Город Чино издал распоряжение, требующее, чтобы все новые частные гаражи, строящиеся в городе, имели оборудование для заправки автомобилей природным газом (CNG). Городские службы оповестили проекторские и строительные компании о том, что разрешения на строительства домов будут выдаваться только проектам, имеющим оборудование для
заправки автомобилей газом.
В апреле 2005 г. канадская компания FuelMakerCorporation и AmericanHonda начали в Калифорнии продавать в лизинг бытовые устройства для заправки автомобилей CNG – Phill. Phill работает со стандартными газовыми и электрическими сетями. После 8 часов заправки автомобиль может проехать 160 км. Пробег после полной заправки - 350 км. Phill автоматически отключается после полной заправки.
Южно-Калифорнийск округ Менеджмента Контроля Воздуха (SouthernCaliforniasSouthCoastAirQualityManagementDistrict (SCAQMD)
предлагает покупателям Phillразличных финансовых стимулов на $2000, а Honda покрывает остальную сумму лизинговых платежей и производит бесплатную установку оборудования.
зарядное устройство Phill
===================
28 октября 2006
Лондон
Мэр Лондона Кен Ливингстон хочет, чтобы каждый новый автобус, покупаемый Лондоном после 2012 г. был гибридным (дизель/электричество), и производил выхлопов на 40% меньше обычного автобуса. Лондон будет вводить в эксплуатацию по 500 гибридных автобусов ежегодно. Ускорить ввод гибридных автобусов не получится из-за дефицита подобной техники.
Транспорт производит около 20% выбросов СО2 в Лондоне. В городе эксплуатируется 8000 автобусов на 700 маршрутах. Они перевозятболее 6 млн. пассажиров в день.
Цель города сократить выбросы СО2 на 20% к 2020 году, на 60% к 2050 г.
31 октября 2006 Кен Ливингстон представил первый двух-этажный автобус на гибридной схеме.
На автобусе установлены 660 В. литий-ионные аккумуляторы, электродвигатель мощностью 85 кВт. и дизельный двигатель 1,9 л. с нормами Euro-4. Обычный автобус использует двигатель объёмом 7 литров. Гибридную схему внедряла компания Wrightbus.
С начала 2006 г. в Лондоне эксплуатируется 6 гибридных автобусов.
===================
31 октября 2006
Япония
Компания SharpCorporationинвестировала ¥3,5 млрд. ($30 млн.) в расширение мощностей по производству фотоэлектрических
элементов своего завода в Кацураги. В ноябре 2006 г. мощности завода вырастут на 100 МВт. фотоэлектрических элементов в год. Завод в Кацураги станет крупнейшим в мире производством с годовым выпуском 600 МВт. фотоэлементов в год.
В сентябре 2006 президент SharpKatsuhikoMachida заявлял,
что проблема дефицита кремния для фотоэлементов будет решена к 2008 году из-за ввода новых производственных мощностей.
Sharp прогнозирует снижение стоимости фотоэлектрической энергии на 50% к 2010 году, и до уровня стоимости атомной энергии к 2030 году - до $0,06 за кВт.ч.