Открыта водородная заправочная станция в Пекинском Водородном Парке. На сегодняшний день это крупнейшая водородная заправочная станция ВР.
В 2007 году заправочная станция начнёт самостоятельно вырабатывать водород из угольного сингаза. В настоящее время водород привозят на станцию.
Пекинский Водородный Парк состоит из исследовательского центра, заправочной станции, гаража транспорта на водородных топливных элементах и сервисной станции. Во время Олимпиады-2006 Парк станет центром нескольких испытательных программ, и будет заправлять водородный транспорт.
Сейчас в Пекине эксплуатируется три автобуса DaimlerChryslerна водородных топливных элементах и пять автомобилей, произведённых Университетом Цинхуа (TsinghuaUniversity).
На заправочной станции установлено оборудование компании Air Products (NYSE:APD) - Series 300. Оборудование Air Products установлено более чем на 50 заправочных станциях по всему миру.
===================
9 ноября 2006
Индия
Секретарь Министерства Нефти и Природного Газа Shri M. S. Srinivasan сообщил Financial Express, что готовится законопроект применения 10% смеси этанола (Е10) по всей Индии с июня 2007 г.
В настоящее время в трёх штатах используется 5% смесь этанола и бензина. С 15 ноября 2006 топливо Е5 должно распространиться на всю страну.
Для перехода всей страны на Е10 потребуется 1,12 млрд. литров этанола в год. В 2005 г. Индия произвела 1,69 млрд. литров – 4 место в мире.
Индия также планирует заменить в ближайшие 5 лет 5% дизельного топлива биодизелем на основе ятрофы. Индия потребляет ежегодно 40 млн. тонн дизельного топлива.
===================
9 ноября 2006
США
Вице-председатель GeneralMotors Боб Лутц (Bob Lutz) в интервью AutoWeek заявил, что GMвскоре представит series-hybrid автомобиль,
как промежуточный этап перед производством электромобилей.
CEO GMРик Вагонер представит «новый шаг» корпорации на авто-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2006.
Последовательный гибрид (serieshybrid) работает непосредственно от литий-ионных аккумуляторов. Двигатель внутреннего сгорания используется для зарядки аккумуляторов. Вместо ДВС могут быть установлены
топливные элементы. Это менее сложная схема, чем параллельный гибрид, который постоянно переключается между ДВС и аккумулятором.
«TomStephens (вице-президент GMPowertrain), RickWagoner и я верим в окончательную электрификацию автомобиля», - заявил Лутц. «… то, что начиналось, как проект топливных элементов,
теперь перешло в проект электромобиля».
В сентябре 2006 Лутц заявлял, что «GMне складывает яйца в одну водородную корзину, а рассматривает различные источники энергии, включая электромобили и полные гибриды».
Лутц ожидает в ближайшие 3-4 года активного развития аккумуляторных технологий.