Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое учение предсказанное пророками. Где искать


Привет читатель.

Сегодня ты узнаешь, что сокрыто в древнерусских летописях, каким знанием обладал русский народ, и почему знание было утеряно.

В давние времена русский народ знал об иносказательном смысле писаний (Моисея и др.) и о том, что ключи к верному толкованию содержатся в христианском учении.

Поэтому были составлены летописи, в основу которых положены истории народов из писания Моисея, заменены имена, и добавлены тексты из христианских учений для раскрытия иносказательного смысла.

 

Рюрик - это Авраам.

Игорь - это Исаак.

Святослав (сын Игоря и Ольги) - это Исав.

Владимир (креститель русской земли) - это Иаков.

Двенадцать сыновей Владимира - это двенадцать сыновей Иакова.

 

Повесть временных лет:

Владимир же был просвещен сам, и сыновья его, и земля его. Было у него двенадцать сыновей: Вышеслав, Изяслав, Святополк и Ярослав, Всеволод, Святослав, Мстислав, Борис и Глеб, Станислав, Позвизд, Судислав.

 

Пятикнижие Моисея. Бытие. Глава 35:

Сынов же у Иакова было двенадцать.

Сыновья Лии: первенец Иакова Рувим, по нем Симеон, Левий, Иуда, Иссахар и Завулон. Сыновья Рахили: Иосиф и Вениамин. Сыновья Валлы, служанки Рахилиной: Дан и Неффалим. Сыновья Зелфы, служанки Лииной: Гад и Асир. Сии сыновья Иакова, родившиеся ему в Месопотамии.

 

Святополк (сын Владимира) - это Иуда (сын Иакова).

Борис – это Иосиф.

Глеб – это Вениамин.

 

Повесть временных лет:

Святополк же окаянный стал думать: “Вот убил я Бориса; как бы убить Глеба?” И, замыслив Каиново дело, послал, обманывая, гонца к Глебу, говоря так: “Приезжай сюда поскорее, отец тебя зовет: сильно он болен”.

 

Святополк (Иуда) посылает убить Бориса (Иосифа) и Глеба (Вениамина). Это история как Ирод, царь Иудейский, посылает убить младенцев.

 

Евангелие от Матфея. Глава 2:

Тогда Ирод, увидев себя осмеянным волхвами, весьма разгневался, и послал избить всех младенцев в Вифлееме и во всех пределах его, от двух лет и ниже, по времени, которое выведал от волхвов.

Тогда сбылось реченное через пророка Иеремию, который говорит: глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет.

 

Сыновья Рахили – Иосиф и Вениамин. Ирод послал убить Иосифа и Вениамина. В писаниях под именем Иосиф зашифрован русский народ. В древнерусских летописях русский народ зашифрован как Борис, сын Владимира.

Русский народ получил знания о правильном иносказательном смысле писаний Моисея и других, начинает распространять знания. Многие начинают видеть, что христианское учение действительно раскрывает смысл древних писаний. Также и народ, зашифрованный под именем Глеб (Вениамин) получает и распространяет знания. Народы прозревают, видят правильный смысл написанного, прекращаются вражда и войны. Поэтому Бориса и Глеба в летописях называют чудотворцами, исцеляющими болезни.

 

Сказание о Борисе и Глебе:

И не знали многие о лежащих тут мощах святых страстотерпцев. Но, как говорил Господь: “Не может укрыться город, стоящий на верху горы, и, зажегши свечу, не ставят ее под спудом, но на подсвечнике выставляют, чтобы светила всем”. Так и этих святых поставил Бог светить в мире, многочисленными чудесами сиять в великой Русской земле, где многие страждущие исцеляются: слепые прозревают, хромые бегают быстрее серны, горбатые выпрямляются.

Невозможно описать или рассказать о творимых чудесах, воистину весь мир их не может вместить, ибо дивных чудес больше песка морского. И не только здесь, но и в других странах, и по всем землям они проходят, отгоняя болезни и недуги, навещая заключенных в темницах и закованных в оковы. И в тех местах, где были увенчаны они мученическими венцами, созданы были церкви в их имя. И много чудес совершается с приходящими сюда.

 

После того как знание об иносказательном смысле писаний начало распространяться, народ, зашифрованный под именем Иуда, решил погубить это дело. Другие народы, не желавшие принимать знание, поддержали Иуду.

 

Пятикнижие Моисея. Бытие. Глава 37:

И видел Иосиф сон, и рассказал братьям своим: и они возненавидели его еще более…

…И сказали ему братья его: неужели ты будешь царствовать над нами? неужели будешь владеть нами? И возненавидели его еще более за сны его и за слова его…

…И увидели они его издали, и прежде, нежели он приблизился к ним, стали умышлять против него, чтобы убить его

И сказал Иуда братьям своим: что пользы, если мы убьем брата нашего и скроем кровь его? Пойдем, продадим его Измаильтянам, а руки наши да не будут на нем, ибо он брат наш, плоть наша. Братья его послушались и, когда проходили купцы Мадиамские, вытащили Иосифа изо рва и продали Иосифа Измаильтянам за двадцать сребреников; а они отвели Иосифа в Египет

 

Отвели Иосифа в Египет” – сделали так, что русский народ потерял знания об истинном иносказательном смысле писаний. Народ начал думать, что древнерусские летописи это просто история русского государства. Хотя в них зашифрованы события планетарного масштаба разных эпох, история народов и пророчества на будущее.

 

Приведу пример, как в древнерусских летописях раскрывается иносказательный смысл писаний Моисея.

В Пятикнижии есть упоминание о том, что Иаков устроил жертвенник Богу.

Пятикнижие Моисея. Бытие. Глава 35:

И пришел Иаков в Луз, что в земле Ханаанской, то есть в Вефиль, сам и все люди, бывшие с ним, и устроил там жертвенник, и назвал сие место: Эл-Вефиль, ибо тут явился ему Бог, когда он бежал от лица брата своего.

 

В древнерусских летописях раскрывается смысл этого понятия. Что значит “устроить жертвенник Богу”.

Повесть временных лет:

И так как любил книжное чтение, то услышал он однажды Евангелие: “Блаженны милостивые, ибо те помилованы будут”; и еще: “Продайте именья ваши и раздайте нищим”; и еще: “Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль истребляет и воры подкапывают, но собирайте себе сокровища на небе, где моль не истребляет, ни воры не крадут”; и слова Давида: “Благословен человек, который милует и взаймы дает”. Слышал он и слова Соломона: “Дающий нищему дает взаймы Богу”. Слышав все это, повелел он всякому нищему и убогому приходить на княжий двор и брать все, что надобно, питье и пищу и из казны деньги. Устроил он и такое: сказав, что “немощные и больные не могут дойти до двора моего”, приказал снарядить телеги и, наложив на них хлебы, мясо, рыбу, различные плоды, мед в бочках, а в других квас, развозить по городу, спрашивая: “Где больной, нищий или кто не может ходить?” И раздавали тем все необходимое. И такое делал он для людей своих: велел он по всем дням недели на дворе своем в гриднице устраивать пир, чтобы приходить туда боярам, и гридям, и сотским, и десятским, и лучшим мужам — при князе и без князя. Бывало на обедах тех множество мяса — говядины и дичины, — было все в изобилии… И жил в мире с окрестными князьями — с Болеславом Польским, и со Стефаном Венгерским, и с Андроником Чешским. И были между ними мир и любовь. Владимир же жил в страхе Божьем.

 

В то время когда все народы понимали “жертвенник” как место для убийства животных, у русского народа было понимание иносказательного смысла. В древнерусских летописях раскрывается правильное толкование. Народ Иаков (Владимир) устроил не жертвенник для убийства животных, а создал общество, в котором процветает справедливость и доброта.

 

В тексте летописи упоминается момент из Евангелия о сокровищах.

Евангелие от Луки. Глава 12:

Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет.

 

В Евангелии дается правильное понимание понятия “сокровище”. Данное понятие встречается во многих писаниях. И это не деньги и не драгоценные металлы и др. Это справедливость и доброта в обществе. Поэтому когда, например, в писаниях упоминается, что царь Египетский или царь Вавилонский забрал сокровища дома Господня, то имеется ввиду, что в обществе пропала справедливость и доброта. Такой же смысл заложен и в Махабхарате.

 

Махабхарата. Книга о жертвоприношении коня. Глава 64:

И тогда извлек на поверхность Царь дхармы Юдхиштхира тысячи сосудов, кувшинов изукрашенных ашмантакой, золотые вазы, котлы, маслобойки, кринки и множество разных емкостей. По виду их было с огромный сундук, но в три раза больший сосуд вместил, о царь, владыка людей, лишь половину. Караван сына Панду, о владыка народов, великий царь, составляли шестьдесят тысяч верблюдов, вдвое больше сотен коней, столько же сотен тысяч слонов и такое же число повозок и колесниц с добычей; не счесть было также мулов и слуг. Таким было богатство, что добыл Юдхиштхира - шестнадцать, восемь и еще двадцать четыре тысячи бхаров. Погрузив свое достояние, Пандава снова почтил Махадеву и направился в Город, носящий имя слона.

 

Когда правильное толкование писаний побеждает не правильное, тогда в мире воцаряется справедливость (царь Юдхиштхира). И общество наполняется справедливостью и добротой (сокровищами).

 

Древнерусские летописи свидетельствуют о том, что в давние времена русский народ обладал знанием о правильном иносказательном смысле писаний Моисея и других. И знание было утеряно, так как народ Иуда (Святополк) не хотел терять власть.

Иуда (Святополк) – это народ, в который посылался пророк Мухаммад (он же Иоанн Креститель).

Повесть временных лет:

Святополк сел в Киеве после смерти отца своего, и созвал киевлян, и стал давать им дары. Они же брали, но сердце их не лежало к нему, потому что братья их были с Борисом.

Первая книга Паралипоменон. Глава 5:

Иуда был сильнейшим из братьев своих, и вождь от него, но первенство перенесено на Иосифа.

 

 

Еще пример.

В Пятикнижии Моисея говорится, что Иаков поставил камень памятником и сказал, что он будет домом Божьим. Народы, которые не обладают правильным толкованием писаний, понимают это буквально.

 

Пятикнижие Моисея. Бытие. Глава 28:

И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом,- то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божиим; и из всего, что Ты, Боже, даруешь мне, я дам Тебе десятую часть.

Пятикнижие Моисея. Бытие. Глава 35:

И поставил Иаков памятник на месте, на котором говорил ему, памятник каменный, и возлил на него возлияние, и возлил на него елей; и нарек Иаков имя месту, на котором Бог говорил ему: Вефиль.

 

Посмотрим, как этот момент толкуется в древнерусских летописях.

 

Повесть временных лет:

После этого жил Владимир в христианском законе, и задумал создать каменную церковь пресвятой Богородице, и послал привести мастеров из Греческой земли. И начал ее строить, и, когда кончил строить, украсил ее иконами, и поручил ее Анастасу Корсунянину, и поставил служить в ней корсунских священников, дав ей все, что взял перед этим в Корсуни: иконы, сосуды церковные и кресты...

Увидел Владимир, что церковь построена, вошел в нее и помолился Богу, говоря так: “Господи Боже! Взгляни с неба и воззри. И посети сад свой. И сверши то, что насадила десница твоя — этих новых людей, сердце которых ты обратил к истине познать тебя, Бога истинного. Взгляни на церковь твою, которую создал я, недостойный раб твой, во имя родившей тебя матери приснодевы Богородицы. Если кто будет молиться в церкви этой, то услышь молитву его и отпусти все грехи его, ради молитвы пречистой Богородицы”. И, помолившись Богу, сказал он так: “Даю церкви этой святой Богородицы десятую часть от богатств моих и от моих городов”…

 

Данная летопись свидетельствует, что русский народ обладал правильным толкованием писаний Моисея и понимал, что камень, поставленный памятником и нареченный домом Божьим, это множество людей познавших истину.

 

Теперь о том, как в летописях зашифрованы российский народ и предстоящая битва правильного толкования писаний с не правильным.

Российский народ, в который посылается знание единственно существующего Духа и видение истинного смысла писаний, зашифрован в летописях как Дмитрий Донской.

Побоище на Куликовом поле – это битва правильного толкования писаний с не правильным.

 

Слово о житии великого князя Дмитрия Ивановича:

Князь сей Дмитрий родился от именитых и высокочтимых родителей: был он сыном князя Ивана Ивановича, а мать его — великая княгиня Александра. Внук же он православного князя Ивана Даниловича, собирателя Русской земли, корня святого и Богом насажденного сада, благоплодная ветвь и цветок прекрасный царя Владимира, нового Константина, крестившего землю Русскую, и сородич он новых чудотворцев Бориса и Глеба. Воспитан же был он в благочестии и в славе, с наставлениями душеполезными, и с младенческих лет возлюбил Бога…

Сбылись на нем слова божественного апостола Павла, который сказал: “Вы — храм Бога живого, говорившего: Вселюсь в них и в них пребуду”.

 

Знание единственно существующего Духа и видение истинного смысла писаний посылается в российский народ. Единственно существующий Дух – это Дух, одновременно воплощающийся в каждом живом существе. Во всей вселенной существует только один Дух. Никаких своих отдельных душ не существует. Всё живое это параллельные жизни одной и той же души (Духа).

Поэтому Дмитрий Донской, на котором сбылись слова пророчества: “Вселюсь в них и в них пребуду”, это российский народ, которому суждено принять знание Духа и одержать победу в битве правильного толкования писаний с не правильным.

 

Летописная повесть о Куликовской битве:

Пришел ордынский князь Мамай с единомышленниками своими, и со всеми прочими князьями ордынскими, и со всеми силами татарскими и половецкими, наняв еще к тому же войска бесермен, армен, фрягов, Черкасов, и ясов, и буртасов! Также собрался с Мамаем, единомыслен с ним и единодушен, и литовский князь Ягайло Ольгердович со всеми силами литовскими и польскими, и с ними же заодно Олег Иванович, князь рязанский. Со всеми этими сообщниками пошел Мамай на великого князя Дмитрия Ивановича и на брата его князя Владимира Андреевича. Но человеколюбивый Бог хотел спасти и освободить род христианский молитвами пречистой его Матери от порабощения измаилтянского, от поганого Мамая, и от сборища нечестивого Ягайла, и от велеречивого и ничтожного Олега Рязанского, не соблюдшего своей веры христианской. И будет ему, исчадию ада и ехидне, суд в великий Господень день!

 

Данная летопись содержит иносказательные пророчества на наше время о том, что когда российский народ (Дмитрий Иванович Донской) получит знание о Духе и видение истинного смысла писаний, то против него соберутся народы, не желающие принимать знание Духа.

 

По летописям известно, что игумен Сергий Радонежский благословил Дмитрия Донского (российский народ) на битву и открыл будущее, что он победит с Божьей помощью. Чтобы открыть зашифрованный смысл этого момента, обратимся к летописи.

 

Житие Сергия Радонежского:

Старец же, подняв руки и очи к небу и вздохнув перед Богом, помолился прилежно и после молитвы сказал: “Аминь”. И, взяв из мошны своей как некое сокровище, он подал ему тремя пальцами нечто похожее на анафору, с виду маленький кусок белого хлеба пшеничного, кусок святой просфоры, и сказал ему: “Отвори уста свои, чадо, и открой их. Возьми это и съешь, — это тебе дается знамение благодати Божьей и понимания Святого писания. Хотя и малым кажется то, что я даю, но велика сладость вкушения этого”. Отрок же открыл уста и съел то, что ему было дано; и была сладость во рту его, как от меда сладкого.

 

В данной летописи рассказывается, как Сергий Радонежский получает от старца знания для понимания Святого писания. Обрати внимание на используемые тексты “отвори уста”, “возьми это и съешь”, “сладость во рту как от меда сладкого”. Такие тексты встречаются, например, в книге пророка Иезекииля и Откровении Иоанна Богослова.

 

Иезекииль. Глава 3:

И сказал мне: сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву.

Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток; и сказал мне: сын человеческий! напитай чрево твое и наполни внутренность твою этим свитком, который Я даю тебе; и я съел, и было в устах моих сладко, как мед.

И Он сказал мне: сын человеческий! встань и иди к дому Израилеву, и говори им Моими словами

 

Сын человеческий получает знание смысла писаний и посылается говорить словами Божьими. То, что в летописи о жизни Сергия Радонежского использованы тексты из книги Иезекииля, свидетельствует о том, что русский народ вложил в летопись информацию о приходе человека, через которого откроется истинный смысл писаний и станет известно, что российский народ (Дмитрий Донской) одержит победу.


В избранное