Все выпуски  

Новое учение предсказанное пророками. Где искать


Привет читатель.

Дополнение к предыдущему выпуску.

 

О покрывале в письме хана Хулагу правителю Египта Кутузу:

"... Берите пример с других и сдавайтесь нам, прежде чем будет скинуто покрывало и ваша ошибка обернется против вас…"

 

Посмотрим в христианском учении, что зашифровано в понятии "снятие покрывала".

Второе послание к Коринфянам, гл.3:

... Моисей, который полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается.

 

То есть, когда народы читают Ветхий Завет и не понимают, что там на самом деле зашифровано, означает, что на народах лежит покрывало. После прихода знания Духа народам открывается правильное толкование Ветхого Завета, снимается покрывало. Народы увидят, что эти писания составлены в виде притч с иносказательно зашифрованным смыслом.

 

Книга Исход, гл.34:

После сего приблизились все сыны Израилевы, и он заповедал им все, что говорил ему Господь на горе Синае. И когда Моисей перестал разговаривать с ними, то положил на лице свое покрывало. Когда же входил Моисей пред лице Господа, чтобы говорить с ним, тогда снимал покрывало, доколе не выходил; а выйдя пересказывал сынам Израилевым все, что заповедано было.

Например, если понимать этот текст буквально, то кажется, что человек по имени Моисей пересказывал Израильтянам Божьи заповеди. Когда переставал говорить, закрывал лицо обычным покрывалом. Таково буквальное толкование.

Если же раскрыть иносказательный смысл, то станет понятно, что Моисей это не человек, это само писание Моисея, его правильное толкование. Когда лицо Моисея открыто (нет покрывала), народам понятно то, что зашифровано. То есть писание Моисея пересказывает народам заповеди Бога. Когда на лице Моисея покрывало, народы не понимают, что там написано, то есть Моисей (писание Моисея) перестаёт разговаривать с ними. Также и с чудесами Моисея. Например, выход Израиля из Египта - это выход народов из буквального толкования писаний. Извлечение воды из скалы - извлечение пророчеств из писаний народов. И так далее.

 

Такое событие предопределено и настанет (Исаия, гл.25:7).

Именно о нём упоминается в письме хана Хулагу, когда он предлагает сдаться прежде, чем будет "скинуто покрывало". То есть подчиниться и действовать на стороне сообществ-антихристов до того времени, когда народам станет понятен скрытый смысл писаний. Сдавшиеся, перешедшие на сторону сообществ-антихристов, будут выявлены после "снятия покрывала", эта их ошибка обернётся против них. Будут выявлены все народы и сообщества, у которых люди, выполняющие функции головы и руки, подчиняются сообществам-антихристам.

 

В ответном письме правитель Египта Кутуз сообщает, что даже если мы сдадимся и во время "снятия покрывала" будем выявлены и истреблены, то ещё более худшей ошибкой является отказ от веры в Духа и отказ от правильного толкования писаний (возврат к буквальному ложному толкованию и поклонению истуканам).

Ответное письмо правителя Египта Кутуза:

Даже если снимется покрывало и нам придёт конец, то разве может быть ещё более худшая ошибка, чем неверие после веры и отказ от части того, в чём есть ясность?

 

Такие и подобные источники, как письмо хана Хулагу, свидетельствуют, что народы ислама разбирались в древних писаниях и раскрывали их зашифрованный смысл. Они понимали, что это не какая-то прошедшая история обычных войн, а иносказательно зашифрованные пророчества.

 

Также и с предсказанием пророка Мухаммада о том, что солнце взойдёт с запада. Основано оно на правильном толковании писаний Моисея о том, что Осия, сын Навин, которого Моисей называет Иисусом, будет из колена Ефремова (книга Числа, гл.13). А стан Ефрема это западный стан (книга Числа, гл.2:18). То есть Аль-Махди, человек родом из иудеев (из народов ислама), через которого будут даны знания Духа, объявится не в стане Иуды (Восток), а в стане Ефрема (Запад). 


В избранное