Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости альтернативной энергетики


6 ноября 2006

Ю.Корея

Hyundai Motor попросил правительство Южной Кореи предоставить субсидии производителям и покупателям гибридных автомобилей.

Корейские компании отстают в производстве гибридного транспорта примерно на 10 лет от японских производителей.

Ким Мин-Джин, вице-президент Hyundai, в интервью Korea Times заявил, что гибридный автотранспорт станет рыночным стандартом после 2010 г. До этого корейским автопроизводителям нужны правительственные субсидии.

«Мы не можем продавать с прибылью гибридные автомобили из-за высоких цен на импортные комплектующие и аккумуляторные батареи» - заявил г-н Ким. «Японское правительство дотирует производителей гибридных автомобилей. Федеральное правительство США предлагает покупателям гибридных автомобилей $3400 налоговых льгот».

Hyundai представил свой первый гибрид Click/Getz Hybrid в 2004 г. А в 2005 продемонстрировал Accent на Международном Автошоу в Гуанджоу.

Hyundai поставил 780 шт. Click различным правительственным структурам. До конца 2008 г. Hyundai поставит правительству еще 3390 гибридных автомобилей. Hyundai всё еще не имеет планов коммерческого производства гибридов.

Hyundai самостоятельно разрабатывал гибридную схему, используя технологии компании Enova.

На гибридном Accent установлен бензиновый двигатель 1,4 л. мощностью 90 л.с. (67 кВт.), 12 кВт. электродвигатель. Потребление топлива 5,29 литра на 100 км. Ускорение до 100 км/ч. за 12,2 сек.

Никель-металл-гидридные аккумуляторы (NiMH) производства Panasonic EV Energy Co.

Гибридная схема mild hybrid (русского термина не существует). Электродвигатель помогает бензиновому двигателю во время разгона, накапливает энергию во время торможения. Автомобиль не может ездить в режиме электромобиля. Автомобиль разработан в 2004 г. Испытания завершаться в 2007.

===================

7 ноября 2006

ЮАР

Группа Sasol, крупнейший в мире производитель синтетического топлива из угля, инвестирует строительство завода по производству биодизеля мощностью 125 млн. литров в год. Завод построит германская компания Lurgi AG, которая уже построила более 30 биодизельных заводов во всём мире. Кроме Sasol в строительство инвестируют государственный Центральный Энергетический Фонд (36,5%) и компания Siyanda Biodiesel (26%).

Завод будет ежегодно перерабатывать 500 000 тонн сои. Завод разместится на существующих производствах Sasol в Sasolburg или Secunda, или в Newcastle.

===================

3 ноября 2006

Япония

Токийский Университет и компания Tokyo Electric Power Co. опубликовали совместное исследование потенциала ветряной энергетики Японии.

Япония может производить из энергии ветра более 10% электроэнергии, построив крупные оффшорные ветроэлектростанции в Канто, на западе Японии. Ветряные электростанции смогут ежегодно вырабатывать около 100 млрд. кВт.ч. электроэнергии. Для этого необходимо построить 12 000 ветрогенераторов по 2,4 МВт.

Команда исследователей совместно с Метеорологическим Агентством два года собирала данные о скорости ветра на побережье Канто.

В марте 2006 суммарные установленные ветряные мощности Японии составляли 1078 МВт. – 10 место в мире.

 

 


В избранное