Компания EnergyConversionDevices (ECDOvonics) (NASDAQ: ENER) получила грант $1,8 млн. на разработку гибридного тягача (водородные топливные элементы/электричество) для аэропортов. Грант предоставлен Национальным Автомобильным Центром (NAC) Армии США.
Грант NAC позволит Ovonics продолжить работы над своей технологией метал-гидридных топливных элементов (metalhydridefuelcell).
В 2004 году Ovonics разработал для NAC водородную заправочную станцию.
Компания Ovonics разрабатывает и производит: тонкоплёночные фотоэлектрические элементы, никель-металл-гидридные (NiMH) аккумуляторы (поставляются Toyotaдля Prius), системы хранения водорода, и др.
===================
3 ноября 2006
Швеция
NordicForestOwnerAssociationсообщила, что количество домовладений, в которых топливные пеллеты используются как основное топливо, в Швеции превысило сто тысяч. За первое полугодие 2006 г. частными домовладельцами Швеции было куплено 350 тыс. тонн пеллет - это на 72% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
===================
5 ноября 2006
Германия
Инженеры Фраунхоферского Института Транспорта и Инфраструктуры испытывают прототип АвтоТрама – гибридного городского общественного транспорта.
На базовой трёх осевой версии AutoTram кроме дизельного двигателя установлены три электродвигателя по 45 кВт. (по одному на каждую ось) и 4 кВт. систему хранения энергии на маховиках. Максимальная скорость гибрида – 70 км/ч. В режиме электромобиля AutoTram может проехать 2 км. Маховики производства компании CCM(Нидерланды).
Разрабатывается версия с конденсаторами вместо маховиков.
В 2005 г. были созданы два прототипа с водородными топливными элементами производства Ballard Power(NASDAQ: BLDP) мощностью 80 кВт.
Разрабатывается версия с конденсаторами вместо маховиков. И оборудование для зарядки конденсаторов на конечных станциях автобусов.