Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Портал Эзотерика

  Все выпуски  

Портал Эзотерика. Эгрегоры брендов и их подделки – какая разница?


portal EZOTERIKA
ЭЗОТЕРИКА:         ДУХ    |    ЭНЕРГИЯ    |    ФИЗИКА

 

Эгрегоры брендов и их подделки – какая разница и может ли быть вред от подделки бренда?

Коммерческие и бизнес-эгрегоры – какая разница между обычным и ставленным эгрегором?

    
     Подделка, по своей сути, является всего лишь копией какого-либо ранее созданного предмета. Подделка бренда может быть качественной, улучшенной или плохой, но, в результате своём, она раз и навсегда остаётся всего лишь подделкой, и никогда не может претендовать на то, чем владеет её оригинал, вне зависимости от количества проб создания копий, доведённых даже до своего рода совершенства.


Говорить о том, что подделка – это хорошо или плохо, просто-напросто неправильно, так как нет понятия правильности, есть понятие смысла: для чего это делается, а также, как применяется в дальнейшем.


Подделка – это ни хорошо и не плохо. Рассматривая данный вариант в разных плоскостях и направлениях, можно выявить явные собственные минусы, а также плюсы. Обычно, существует две полярности в оценке того или иного выбора, или же отдания должного предпочтения: хорошо это только в отношении стоимости, плохо это в моральном ракурсе. Рассматривая только эти две стороны, человек лишён полной картины видения, с точки зрения самой эзотерики. Ограничивая себя только этими двумя полярностями и противоположностями, человек просто-напросто живёт в физическом мире, не понимая основы и сакральный смысл заложенный в самом начале любого действия, в тот самый момент - выбора и определения, что это ему даёт и что это самое у него забирает. Для одного человека хорошо одно, для другого человека хорошо другое, причём, для второго никогда не будет приемлемым то, что хорошо для первого. Помимо этого, существуют ситуации в жизни, когда человек одно не принимает, в виду своих собственных убеждений и сложившегося сугубо личного мнения, а второе получить не может, в меру определённых жизненных сложностей, именно тогда и происходит проверка человека на стабильность и устойчивость (иногда – настойчивость), и, если он находит выход из сложившейся ситуации (применение альтернативного варианта), тогда он может считаться успешным в данном вопросе, и, порой, невольно совершает наиболее правильный и выгодный для него самого выбор, который полностью коррелируется с мнением по данному вопросу самой эзотерики. Бывает это, конечно, не так часто и больше напоминает случайность или же стечение обстоятельств, чем какую-либо тенденцию. Как быть и что делать в таких случаях задаётся подобным вопросом человек, который следует по пути собственного развития, и, благодаря эзотерике, он находит все ответы, которые наиболее успешно применяются в его жизни, а также служат ему своего рода основой, позволяющей наиболее эффективно, для себя самого, двигаться и развиваться.


 

"Нет ничего критического в том, что вам нравится одежда или предметы компании, которая похожа на своих конкурентов. Факт жёсткого нарушения, за которое вы сможете пострадать в дальнейшем, является констатация того факта, что копия предмета, а проще говоря подделка, является оригиналом..."


     
Эгрегоры – это энергоинформационные структуры, которые объединяют сторонников и последователей в определённом направлении. Каждая компания, которая объединяет несколько человек является на тонком уровне ничем иным, как эгрегором. Один эгрегор - больше, другой эгрегор - меньше, но суть не меняется: все они находятся на астральном уровне и взаимодействуют между собой, без каких-либо эмоций и привязанностей, присутствующей в альтернативной им, человеческой природе.

 

     Отдавая предпочтение тому или иному эгрегору, человек становится соучастником данного эгрегора. Назвать его участником, сразу, по нескольким причинам нельзя, но соучастником и последователем, даже в малой степени, вполне можно. Используя вещи и предметы, которые являются брендовыми, человек начинает оживлять бренд своими энергиями, так как демонстрирует свою причастность к нему. Ношение любой брендовой вещи автоматически активирует связь человека с брендом, даже, если это не является явным. На уровне энергетики человек связан с ним и благодаря этой связи, окружающие люди начинают ощущать его причастность именно к данному бренду, а не какому-либо другому. На уровне энергетики связь обычного человека не видна, но вот на физике человек явно идентифицирует связность человека с тем или иным эгрегором.


Очень часто, предметы, которые производятся или выпускаются посвящают эгрегору, вне зависимости есть ли у них персонализированный создатель (известный другим людям) или он отсутствует. Зачастую, вне зависимости от принадлежности к определённому его создателю, производители используются логотипы, чтобы связь с эгрегором была конкретной и явной. Для более точной идентификации принадлежности на изделиях часто ставят метки, в виде бирок и этикеток, чтобы люди сразу и однозначно понимали принадлежность вещи или изделия именно к нему, а не к кому бы то ни было, стороннему и чужому

 

>>> читать полностью

 

Nastalo.ru     Полная версия выпуска на портале ЭЗОТЕРИКА:
     https://www.nastalo.ru/ezoterika/obschaja-jezoterika/jegregory/346-jegregory-brendov-i-ih-poddelki-kakaja-raznica-i-mozhet-li-byt-vred-ot-poddelki-brenda.html
     

Nastalo.ru
(c) 2021 портал (Э) ЭЗОТЕРИКА. Все права защищены и охраняются ч.2 п.2 ст.1259 ГК РФ.
Копирование материалов разрешено только с указанием Портала ЭЗОТЕРИКА и размещения активной индексируемой гиперссылки ведущей на публикацию.
портал ЭЗОТЕРИКА в социальных сетях:
VK Instagram Yandex.Zen OK My world@mail.ru RSS

В избранное