Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости альтернативной энергетики


9 ноября 2006

Пекин

Открыта водородная заправочная станция в Пекинском Водородном Парке. На сегодняшний день это крупнейшая водородная заправочная станция ВР.

В 2007 году заправочная станция начнёт самостоятельно вырабатывать водород из угольного сингаза. В настоящее время водород привозят на станцию.

Пекинский Водородный Парк состоит из исследовательского центра, заправочной станции, гаража транспорта на водородных топливных элементах и сервисной станции. Во время Олимпиады-2006 Парк станет центром нескольких испытательных программ, и будет заправлять водородный транспорт.

Сейчас в Пекине эксплуатируется три автобуса DaimlerChrysler на водородных топливных элементах и пять автомобилей, произведённых Университетом Цинхуа (Tsinghua University).

На заправочной станции установлено оборудование компании Air Products (NYSE:APD) - Series 300. Оборудование Air Products установлено более чем на 50 заправочных станциях по всему миру.

===================

9 ноября 2006

Индия

Секретарь Министерства Нефти и Природного Газа Shri M. S. Srinivasan сообщил Financial Express, что готовится законопроект применения 10% смеси этанола (Е10) по всей Индии с июня 2007 г.

В настоящее время в трёх штатах используется 5% смесь этанола и бензина. С 15 ноября 2006 топливо Е5 должно распространиться на всю страну.

Для перехода всей страны на Е10 потребуется 1,12 млрд. литров этанола в год. В 2005 г. Индия произвела 1,69 млрд. литров – 4 место в мире.

Индия также планирует заменить в ближайшие 5 лет 5% дизельного топлива биодизелем на основе ятрофы. Индия потребляет ежегодно 40 млн. тонн дизельного топлива.

===================

9 ноября 2006

США

Вице-председатель General Motors Боб Лутц (Bob Lutz) в интервью AutoWeek заявил, что GM вскоре представит series-hybrid автомобиль, как промежуточный этап перед производством электромобилей.

CEO GM Рик Вагонер представит «новый шаг» корпорации на авто-шоу в Лос-Анджелесе в ноябре 2006.

Последовательный гибрид (series hybrid) работает непосредственно от литий-ионных аккумуляторов. Двигатель внутреннего сгорания используется для зарядки аккумуляторов. Вместо ДВС могут быть установлены топливные элементы. Это менее сложная схема, чем параллельный гибрид, который постоянно переключается между ДВС и аккумулятором.

«Tom Stephens (вице-президент GM Powertrain), Rick Wagoner и я верим в окончательную электрификацию автомобиля», - заявил Лутц. «… то, что начиналось, как проект топливных элементов, теперь перешло в проект электромобиля».

В сентябре 2006 Лутц заявлял, что «GM не складывает яйца в одну водородную корзину, а рассматривает различные источники энергии, включая электромобили и полные гибриды».

Лутц ожидает в ближайшие 3-4 года активного развития аккумуляторных технологий.


В избранное