Поэтому в летописи зашифровано, что безбожные поражались именно словом, правильным толкованием писаний, обличением в сговоре (огненные стрелы) и так далее.

 

 

Летописная повесть о Куликовской битве:

У самого же великого князя все доспехи были помяты, пробиты, но на теле его не было ран, а сражался он с татарами лицом к лицу, находясь впереди всех в первой схватке… И сколько раз справа и слева от него его воинов избивали, а самого обступали, подобно воде, со всех сторон! И много ударов нанесли ему по голове, и по плечам его, и по утробе его, но Бог защитил его в день брани щитом истины и оружием благоволения осенил главу его, десницею своей защитил его и рукою крепкою и мышцею высокою спас его Бог, давший крепость ему. И так, оказавшись среди многих врагов, он остался невредимым. “Не на лук мой уповаю, и оружие мое не спасет меня”, — как сказал пророк Давид. — “Вышнего сделал прибежищем твоим, и не придет к тебе зло, и раны не будет на теле твоем, ибо заповедует своим ангелам хранить тебя на всем пути твоем, и не устрашишься стрелы, летящей во дне”.

 

Много ударов было нанесено по Дмитрию Донскому, но Бог защитил его щитом истины и оружием благоволения осенил главу его. То есть удары, которые наносились по Дмитрию Донскому, были не какие-то обычные удары мечом и др. Битва ведётся именно ложным толкованием, ложными обвинениями, ассирийскими заклятиями и так далее. Поэтому российский народ (Дмитрий Донской) будет защищен истиной и познанием правильного толкования писаний.


В избранное