Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новое учение предсказанное пророками. Где искать


Привет читатель.

Сегодня я покажу места в древнем учении Бхагавад Гита, где говорится о существовании только одного Духа, находящегося одновременно в каждом живом существе. И что не существует своих отдельных душ.

Будем использовать то толкование и перевод на русский язык, которое доступно для русскоязычных читателей. И даже не смотря на некоторую искаженность смыслового перевода, ты увидишь, что основной смысл этого учения - существование только одного Духа (одной Души) во всей вселенной. Оно также как и Евангелие, Коран и другие учения рассказывает об этом. О том, что все люди и всё живое вокруг это твои параллельные жизни, это ты, рожденный и существующий одновременно во всех телах.


Бхагавад Гита.

Глава 6.

Текст 29.

“Совершенный йог видит Меня пребывающим во всех живых существах, а всех живых существ - пребывающими во Мне. Воистину, осознавшая себя душа видит Меня, единого Верховного Господа, повсюду”.

Дух пребывает повсюду во всех живых существах одновременно. Осознавшая себя душа – это тот, кто смог познать себя и увидеть, что та душа (дух), которая в нём, она же одновременно находится в других людях и всём живом.

 

Текст 32.

“Совершенным йогом, о Aрджуна, называют того, кто, сопоставляя каждого с собой, видит истинное равенство всех существ, независимо от того, счастливы они или нет”.

Видеть истинное равенство всех существ – видеть, что в каждом существе находится один и тот же Дух.

 

Текст 47.

“A из всех йогов тот, кто всегда погружен в мысли обо Мне, пребывающем в его сердце, и, исполненный непоколебимой веры, поклоняется и служит Мне с любовью, связан со Мной самыми тесными узами и достиг высшей ступени совершенства.

Таково Мое мнение”.

Получив знание о существовании только одного Духа, у человека всё равно есть выбор, как вести себя дальше. Тот же, кто всегда осознаёт себя и всё живое одним Духом, заботится не только о себе (своём теле), но и о других, с любовью, тот связан с Богом самыми тесными узами и достиг высшего совершенства.

 

Глава 11.

Текст 4.

“Если Ты думаешь, что Я способен созерцать Твою вселенскую форму, о Господь, владыка мистических сил, то, прошу, яви мне Свой образ беспредельной вселенской души”.

Текст 11.

“Aрджуна увидел во вселенской форме бесчисленное множество зевов, бесчисленное множество глаз и дивных видений.

Господь, облаченный в чудные одежды и украшения, вздымал над Собой бесчисленные виды оружия. Тело Его было украшено бесчисленными небесными гирляндами и умащено божественными благовонными маслами. Все, что предстало перед Aрджуной, было чудным, ослепительным, безграничным и всеохватывающим”.

Текст 16.

“О Господь вселенной, я вижу в Твоем теле несметное множество рук, животов, ртов и глаз. Они находятся всюду, и им нет конца. О вселенская форма, поистине, у Тебя нет ни начала, ни конца, ни середины”.

Текст 20.

“Ты один, но заполняешь Собою все небо, планеты и пространство между ними. О великий, созерцая эту чудную и грозную форму, все миры приходят в смятение”.

Арджуна попросил Кришну показать его образ вселенской души. Кришна показал, как все люди и все живые существа являются единым целым организмом, в котором воплощается лишь один Дух.

 

Глава 13.

Текст 17.

“Хотя Сверхдуша кажется поделенной между живыми существами, Она едина и неделима. Она хранит все живые существа, но следует знать, что Она также поглощает и проявляет их все”.

Текст 18.

“Она - источник света во всех светилах. Непроявленная, Она находится за пределами тьмы материального мира. Она - знание, объект познания и цель познания. Она пребывает в сердце каждого”.

В материальном мире кажется, что каждый человек и живое существо имеет свою отдельную душу, но на самом деле, в каждом живом существе находится одна и та же душа (один и тот же дух) одновременно.

 

В некоторых текстах Бхагавад Гиты говорится, кто овладел знанием, тот освобождается от рабства кармической деятельности, выходит из круговорота рождений и смертей. Так вот, осознавший себя единым Духом, понимает, что кармическая деятельность бессмысленна, так как он уже воплощен абсолютно в каждом живом существе и в будущем во всех существах будет только он. Поэтому заниматься повышением своей кармы, чтобы в следующей жизни родиться в богатой семье или знатным царём, бессмысленно. 


В избранное